Корень – это ______________ часть _______________________
слов, в которой передаётся их основное __________________.
Восстанови определение «корень слова».
Корень – это ______________ часть _______________________ слов, в которой передаётся их основное __________________. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Подумай, какая закономерность использована при построении данных числовых рядов и продолжи их. 2, 4, 6, 8, ___, ___ 5, 10, 15, 20, ___, ___ 1, 4, 7, 10, ___, ___ 9, 1, 7, 1, 5, 1, ___, ___ 21, 17, 13, 9, ___, ___ 4, 5, 8, 9, 12, 13, ___,___ 2. Реши задачи. А) Велосипедное колесо имеет 25 спиц. Сколько промежутков между спицами?_______________________________________ Б) Возраст дедушки выражается наибольшим двузначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушки?__________________________________________ | 1. В 4 квадратах расставлены точки. Внимательно посмотри на них в течении 30 секунд, затем закрой и расставь такие же точки в нижних пустых квадратах. Проверь себя!
|
4 июня (понедельник) 1.Найди слова, в которых указанные сочетания букв, выдели их по образцу зелёным карандашом: оро оло порошок голос черепаха порогскоро сторож переулок сорочка колонна хорош окорок через молоток водоросль бугорок холодильник ворота локоть 2. Запиши однокоренные слова Игра - ______________________________ Игла - ______________________________ Ночь - ______________________________ | 5 июня (вторник) 1.Подбери слова антонимы (противоположные по смыслу). Великан - _________ Враг - _________ Глубокий - ________ Густой - _________ День - ___________ Север - _________ Сильный - _______ Молодой - _______ 2. Определи границы предложения. Поставь знаки. С неба падали капли дождя по влажной тропе полз жук какой красивый у жука были большие усы вот жук зашуршал в траве и скрылся. | 6 июня (среда) 1.Подбери проверочное слово, затем впиши нужную букву. гн…здо -__________ д..жди-___________ б..бры - __________ зв..зда - __________ р..ка - _________ м..ста - ___________ ц..нить - _________ ст..кло - __________ 2. Зачеркни «лишние» слова. Разговор, переговоры, воры, говор, ворон, горн, говорить. Игрушка, кукла, мячик, играть, поиграть, игривый. Судить, присудить, суд, сосуд. |
1. Заполни пропуски в предложениях, используя слова в скобках. Числа, которые используются при счёте предметов, называются _______________ (натуральными, дробными) Если из уменьшаемого вычесть вычитаемое, то получится_____________ (разность, частное) 2. Подчеркни лишнее слово. Острый, прямой, круглый, тупой. Делитель, слагаемое, частное, остаток. Длина, периметр, ширина, высота. Сантиметр, километр, метр, килограмм | 1. Верно ли, что треугольников в 4 раза больше, чем квадратов? y eKWLxxA5+iH+KzOrEy2G0bbl5wcjaDLL750sY5tAm/FOKRs30Z6ZHju29vKZWEc/Tj1tKV16jz85 G2jiWx5/bAEVZ+ajo85dzJfLvCJFWNZnCxLwWLM+1oATBEV0czZeb9K4VtuAetNTpHmp3fk8TZ1O L2MxZjUlS1NdejltYF6bY7lY/f5PrH4BAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQCh52iy2wAAAAcBAAAP AAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI5BS8NAEIXvgv9hGcGLtJsGqjbNpoggghexEaG3aXZMQrKzIbtp 4793PNnT8PEeb758N7tenWgMrWcDq2UCirjytuXawGf5sngEFSKyxd4zGfihALvi+irHzPozf9Bp H2slIxwyNNDEOGRah6ohh2HpB2LJvv3oMAqOtbYjnmXc9TpNknvtsGX50OBAzw1V3X5yBrA7fL05 +66nsm6T18N091B2ZMztzfy0BRVpjv9l+NMXdSjE6egntkH1wqtUmgbSdANK8nUifJS73oAucn3p X/wCAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtD b250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAA AAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAsUra3jgCAABvBAAADgAAAAAAAAAAAAAA AAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAoedostsAAAAHAQAADwAAAAAAAAAA AAAAAACSBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAJoFAAAAAA== "/>y eKGLpxA5+jH+CzOrEy2G0bblb49G0GSW3zlZxjaBNuOdUjZuoj0zPXZs4+UTsY5+nHraUrr0Hn9y NtDEtzz+2AEqzswHR51bzReLvCJFWFDnScBTzeZUA04QFNHN2Xi9SeNa7QLqbU+R5qV25/M0dTo9 j8WY1ZQsTXXp5bSBeW1O5WL1+z+x/gUAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAAQUq8/gAAAACQEAAA8A AABkcnMvZG93bnJldi54bWxMj0FLw0AQhe+C/2EZwYvYjYmtNmZSRBDBi9iI0Ns0OyYh2dmS3bTx 37ue9PjmPd58r9jMdlBHHn3nBOFmkYBiqZ3ppEH4qJ6v70H5QGJocMII3+xhU56fFZQbd5J3Pm5D o2KJ+JwQ2hAOuda+btmSX7gDS/S+3GgpRDk22ox0iuV20GmSrLSlTuKHlg781HLdbyeLQP3u89Wa Nz1VTZe87Karu6pnxMuL+fEBVOA5/IXhFz+iQxmZ9m4S49WAkKW3cUtASNM1qBjIVlk87BGWyzXo stD/F5Q/AAAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAA AAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAPR017M3AgAAbwQAAA4AAAAAAAAA AAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAQUq8/gAAAACQEAAA8AAAAA AAAAAAAAAAAAkQQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACeBQAAAAA= "/> Да Нет 2. Обведи кружком числа, в которых десятков больше, чем единиц, на 2. 97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31. | 1. Расставь порядок действий и реши примеры. (160 + 96: 2)×9 = 107 – (90: 3 - 3) = (44 + 44) – (90:2) = 2. Реши задачу. Мы только с парохода, Мы только из похода, Четырнадцать недель Гостили на воде. А сколько это дней? Скажи – ка поверней! Ответ: _____________________________ |
7 июня (четверг) 1. Вставь буквы. Подчеркни главные члены предложения Наступила ос_нь. В з_ленойл_ствед_ревьев появились ж_лтые пряди. Ярко кр_снеют гроздья рябины. А какие в л_су выросли гр_бы! 1. 2. Вставь нужную букву. Подбери проверочное слово. Поез_ - _______________Сугро _ - ______________ Ска_ки - ______________ У_кий - _____________ __Улы_ка - ______________ | 8 июня(пятница)
Отгадай кроссворд.
1. Вид городского пассажирского транспорта.
2. Костюмированный бал.
3. Крупная хищная кошка.
4. Драгоценный металл серовато – белого цвета.
5. Драгоценность, образующаяся в морской раковине.
6.
7. Деталь обуви. 8. Размолотые в порошок хлебные зёрна. | 9 июня (суббота)
1. Вставь в словах мягкий знак ь, где нужно. Укажи род существительных.
Врач_, ноч_, грач_, кулич_, помощ_, лихач_, смерч_,доч_, ключ_, молодеж_, трубач_, рож_.
2. Соедини стрелками половинки пословиц.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Вставь нужное число. 1 дм = ______мм 508 см = ___м ___см 69 дм = ___м ___дм 6м 4 см = ______см 2. Выпиши все названия треугольников. А О В С D __________________________________ __________________________________ __________________________________ | 1.Одно число в 6 раз меньше другого. Какими могут быть эти числа? 36 и 4 24 и 8 36 и 6 5 и 25 2. Замени число суммой одинаковых слагаемых. 40 = __ + __ 52 = __ + __ + __ + __ 99 = __ + __ + __ 45 = __ + __ + __ 100 = __+ __+ __+ __ 100 = __+ __ + __ + __ + __ 175 = __ + __ + __ + __ + __ 200 = __ + __ + __ + __ | 1. Впиши в клеточки квадратов такие числа, чтобы сумма их по вертикали и диагонали была одна и та же.
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2020-06-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд Интересно: |