Дневник
студентки группы 41Л
Бурсевич Ирины Игоревны,
обучающейся по образовательной программе СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Место прохождения практики: ГБОУ СОШ №2090 г. Москва
Время прохождения практики: 03.02.20 — 01.03.20 г.
Целью прохождения производственной (преддипломной) практики является формирование у студентов теоретической, практической и личностно-мотивационной готовности студентов к работе учителя, положительного отношения к профессии учителя, формирование готовности к осуществлению профессиональной деятельности.
Задачи производственной (преддипломной) практики:
— углубление и закрепление теоретических знаний по педагогике, психологии, теории и методике преподавания иностранных языков и специальным дисциплинам в их практическом применении в учебно-воспитательной работе с учащимися;
— развитие у будущих учителей начальной школы психологических свойств, профессиональных качеств, практических навыков, необходимых для работы учителем иностранного языка, в том числе навыков воспитательной работы с детьми;
— подготовка и проведение уроков по русскому языку, чтению, математике, естествознанию, музыке, изобразительному искусству, физическому воспитанию, иностранному языку разных типов с применением разнообразных форм организации учебного процесса, приемов и методов обучения, направленных на активизацию изучаемого языка;
— изучение и использование студентами-практикантами передового опыта по обучению иностранному языку и осуществлению с учащимися самостоятельной учебно-воспитательной работы.
В результате прохождения производственной (преддипломной) практики обучающийся должен приобрести следующие общекультурные компетенции:
ОК-1 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК-2 организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК-3 оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;
ОК-4 осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК-5 использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
ОК-6 работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами;
ОК-7 ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;
ОК-8 самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
ОК-9 осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;
ОК-10 осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей;
ОК-11 строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
В результате прохождения производственной (преддипломной) практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные компетенции:
ПК-2.1 определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия;
ПК-2.2 проводить внеурочные занятия;
ПК-2.3 осуществлять педагогический контроль. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся;
ПК-2.4 анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий;
ПК-3.1 проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты;
ПК-3.2 определять цели и задачи, планировать внеклассную работу;
ПК-3.3 проводить внеклассные мероприятия;
ПК-3.4 анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий;
ПК-4.2 создавать в кабинете предметно-развивающую среду;
ПК-4.3 систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;
ПК-4.4 оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;
ПК-4.5 участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Рекомендуемые виды работ:
— составление социометрии класса;
— характеристика класса;
— написание сценария и проведение коллективно-творческого дела (КТД);
— написание трех конспектов просмотренных уроков по математике, естествознанию, музыке.
— проведение одного урока по математике, естествознанию, музыке и написание конспектов проведенных уроков;
— анализ УМК по математике, естествознанию, музыке.
Время прохождения практики: 03.02.20 — 01.03.20 г.
Дата | Количество затраченного времени (дней) | Краткое содержание выполненной работы (характер, объем) | Примечание |
03.02.20 | Знакомство с уставом, внутренним распорядком школы. Знакомство с методистом и классом. | ||
04.02.20 | |||
05.02.20 | |||
06.02.20 | |||
07.02.20 | |||
08.02.20 | Выходной день. | ||
09.02.20 | Выходной день. | ||
10.02.20 | |||
11.02.20 | |||
12.02.20 | |||
13.02.20 | |||
14.02.20 | |||
15.02.20 | Выходной день. | ||
16.02.20 | Выходной день. | ||
17.02.20 | |||
18.02.20 | |||
19.02.20 | |||
20.02.20 | |||
21.02.20 | |||
22.02.20 | Выходной день. | ||
23.02.20 | Выходной день. | ||
24.02.20 | |||
25.02.20 | |||
26.02.20 | |||
27.02.20 | |||
28.02.20 | |||
29.02.20 | Выходной день. | ||
01.03.20 | Выходной день. |
Приложение: на 17 листах
Дневник оформил _________/Бурсевич И.И.
(подпись) (Ф.И.О.)
Содержание объема выполненных работ подтверждаю:
Руководитель практики от ГБОУ СОШ №2090: _________/ Иванова А.А./
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики от МКИК: __________________/ Супрун М.С./
(подпись) (Ф.И.О.)