производственной (преддипломной) практики




Дневник

 

студентки группы 41Л

Бурсевич Ирины Игоревны,

обучающейся по образовательной программе СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Место прохождения практики: ГБОУ СОШ №2090 г. Москва

Время прохождения практики: 03.02.20 — 01.03.20 г.

Целью прохождения производственной (преддипломной) практики является формирование у студентов теоретической, практической и личностно-мотивационной готовности студентов к работе учителя, положительного отношения к профессии учителя, формирование готовности к осуществлению профессиональной деятельности.

Задачи производственной (преддипломной) практики:

— углубление и закрепление теоретических знаний по педагогике, психологии, теории и методике преподавания иностранных языков и специальным дисциплинам в их практическом применении в учебно-воспитательной работе с учащимися;

— развитие у будущих учителей начальной школы психологических свойств, профессиональных качеств, практических навыков, необходимых для работы учителем иностранного языка, в том числе навыков воспитательной работы с детьми;

— подготовка и проведение уроков по русскому языку, чтению, математике, естествознанию, музыке, изобразительному искусству, физическому воспитанию, иностранному языку разных типов с применением разнообразных форм организации учебного процесса, приемов и методов обучения, направленных на активизацию изучаемого языка;

— изучение и использование студентами-практикантами передового опыта по обучению иностранному языку и осуществлению с учащимися самостоятельной учебно-воспитательной работы.

В результате прохождения производственной (преддипломной) практики обучающийся должен приобрести следующие общекультурные компетенции:

ОК-1 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК-2 организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК-3 оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

ОК-4 осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК-5 использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;

ОК-6 работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами;

ОК-7 ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;

ОК-8 самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК-9 осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;

ОК-10 осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей;

ОК-11 строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

В результате прохождения производственной (преддипломной) практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные компетенции:

ПК-2.1 определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия;

ПК-2.2 проводить внеурочные занятия;

ПК-2.3 осуществлять педагогический контроль. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся;

ПК-2.4 анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий;

ПК-3.1 проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты;

ПК-3.2 определять цели и задачи, планировать внеклассную работу;

ПК-3.3 проводить внеклассные мероприятия;

ПК-3.4 анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий;

ПК-4.2 создавать в кабинете предметно-развивающую среду;

ПК-4.3 систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

ПК-4.4 оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;

ПК-4.5 участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Рекомендуемые виды работ:

— составление социометрии класса;

— характеристика класса;

— написание сценария и проведение коллективно-творческого дела (КТД);

— написание трех конспектов просмотренных уроков по математике, естествознанию, музыке.

— проведение одного урока по математике, естествознанию, музыке и написание конспектов проведенных уроков;

— анализ УМК по математике, естествознанию, музыке.

 

Время прохождения практики: 03.02.20 — 01.03.20 г.

 

Дата Количество затраченного времени (дней) Краткое содержание выполненной работы (характер, объем) Примечание
03.02.20   Знакомство с уставом, внутренним распорядком школы. Знакомство с методистом и классом.  
04.02.20      
05.02.20      
06.02.20      
07.02.20      
08.02.20   Выходной день.  
09.02.20   Выходной день.  
10.02.20      
11.02.20      
12.02.20      
13.02.20      
14.02.20      
15.02.20   Выходной день.  
16.02.20   Выходной день.  
17.02.20      
18.02.20      
19.02.20      
20.02.20      
21.02.20      
22.02.20   Выходной день.  
23.02.20   Выходной день.  
24.02.20      
25.02.20      
26.02.20      
27.02.20      
28.02.20      
29.02.20   Выходной день.  
01.03.20   Выходной день.  

 

 

Приложение: на 17 листах

Дневник оформил _________/Бурсевич И.И.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Содержание объема выполненных работ подтверждаю:

 

Руководитель практики от ГБОУ СОШ №2090: _________/ Иванова А.А./

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики от МКИК: __________________/ Супрун М.С./

(подпись) (Ф.И.О.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: