Анализ и сравнение конкурентов




В данном разделе отразим текущую ситуацию по конкурентам, рассмотрим сильные и слабые стороны.

Для оценки каждой характеристики будем использовать 5-ти бальную оценку:

 

Характеристики Компании Как увеличить свои шансы в конкурентной борьбе
Авто-подбор16 ТрансТех- Сервис Германика Авто Перекупы
Услуга «авто-подбор»          
Предпродажная оценка а/м          
Работа по др. городам          
Режим работы (24/7)          
Ответственность (договор)          
Экспертность (проф. обор.)          
Гарантия          
Сотрудн. с автодилерами          
Цена услуги          
Репутация         Отзывы
Известность         Реклама
Сайт компании         Сайт
Итого:          

 

Вывод: по итогу сравнительного анализа компании «Авто-подбор16» с представленными конкурентами видны сильные конкурентные преимущества, а также четкое понимание в работе со слабыми сторонами и пути их решения.

 

Потенциальные покупатели

Потенциальными клиентами услуги по авто-подбору являются действующие автовладельцы, а также лица, планирующие покупку первого личного автомобиля. Возраст клиентов составляет 18-65 лет, не разделяющиеся по половому признаку, имеющие водительское удостоверение либо планирующие получение в ближайшее время (ученики автошкол).

Частыми клиентами будут являться жители других регионов. Для удобства коммуникации с ними будет разработан веб-сайт компании “авто-подбор16.рф”.

 

Услуга

 

Услуга, которую я планирую оказывать, называется «авто-подбор». Это комплекс решений и мер помощи клиенту в поиске и проверке автомобилей.

Описание: комплексный подбор автомобиля без участия клиента силами эксперта по авто-подбору. Поиск автомобиля осуществляется как в автосалонах, так и на вторичном рынке, путем мониторинга размещенных объявлений. Производится обзвон подходящих предложений и назначается место и время осмотра автомобиля экспертом. Выезд эксперта в любое время и день недели позволяет подробно провести осмотр автомобиля (рис.5, стр.19), его техническое состояние, выявить наличие крашенных элементов кузова и деталей которые требуют замены, а также получить отчет юридической чистоты и истории по базам данных. Отвечающий стандартам подбора автомобиль направляется на дополнительную диагностику в автосервис, для осмотра на подъемнике всех агрегатов и узлов а/м находящихся под кузовом. Лучший из всех проверенных автомобилей презентуется клиенту с полным отчетом о проведенных проверках и техническом состоянии. На этапе покупки с продавцом проводится аргументированный торг по цене за автомобиль, и в этом случае на 90% услуга авто-подбора для клиента становится бесплатной, за счет получения скидки на автомобиль.

Преимущества: экономия личного времени и нервов при работе с недобросовестными продавцами; неограниченное количество проверенных а/м; поиск а/м до результата; возможность получить лучший автомобиль за свои деньги; выезд эксперта на личном а/м; экспертная оценка целесообразности покупки; аргументированный торг с продавцом; диагностический лист на фирменном бланке; сопровождение процесса покупки; контроль передачи денег и оформления документов; возврат стоимости услуги в случае отсутствия вариантов а/м для покупки.

Цены на 1 услугу планирую устанавливать в среднем 15000 рублей, что на 20–30% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.

В 1-ый год планирую оказать 60 услуг, что в расчете на месяц составит 5 услуг.

Во 2-ой год планирую оказать 120 услуг, что в расчете на месяц составит 10 услуг.

Планируемый объем выручки от реализации (доходов) за 1-ый год составит 900 000 (15000*60) рублей.

Во 2-ой год – 1 800 000 (15000*120) рублей.

 

5. Производственный план

 

Для оказания данной услуги необходимо приобрести следующее оборудование:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во Цена за 1 ед. в руб. Сумма в руб.
1. Толщиномер ET 600 шт      
2. Сканер диагностики а/м Launch X431 шт      
3. Ноутбук HP Pavilion шт      
  Итого:        

 

Расходы на приобретение оборудование планируется признать в течение 1 года (12 месяцев). Таким образом, расходы на приобретение оборудование составят на планируемый год 107 500 (107500/12*12) рублей.

 

Для оказания данной услуги необходимы расходные материалы (в расчете на одну услугу):

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во Цена за 1 ед. в руб. Сумма в руб.
1. Сервис AVinfo шт      
2. Диагностика подвески шт      
  Итого:        

 

Таким образом, материальные затраты на 60 услуг (в расчете на 1-ый год) будут равны 165000 (60*2750) рублей.

На 2-ой год материальные затраты составят 330000 (120*2750) рублей.

 

Для оказания данной услуги необходимо разработать Веб-сайт на приобретенном мной домене “авто-подбор16.рф” (прил.№3, стр.15). Стоимость разработки сайта под ключ составит 12000 рублей.

 

Офисное помещение планируется использовать на бесплатной основе путем партнерского соглашения с компанией «Темп лидер» (прил.№4, стр.16), которая готова предоставить на безвозмездной основе рабочее место в арендуемом компанией офисе по адресу: г.Набережные Челны, пер. Энергетиков, д.2, оф.40 (пос. ГЭС, д. 5/17).

 

Для выезда к заказчикам, а также для поиска клиентов и выполнения работ по реализованным услугам планируется использование личного автомобиля. Расходы на ГСМ планируется установить из расчета 7000 рублей в месяц. Таким образом, транспортные расходы на планируемый год составят 84000 рублей.

 

Расходы на рекламу и продвижение услуги планируется установить из расчета 36000 рублей в год (по 3000 руб./мес.).

 

Затраты на регистрацию предпринимательской деятельности (пошлина), канцелярские товары, почтово-телеграфные расходы запланированы в размере 6000 рублей в год.

 

Таким образом, себестоимость услуги на 1-ый год осуществления деятельности складывается из следующих затрат:

№ п/п Наименование затрат Сумма в рублях
на 60 услуг на 1 услугу
1. Материальные затраты    
2. Расходы на приобретение оборудования   1791,66
3. Разработка сайта компании    
4. Интернет    
5. Хостинг сайта    
6. Транспортные расходы    
7. Расходы на рекламу    
8. Мобильная связь    
9. Прочие расходы    
  Итого:   7041,66

 

Себестоимость услуги на 2-ой год осуществления деятельности складывается из следующих затрат:

№ п/п Наименование затрат Сумма в рублях
на 120 услуг на 1 услугу
1. Материальные затраты    
2. Интернет    
3. Хостинг сайта    
4. Транспортные расходы    
5. Расходы на рекламу    
6. Мобильная связь    
7. Прочие расходы    
  Итого:    

 

Из приведенных годовых затрат, первоначальные средства проекта (за счет субсидии, предоставляемой центром занятости населения и личных средств/накоплений) предполагается потратить на приобретение следующих ресурсов и оплаты следующих расходов:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во Цена за 1 ед. в руб. Сумма в руб.
1. Толщиномер ET 600 шт      
2. Сканер диагностики а/м Launch X431 шт      
3. Ноутбук HP Pavilion шт      
4. Разработка сайта “авто-подбор16.рф” шт      
5. Рекламные расходы шт      
  Итого:  

6. Маркетинговый план

 

Реализация услуги. Стоимость. Планы

 

Реализацию услуги планируется осуществлять физическим лицам по индивидуальным заказам в г. Набережные Челны, а также жителям других регионов. Имеется также предварительная договоренность с отдельными юридическими лицами.

 

Цены на 1 услугу планирую устанавливать в среднем 15000 рублей, что на 20–30% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.

В 1-ый год планирую оказать 60 услуг, что в расчете на месяц составит 5 услуг.

Во 2-ой год планирую оказать 120 услуг, что в расчете на месяц составит 10 услуг.

Планируемый объем выручки от реализации (доходов) за 1-ый год составит 900 000 (15000*60) рублей.

Во 2-ой год – 1 800 000 (15000*120) рублей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: