Математике М.И. Моро, М.А. Бантова (надомное обучение 2 кл 102 ч.)




Русскому языку В.Н. Канакина (надомное обучение 2 кл. 68ч)

№ п/п Название раздела, темы урока кол-во часов Дата
план факт
  Наша речь. Устная и письменная речь. Диалогическая и монологическая речь.      
  Текст. Что такое текст? Тема и главная мысль текста.      
  Части текста. Устное сочинение по рисункам, данному началу и опорным словам.      
  Предложение. Что такое предложение? Знаки препинания в конце предложения.      
  Входная контрольная работа.        
  Работа над ошибками.Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое.          
  Второстепенные члены предложения.      
  Простое распространённое и нераспространенное предложения.      
  Слова, слова, слова… Лексическое значение слов. Слова однозначные и многозначные. Словарный диктант.      
  Сочинение по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень». Анализ работы.        
  Прямое и переносное значение слов.      
  Синонимы.      
  Антонимы.      
  Итоговая контрольная работа за I четверть. Работа над ошибками.      
  Родственные слова. Корень.      
  Какие бывают слоги? Ударный слог.      
  Контрольное списывание.        
  Работа над ошибками.Перенос слов.      
  Обучающее сочинение по серии картинок.        
  Работа над ошибками. Звуки и буквы. Как различить звуки и буквы. Русский алфавит. Словарный диктант.      
  Гласные звуки.      
21-22 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.      
  Контрольный диктант. Работа над ошибками.      
24-25 Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.      
  Обучающее сочинение. Работа над ошибками      
  Как определить согласные звуки? Согласный звук [Й,] и буква «и краткое».      
  Слова с удвоенными согласными.      
  Итоговая контрольная работа за II четверть. Работа над ошибками.        
30-31 Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков.      
  Контрольное списывание. Работа над ошибками.      
  Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными.      
  Правописание слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, ЩН.      
35-36 Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.      
  Как отличить звонкие согласные от глухих? Проверка парных согласных в корне слова.      
  Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. Работа над ошибками.      
  Контрольное списывание. Работа над ошибками.        
  Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.      
  Разделительный мягкий знак. Употребление разделительного мягкого знака в слове.      
  Части речи. Имя существительное. Общее представление об имени существительном как части речи.      
  Контрольный диктант. Работа над ошибками.      
  Одушевлённые и неодушевленные имена существительные. Имена существительные собственные и нарицательные.        
  Заглавная буква в именах существительных. Словарный диктант.      
46-47 Единственное и множественное число имен существительных. Обучающее изложение. Работа над ошибками.      
  Контрольное списывание. Работа над ошибками.      
49-50 Глагол. Общее представление о словах, обозначающих действия. Значение и употребление.      
  Единственное и множественное число глаголов.      
  Итоговая контрольная работа за 3 четверть.   Работа над ошибками.        
  Правописание частицы не с глаголами.      
  Текст – повествование. Роль глаголов в тексте-повествовании.      
  Общее представление об имени прилагательном. Связь имён существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании.      
  Употребление в речи имён прилагательных, противоположных по значению.      
57-58 Изменение имён прилагательных по числам.      
  Комплексная срезовая работа.      
  Обобщение по теме «Прилагательное».      
  Обучающее изложение.      
  Текст-описание. Общее представление. Словарный диктант.      
  Контрольное списывание. Работа над ошибками.        
  Общее представление о предлоге. Раздельное написание предлогов со словами. Восстановление предложений.      
  Итоговая контрольная работа за 4 четверть. Работа над ошибками      
  Местоимение, значение и употребление.      
  Текст – рассуждение. Общее представление.      
  Контрольное изложение. Работа над ошибками.      
  Обобщение изученных знаний. резерв    
               

 

Календарно-тематическое планирование по

математике М.И. Моро, М.А. Бантова (надомное обучение 2 кл 102 ч.)

№ п/п Название раздела, темы урока кол-во часов Дата
план факт
  Числа от 1 до 100. Нумерация.Числа от 1 до 20.      
  Десятки. Счёт десятками до 100. Образование и запись чисел от 20 до 100.      
  Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа.      
  Входная контрольная работа.Анализ контрольной работы.Единицы длины: миллиметр.      
  Единицы длины: миллиметр. Число 100      
  Единицы длины: метр. Таблица мер длины.      
7-8 Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 – 30 Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6).      
  Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Обобщение полученных знаний.      
  Проверочная работа.Работа над ошибками. Странички для любознательных.      
11-12 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Задачи, обратные заданной.Сумма и разность отрезков.      
13-14 Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Закрепление изученного.      
  Единицы времени: час, минута.      
  Длина ломаной.Закрепление изученного.      
  Порядок выполнения действий.Скобки.      
  Итоговая контрольная работа за 1 четверть. Работа над ошибками.      
19-20 Числовые выражения.Сравнение числовых выражений.        
  Периметр многоугольника.      
  Закрепление изученного. Подготовка к изучению устных приемов вычислений.      
23-24 Приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20. Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 – 20.      
  Прием вычисления вида 26+4, 95+5.      
  Прием вычисления вида 30-7.      
  Прием вычисления вида 60-24      
  Решение задач. Запись решения задачи выражением.      
  Прием вычисления вида 26+7, 64+9.      
  Прием вычисления вида 35-7.      
31-32 Закрепление изученного.«Странички для любознательных»Повторение изученного. «Что узнали.Чему научились»      
33-34 Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».Буквенные выражения.      
35-36 Итоговая контрольная работа за 2 четверть. Работа над ошибками.Буквенные выражения. Закрепление.      
  Уравнение. Решение уравнений методом подбора.      
  Проверка сложения.Проверка вычитания.      
39-40 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Сложение вида 45 + 23.      
41-42 Вычитание вида 57 – 26.Проверка сложения и вычитания.      
  Закрепление изученного. Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый).      
  Письменное сложение вида 37 + 48.      
  Письменное сложение вида 37 + 53.      
  Прямоугольник.      
  Сложение вида 87+13.Закрепление изученного. Решение задач.      
  Вычитание вида 40-8, сложение вида 32+8.      
  Вычитание вида 50-24.Самостоятельная работа Анализ работы.      
  Повторение пройденного.Что узнали. Чему научились.      
  Контрольная работа.Работа над ошибками.      
52-53 Вычитание вида 52-24.      
  Закрепление изученного.      
  Свойство противоположных сторон прямоугольника.      
  Закрепление изученного.Проверочная работа.      
  Квадрат.      
58-59 Странички для любознательных.Что узнали. Чему научились.      
60-61-62 Умножение и деление.Конкретный смысл действия умножения.Вычисление результата умножения с помощью сложения.      
63-64 Задачи на умножение.Периметр прямоугольника.      
  Умножение нуля и единицы.      
  Итоговая контрольная работа за 3 четверть. Работа над ошибками.      
67-68 Названия компонентов и результата умножения. Закрепление изученного. Решение задач.      
69-70 Переместительное свойство умножения. Конкретный смысл действия деления.      
  Конкретный смысл действия деления.      
72-73 Закрепление изученного.Названия компонентов и результата деления.      
  Проверочная работа.Работа над ошибками.      
75-76 Умножение и деление. Закрепление. Связь между компонентами и результатом умножения.      
77-78-79 Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приемы умножения и деления на 10.      
80-81 Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».      
82-83 Комплексная срезовая работа.      
84-85 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.Закрепление изученного. Решение задач.      
  Контрольная работа. Анализ ошибок.      
87-88-89 Табличное умножение и деление.Умножение числа 2 и на 2.Приемы умножения числа 2.      
  Деление на 2.      
91-92-93 Закрепление изученного. Решение задач.Странички для любознательных.Что узнали. Чему научились.      
  Умножение числа 3 и на 3.      
  Деление на 3.Закрепление изученного.      
96-97-98 Итоговая контрольная работа за год. Работа над ошибками.Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.      
99-100-101 Геометрические фигуры.Работа с геометрическим материалом.Решение задач изученных видов.      
  Обобщающий урок.      
                     

 

Календарно-тематическое планирование по



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: