Порядок отбора докладов для выступлений




ПОЛОЖЕНИЕ

О региональной конференции

«Перспективы развития электронного взаимодействия B2G, B2B, B2C»

Общие положения

1.1. Конференция проводится с целью обсуждения актуальных проблем электронного документооборота в условиях реализации государственной программы «Информационное общество (2011–2020)».

1.2. Основными задачами Конференции являются:

- выявление актуальных проблем реализации государственной программы;

- определение основных направлений сотрудничества государства, бизнеса и граждан в глобальной сети Интернет;

- поиск эффективных методов и приоритетных направлений развития электронного взаимодействия государства, бизнеса и граждан.

1.3. Конференцию проводит Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волгоградский индустриальный техникум» (далее по тексту ГБПОУ ВИТ).

1.4. Учредитель региональной конференции - региональное учебно-методическое объединение СПО по УГС 46.00.00. История и археология (в соответствии с планом работы на 2017-2018 учебный год).

1.5. Место проведения Конференции: г.Волгоград, ул. Арсеньева, д.8, ГБПОУ «Волгоградский индустриальный техникум».

1.6. Регламент проведения конференции:

9.00-9.30 – регистрация участников конференции

9.30-10.00 – Пленарное заседании

10.00-13.00 – Работа секций

13.00-13.30 – Итоговое заседание. Награждение грамотами лучших исследователей.

1.7. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения Конференции.

 

2.Условия и порядок проведения конференции

2.1. Конференция проводится 14 декабря 2017 г.

2.2. В Конференции принимают участие студенты, руководители и преподаватели образовательных учреждений, представители органов власти и управления, бизнеса и гражданского общества.

2.3. Подготовку и организацию Конференции осуществляет оргкомитет, состав которого утверждается приказом директора ГБПОУ ВИТ.

2.3.1. Оргкомитет:

- формирует состав экспертных комиссий предметных секций;

- осуществляет прием и регистрацию заявок, докладов и аннотаций к методическим материалам, представленным на Конференцию;

- формирует и представляет на утверждение программу Конференции;

- осуществляет отбор докладов для выступлений и публикации;

- решает иные вопросы по организации работы Конференции;

- осуществляет организационно-методическое руководство Конференцией;

- количество и наименование секций Конференции определяется оргкомитетом по итогам представленных заявок;

- анализирует итоги научно-практической конференции;

- проводит награждение победителей.

2.4. Участие в конференции бесплатное.

2.5. Для участия в Конференции необходимо до 13 декабря 2017 направить в ГБПОУ ВИТ заявку на участие в конференции (прилагается).

2.5.1. В заявке на участие в конференции указывается Ф.И.О. (полностью) участника; название доклада и (или) название методической продукции; место работы, должность; оборудование, необходимое для выступления (Приложение).

2.5.1. Заявка, доклад и (или) аннотация к методической продукции представляются до 13 декабря 2017 г. на электронных носителях (в формате PDF, JPG) c личной подписью автора заявки в ГБПОУ ВИТ по адресу nesterova_a@volit.ru. На конференции планируется проведение пленарного и секционных заседаний. При направлении материалов просим подтвердить согласие авторов статей на использование их персональных данных (Фамилия, имя, отчество, место работы, должность) в качестве общедоступных (в соответствии с Федеральным Законом 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных»).

2.6. Возможные формы участия в Конференции:

- выступление на пленарном заседании (до 10 минут);

- выступление на секции с докладом (7 минут +3 минуты на ответы на вопросы).

2.7. Присланные материалы не рецензируются. Материалы, предоставленные позже указанного срока и не соответствующие требованиям не принимаются.

2.8. Каждый участник, предъявляющий опыт в ходе Конференции, получает свидетельство, удостоверяющее факт участия.

2.9. По решению оргкомитета будут вручены Дипломы 1, 2, 3 степени за лучшие доклады, благодарности и благодарственные письма наиболее активным участникам.

Состав оргкомитета

1. Полонский С.Ф. – председатель оргкомитета, председатель РУМО СПО по УГС 46.00.00 История и архивоведение, директор ГБПОУ «Волгоградский индустриальный техникум».

2. Бондаренко И.В. – заместитель председателя оргкомитета, заместитель директора по учебной работе ГБПОУ «Волгоградский индустриальный техникум».

3. Шурыгина И.Ю. – начальник отдела учебно-методической работы ГБПОУ «Волгоградский индустриальный техникум».

4. Нестерова А.Г. – заместитель председателя РУМО СПО по УГС 46.00.00 История и архивоведение, преподаватель профильных дисциплин ГБПОУ «Волгоградский индустриальный техникум».

5. Красильникова Ольга Михайловна – заведующая кафедрой «ОС и ДОУ» ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж».

6. Юрченко Анастасия Сергеевна – преподаватель ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж».

7. Веденина Карина Андреевна – преподаватель ГБПОУ «Волжский машиностроительный техникум»

4.Основные вопросы, планируемые для обсуждения на конференции (работа секций) *

4.1. Основные направления электронного взаимодействия в современном информационном пространстве

4.2. Виртуальный документооборот B2G: современные тенденции и направления развития

4.3. Взаимодействие бизнеса и граждан в информационном пространстве Интернет: проблемы и пути их преодоления.

4.4. Перспективы развития электронного взаимодействия B2B.

 

* Круг обсуждаемых вопросов может быть расширен в зависимости от поступивших заявок.

Порядок отбора докладов для выступлений

5.1. На Конференцию представляются доклады и методические материалы, являющиеся результатом теоретического изучения и опыта реализации концептуальных основ и идеологии электронного и виртуального взаимодействия в современном информационном пространстве.

5.2. Оформление материалов: объем статьи – до 5 стр. печатного текста формата А-4, параметры – шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал - полуторный, первая строка с отступом 1 см, выравнивание по ширине, ориентация – книжная, поля – 2 см с каждой стороны.

В начале доклада: фамилия, инициалы автора, должность, место работы/обучения – оформляются полужирным курсивом, выравниваются по правому краю; далее следует название доклада (прописные буквы, полужирный шрифт, выравнивание по центру). Через пустую строку – основной текст (выравнивание по ширине поля, автоматическая расстановка переносов). Ссылки на литературу приводятся в квадратных скобках, библиографический список следует в конце материалов в алфавитном порядке

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: