Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе освоения образовательной программы




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

"ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА"

ПО НАПРАВЛЕНИЮ 13.03.02 "ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРА)

НАПРАВЛЕННОСТЬ (ПРОФИЛЬ) "РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМ"

 

 


Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе освоения образовательной программы

Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе освоения образовательной программы Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Компетенция Этап Показатель оценивания Критерий оценивания Шкала оценивания
ОПК-3: способностью использовать методы анализа и моделирования электрических цепей 1 уровень Знать.Основные законы электрических цепей. Уметь.Составлять уравнения линейных и нелинейных электрических цепей. Владеть.Навыками определения параметров электрических цепей. Уровень усвоения материала, предусмотренного программой курса (высокий, хороший, достаточный, материал не освоен).   Уровень раскрытия причинно-следственных связей (высокий, достаточно высокий, низкий, отсутствует).   Качество ответа (логичность, убежденность, общая эрудиция) (на высоком уровне, на достаточно высоком уровне, на низком уровне, ответ не логичен или отсутствует).     Отлично. 1. Уровень усвоения материала, предусмотренного программой курса- высокий. 2. Уровень раскрытия причинно-следственных связей - высокий. 3. Качество ответа (логичность, убежденность, общая эрудиция) – на высоком уровне. Хорошо. 1. Уровень усвоения материала, предусмотренного программой курса- на хорошем уровне. 2. Уровень раскрытия причинно-следственных связей - достаточно высокий. 3. Качество ответа (логичность, убежденность, общая эрудиция) – на достаточно высоком уровне. Удовлетворительно. 1. Уровень усвоения материала, предусмотренного программой курса-на достаточном уровне. 2. Уровень раскрытия причинно-следственных связей - низкий. 3. Качество ответа (логичность, убежденность, общая эрудиция) – логика ответа соблюдена, убежденность в правильности ответа - низкая. Неудовлетворительно. 1. Уровень усвоения материала, предусмотренного программой курса- материал не освоен. 2. Уровень раскрытия причинно-следственных связей - отсутствует. 3. Качество ответа (логичность, убежденность, общая эрудиция) – ответ не логичен либо ответ отсутствует. Вопросы к экзамену приведены в п. 2. Образец экзаменационного билета приведен в п.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности приведены в стандарте ДВГУПС СТ 02-28-14 «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации».
2 уровень Знать.Математические модели элементов электротехнических систем. Уметь.Применять различные методы моделирования. Владеть.Информацией по моделированию электрических цепей. Вопросы к экзамену приведены в п. 2. Образец экзаменационного билета приведен в п.3.
3 уровень Знать.Основные направления и проблематику современной электроэнергетики. Уметь.Применять при анализе режимов работы электротехнических систем методы преобразования и расчета электрических цепей. Владеть.Навыками расчетов в электроэнергетике и электротехнике. Вопросы к экзамену приведены в п. 2. Образец экзаменационного билета приведен в п.3.
ПК-8: способностью использовать технические средства для измерения и контроля основных параметров 1 уровень Знать.Законы электрических и магнитных цепей с источниками постоянного и переменного тока; основные принципы управления, разновидности и свойства систем управления; основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации; основы материаловедения и технологии конструкционных материалов. Уметь.Выполнять теоретические расчеты электрических схем, строить структурные схемы систем управления, пользоваться системой стандартов в целях сертификации новой продукции, применять документацию систем качества; выбирать материалы для электрических машин, сечения проводов, кабелей и аппаратов защиты. Владеть.Методами расчета электрических цепей; технологиями работы с программным обеспечением для анализа и проектирования систем автоматического управления; принципами организации деятельности в области метрологии, стандартизации и сертификации мониторинга на производстве; навыками процесса поиска технических решений при использовании технических средств и контроля основных параметров технологического процесса в электроэнергетике. Уровень усвоения материала, предусмотренного программой курса (высокий, хороший, достаточный, материал не освоен).   Уровень раскрытия причинно-следственных связей (высокий, достаточно высокий, низкий, отсутствует).   Качество ответа (логичность, убежденность, общая эрудиция) (на высоком уровне, на достаточно высоком уровне, на низком уровне, ответ не логичен или отсутствует).     Отлично. 1. Уровень усвоения материала, предусмотренного программой курса- высокий. 2. Уровень раскрытия причинно-следственных связей - высокий. 3. Качество ответа (логичность, убежденность, общая эрудиция) – на высоком уровне. Хорошо. 1. Уровень усвоения материала, предусмотренного программой курса- на хорошем уровне. 2. Уровень раскрытия причинно-следственных связей - достаточно высокий. 3. Качество ответа (логичность, убежденность, общая эрудиция) – на достаточно высоком уровне. Удовлетворительно. 1. Уровень усвоения материала, предусмотренного программой курса- на достаточном уровне. 2. Уровень раскрытия причинно-следственных связей - низкий. 3. Качество ответа (логичность, убежденность, общая эрудиция) – логика ответа соблюдена, убежденность в правильности ответа - низкая. Неудовлетворительно. 1. Уровень усвоения материала, предусмотренного программой курса- материал не освоен. 2. Уровень раскрытия причинно-следственных связей - отсутствует. 3. Качество ответа (логичность, убежденность, общая эрудиция) – ответ не логичен либо ответ отсутствует. Вопросы к экзамену приведены в п. 2. Образец экзаменационного билета приведен в п.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности приведены в стандарте ДВГУПС СТ 02-28-14 «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации».
2 уровень Знать.Конструктивные исполнения, параметры и режимы работы электрических машин, основные характеристики электрических двигателей, генераторов и преобразователей, эксплуатационные требования к ним; основы теории, физические явления и закономерности, положенные в основу силовой электроники; положения ФЗ № 261 об энергосбережении и энергоэффективности, порядке проведения энергетических обследований промышленных предприятий. Уметь.Рассчитывать, измерять и анализировать параметры и основные характеристики электрических машин и трансформаторов; выбирать, применять и эксплуатировать силовые преобразователи энергии для приводов постоянного и переменного тока; анализировать результаты энергетических обследований и программы энергосбережения. Владеть.Навыками расчета и выбора электрических машин, трансформаторов, электроприводов, навыками определения параметров электромеханических систем; практическими навыками работы с физическими и математическими моделями силовых преобразователей энергии; методикой проведения энергетических обследований на промышленных предприятиях и составления энергосберегающих мероприятий. Вопросы к экзамену приведены в п. 2.Образец экзаменационного билета приведен в п. 3.  
3 уровень Знать.Технологию изготовления основных элементов конструкций, основных материалов, применяемых в изготовлении и монтаже ЭТУ, источники научно-технической информации (журналы, Интернет-сайты) по технологии изготовления элементов ЭТУ; основные показатели качества электроэнергии, влияние параметров электроэнергии на электрооборудование промышленных предприятий. Уметь.Применять нормативные методики расчёта ЭТУ, использовать программные средства для расчётов характеристик разрабатываемых электротехнических устройств, осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию при выборе необходимых материалов; проводить расчеты основных показателей качества электроэнергии, осуществлять оперативные изменения схем, режимов работы энергообъектов, выполнять экспериментальные исследования и обрабатывать результаты эксперимента. Владеть.Конструктивные исполнения, параметры и режимы работы электрических машин, основные характеристики электрических двигателей, генераторов и преобразователей, эксплуатационные требования к ним; основы теории, физические явления и закономерности, положенные в основу силовой электроники; положения ФЗ № 261 об энергосбережении и энергоэффективности, порядке проведения энергетических обследований промышленных предприятий. Вопросы к экзамену приведены в п. 2.Образец экзаменационного билета приведен в п. 3.  

 

 


Вопросы к экзамену

 

1. Общие сведения об измерении физических величин;

2. Классификация видов и методов измерений;

3. Классификация погрешностей измерений;

4. Виды и характеристики аналоговых сигналов;

5. Классификация средств измерений

6. Метрологические характеристики средств измерений

7. Общее понятие электромеханических измерительных приборов

8. Магнитоэлектрические измерительные приборы

9. Электромагнитные измерительные приборы

10. Электродинамические измерительные приборы

11. Электростатические измерительные приборы

12. Индукционные измерительные приборы

13. Измерительные приборы с выпрямителями

14. Термоэлектрические измерительные приборы

15. Измерительный трансформатор тока

16. Измерительный трансформатор напряжения

17. Измерительный трансформатор постоянного напряжения

18. Датчик тока на эффекте Холла

19. Электронный вольтметр постоянного тока

20. Электронный вольтметр переменного тока

21. Цифровые измерительные приборы

22. Устройства ввода-вывода

23. Способы гальванической развязки сигналов

24. Интерфейсы ИИС

25. Классификация измерительных систем

26. Многоканальные измерительные системы

27. Мультиплицированные измерительные системы

28. Телеизмерительные системы

29. Метрологическая экспертиза

30. Метрологические характеристики измерительных каналов

31. Поверка ИИС

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: