Ситуации для быстрых поединков – 13 января 2020 г.




Ситуации для классических поединков – 13 января 2020 г.

1. Формирование команды проекта

В торгово-производственной компании планируется внедрение общей для всей организации информационной системы. По мысли руководства, система должна быть разработана и внедрена внутренними ресурсами компании.

Отдел разработки имеет опыт реализации подобных проектов, но в его штате недостаточно сотрудников, чтобы обеспечить полноценную поддержку системы после её внедрения. Отдел поддержки располагает необходимым количеством сотрудников, их нужно только дополнительно обучить. С другой стороны, в отделе поддержки нет программистов, необходимых при развертывании и наладке системы, и они там не предусмотрены действующим штатным расписанием. Кроме того, отдел поддержки создавался для управления продуктами, принятыми в эксплуатацию, и не обладает необходимым опытом для самостоятельного развертывания новой системы.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Руководитель отдела разработки — возглавить проект внедрения системы, укрепить свое влияние в компании, увеличить штат отдела.

Руководитель отдела поддержки — возглавить проект внедрения системы, укрепить свое влияние в компании, привлечь в проект опытных сотрудников из отдела разработки.

Генеральный директор компании — принять взвешенное решение, назначить эффективного руководителя проекта и создать сильную проектную команду, не допустить ухудшения внутреннего климата в компании.

2. Мы делили апельсин

В торговой организации введена система оплаты труда, привязанная к показателям эффективности работы. Отдел продаж успешно перевели на систему новых показателей, которые лично разработал и внедрил Начальник отдела продаж. Первый месяц после введения имелись серьезные перекосы зарплаты, однако, всем сотрудникам руководство объяснило, что их зарплата зависит только от них самих: «Работайте лучше, и будете хорошо зарабатывать!»

На второй месяц работы возникла необходимость вести переговоры с зарубежными партнерами. Английский язык на разговорном уровне в организации знает только Молодой специалист, это было указано в анкете при приеме на работу. Директор фирмы лично назначил Молодого специалиста курировать переговорный процесс с зарубежными партнерами. К концу месяца конкретных результатов в общении с зарубежными партнерами не достигнуто. Из-за нового задания Молодой специалист имел возможность выполнять свои непосредственные служебные обязанности лишь одну неделю из четырех.

Подошел момент начисления заработной платы.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Молодой специалист — считает, что качественно и плодотворно отработал месяц. Уверен, что заслужил не только полную заработную плату как минимум на уровне прошлого месяца, но и повышенную премию.

Директор фирмы — считает, что все должно работать правильно и эффективно, а выбранная стратегия должна действовать.

Начальник отдела продаж — уверен, что каждый сотрудник обязан зарабатывать свою зарплату; сомневается в правильности премирования молодого специалиста. Считает, что молодой специалист должен получить меньше всех, поскольку конкретных результатов не достиг.


Ситуации для быстрых поединков – 13 января 2020 г.

3. Обещанный отпуск

В последний рабочий день года Руководитель получает от Программиста электронное письмо, в котором тот предупреждает, что на новогодние каникулы улетает на две недели в отпуск в Таиланд. Билеты куплены, отель забронирован, на работе Сотрудник планирует появиться 16 января. Руководитель высказывает претензию Сотруднику, но в ответ слышит:

— Ну ты же обещал мне отпуск, вот я его себе и организовал!

4. Задержка оплаты

Предприниматель обратился к Юристу, чтобы тот составил ему исковое заявление по сложному вопросу. Юрист вник в тонкости дела, разработал документ и назначил Предпринимателю встречу, на которой планировал передать распечатанный текст заявления и получить оплату. На встрече Предприниматель поздоровался и тут же заявил:

— Давай свои бумажки, а оплату завезу через несколько дней!

5. Вынужденное ожидание

Постоялец прибыл в отель в срок и обратился к Администратору за ключом от номера. Самым вежливым образом Администратор принес извинения за неготовность номера и предложил подождать готовности в мини-баре в вестибюле отеля. Постоялец выпил чашечку кофе, отведал круассан и, когда Администратор сообщил о готовности номера, собрался покинуть бар. Однако официант предъявил к оплате счет за кофе и круассан. Постоялец подозвал Администратора и заявил:

— Платить не буду, компенсация моего вынужденного ожидания – за счёт отеля!

6. Не заметил

На сессии вопросов и ответов после мастер-класса известного Тренера один из слушателей постоянно тянул руку, обозначая готовность задать вопрос, но его ни разу не спросили. После объявления Тренера о том, что сессия вопросов и ответов закончена, Слушатель в досаде выкрикнул:

— Ну что за неуважение, я всю сессию тяну руку!

7. Новый заместитель

На предприятие недавно назначен новый Заместитель генерального директора, ранее работавший в другой отрасли. Перед традиционной еженедельной утренней планеркой генеральный директор неожиданно попал в больницу, официально полномочия на время его отсутствия переданы не были. На утренней планерке Заместитель генерального директора не увидел больше половины начальников управлений. На звонок Заместителя генерального директора из зала совещаний Один из начальников управлений отвечает:

— А какая планерка без генерального директора?

8. Кто вежливее?

По уставу российской армии при встрече двух военнослужащих с равными званиями первым воинское приветствие выполняет более вежливый. Офицер А первым поприветствовал Офицера Б, имеющего равное с ним звание. На это Офицер Б заметил:

— Вы считаете себя более вежливым?!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: