Как собрать два заказа в кампанию




SPA-продукция

 

SPA - восстановление физического и психического состояния организма и улучшение внешности методами физиотерапии с применением минеральных вод,грязей,трав в микроклиматических условиях. Это расслабляющие процедуры в расслабляющей обстановке;это комплекс,составленный из особо подобранных элементов.

 

 

При выборе крема главное - возраст.

30+ - цель-уменьшение кератинового слоя и стимуляция обновления клеток (используются отшелушивающие добавки).

Для подростков - кремы с дубильными веществами,увеличивающие защитный слой кожи. Поэтому до 30 лет не стоит использовать омолаживающую серию, в то же время после 30 не нужно использовать кремы для молодых,т.к. может активизироваться старение.

Дневные кремы должны быть с УФ-защитой не менее 15 в любое время года. Т.к. неправильный уход в молодости - рак кожи в старости.

Любой крем для лица не годится для применения вокруг глаз. В каталогах достаточный выбор кремов и сывороток вокруг глаз, которые подходят и вокруг губ и для шеи.

 

Эпизодические средства

 

Раз или два в неделю следует помочь своей коже отшелушить ороговевшие частицы, чтобы поры открылись и кожа лучше дышала, лучше воспринимала средства по уходу.

Это скрабы, пилинги, маски грязевые и маски-плёнки. Действие одно и то же, разница лишь в подборе по типу кожи. Так для сухой чувствительной кожи лучше подойдёт маска-плёнка, а жирная пористая лучше почистится грязевой маской или скрабом.

Наносить очищающую маску нужно вечером,после неё нанести увлажняющую или питательную, и уже кремом на ночь пользоваться не нужно.

К эпизодическим средствам относится сыворотка в ампулах SPA. Весной и осенью достаточно одной упаковки, чтобы подкормить кожу витаминами. Наносится средство на лицо, шею и декольте.

 

 

Итак, правильный уход: средство для умывания, тоник, дневной и ночной кремы, скраб, увлажняющая и питательная маски. После 30 лет уход вокруг глаз. После 40 лет рекомендованы концентраты (сыворотки).

 

УХОД ЗА ТЕЛОМ

 

Тело не подвержено влиянию окружающей среды настолько,насколько открыто лицо.

Поэтому уход за телом несколько отличается.

Гели для душа имеют не такую мыльную формулу, как пенки. Поэтому ощущение,что гель не смылся. На самом деле это не смываются специальные добавки для смягчения и увлажнения кожи.

Мыло для рук имеет в своём составе более активные вещества (смывает грязь на уровне средства для мытья посуды),поэтому не все могут мыть тело таким мылом. Может возникнуть чувство стянутости и зуд. Для чувствительной, склонной к аллергическим реакциям кожи лучше предлагать гель для душа непарфюмированный серии "Skin-so-soft".

Лосьоны для тела и кремы применяются для дополнительного увлажнения,особенно в летнее время.

Раз в 7-10 дней применяются специальные скрабы для тела.

В каталоге вы найдёте и специальные средства: гели от растяжек, для упругости груди, антицеллюлитные и т.п.

.

Лучше предлагать кремы для загара (весной и летом) и лосьон с лёгким эффектом загара серии "Skin-So-Soft". Он подкрашивает кожу постепенно (в течение недели), ложится ровно и не является автозагаром. При этом хорошо увлажняет кожу.

 

Гель и кремообразное средство для интимной гигиены имеют в своём составе дезодорирующий тальк.

 

Дезодоранты-антиперспиранты применяются только утром,т.к. закрывают поры и не дают выделяться поту.

В течениедня и вечером применяют дезодоранты-спреи. Они перебивают запах пота, но поры не закрывают (под мышками влажно).

 

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА

Это область,на которую существует мода. Выделять контуром глаза или нет, тонкая или жирная подводка, контур губ в тон помады или ярко выделенный...

Но есть общие понятия эстетики: чистая кожа, невидимый тон, нет двух ярких пятен (выделяются либо глаза, либо губы).

Декоративную косметику также нужно подбирать согласно возрасту.

Щадящая серия "Колор Тренд"-с 13 лет. Макияж прозрачный,но недостаточно устойчивый.

"ANEW" - с омолаживающим эффектом (35+),но помада жирная (без карандаша растекается),нужно припудрить губы.

 

Суперустойчивая серия быстро сохнет. Снимается специальным средством.

Губная помада наносится так:

молодым: губы припудрить+контур+г/помада.

35+: бальзам для губ+контур+г/помада.

 

Тушь универсальная подходит всем (смотрим только на густоту ресниц).

Тушь-объём плохо держится при сухой коже(осыпается через 2 часа).

Тушь удлинняющая и разделяющаяхуже держится при жирной коже (размазывается).

Срок годности любой туши (любой компании) не более 2-х месяцев после открытия.

Но можно продлить пользование так:

в стакан с горячей водой поставить открытую тушь на 15 минут. Тушь изготавливается на восковой основе,поэтому нельзя лить для растворения спирт, лучше разогреть.

 

Слово "лифтинг" означает "подтяжка". Т.е. применяется в омолаживающей серии. Следите,чтобы такой продукцией не пользовались до 35 лет.

 

Если у человека аллергия на рыбу, нельзя пользоваться перламутром,т.к. добавляется рыбная чешуя.

 

P.S.

Если вам понравился материал, пополняйте его своими находками и наработками. Информация собрана из журналов:"Новости в мире косметики", "Косметика и парфюмерия"(Потребитель), "Домашний очаг" и т.п. На сайте www//avon.ru ты также найдёшь полезную для работы информацию.

А теперь я позволю себе дать несколько советов по ведению вашего бизнеса и по технике продаж. Надеюсь,они вам пригодятся.

 

На каталоге всегда пишите все даты получения заказа. "На какую дату вам удобнее получить заказ?"-спрашиваем клиента. Как правило,на первую заказов больше,да и нам выгоднее получить новые каталоги,новую информацию пораньше. Получив новые каталоги,сравниваем цены,делаем закладки. Определившись,что выгоднее купить сейчас, опять идём к клиентам с конкретными предложениями. Как правило,50% клиентов откликается на второй заказ. Другое дело,что мы не работаем над увеличением клиентской базы: 5 клиентов вряд ли сделают два заказа,а 25-30 человек

всегда расположены на разные даты.

Совет:

Клиенты не должны слышать,что вам не выгоден заказ на такое-то число!

Принимайте все пожелания с благодарностью,а возможность разместить ваш заказ всегда найдётся.

 

Клиенты не должны знать о ваших проблемах!

Разлился гель в посылке, не получили подарка из-за просчета суммы заказа и т.п.

 

Говорите только по существу!

Даже если вы пришли с заказом к подруге, сначала расскажите о новинках кампании, расскажите о правилах использования какого-то средства. А потом обсуждайте свои личные дела.

 

Не делайте виноватого лица из-за недосылов и не оправдывайтесь!

Спрос на товар просчитывается виртуально, иногда заказы превышают то количество, которое поступило на склад. Вам дошлют по той же цене. А если клиент откажется, вы вернёте товар в компанию. (Если вы делаете два заказа в кампанию,то и клиент получит быстрее заказ и не будет повода отказываться). Информацию можно уточнить по телефону: 84957923600

 

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

 

 

Все клиенты делятся на возрастные категории.

Смотрим по каталогу:

· 15+ - серии "Color trend","Klearskin","Naturals","Herbal Care","Avon Care".

Задача консультанта: обучить,как ухаживать за собой,как сочетать цвета декоративной косметики,как подобрать шампунь.

· 18+ - серии "Avon Solutions", "Anew"/25+/,"Skin-So-Soft". Декоративная косметика "Avon Kolor","Beyond Kolor","Perfekt wear"/.

Задача консультанта: учитывая возрастные данные, подобрать комплекс для сохранения молодости. Поможет таблица цвета и пробные образцы.

· 40+ - серии "Aney","Avon Solution","Planet SPA", "Skin-So-Soft", "Naturals" и все серии декоративной косметики.

Задача консультанта: грамотный подбор средств для лица и тела. Особое внимание рукам и уходу вокруг глаз.

 

Любой,даже очень искушённый клиент найдёт с вашей помощью что-то интересное!

Главное,чтобы новый каталог попал в руки клиенту 17 раз в году

 

Важно подходить комплексно:заказали крем для пяток - предложите отшелушивающий скраб и щётку; заказали шампунь - подбери ополаскиватель,маску или спрей для волос; купили помаду-рекоментдуй лак для ногтей в тон помаде.

Чем больше довольных вашим обслуживанием клиентов,тем больше у вас возможности расширить клиентскую базу. Передайте визитку со своим клиентом для его знакомых.

 

Задача консультанта: приобрести набор визиток,несколько красивых пакетов для особых случаев, обычные пакеты для упаковки заказа,чековую книжку,таблицу цвета, образовательные брошюры. Ваша аккуратность в обслуживании-ваш успех как консультанта.

Золотое правило продаж №1

ПРАВА У ТЕХ,КТО ПОКУПАЕТ,ОБЯЗАННОСТИ У ТЕХ,КТО ПРОДАЁТ!

Золотое правило продаж №2

НЕ ПОКАЗЫВАЙ СВОИХ ИСТИННЫХ ЭМОЦИЙ,СОВПАДАЙ С ЭМОЦИЯМИ КЛИЕНТА!

 

Как собрать два заказа в кампанию

 

Главная ошибка многих Представителей в том,что они не дают возможности клиенту выбрать дату доставки заказа. Они говорят себе:"Это мой бизнес и мне удобнее делать один заказ". Далее они тратят время на то,чтобы "приучить" клиентов,что заказ будет в этом месяце в удобное для нас время.

Когда консультантов было мало,может такая позиция и сходила с рук. Теперь же,при возможностях обратиться не только к обученному и опытному,но и к тому,кто обеспечит заказом в удобное для клиента число,такая позиция не приводит к успеху.

Старые клиенты держатся по привычке,а у новых есть выбор. В результате клиентская база не расширяется. Через год-полтора,успешный ранее консультант снижает свои показатели и чаще всего становится потребителем сам +3-5 клиентов рядом. Конечно,такой человек возьмёт товар со скидкой,но заработать на заказах становится практически невозможно.

 

Сумма заказа напрямую зависит от количества клиентов,которых вы обслуживаете,и от суммы покупки каждого клиента. Каталог-это ваш магазин,в котором вы и владелец и консультант в одном лице. Оставьте каталог клиенту на несколько дней - "покупатели" задержаться в Вашем "магазине"дольше,рассмотрят все приготовленные для них "витрины" и выберут продукцию для себя. Поэтому покажите каталог всем вашим клиентам. Дайте им подробно изучить все "витрины" Вашего магазина,и Вы гарантированно получите заказ.

БОЛЬШЕ КАТАЛОГОВ=БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ=БОЛЬШЕ ПРОДАЖИ=БОЛЬШЕ ЗАРАБОТОК.

Желаем Вам дальнейшего профессионального роста,а компания AVON окажет Вам всяческую поддержку!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: