Примеры тестовых заданий




Выберите 1 правильный ответ

1. Научение – это

a. относительно непрерывные изменения, которые происходят в человеке под влиянием получаемого опыта

b. постоянныеизменения, которые происходят в человеке

c. теория исследования поведения человека в условиях ограниченной информации

d. постоянныеизменения, которые происходят в организации

2. Основные функции управления

a. планирование, контроль

b. планирование, организация, мотивация, контроль

c. организация, мотивация

d. организация, мотивация, контроль

 

3.Постоянная склонность чувствовать или вести себя определенным образом по отношению к кому-либо рассматривается как:

a. самолюбие;

b. установка;

c. принципиальность;

d. упрямство.

 

3. Процесс формирования поведения через взаимодействие когниций (ценностей, знаний, представлений и пр.), поведения и окружения человека посредством наблюдения им и подражания другим в социальном контексте – это:

a. психологическое научение;

b. условный рефлекс;

c. социальное научение;

d. общественное научение

 

4. Важным достоинством группового решения является …

a. эффект синергии

b. эффект масштаба

c. скорость

d. ответственность

 

5. Неформальная организация определяется как:

a. реальное поведение людей в организации, их связи и взаимодействие между собой;

b. отсутствие четкой организационной структуры в организации;

c. организация, незарегистрированная в налоговой инспекции;

d. взаимоотношения дружески настроенных людей.

 

6. В организационном поведении выделяют аспекты:

a. взаимоотношения между руководителями и клиентами;

b. отношения между поколениями;

c. поведения системы в целом и поведения людей;

d. поведения соратников.

 

7. Группа, формируемая для долговременного выполнения определенной функции, называется:

a. постоянной;

b. функциональной;

c. производственной;

d. группой по интересам.

 

6. Для группового поведения не является характерным:

a. возникновение групповых норм;

b. появление лидера или инициативного ядра;

c. упорство в заблуждениях;

d. поощрение индивидуального мнения.

 

7. В том случае, когда исполнители хорошо, порой лучше руководителя, разбираются в тонкостях работы и могут внести в нее новизну и творчество, обычно применяется:

a. авторитарный стиль руководства;

b. демократический стиль руководства;

c. консультативный стиль руководства;

d. доминирующий стиль руководства.

 

8. В силу каких причин менеджеры создают свою команду? Выберите необходимую причину:

a. количество стрессовых ситуаций уменьшается, если ре­шать проблемы сообща.

b. для передачи своих профессиональных навыков своим пос­ледователям.

c. вырабатывается больше идей, возрастает инновационная способность.

d. команды могут рисковать в большей степени, чем каж­дый член команды в отдельности.

9. Группа – это

a. Команда единомышленников.

b. Союз двух или более людей, объединившихся вместе, чтобы достичь конкретной цели.

c. Союз десяти и более человек, объединившихся вместе, чтобы достичь конкретной цели.

d. Союз пяти или более людей, объединившихся вместе, чтобы достичь конкретной цели.

 

10. Сплоченность группы – это

a. Размер группы и внешние условия.

b. Состав группы и возможности членов группы.

c. Степень удовлетворения ее членов совместной работой и привлекательности ее продолжения.

d. Показатель совместной работы членов группы

 

11. Различия между командой и группой

a. Для команды требуется дополнительная координация усилий и совместное выполнение работы.

b. Для команды необходим союз двух или более людей, объединившихся вместе, чтобы достичь конкретной цели.

c. Для команды необходим формальный лидер.

d. Для команды необходим неформальный лидер

 

Примеры практических заданий

Задание 1.

Проанализируйте перечисленные ниже эффекты групповой работы и определите, для групп какого размера они характерны, заполнив таблицу:

 

  Эффект групповой работы Размер группы, чел.
    5-15 более 25
1. Сплоченность        
2. Ложное согласие        
3. Снижение сплоченности        
4. Хороший потенциал взаимодействия        
5. Напряжение        
6. Конфликты        
7. Нестабильность        
8. Снижение потенциала взаимодействия        
9. Удовлетворенность        
10. Снижение удовлетворенности        
11. Рост формализма        
12. Рост коммуникативно-координационных требований        


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: