Выписываем все из конспекта и не забываем выписать название достопримечательностей Крыма




Конспект урока истории

Дата: 20.11.2020

Группа № 4. Специальность: Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. 2 курс

Тема: Культурное наследие Крыма

Урок: 43

Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение.

Тип урока: урок изучения и закрепление нового материала.

Цель урока: продолжить знакомство с культурно-историческим наследием Крыма;

историческим наследием нашего государства.

Формируемые УУД:

Личностные:

уверенности в собственных возможностях;

- формировать умения творческой деятельность,

дальнейшего творческого роста;

- формировать положительные моральные и нравственные качества личности.

 

Используемая литература: История: учебник С. И. Самыгин, П. С. Самыгин, В. Н. Шевелев 4-е издание стер.-Москва: КНОРУС, 2018. (Среднее профессиональное образование). https://trojden.com/students/russian-history/samigin-history-mid-prof-education-2007/

Ход урока

 

Организационный этап.

Мотивационный модуль. Сообщение цели и темы урока.

2. Объяснение нового материала

Выписываем все из конспекта и не забываем выписать название достопримечательностей Крыма

Крымский полуостров одно из самых замечательных мест на Земле. Нередко его называют «мир в миниатюре». Уникальное сочетание разнообразных форм рельефа и климатических условий на малой территории придают Крыму особую неповторимость, богатство, разнообразие и оригинальность ландшафтов, растительного и животного мира. На полуострове пересекались исторические пути множества народов и цивилизаций, поэтому история Крыма полна самых невероятных событий и неожиданных поворотов. Славится Крым уникальными многочисленными историческими и архитектурными достопримечательностями, интереснейшими музеями, великолепными дворцовыми ансамблями...

На момент воссоединения Крыма с Россией на полуострове было около 9 тыс. объектов культурного наследия, в том числе более 5 тыс. памятников археологии. Власти республики получили право выкупать у частных владельцев памятники истории и культуры. В первую очередь это касается объектов архитектуры, владельцы которых покинули полуостров.

Правительство Севастополя постановило создать объединенный музей-заповедник, в который войдут заповедник Херсонес Таврический, а также объекты Музея героической обороны и освобождения Севастополя (диорама, панорама и др.). Какой будет статус у заповедника, пока не ясно: он может остаться под украинской юрисдикцией до окончания судебных разбирательств по поводу возвращения в Крым из Нидерландов выставки «Золото скифов», — на ней представлены экспонаты из коллекции севастопольского музея.

Решается вопрос о реконструкции дворца «Ласточкино гнездо», Ливадийского дворцового комплекса, Украинского театра в Симферополе и строительстве концертного зала в Симферополе.

Средневековый город-крепость Чуфут-Кале

Базилика в национальном заповеднике Херсонес Таврический

Скальный монастырь Феодора Стратилата в Бахчисарайском районе

Юсуповский дворец в Кореизе

Свято-Владимирский собор, расположенный в национальном заповеднике Херсонес Таврический

Памятник затопленным кораблям на набережной Корнилова в Севастополе

Ласточкино гнездо

Руины башен крепости Чембало на вершине горы Кастрон в Балаклавской бухте

Крепость Каламита

Гробница Джанике-ханым на территории крепости Чуфут-Кале

 

Вид на Бахчисарай с крепости Чуфут-Кале

Домашнее задание: читаем конспект, выполняем контрольное задание

Контрольное задание

Задание: подготовить сообщение по данным объектам на выбор (можно написать в тетради на стр.1.5-2 либо распечатать и вклеить в тетрадь)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: