Результаты практики (формируемые общие и профессиональные компетенции)




Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Алтайская академия гостеприимства»

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

Прохождения учебной практики

обучающейся 2 курса Р – 1811 группы

______________________ Беганова Ирина Сергеевна___________________________

(ФИО)

База практики ________ КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства» ___________________

(полное наименование предприятия (организации), место прохождения практики)

Сроки реализации практики: с «14» января 2020г. по «20» января 2020г.

Прибыл на место практики _ «14» января _ 2020 г.

Назначен ___________ специалист по рекламе ___________________________________________

(рабочее место, должность)

Откомандирован в образовательную организацию « _20_»января _ 2020 г.

 

Результаты практики (формируемые общие и профессиональные компетенции)

Компетенция Содержание компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация интереса к будущей профессии через: повышение качества успеваемости по практике; выступление в студенческих научных конференциях; участие в социально-проектной деятельности; через работу в творческих объединениях учебного заведения и создание портфолио обучающегося.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области реализации рекламного продукта. Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Демонстрация способности решать профессиональные проблемы, оценивать риски, уверенно действовать в нестандартных ситуациях при реализации рекламного продукта.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Получение необходимой, полной и достоверной информации с использованием различных источников, включая электронные.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Демонстрация навыков использования ИКТ в работе с рекламной продукцией: работа с ресурсами сети Интернет, оформление отчётной учебной документации.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Позитивное взаимодействие со студентами, преподавателями, администрацией в процессе обучения.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Демонстрация лидерских качеств, способность мотивировать деятельность подчиненных, принятие ответственности за ход и результат групповой работы.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Организация самостоятельных занятий по практике Планирование профессиональной карьеры. Профессиональный рост и личностное развитие на дополнительных занятиях, на курсах проф. подготовки, путём участия в профессиональных конкурсах, при выполнении проектных и творческих работ.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Проявление интереса, анализ и использование инноваций в области рекламы.
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности Демонстрация навыков в области предпринимательства, анализ предпринимательской среды в регионе; применение навыков предпринимательства в основной профессиональной деятельности.
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке Выполнение самоанализа и коррекции собственной деятельности на основании достигнутых результатов;
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей. Осуществление поиска различных решений при создании рекламного продукта с учетом методов психологического воздействия на потребителя
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы. Выбор художественной формы реализации рекламной идеи. Осуществление поиска различных решений при создании рекламного продукта, услуги.
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты. Разработка композиционных решений рекламного продукта и использование выразительных и художественно-изобразительных средств при моделировании рекламного продукта.
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений. Применение приемов и принципов составления рекламного текста.
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями. Художественное конструирование рекламных продуктов с применением композиции, шрифтовой и художественной графики в рекламе и выразительных и художественно-изобразительных средств рекламы.

План-отчет работ, выполненных в период прохождения практики

Дата, затраченное время План работы на день Отчет-анализ результата Оценка, подпись руководителя практики от организации (предприятия)
14.01.2020.   6 ч.   Прослушать вводный инструктаж по технике безопасности, охране труда, противопожарной и электробезопасности при выполнении работ на учебной практике по ПМ.01 Ознакомиться с планом, целями и задачами практики. Систематизация информации Инструктаж прослушан, зафиксирован в журнале учёта учебной и производственной практики. Работа с документами, изучены цели и задачи учебной практики.   Составление отчёта по практике (описание информации, приведение в структуру)  
15.01.2020. 6 ч. Изготовить рекламный продукт согласно брифа: создание элемента средового дизайна (декоративная композиция для оформления витрины или интерьера) Применить группы, подгруппы цветовых гармонических цветовых сочетаний в рекламных проектах. Использование их в декоративных композициях рекламного направления. Нивелировка краевого контраста в декоративных композициях рекламного направления. Композиционное построение рекламной продукции. Стилизация объекта по собственному или заданному свойству. Работы со шрифтами. Систематизация информации Для изготовления рекламного продукта выбрана художественная форма реализации рекламной идеи. Осуществлен поиск решений при создании рекламного продукта, услуги с использованием элементов средового дизайна, цветовых сочетаний. Составлена декоративная композиция. Определено композиционное построение рекламного продукта (листовки). Выполнение композиции по эскизу на формате А3. Работа в цвете. Выполнены работы со шрифтами.   Составление отчёта по практике (описание информации, приведение в структуру)  
16.01.2020. 6 ч.   Создать элемент средового дизайна с учетом закономерности явлений краевого контраста и использование их как средства для достижения выразительности в рекламных проектах. Оформление рекламного продукта графическими, шрифтовыми или смешанными изображениями с символическими элементами различного направления. Систематизация информации Осуществлено художественное эскизирование и выбрано оптимальное изобразительное средство рекламы. Разработка товарного знака для фитнес-студии. Работа над вариантами логотипа Подбор цвета для оформления листовки-буклета.   Составление отчёта по практике (описание информации, приведение в структуру)  
17.01.2020. 6 ч. Разработать творческую концепцию рекламного продукта: разработка элементов фирменного стиля (товарный знак, цвет, шрифт. логотип). Изготовление рекламного продукта согласно брифу. Стилизация объекта по собственному или заданному свойству. Оформление рекламного продукта графическими, шрифтовыми или смешанными изображениями с символическими элементами различного направления. Систематизация информации Разработка эскиза листовки фитнес-студии, подобраны варианты композиции с использованием фирменной символики согласно закономерности явлений краевого контраста и использования, их как средства для достижения выразительности в рекламных проектах. Разработка оформления заголовка рекламного объявления для создаваемой фирмы. Проведено преобразование натурного материала в стилизованные образы. Составление отчёта по практике (описание информации, приведение в структуру)  
18.01.2020. 6 ч. Изготовить рекламный продукт согласно брифа: разработать листовку с использованием фирменной символики. Композиционное построение рекламной продукции. Изображение объектов с элементами стилизации. Построение и обобщение. Графическое исполнение рисунка, реализация дизайн - проекта рекламного продукта Систематизация информации Разработка листовки (двухсторонней) формат А5 с использованием фирменной символики. Симметричное расположение фирменной символики на лицевой стороне листовки. Обработка оборотная стороны симметрично с фирменной символикой и текстовой частью (мероприятия и адрес). Составление отчёта по практике (описание информации, приведение в структуру)  
20.01.2020. 6 ч. Защита отчетов по практике. Дифференцированный зачет Защита составленного отчёта по учебной практике по ПМ.01  

 

Подпись обучающегося _______________

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю:

Руководитель практики от организации (предприятия) _____________ / _ Семыкина О.А.

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики от образовательной организации____________ / Жидких Т.Н.

(подпись) (Ф.И.О.)

____________ / Кукуев В.А.

(подпись) (Ф.И.О.)

МП



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: