По УМК «Изучаем английский язык», 2016 года.




Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию по английскому языку для класса предшкольной подготовки

по УМК «Изучаем английский язык», 2016 года.

Планирование разработано в соответствии с Основными положениями Го­сударственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и рассчитано на 32 часа.

Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспита­ния и обучения в образовательной области «Коммуникация» определяет следующие цели и задачи.

Цель: воспитание полиязычной личности дошкольника, освоившего базовые ценности родного языка, готового к социокультурному взаимодей­ствию на государственном и других языках, способного общаться с окружа­ющим миром вербальными и невербальными средствами.

Задачи:

• способствовать включению старшего дошкольника в языковую среду;

• совершенствовать умения грамматически правильно произносить сло­ва, словосочетания и предложения на государственном, английском и русском языках;

• развивать связную речь, обогащать словарный запас детей;

• внедрять инновационные технологии, использовать современные тех­нические средства обучения;

• обеспечить взаимодействие с семьей как необходимого инструмента в организации учебного процесса.

Цель УМК: научить детей правильно произносить звуки английского языка, слова и фразы, строить и понимать простейшие тексты на английском языке, научить как себя вести и что говорить в типичных повседневных си­туациях общения дома, в детском саду, на природе и т.д.

Для достижения этой цели необходимо реализовать следующие задачи:

1. Развивать умения и навыки детей в устной речи (диалогической и монологической) и аудировании.

2. Широко использовать зрительную, слуховую и моторную нагляд­ность, которая мобилизирует разные виды памяти и стимулирует разные анализаторы.

3. Строить обучение английскому языку как процесс вхождения в куль­туру носителей языка, начиная с детского фольклора (английские песни, стихи, сказки, считалки, рифмовки, герои песенок и народных сказок), тра­диций и обычаев, праздников.

4. Сочетать различные организационные формы работы: индивидуаль­ные, парные, групповые, коллективные.

5. Создавать необходимые условия для полного усвоения материала, результативности и продуктивности ОУД, используя при этом применение современных технологий, эффективных методических приемов, звуковых пособий.

6. Овладеть особенностями произношения специфических звуков ан­глийского языка.

7. Формировать потребность в совершенствовании своих знаний и умений.

8. Воспитывать интерес к изучению английского языка, любовь к Роди­не, к родным и близким, к природе, красоте окружающего мира, уважение к старшим, чувство интернационализма, справедливости и добра.

В процессе обучения дети должны овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной форме, которая вклю­чает в себя понимание звучащей речи на слух - аудирование, и выражать свои мысли на английском языке - говорение.

В области аудирования дети должны:

· овладеть звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным соста­вом и интонацией;

· понимать речь учителя и своих сверстников в естественном темпе, включающую распоряжения, связанные с ведением ОУД;

· уметь воспринимать на слух материал, предоставленный на кассете (песни, стихи, рифмовки; звуки, издаваемые транспортом и животными).

В области диалогической речи дети должны уметь задавать вопросы разных типов и отвечать на них с опорой на наглядность и в связи с зада­ваемой ситуацией в пределах программного языкового материала (не менее 3-4 реплик от каждого собеседника).

Набор коммуникативных задач следующий: поздороваться, проинформи­ровать, запросить информацию, выразить согласие, несогласие, поблагодарить, отдать распоряжения, попрощаться. Для этого дети должны уметь задать во­прос и дать на него краткий и полный ответ; начать разговор, поддержать его, выслушать собеседника, отреагировать на его реплику и закончить разговор.

В методическом пособии материал распределен по темам: «Знаком­ство», «Цифры», «Цвета», «Животные», «Моя семья», «Части тела», «Про­фессии», «Одежда».

Тема «Знакомство» включает в себя следующие фразы: Goodmorning. Hello. What is your name? My name is.. Where are you from? I am from... How old are you? I am... What is his (her) name? His (her) name is... How are you? I am fine (OK), thank you.

Who are you? I am... I am glad to see you. Good-bye.

Тема «Цифры»: детиусваивают 10 словарныхединиц: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Тема «Цвета» - 11 лексическихединиц: red, yellow, blue, green, brown, black, white, grey, pink, orange.

Вопрос: What colour is...? (It is...)

Тема «Животные» - a cat, a dog, a frog, a cow, a fox, a rat, a bird, a horse, a tiger, a zebra, a crocodile, an elephant, a lion, a sheep, a duck, a fish, a camel, a bear, a hare, a giraffe.

Глаголы: can, sit, stand, sleep, run, jump, fly, dance, swim, count, see, climb.

Прилагательные: big, little.

Тема «Моясемья» - a family, a mother, a father, a grandmother, a grandfa­ther, a sister, a brother, a son, a daughter. Фразы: I have got, I haven't got. I love...

Тема «Частитела» - a head, a hair, a face, eyes, ears, a nose, a mouth, teeth, a tongue, a neck, shoulders, arms, hands, fingers, body, legs, knees, feet, toes, chest.

Фразы: Put your finger on your. Wash your hands (face, neck).

Тема «Профессии» - a worker, a driver, a doctor, a pilot, a cook, a teacher, a cosmonaut, an artist, a militiaman, a barber, a pupil.

Вопросы: What is he (she)? He (she) is a... What do you want to be? I want to be a... Do you want to be a... I don t want to be a...

Тема «Одежда» - a cap, a hat, a scarf, a jacket, a sweater, a shirt, a T-shirt, a dress, a blouse, a skirt, shorts, jeans, trousers, tights, gloves, mittens, socks, shoes, boots, high boots.

Вопросы: What do you wear? I wear...

What do you wear, when it's cold (warm)?

What do you wear on your hands (head, feet)?

What do boys (girls) wear? Boys (girls) wear....

В области монологической речи дети должны уметь высказываться с опорой на наглядность или составлять рассказ на примере образца, задавае­мого куклой или сказочным персонажем, и в связи с задаваемой ситуацией. Достаточный объем монологического высказывания для первого года об­учения около 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - рассказ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: