VALIANT – “Conceptual”, рецензия-обзор на единственную, в данном сборнике, песню




Девы features Весы. Том II

 

Введение:

Данный сборник рецензий-обзоров является первым сборником рецензий-обзоров на музыкальную тематику и первым сборником рецензий-обзоров вообще, где каждая часть – отдельная личность.

Порядок частей установлен в соответствии с алфавитом, а не по гендерному признаку. Автор данной статьи не является сексистом. По всем вопросам обращаться к нему лично.

Приятного прочтения.

Ваш М.Р-Р.


 

Оглавление:

 

Первая Часть: MooDMealleR – “Night Lights”, рецензия-обзор на трек;

Вторая Часть: VALIANT – “Conceptual”, рецензия-обзор на единственную, в данном сборнике, песню;

Третья Часть: - «», рецензия-обзор на первый публичный трек данного исполнителя;

Четвёртая Часть: Заключение и выводы.


 

Первая Часть:

MooDMealleR – “Night Lights”, рецензия-обзор на трек

 

(Данный трек является первым треком, на который я пишу рецензию-обзор у данного исполнителя, так что не судите строго. Благодарю.)

В треке чувствуется сочетание танцевальной музыки, но без того поп-звучания, которое свойственно нашему времени, то есть, когда все друг друга копируют. Хотя и чувствуется небольшое влияние жанра trap.

Композиция состоит из:

1. Intro;

2. Первый куплет;

3. Первый припев;

4. Второй куплет;

5. Практически неизменённый второй припев;

6. Переход от припева к третьему куплету;

7. Третий куплет + переход, похожий сильно на припев;

8. Третий припев;

9. Outro.

Такая музыка очень схожа чем-то с музыкой в жанре trance. Под этот трек очень хорошо танцуется, думаю. Но он, как сейчас говорят, «цепляет» больше другим.

Так как композиция очень хорошо продуман, а из того, что я распишу ниже, это особенно заметно, он выгодно отличается от себе подобных. Хотя вряд ли сейчас вы сможете найти такую же самобытную и в то же время под влиянием более раннего времени интересную композицию.

«Intro» начинается с того, как громкость медленно, но увеличивается до того момента, когда вы сможете её услышать.

После этого идёт незаметный (с первого раза) переход в «Первый куплет», где звучит труба, похожая чем-то на саксофон. Учитывая то, что я знаю о жанре «электрик-джаз», осмелюсь предположить, что на MooDMealleR-а он каким-либо образом повлиял как на композитора.

Первый припев имеет немного, кому-то может показаться, «детское звучание» из-за схожести главной музыки с детскими голосами. Однако ударные от жанра trap заставят вас усомниться в этом. Как, впрочем, и весь трек...

Второй куплет является, будь честен, переходом от первого куплета ко второму. Здесь сочетаются клавишные и бас, но при этом всё равно интересное достаточное звучание с влиянием хип-хопа, по крайней мере по тону.

Второй припев по большей части, кроме завершающей его, является повторением первого припева. Завершающая же честь отличается тем, что чаще используются удары по тарелкам. Скорее всего, сделано для увеличения громкости трека.

Переход от припева к третьему куплету похож на «Второй куплет», кроме того, что отсутствуют напрочь ударные.

Третий куплет + переход, похожий сильно на припев больше всех предыдущих выгодно отличается от того, что было до и что будет после него. Потому что сам третий куплет схож с предыдущими тем же звучанием клавишных.

Третий припев отличается тем, что более интенсивно и более быстро звучит, чем предыдущие припевы. Однако именно за это отличие и надо поблагодарить автора трека, так как я не являюсь сторонником монотонного звучания.

Outro является практически резким затуханием, после которого, при внимательном и тщательном прослушании вы можете услышать одну клавишу пианино.


 

Вторая Часть:

VALIANT – “Conceptual”, рецензия-обзор на единственную, в данном сборнике, песню

 

Данная работа является одной из, как её композитор и планировал, самых агрессивных в своём творчестве.

Это чувствуется не только в доминировании, по сравнению с более ранними работами.

Однако надо помнить, что данный исполнитель (отличаясь тем самым от тех, что кроме него в данном сборнике) – группа, то есть, не одно лицо. Так же, как и говорится в названии данной части, это единственная песня.

Песня, потому что используется вокал, причём женский.

Данная работа отличается от предыдущего трека в данном сборнике рецензий-обзоров доминирования агрессивного электронного баса, ударных, которые имеют что-то среднее между живыми и электронными.

Интересно и то, что более значительную, нежели ранее, роль играет тот же самый женский вокал, где уже при повторном прослушивании кажется, что это именно песня.

Хочется похвалить композитора данной песни за то, что двигает своё творчество вперёд.

Ввиду того, что подобное я мог раньше слышал только у своей самой любимой группы из тех, кого не знаю лично, то есть, The Prodigy, я, в отличие от предыдущей Части, не проводил параллели с тем, что уже сделано в музыке. За это отдельный балл Николаю и Лане.

 


 

Третья Часть:

▽Прис◮тс†вие▼ - «۞d▲rkness۞», рецензия-обзор на первый публичный трек данного исполнителя

 

По поводу данного трека есть два интересных момента, не считая того, как написаны названия произведения (вид которого я постараюсь определить) и псевдоним исполнителя.

Первый момент вы уже могли прочесть в названии – «первый публичный трек данного исполнителя». Всё дело в том, что Лана (та самая Лана, упоминавшаяся в предыдущей Части) впервые самостоятельно сочинила. Либо не в первый раз, но данное произведение известному очень узкому кругу лиц. Мне оно стало известно по причине того, что она – участница группы Николая, то есть, «VALIANT», и сам Николай со мной данным треком поделился.

Второй момент – её коллега по «VALIANT», тот же самый Николай, говорил, что Лана больше в графике разбирается, нежели музыке. И именно поэтому этот момент – наиважнейший для меня, как критика-обзорщика и исследователя.

В данном произведении (, которое можно считать двояко: с одной стороны, как трек, то есть, просто композицию, с другой стороны, как песню по причине того, что имеется большую часть песни хор (или просто голос?) на заднем плане) сочетается танцевальный ритм MooDMealleR-а и мрачное звучание VALIANT-а.

Танцевальное звучание только благодаря барабанному ритму, чем-то схожему с жанром Drum N’ Bass, такому же тяжёлому и при этом не до такой степени, чтобы это уже был Dubstep. Про барабаны также можно сказать, что используется большую часть два вида одновременно: типа живых, которые используются в рок-музыке и типа танцевальных, но в то же время, как и предыдущие, придают данному треку звучание, тяготящее больше в жанру Industrial. Хотя грань между Drum N’ Bass и Industrial, в первую очередь из-за ритма и ударных, достаточно тонка.

Мрачное звучание создаётся благодаря хору на заднем и басу, который начинается с самого начала и продолжается, наряду с ударными, вплоть до окончания песни. Бас более звонкий, чем у той группе, где Лана – главная вокалистка, но остающийся таким же мрачным. Кстати, именно благодаря хору и басу можно понять, какое влияние Николай имеет на данного исполнителя.

Для первой работы Ланы в роли композитора очень даже неплохо. И если бы не некоторое повторение в звучании на протяжении трека, будем считать, что это – трек, так как слов, как в предыдущей Части, у композиции нет, то я бы вообще не расстроился.


 

Четвёртая Часть:

Заключение и выводы.

 

В заключение всему выше написанному хочу сказать, что благодарен каждому из тех, на кого я здесь написал рецензии-обзоры.

В первую очередь, за опыт: я никогда до этого ещё ни делал в одном сборнике рецензии-обзоры, где каждая отдельная часть – отдельная личность, в особенности в плане музыки.

Во вторую очередь, за саму музыку: у каждого из вас очень хорошо получается. Каждому ставлю 8/8. Спасибо, ребят. 😊

——

Что касается выводов, то они следующие: продолжайте развивать свою музыку. Видно, что каждый из вас умеет хорошо делать своё. Главное, не останавливайтесь.

Всем спасибо за внимание.

Искренне Ваш М.Р-Р.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: