Секция 3. «Русский язык как язык межкультурных коммуникаций в глобальном и пост-грамотном мире». Модераторы: Гудов В.А., Просвирнина И.С., Магсар Цэвэн.




1. Актуальный социокультурный запрос на изучение русского языка как иностранного и русской литературы;

2. Социокультурные проблемы обучения русскому языку как иностранному и чтения русской литературы иностранными читателями;

3. Трудности в освоении русского языка как иностранного для представителей разных культурных регионов;

4. Востребованность и особенности русско-язычной коммуникации в открытой и полилингвальной, мультимодальной информационной среде Интернета;

5. Электронные ресурсы и их эффективность в обучении русскому языку как иностранному и в освоении истории русской литературы;

6. Электронные голосовые и письменные переводчики с русского языка на другие языки и их эффективность в полилингвальном общении.

Секция 4. «Коммуникации в медиа-искусстве и вокруг него». Модераторы: Рубцова Е.В., Сухов А.А.
1. Медиа искусство как новый язык, форма социальных коммуникаций и адаптации к новым цифровым технологиям и их следствиям.
2. Специфика внутри-художественной коммуникации в медиа искусстве: множественный автор; синестетическая интерактивная рецепция; медиатор – проводник смыслов.

3. Компьютерное, цифровое, медиа искусство и дизайн: точки пересечения, поиск новых способов приглашения к межкультурному диалогу;

4. Социальные коммуникации по поводу медиа искусства: институции, площадки, сообщества.

 

Секция 5. «Разрывы процессов медиа-коммуникации в эпоху постграмотности: причины и пути преодоления». Модераторы: Гудова М.Ю., Юрлова С.В., Фаюстов А.В.

1. Разнообразие медиа в культуре постграмотности и формирование медийных сообществ и медийных субкультур;

2. Разнообразие языков и кодов в современных медийных субкультурах;

3. Тексты современных медиа сообществ, проблема их авторства, трансляции и интерпретации;

4. Персоны влияния и персоны конструирования в современной медиа-культуре;

5. Университетские СМИ как площадка межкультурного и межпоколенческого диалога

 

Секция 6. «Дизайн в системе современных коммуникаций: задачи, концепты, продукты». Модераторы: Ган О.И., Быстрова Т.Ю.

1. Дизайнер между заказчиком, разработчиком и пользователем коммуникационных программ и продуктов: стратегии и тактики креатива;

2. Интерфейс – дизайнерский пропуск пользователю цифровой системы;

3. Дизайн университетской образовательно-коммуникационной системы: проблемы и способы разрешения;

4. От дизайна коммуникационного пространства к дизайну отношений и чувств.

Для участия в конференции необходимо в срок до 25 сентября 2019 г. отправить на электронный адрес оргкомитета informmedia@list.ru.: заявку на участие в конференции на русском и\или английском языке.

Заявка на участие в конференции оформляется по следующему образцу:

ЗАЯВКА

на участие в Международной научно-теоретической конференции

«Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: полилингвизм, мультимодальность, поликультурность»

Фамилия  
Имя  
Отчество  
Место работы (учебы)  
Должность  
Ученая степень (если есть)  
Звание (если есть)  
Почтовый адрес с указанием индекса  
e-mail, контактный телефон  
Тема доклада  
Секция  

Заявки принимаются на русском и\или английском языке в электронном виде, в формате WORD 97-2003. При отправке письма по электронной почте необходимо указать тему: «Коммуникационные тренды 2019». При этом файлы следует именовать согласно фамилии первого автора (например, «Петрова-статья, Екатеринбург», «Петрова-заявка, Екатеринбург»).

При получении материалов оргкомитет в течение двух дней отправляет на адрес автора письмо «Материалы получены». Авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения об их получении оргкомитетом, просьба продублировать заявку.

Тексты докладов/ статей (3500 – 6000 слов) на английском языке необходимо отправить на адрес оргкомитета informmedia@list.ru. в срок до 1 октября 2019 г.

 

Оргкомитетом конференции будут отобраны материалы, авторы которых будут приглашены в сборник статей «Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: полилингвизм, мультимодальность, поликультурность». Планируется индексация сборника в WoS \ Scopus. Научные редакторы – доктор культурологии Маргарита Юрьевна Гудова и кандидат исторических наук Мария Олеговна Гузикова.

Электронный адрес оргкомитета: informmedia@list.ru. – Рубцова Елена Валерьевна, доцент кафедры истории философии, философской антропологии, эстетики и теории культуры, ответственный секретарь конференции

 

Статьи должны быть тщательно отредактированы и оформлены. Текст статьи должен содержать следующие составные части с подзаголовками: введение, исследуемый материал, методология и методика исследования, описание исследования, полученные результаты и их интерпретация, выводы по результатам исследования, список использованной литературы.

 

Оформление статьи должно отвечать следующим требованиям:

Объем статьи – 15-20 страниц (3500 - 6000 слов) в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, формат А 4, размер шрифта – 12, ориентация книжная, поля со всех сторон – 2 см, отступ – 1,25, междустрочный интервал – 1,5, без нумерации страниц. Выравнивание – по ширине, выравнивание заголовочной части – центральное.

В статье не должно быть графиков, рисунков, сносок, подстрочных символов. Ссылки на литературу оформляются внутри текста в квадратных скобках с указанием фамилии автора, года издания и страницы – [Петров, 2000, 1]. Список приводится в конце статьи через пробел в порядке цитирования в тексте и оформляется как показано в примере. Издания на русском языке приводятся транслитерацией.

Заголовочная часть, тезисы и ключевые слова оформляется путем подстановки необходимого текста в шаблон, данный в приложении.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Type the Title of Your Paper Here (17 pt Times New Roman)

Name Surname 1, Name Surname 2, Name Surname 3, …

1 Author’s full postal address of affiliation including the country name

2 Author’s full postal address of affiliation including the country name

3 Author’s full postal address of affiliation including the country name

 

Type the corresponding author’s e-mail address here

Abstract. Start your abstract here… The abstract should include the purpose of research, principal results and major conclusions. References should be avoided, if it is essential, only cite the author(s) and year(s) without giving reference list. Prepare your abstract in this file and then copy it into the registration web field.

1.Introduction

State the objectives of the work and provide an adequate background, avoiding a detailed literature survey or a summary of the results.

After first paragraph, other paragraphs are indented as you can see in this paragraph. After Introduction, divide your article into clearly defined and numbered sections.

2.Another section of your paper

Provide sufficient detail to allow the work to be reproduced. Methods already published should be indicated by a reference: only relevant modifications should be described. This section also may include theory, background, calculations which represent practical development from a theoretical basis. Etc.

The following headings may also be used:

2.1. A subsection

Some text.

2.1.1. A subsubsection. The paragraph text follows on from the subsubsection heading but should not be in italic.

3.Results and discussions

This should explore the significance of the results of the work, not repeat them. A combined Results and Discussion section is often appropriate. Avoid extensive citations and discussion of published literature.

4.Conclusions

The main conclusions of the study may be presented in a short Conclusions section, which may stand alone or form a subsection of a Discussion or Results and Discussion section.

Acknowledgment(s)

Authors wishing to acknowledge assistance or encouragement from colleagues or financial support from organizations should do so in an unnumbered Acknowledgments section immediately following the last numbered section of the paper.

References

 

1. P.G. Altbach, J. Knight. The internationalization of higher education: motivations and realities. J. Stud. Int. Educ., 11 (3–4) (2007), pp. 290-305, 10.1177/1028315307303542

2. J.C. Richards, T.S. Farrell. Professional Development for Language Teachers: Strategies for Teacher Learning. Cambridge University Press, New York (2005)

3. QS World University Ranking. https://www.topuniversities.com/(Accessed 8 August 2016).

4. Common European Framework of Reference. https://www.coe.int/t/dg4/linguistic/Source/Framework_EN.pdf (Accessed 8 August 2016)

 

С УВАЖЕНИЕМ, ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: