Сабақ № № урока | Сабақ тақырыбы Тема урока | Сағат часы | Тақырыптың мақсаты Цель урока | Лексикалық минимум Лексический минимум. Стихи и песни | Мерзімі Сроки | Ескерту Примечание |
Greeting. Танысу. Знакомство | ||||||
Greeting. SpecificsoundsoftheEnglishlanguage. Приветствие | Научить детей здороваться и прощаться, отработатьспецифические звуки английского языка.Познакомить с флагом Великобритании. Развивать внимание, память. Вызвать интерес к изучению иностранного языка. | Good morning. Good-bye. I am glad to see you. Poem «Good morning». | 02.09.2016 | |||
Whatisyourname? Кактебязовут? | Научить детейпредставляться и знакомиться на английском языке; познакомить их с новыми фразами и словами; продолжать работу над произношением специфических звуков. Развивать культуру диалогической речи, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | What is your name? My name is Helen. Now tell me, please. That's my name. | 09.09.2016 | |||
Whereareyoufrom? Откудаты? | Формировать умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where are you from? познакомить с флагами России и Америки. Развивать внимание, память. Воспитывать дружбу между народами, независимо от страны, в которой они проживают. | Kazakhstan, Great Britain, Russia, America. Where are you from? I am from... Song «Where are you from?» | 16.09.2016 | |||
How old are you? сколькотебелет? | Расширить возможности общения по ситуации «Знакомство»; познакомить с цифрами 4 и 5; продолжать развивать умения и навыки монологической и диалогической речи. Воспитывать интерес к изучению английского языка. | How old are you? I am four (five). Song «How old are you?» | 23.09.2016 | |||
How areyou?Какдела? | Учитьзадаватьвопрос: Howareyou? иотвечатьнанего: Iamfine (OK), thankyou; закреплять | How are you? I am fine, thank you. I am OK, thank you. | 30.09.2016 | |||
Numbers. Сандар. Цифры | ||||||
Numbers1-5. Цифры | Научить детей счету от 1 до5 и обратно; учить правильнопроизносить специфическиезвуки английского языка [t],[г], [w], [0], закреплять умение отвечать на вопрос: «Yes», «No».Развивать память, мышление.Воспитывать терпение ивыдержку | one, two, three, buttons, hop, stop. | 07.10.2016 | |||
Howmany? Сколько? | Научить задавать вопрос Howmany? и отвечать на него,продолжать знакомить детейс цифрами (6,7,8), закреплятьнавыки счета в пределах 8(прямой и обратный счет).Развивать внимание, память. Воспитывать усидчивость. | six, seven, eight, howmany, clap, tap, listentothenumbers.Song «Listentothenumbers» | 14.10.2016 | |||
Numbers 9,10. Цифры | Познакомить детей с цифрами9 и 10. Научить детей прямомуи обратному счету в пределах10. Развивать математическое мышление, внимание, память. Воспитыватьлюбознательность. | nine, ten, little, elephant, elephants, number. | 21.10.2016 | |||
Review.Numbers 1-10. Повторение цифр | Закрепить и обобщитьпройденный материал натему «Цифры» 1-10. Развивать слуховую память и логическоемышление. Воспитыватьсамостоятельность. | one, two, three, four, five, six,seven, eight, nine, ten. | 28.10.2016 | |||
Animals. Жануарлар. Животные | ||||||
AttheZoo. Взоопарке | Познакомить детей с названиями диких животных, отрабатывать специфические звуки [ г ], [ d ], [ t ], [d3], развивать умения и навыки устной монологическойи диалогической речи, память, воображение, артистизм. Воспитывать бережное отношение к животным. | It's a fox, a lion, a tiger, a zebra, a crocodile, a giraffe, a bear, an elephant, a hare, a monkey. We go to theZoo. | 11.11.2016 | |||
Onthefarm. Наферме | Познакомить детей с новымисловами по теме и научитьупотреблять их в устной речи.Закрепить умение отвечать на вопрос How many?, следить за правильным произношениемспецифических звуков. Развивать внимание, память. Прививать заботливое отношение к домашним животным. | acow, ahorse, aduck, acat, adog, agoat, acamel, achicken, afarm.Poem «Wego to theZoo». Poem«A mouseand a cat» | 18.11.2016 | |||
Big-little. Большой – маленький | Научить детей определятьразмер животного,обозначая его словами big или little, составлять словосочетания прилагательное + существительное. Закреплять названия животных,добиватьсяправильного произношения специфических звуков. Развивать внимание,память. Воспитывать любовь к животным и птицам. | big, little, a rat, a frog, a tree, the floor, it's nota frog. Poem «One, one, one» | 25.11.2016 | |||
WildandDomesticanimals. Дикие и домашние животные | Научить детей различать иназывать диких идомашних животных, повторить счет от 1 до 10 и упражнять в образовании множественного числа существительных приответе на вопрос: How many? Развивать находчивость исообразительность. Воспитывать любовь к животным. | On the farm, at the Zoo, domestic animals, wild animals, a snake. Song «I've got a pet?» 1-11 и III куплеты | 02.12.2016 | |||
Colours. Түстер. Цвета | ||||||
Whatcolour? Какой цвет? | Учить задавать вопрос: Whatcolour? и отвечать на него.Научить детей определять иназывать цвета, составлятьсловосочетания прилагательное + существительное. Закреплятьнавыки правильного произношения специфическихзвуков в словах. Развиватьумения и навыки устной речи,внимание, память.Воспитывать усидчивость, терпеливость | What colour? Red, yellow, green, blue,white. Poem «One, one, one», poem «Who are you?» | 09.12.2016 | |||
Colours. Цвета | Продолжать обогащатьсловарный запас детей новымисловами. Развивать зрительную память, внимание. Воспитыватьэстетический вкус. | I can sing a rainbow. Pink, purple, orange,grey, brown, black. Poem «Who are you?», song «The rainbow song» | 16.12.2016 | |||
Listenandcolour. Слушайиразукрась | Ввести в активный словарьдетей слова по теме. Развиватьслуховую память, внимание,ориентировку на листе бумаги.Воспитывать уважение другкдругу. | Pink, purple, orange, grey, brown, black. «The rainbow song» | 23.12.2016 | |||
My family. Менің отбасым. Моя семья | ||||||
Myfamily. Моя семья | Обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме «Моя семья», закреплять умение правильно произносить специфический звук [ б ]. Развивать внимание, память. Воспитывать любовь к своей семье. | Hand in hand with one another, a mother, a father, a sister, a brother. | 13.01.2017 | |||
Ihavegot. У меня есть | Учить рассказывать о семье, используя фразы I have got...I see..., I love.... Обогащатьсловарный запасдетей новымисловами по теме «Семья».Отрабатывать произношениезвуков [ б ], [ t ], [ d ]. Развиватьумения и навыки устной речи,внимание, память. Воспитыватьлюбовь и уважение к членам своей семьи. | I have got...How I lovethem all, I love, Granny, my family. Poem “My family”. | 20.01.2017 | |||
Ihaven'tgot...У меня нет | Закрепитьупотреблениетиповыхфраз: Ihavegota....,Ihaven'tgot... Ввести в активный словарь слова по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной монологической речи, воспитывать уважениек окружающим людям. | I haven't got...a grandfather, agrandmother. Poem “My family” | 27.01.2017 | |||
Thisismyfamily. Этомоясемья | Закреплять умения детейрассказывать о своей семье, учить правильно произносить специфические звуки [5], [9],развивать навыки монологической речи. Прививать любовь и уважение к семье. | This is mymother (father...)Who is he (she)?a mother, a father, a grandfather, a grandmother, a sister,a brother.Poem «Handin hand», poem «Myfamily», song «This ismy mum». | 10.02.2017 | |||
Professions. Мамандықтар. Профессии | ||||||
Professions. Профессии | Познакомить со словами,обозначающими профессии.Учить задавать вопросы: What is he? What is she? и отвечать наних. Отрабатывать произношение специфических звуков [t], [d].Развивать навыки и умения устной диалогической речи. Воспитывать любовьк профессиям. | Whatishe? Whatisshe? She (he) isa..., a doctor,a cosmonaut, a policeman,a teacher,a driver, a pupil. | 17.02.2017 | |||
Guesstheprofession. Угадайпрофессию | Обогащать словарный запас детей новыми словами по теме, учить соотносить предметы с профессиями, правильно произносить звуки [ г ], [ t ], закрепить цифры от 1 до 10, развивать память, мышление. Воспитывать уважение к труду взрослых. | 24.02.2017 | ||||
I want to be... I don't want to be. Я хочу…Я не хочу | Закрепить умение детей употреблять в речи утвердительные и отрицательные структуры: Iwanttobe... Idon'twanttobe..., названия профессий, формировать умение понимать язык жестов, формировать умение понимать язык жестов, развивать навыки монологической устной речи, внимание, память, воспитывать уважение к труду людей. | I want to be... I don't want to be... | 03.03.2017 | |||
Parts of the body. Денемүшелері. Части тела | ||||||
Partsofthehead. Частитела. Голова. | Научить детей называть частитела и показывать их, провестифонетическую отработкунового языкового материала.Закрепить умение отвечать навопрос Whatcolour? Развиватьпамять, мышление, внимание. Воспитывать любознательность. | ahead, eyes, ears, hair, a nose, a mouth. | 10.03.2017 | |||
Putyourfingeron yourhead. Покажипальцем | Продолжать знакомитьи тренировать детей в использовании лексики потеме «Части тела». Закрепитьумения образовывать словосочетания: «прилагательное+ существительное». Развивать внимание, память. Воспитыватьсамостоятельность. | Don't forget, put, shoulders, arms, hands, fingers, chest, neck, long, short. Poem «Put your finger on your head» | 17.03.2017 | |||
Nameallthepartsofthebody. Назови все части тела | «Части тела», упражнять всоставлениисловосочетаний:«прилагательное +существительное». Развиватьнавыки аудирования, внимание,память. Поддерживать интерес кизучению английского языка. | baby, legs, knees, feet, toes. poem «Put your finger on your head», poem «Headand shoulders» | 07.04.2017 | |||
I am a monster.Ямонстр | Учить отвечать на вопрос: Howmany eyes (ears, noses, mouths)have you got? развивать умения инавыки устной речи,внимание,память. Воспитывать чувствоюмора и фантазию. | How many eyes (ears, noses, mouths) have you got? A monster, Look!Poem «Where are you, thumb finger?» Song «I've got three eyes» | 14.04.2017 | |||
Clothes. Киім. Одежда | ||||||
Whatdoyouwear? Во что ты одет | Познакомить детей с новымисловами, обозначающими одежду. Научить использовать новые слова, применяя фразуI wear.. Закрепить уменияотвечать на вопрос What colour?, развивать внимание, память. Воспитывать аккуратность. | What do yourwear?I wear... A dress,a T-shirt, shorts,tights, shoes,socks.Song «Mynewshoes» | 21.04.2017 | |||
Clothes. Одежда | Продолжать знакомить детейс новой лексикой по теме«Clothes». Закреплять умениязадавать вопрос What do youwear? и отвечать на него I wear...,упражнять в произношениизвуков [ w ], [ h ], [ t ], [ 3: ],развивать навыки аудирования,внимание,память. Воспитыватьбережное отношение к одежде. | jeans, boots, high-boots,a hat, a skirt, a sweater. | 28.04.2017 | |||
Theshop «Clothes». Магазинодежды | Обобщить и систематизироватьзнания детей по теме «Одежда», закрепить слова ивыражения, развивать уменияи навыки диалогическойречи. Воспитывать культуруповедения, быть вежливым,использовать в речи слова: Thankyou, please. Hello. Goodbye. | Thank you,please, give me, here you are | 05.05.2017 | |||
Listenanddraw. Слушайирисуй | Закрепить навык употреблятьв речи выражение I wash...,продолжать учитьвосприниматьинформацию на слух ивыполнять задания аккуратно иправильно. Развивать умения инавыки устной речи, внимание, память. Воспитывать бережное отношение к одежде какрезультату человеческого труда. | jeans, boots, high-boots, a hat, a skirt, a sweater. A coat, a hat, put on, every day | 12.05.2017 | |||
Review. Закрепление пройденного материала | Закрепить навыки полученные в течении года, продолжать учить воспринимать информацию на слух и выполнять задания аккуратно и правильно. Развивать умения и навыки устной речи, внимание, память. Воспитывать бережноеотношение к одежде какрезультату человеческого труда. | 19.05.2017 |