Получил(а) в качестве приза в рекламной акции




Операционализация понятий

Парфюмерия 1.Духи 2.Одеколон 3. Туалетная вода 4. Дезодорант
Мотивация выбора парфюмерных средств 1. Фирма-изготовитель 2. Цена 3. Совет знакомых 4. Семейные или национальные традиции 5. Случайный выбор
Возрастные категории потребителей парфюмерии 1. 12-14 лет 2. 15-17 лет 3. 18-21 год 4. 22-27 лет 5. 27-34 года 6. 35 и больше лет

 

Цель исследования

 

Выявить предпочтения молодежи в использовании парфюмерных средств

Задачи исследования

1. Определить зависимость использования парфюмерных средств от возраста.

2. Определить причины выбора того или иного вида парфюмерии.

3. Определить мотивацию выбора определенного парфюмерного средства.

4. Определить результирующее действие парфюмерных средств на исследуемую группу молодежи.


Объект исследования

 

Объектом исследования являются студенты Тверского колледжа имени Коняева возраст от 15 до 21 лет.

Предмет исследования

 

Предметом исследования являются парфюмерные предпочтения молодежи.

 

Гипотезы

1. Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.

2. Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.

3. Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий.

4. При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.

5. Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.

 

Опрос в форме анкетирования.

 

Место, время проведения исследования, название инструментария

Место: г. Тверь.

Время проведения: Декабрь, 2012.

Инструментарий: Анкета.

Название инструментария: Парфюмерные предпочтения молодежи.

 

Характеристика инструментария (анкеты, кодификатора и т.п.)

Всего в анкете 15 вопросов, в том числе:

1. Вопросы по содержанию:

1.1. О личности респондента – 3

1.2. О фактах поведения - 4

1.3. О фактах сознания - 3

2. Вопросы по форме:

2.1. Открытые – 2

2.2. Закрытые – 11

2.3. Полуоткрытые – 3

3. Вопросы по оформлению:

3.1. Линейные - 15

3.2. Табличные - 0

4. Вопросы-фильтры – 2

5. Вопросы-ловушки – 1

6. По функции:

6.1 Основные - 13

6.2 Неосновные – 2

 

Выборка

Генеральная совокупность Объем выборки Тип выборки Единицы наблюдения География опроса
50 человек. 25 человек Стихийная Респондент г. Тверь

 

1. Для генеральной совокупности данного исследования были выбраны студенты в количестве 50 человек.

2. В качестве выборки был выбран объем 25 человек. Данный объем дает полное представление о всей генеральной совокупности в целом.

3. Выборка для данного эксперимента является стихийной, поскольку именно она позволяет сделать более точный и объективный анализ.

4. В качестве единицы наблюдения был выбран респондент, поскольку целью данного исследования является определение парфюмерных предпочтений молодежи, к представителям которой относится респондент.

5. География исследуемого опроса ограничивается г.Тверь колледж имени Коняева, так как учусь в данном колледже.

 

Практическая значимость исследования

 

Практическая значимость исследования парфюмерных предпочтений молодежи состоит в определении уровня социальной культуры и аспектов мотивации респондентов при выборе того или иного парфюмерного средства.

 

Анкета

АНКЕТА

Ваш пол? 1.Мужской 2. Женский

2. Ваш возраст? (укажите полное число лет цифрами) ___________

Получаете ли Вы стипендию?

Да, получаю обычную стипендию

Да, получаю повышенную стипендию

Нет, не получаю стипендии

Если вы выбрали третий ответ, переходите к 5 вопросу.

Сколько средств Вы тратите на парфюмерные средства в месяц?

Менее 200 р.

Р.

Р.

Р.

Более 2000 р.

Пользуетесь ли Вы парфюмерными средствами?

Да, пользуюсь

Не всегда

Это самое важное косметическое средство

Пользуюсь изредка

Не пользуюсь никогда

6. Выберите фирмы-производители, парфюмерными средствами которых Вы пользуетесь:

L'Oreal

Nivea

Hugo Boss

Clinique

Lacoste

Ralph Lauren

Biotherm

Kenzo

Vichy

Gucci

Christian Dior

12. D&G

Calvin Klein

Givenchy

Burberry

Davidoff

17. Другие__________________________________________________

Как Вы относитесь к использованию парфюмерных средств

Я люблю использовать парфюмерные средства

Это самый лучший способ привлечь внимание окружающих

Отношусь к ним с абсолютным безразличием

Никогда не пользовался(ась) парфюмерными средствами

Где Вы обычно покупаете парфюмерные средства?

1. В магазине

2. В торговом центре

3. На рынке

У личного косметического консультанта

Я никогда не покупаю парфюмерные средства

Во сколько лет Вы впервые начали использовать парфюмерные средства?

1. 10-13

2. 14-17

3. 18-21

Пока еще не использовал(а)

Каким образом в Ваше распоряжение попало первое Ваше парфюмерное средство?

Купил(а) самостоятельно

Купили родители

Подарили друзья

Получил(а) в качестве приза в рекламной акции



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: