Неделя 1.08 - 5.08.16. Тема недели: «В гостях у Нехворайки»
Тема недели | Образ. области | Понедельник 1.08.16 | Вторник 2.08.16 | Среда 3.08.16 | Четверг 4.08.16 | Пятница 5.08.16 |
«Моя семья». | НОД | Музыкальная 9.15-9.25 Пение, муз-д/и, слушание музыки | Двигательная 9.15-9.30 | Музыкальная 9.15-9.25 Танец, игра на муз инструментах | Двигательная 9.15-9.30 | Двигательная 11.10-11.25 |
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти | Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00 | Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 | Познавательная деятельность | Продуктивная деятельность | Музыкально-художественная деятельность | |
Физическое развитие | П/и «» П/и на прогулке Ходьба, бег: «Догони меня». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. | П/и «» П/и на прогулке Ползание: «Доползи до мяча» Закрепить умение ползать на четвереньках. Артикуляционная гимнастика. | П/и «» П/и на прогулке Бросание и ловля: «Лови мяч» Закреплять умение бросать мяч и ловить его. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «» П/и на прогулке Прыжки: «Через ручеек» Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Шнуровки. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «» П/и на прогулке Ориентировка в пространстве: «Где звенит?» Учить детей ориентироваться в пространстве. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз. | |
Познавательное развитие | ||||||
Речевое развитие | ||||||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||
Худ.-эстет. развитие |
|
Неделя 8.08 -12.08.16. Тема недели: «Во саду ли, в огороде»
Тема недели | Образ. области | Понедельник 4.07.16 | Вторник 5.07.16 | Среда 6.07.16 | Четверг 7.07.16 | Пятница 8.07.16 |
«Моя семья». | НОД | Музыкальная 9.15-9.25 Пение, муз-д/и, слушание музыки | Двигательная 9.15-9.30 Учить детей ходить парами в определенном направлении | Музыкальная 9.15-9.25 Танец, игра на муз инструментах | Двигательная 9.15-9.30 Развивать умение катать мяч, воспитывать способность внимательно слушать и ждать сигнала для начала движения. | Двигательная 11.10-11.25 Бросать мяч на дальность от груди. |
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти | Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00 | Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 Чтение отрывков сказок К. Чуковского «Тараканище», «Мойдодыр». Формировать умение внимательно слушать сказку без опоры на наглядность, развивать эмоциональную отзывчивость, усидчивость. | Познавательная деятельность Рассматривание иллюстраций. Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. | Продуктивная деятельность Постройка из камней домика для собачки. Закрепить знания свойств камней. Сравниваем камень с поролоном: что легче, что тяжелее, что тонет в воде, что плавает. Камни имеют разную форму, цвет. Из них можно построить дом для собачки, лягушки, зайчика. | Музыкально-художественная деятельность Настольный театр «Репка». Закреплять умения детей слушать сказку с опорой на наглядность (показ настольного театра). Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки. | |
Физическое развитие | П/и «Быстрее - медленнее» П/и на прогулке Ходьба, бег: «Догони меня». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Д/И «Занятие с деревянным молотком» - Продолжать развивать умение детей вставлять втулку в отверстие и забивать её деревянным молотком. Координировать движения обеих рук. Воспитывать желание довести дело до конца. | П/и «Цыплята и петушок» П/и на прогулке Ползание: «Доползи до мяча» Закрепить умение ползать на четвереньках. Артикуляционная гимнастика. | П/и «Пчелки» П/и на прогулке Бросание и ловля: «Лови мяч» Закреплять умение бросать мяч и ловить его. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «Прыгайте, зайчата!» П/и на прогулке Прыжки: «Через ручеек» Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Шнуровки. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «Достань колокольчик» П/и на прогулке Ориентировка в пространстве: «Где звенит?» Учить детей ориентироваться в пространстве. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз. | |
Познавательное развитие | ||||||
Речевое развитие | ||||||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||
Худ.-эстет. развитие |
|
Неделя 15.08 - 19.08.16. Тема недели: «В сказочном царстве – небывалом государстве»
|
Литературная неделя
Тема недели | Образ. области | Понедельник 11.07.16 | Вторник 12.07.16 | Среда 13.07.16 | Четверг 14.07.16 | Пятница 15.07.16 |
НОД | Музыкальная 9.15-9.25 Пение, муз-д/и, слушание музыки | Двигательная 9.15-9.30 Учить детей ходьбе по наклонной доске | Музыкальная 9.15-9.25 Танец, игра на муз инструментах | Двигательная 9.15-9.30 Развивать координацию движений, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу | Двигательная 11.10-11.25 Упражнять в метании на дальность от груди | |
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти | Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00 | Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 Чтение сказок: «Три медведя», «Рукавичка». Вызвать интерес к УНТ, развивать умение отвечать на вопросы. | Познавательная деятельность Рассматривание иллюстраций. Мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. | Продуктивная деятельность Цветной дождик Обучение соотнесению предметов по цвету, развитие мелкой моторики, учить проводить прямые короткие линии, правильно держать карандаш, воспитывать внимательность, работоспособность. | Музыкально-художественная деятельность Кукольный театр «Заюшкина избушка» Продолжать учить детей слушать сказку в сопровождении показа кукольного театра, узнавать персонажи, побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание. Воспитывать отзывчивость доброжелательность. | |
Физическое развитие | П/и «Воробьишки» П/и на прогулке Ходьба, бег: «Кот и мыши». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. «Лапки - царапки» Развивать тонкую моторику пальцев, движения кистей рук, подражательные движения. | П/и «Паучки» П/и на прогулке Ползание: «Наседка и цыплята» Закреплять умение подлезать под предмет, навыкам бега и прыжкам. Артикуляционная гимнастика. | П/и «Катай мяч» П/и на прогулке Бросание и ловля: «Кто дальше бросит мешок» Обучать метанию в даль. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «Солнечные зайчики» П/и на прогулке Прыжки: «Мой веселый звонкий мяч» Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). Шнуровки. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «Лягушки в болоте» П/и на прогулке Ориентировка в пространстве: «Найди, где спрятано» Учить детей ориентироваться в пространстве. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз. | |
Познавательное развитие | ||||||
Речевое развитие | ||||||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||
Худ.-эстет. развитие |
неделя 22.08 - 26.08.16. Тема недели: «Это все про лето»
Тема недели | Образ. области | Понедельник 18.07.16 | Вторник 19.07.16 | Среда 20.07.16 | Четверг 21.07.16 | Пятница 22.07.16 |
НОД | Музыкальная 9.15-9.25 Пение, муз-д/и, слушание музыки | Двигательная 9.15-9.30 Учить детей бросать в горизонтальную цель | Музыкальная 9.15-9.25 Танец, игра на муз инструментах | Двигательная 9.15-9.30 Учить детей прыгать в длину с места | Двигательная 11.10-11.25 Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки | |
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти | Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00 | Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 Чтение сказки К. Чуковского «Путаница». Развивать умение замечать несоответствие в поведении животных, развивать чувство юмора, усидчивость. | Познавательная деятельность Рассматривание иллюстраций. В магазине продаются игрушки. Продавцы вежливо разговаривают с покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. | Продуктивная деятельность Матрешки. Развивать фиксацию внимания на цвете предметов, обучение чередованию предметов по цвету, группировке однородных предметов по цвету. Развитие мелкой моторики, воспитывать усидчивость. | Музыкально-художественная деятельность Игры с шарами под музыку. «Шарики воздушные, ветерку послушные». Доставить радость детям, развивать умение в движении не наталкиваться друг на друга. | |
Физическое развитие | П/и «Походи и побегай» П/и на прогулке Ходьба, бег: «Найди свой цвет». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «Цыплята и наседка» П/и на прогулке Ползание: «Мыши в кладовой» Закрепить умение ползать на четвереньках. Закрепить умение подлезать под дугу, не задевая её. Артикуляционная гимнастика. | П/и «Лисята и волк» П/и на прогулке Бросание и ловля: «Попади в круг» Обучать метанию в горизонтальную цель. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «Брось мяч товарищу» П/и на прогулке Прыжки: «Зайка» Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Шнуровки. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «Пойдемте за грибами» П/и на прогулке Ориентировка в пространстве: «Найди свое место» Учить детей по сигналу быстро находить свое место. Учить детей ориентироваться в пространстве. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз. | |
Познавательное развитие | ||||||
Речевое развитие | ||||||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||
Худ.-эстет. развитие |
5 неделя 29.08 - 31.08.16. Тема недели: «До свиданья, лето!»
Тема недели | Образ. области | Понедельник 25.07.16 | Вторник 26.07.16 | Среда 27.07.16 | Четверг 28.07.16 | Пятница 29.07.16 |
НОД | Музыкальная 9.15-9.25 Пение, муз-д/и, слушание музыки | Двигательная 9.15-9.30 Учить детей бросанию на дальность | Музыкальная 9.15-9.25 Танец, игра на муз инструментах | Двигательная 9.15-9.30 Совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке | Двигательная 11.10-11.25 Упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления | |
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти | Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00 | Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 Чтение стихов А. Барто. Формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы, упражнять в рассказывании знакомых стихотворений. | Познавательная деятельность Рассматривание иллюстраций. В магазине продаются игрушки. Продавцы вежливо разговаривают с покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. | Продуктивная деятельность Дорожка из мозаики. Обучение детей чередованию предметов по цвету, закрепление знаний названия основных цветов, развивать наблюдательность, воспитывать положительные эмоции. | Музыкально-художественная деятельность Настольный театр «Три медведя». Вызывать интерес к кукольному театру, воспитывать любовь к героям сказки. | |
Физическое развитие | П/и «Мыльные пузыри» П/и на прогулке Ходьба, бег: «Найди свой цвет». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «Как цапля» П/и на прогулке Ползание: «Мыши в кладовой» Закрепить умение ползать на четвереньках. Закрепить умение подлезать под дугу, не задевая её. Артикуляционная гимнастика. | П/и «Самолёты» П/и на прогулке Бросание и ловля: «Попади в круг» Обучать метанию в горизонтальную цель. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «Гоп, гоп, мой конь!» П/и на прогулке Прыжки: «Лягушки» Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Шнуровки. Развивать мелкую моторику рук. | П/и «Белкин дом» П/и на прогулке Ориентировка в пространстве: «Найди свой цвет» Учить детей по сигналу быстро находить свое место. Учить детей ориентироваться в пространстве. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз. | |
Познавательное развитие | ||||||
Речевое развитие | ||||||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||
Худ.-эстет. развитие |