ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ДОКУМЕНТЫ




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Популяризация спортивного туризма, пропаганда здорового образа жизни, обмен опытом работы по патриотическому воспитанию молодежи средствами туризма. Подготовка кадров для развития молодежного туризма.

Выявление сильнейших команд. Повыше­ние тактического и технического мастерства участников для обеспечения безопасности при проведении туристских мероприятий. Использование техниче­ского прогресса в области спасения, жизнеобеспечения и выживания при проведении работ повышенного риска в условиях природной среды.

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется: Федеральным агентством по делам молодежи, МЧС России, Международной Федерацией спортивного туризма, Федерацией спортивного туризма России, Межрегиональной общественной орга­низацией «Наш Туризм», Туристско-спортивной федерацией г. Сочи.

Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Главная судей­ская коллегия (ГСК). Главный судья Го­голадзе Валерий Николаевич.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

23 – 29 марта 2014 г. Турция, район г. Кемер (в 40 км от Антальи).

Место старта команд будет сообщено в дополнительной информации.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

В соревнованиях принимают участие команды стран-членов международной федерации спортивного туризма и приглашенные команды других стран.

От Российской Федерации допускаются команды органов управления молодежной политикой, фирм, агентств и объединений независимо от форм собственности, общественных организаций туристской направленности, поисково-спасательных служб, студенческих спасательных отрядов и образо­вательных уч­реждений.

Состав команды – 5 человек, в т.ч.: руководитель и представитель команды (старше 18 лет), участники 1998 года рождения и старше.

Руководитель команды занимается подготовкой команды к соревнованиям, работает с ГСК, проходит дистанцию соревнований вместе с командой и работает на всех этапах наравне с участниками команды.

Представитель команды не проходит дистанцию вместе с командой, но оказывает ей помощь во время соревнований (работа с документами и электронными техническими средствами, принимает участие в судействе соревнований, и т.д.).

До начала соревнований все участники, включая представителя команды, должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований. Для допуска к прохождению основной дистанции все команды должны пройти квалификационную дистан­цию.

Список необходимого снаряжения будет в дополнительной информации.

 

ПРОГРАММА

В программу соревнований входят:

1. Соревнования по спортивному туризму на комбинированной дистанции (поисково-спасательные работы и приключенческая гонка). Протяженность дистанции до 100 км. Высоты до 2400 м от уровня моря.

2. Для слушателей «Всероссийской школы инструкторов туризма – 2014» проверка знаний, умений и прием экзаменов по курсам подготовки туристских кадров: «Инструктор детско-юношеского туризма», «Инструктор туризма» и «Организатор молодежного туризма».

3. Международный семинар судей по спортивному туризму на комбинированной дистанции – для представителей команд.

Дистанция соревнований проводится в соответствии с «Регламентом по дисциплине «дистанция – комбинированная» по виду спорта «спортивный туризм». Регламент размещен на сайте Федерации спортивного туризма России https://www.tssr.ru/. На соревнованиях планируется дистанция 4-6 класса.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ

Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов на всех этапах.

Команды, занявшие 1 - 3 места, награждаются грамотами, памятными сувенирами и средствами из призового фонда.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по организации и проведению соревнований - за счет проводящих организаций, спонсорской по­мощи и участвующих команд.

Расходы по участию в соревнованиях: проезд, питание, прокат снаряжения и организационный взнос за участие в соревнованиях (360 $ США с команды) - за счет команди­рующих организаций. 50% организационного взноса будет направлено в призовой фонд.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ДОКУМЕНТЫ

Для плановой подготовки к проведению соревнований каждая команда должна в срок до 31 января 2014 г. подать предварительную заявку и оплатить страховой взнос в размере 4 тыс. рублей.

Страховой взнос будет возвращен командам после закрытия соревнований, при соблюдении условий инструкции по мерам безопасности.

После 1 января 2014 г. для команд, оплативших к этому времени страховой взнос, начнется проведение Тура 0. Победители Тура 0 будут отмечены специальными призами.

Команды, не оплатившие вовремя страховой взнос, могут быть допущены к соревнованиям при наличии возможности у ГСК и с увеличением организационного взноса на 50 %.

В предварительной заявке указывается: ПСР-2014, Страна, Населенный пункт, фамилия и имя руководителя команды, сотовый телефон, Скайп (Skype) и электронная почта руководителя команды. Пример: ПСР-2014 - Россия - Брянск - Иванов Виктор - 8-915-5553331 - Скайп: val4445 - viktor55@mail.ru

Предварительную заявку необходимо отправить на E-mail: val444@gmail.com не забывая указать Тему письма: ПСР - 2014.

После получения предварительной заявки на электронный адрес руководителя будет отравлена дополнительная информация.

Контакты:

Гоголадзе Валерий Николаевич. Тел.: +7 -916-4936348, E-mail: val444@gmail.com

Скайп (Skype): val4445 Официальный сайт: https://mt.moy.su/

На сайте руководители команд могут задавать вопросы и получать официальные ответы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: