Русскому языку В.Н. Канакина (надомное обучение 2 кл. 68ч)
№ п/п | Название раздела, темы урока | кол-во часов | Дата | ||||
план | факт | ||||||
Наша речь. Устная и письменная речь. Диалогическая и монологическая речь. | |||||||
Текст. Что такое текст? Тема и главная мысль текста. | |||||||
Части текста. Устное сочинение по рисункам, данному началу и опорным словам. | |||||||
Предложение. Что такое предложение? Знаки препинания в конце предложения. | |||||||
Входная контрольная работа. | |||||||
Работа над ошибками.Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. | |||||||
Второстепенные члены предложения. | |||||||
Простое распространённое и нераспространенное предложения. | |||||||
Слова, слова, слова… Лексическое значение слов. Слова однозначные и многозначные. Словарный диктант. | |||||||
Сочинение по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень». Анализ работы. | |||||||
Прямое и переносное значение слов. | |||||||
Синонимы. | |||||||
Антонимы. | |||||||
Итоговая контрольная работа за I четверть. Работа над ошибками. | |||||||
Родственные слова. Корень. | |||||||
Какие бывают слоги? Ударный слог. | |||||||
Контрольное списывание. | |||||||
Работа над ошибками.Перенос слов. | |||||||
Обучающее сочинение по серии картинок. | |||||||
Работа над ошибками. Звуки и буквы. Как различить звуки и буквы. Русский алфавит. Словарный диктант. | |||||||
Гласные звуки. | |||||||
21-22 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||||||
Контрольный диктант. Работа над ошибками. | |||||||
24-25 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | ||||||
Обучающее сочинение. Работа над ошибками | |||||||
Как определить согласные звуки? Согласный звук [Й,] и буква «и краткое». | |||||||
Слова с удвоенными согласными. | |||||||
Итоговая контрольная работа за II четверть. Работа над ошибками. | |||||||
30-31 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков. | ||||||
Контрольное списывание. Работа над ошибками. | |||||||
Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными. | |||||||
Правописание слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, ЩН. | |||||||
35-36 | Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | ||||||
Как отличить звонкие согласные от глухих? Проверка парных согласных в корне слова. | |||||||
Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. Работа над ошибками. | |||||||
Контрольное списывание. Работа над ошибками. | |||||||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |||||||
Разделительный мягкий знак. Употребление разделительного мягкого знака в слове. | |||||||
Части речи. Имя существительное. Общее представление об имени существительном как части речи. | |||||||
Контрольный диктант. Работа над ошибками. | |||||||
Одушевлённые и неодушевленные имена существительные. Имена существительные собственные и нарицательные. | |||||||
Заглавная буква в именах существительных. Словарный диктант. | |||||||
46-47 | Единственное и множественное число имен существительных. Обучающее изложение. Работа над ошибками. | ||||||
Контрольное списывание. Работа над ошибками. | |||||||
49-50 | Глагол. Общее представление о словах, обозначающих действия. Значение и употребление. | ||||||
Единственное и множественное число глаголов. | |||||||
Итоговая контрольная работа за 3 четверть. Работа над ошибками. | |||||||
Правописание частицы не с глаголами. | |||||||
Текст – повествование. Роль глаголов в тексте-повествовании. | |||||||
Общее представление об имени прилагательном. Связь имён существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании. | |||||||
Употребление в речи имён прилагательных, противоположных по значению. | |||||||
57-58 | Изменение имён прилагательных по числам. | ||||||
Комплексная срезовая работа. | |||||||
Обобщение по теме «Прилагательное». | |||||||
Обучающее изложение. | |||||||
Текст-описание. Общее представление. Словарный диктант. | |||||||
Контрольное списывание. Работа над ошибками. | |||||||
Общее представление о предлоге. Раздельное написание предлогов со словами. Восстановление предложений. | |||||||
Итоговая контрольная работа за 4 четверть. Работа над ошибками | |||||||
Местоимение, значение и употребление. | |||||||
Текст – рассуждение. Общее представление. | |||||||
Контрольное изложение. Работа над ошибками. | |||||||
Обобщение изученных знаний. | резерв | ||||||
Календарно-тематическое планирование по
математике М.И. Моро, М.А. Бантова (надомное обучение 2 кл 102 ч.)
№ п/п | Название раздела, темы урока | кол-во часов | Дата | |||||||
план | факт | |||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация.Числа от 1 до 20. | ||||||||||
Десятки. Счёт десятками до 100. Образование и запись чисел от 20 до 100. | ||||||||||
Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. | ||||||||||
Входная контрольная работа.Анализ контрольной работы.Единицы длины: миллиметр. | ||||||||||
Единицы длины: миллиметр. Число 100 | ||||||||||
Единицы длины: метр. Таблица мер длины. | ||||||||||
7-8 | Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 – 30 Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6). | |||||||||
Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Обобщение полученных знаний. | ||||||||||
Проверочная работа.Работа над ошибками. Странички для любознательных. | ||||||||||
11-12 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Задачи, обратные заданной.Сумма и разность отрезков. | |||||||||
13-14 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Закрепление изученного. | |||||||||
Единицы времени: час, минута. | ||||||||||
Длина ломаной.Закрепление изученного. | ||||||||||
Порядок выполнения действий.Скобки. | ||||||||||
Итоговая контрольная работа за 1 четверть. Работа над ошибками. | ||||||||||
19-20 | Числовые выражения.Сравнение числовых выражений. | |||||||||
Периметр многоугольника. | ||||||||||
Закрепление изученного. Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | ||||||||||
23-24 | Приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20. Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 – 20. | |||||||||
Прием вычисления вида 26+4, 95+5. | ||||||||||
Прием вычисления вида 30-7. | ||||||||||
Прием вычисления вида 60-24 | ||||||||||
Решение задач. Запись решения задачи выражением. | ||||||||||
Прием вычисления вида 26+7, 64+9. | ||||||||||
Прием вычисления вида 35-7. | ||||||||||
31-32 | Закрепление изученного.«Странички для любознательных»Повторение изученного. «Что узнали.Чему научились» | |||||||||
33-34 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».Буквенные выражения. | |||||||||
35-36 | Итоговая контрольная работа за 2 четверть. Работа над ошибками.Буквенные выражения. Закрепление. | |||||||||
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | ||||||||||
Проверка сложения.Проверка вычитания. | ||||||||||
39-40 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Сложение вида 45 + 23. | |||||||||
41-42 | Вычитание вида 57 – 26.Проверка сложения и вычитания. | |||||||||
Закрепление изученного. Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый). | ||||||||||
Письменное сложение вида 37 + 48. | ||||||||||
Письменное сложение вида 37 + 53. | ||||||||||
Прямоугольник. | ||||||||||
Сложение вида 87+13.Закрепление изученного. Решение задач. | ||||||||||
Вычитание вида 40-8, сложение вида 32+8. | ||||||||||
Вычитание вида 50-24.Самостоятельная работа Анализ работы. | ||||||||||
Повторение пройденного.Что узнали. Чему научились. | ||||||||||
Контрольная работа.Работа над ошибками. | ||||||||||
52-53 | Вычитание вида 52-24. | |||||||||
Закрепление изученного. | ||||||||||
Свойство противоположных сторон прямоугольника. | ||||||||||
Закрепление изученного.Проверочная работа. | ||||||||||
Квадрат. | ||||||||||
58-59 | Странички для любознательных.Что узнали. Чему научились. | |||||||||
60-61-62 | Умножение и деление.Конкретный смысл действия умножения.Вычисление результата умножения с помощью сложения. | |||||||||
63-64 | Задачи на умножение.Периметр прямоугольника. | |||||||||
Умножение нуля и единицы. | ||||||||||
Итоговая контрольная работа за 3 четверть. Работа над ошибками. | ||||||||||
67-68 | Названия компонентов и результата умножения. Закрепление изученного. Решение задач. | |||||||||
69-70 | Переместительное свойство умножения. Конкретный смысл действия деления. | |||||||||
Конкретный смысл действия деления. | ||||||||||
72-73 | Закрепление изученного.Названия компонентов и результата деления. | |||||||||
Проверочная работа.Работа над ошибками. | ||||||||||
75-76 | Умножение и деление. Закрепление. Связь между компонентами и результатом умножения. | |||||||||
77-78-79 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приемы умножения и деления на 10. | |||||||||
80-81 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | |||||||||
82-83 | Комплексная срезовая работа. | |||||||||
84-85 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.Закрепление изученного. Решение задач. | |||||||||
Контрольная работа. Анализ ошибок. | ||||||||||
87-88-89 | Табличное умножение и деление.Умножение числа 2 и на 2.Приемы умножения числа 2. | |||||||||
Деление на 2. | ||||||||||
91-92-93 | Закрепление изученного. Решение задач.Странички для любознательных.Что узнали. Чему научились. | |||||||||
Умножение числа 3 и на 3. | ||||||||||
Деление на 3.Закрепление изученного. | ||||||||||
96-97-98 | Итоговая контрольная работа за год. Работа над ошибками.Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | |||||||||
99-100-101 | Геометрические фигуры.Работа с геометрическим материалом.Решение задач изученных видов. | |||||||||
Обобщающий урок. | ||||||||||
Календарно-тематическое планирование по