Учебно-методическое обеспечение дисциплины




5. 1. Рекомендуемая литература

 

Основная литература

Практический курс немецкого языка. В.М. Завьялова, Л.В.Ильина. М., ЧеРо, 2007г.

Практическая грамматика немецкого языка. В.М. Завьялова, М., ЧеРо, 2007г.

Немецкий язык. От простого к сложному. В.В.Шлыкова, Л.В.Головина. М., Иностранный язык, 2006г.

Практическая грамматика немецкого языка. Р.А.Салахов. М., Метатекст, 1999г.

Практикум по грамматике немецкого языка для поступающих в ВУЗы. Г.С.Петрова. М., Лист Нью, 2004г.

100 тестов для аудирования. Короткие истории из прошлого и настоящего. Г.Н.Россихина. М., Лист Нью, 2005г. (с аудиоприложением).

Teste dein Deutsch! М.Цингель. М., МАРТ, 1997г.

Дополнительная литература

Учебник немецкого языка. В.Г.Долгих, В.В.Журавлева, К.В.Шевякова, В.В.Шлыкова. М., МГИМО-НВИ-ТЕЗАУРУС, 2002г.

Лексико-грамматические тесты по немецкому языку. С.Н.Крягина, Н.В.Богданова. С.-П., КАРО, 2005г.

Грамматика немецкого языка в упражнениях. И.П.Тагиль. С.-П., КАРО, 2003г.

 

Проверьте свой немецкий. В.К.Мельникова. С.-П., КАРО, 2003г.

 

Deutsche Grammatik. M.Arssenjewa, E.Narustrang. С.-П., Антология, 2007г.

 

Немецкая грамматика с упражнениями. Х.Шульц, В.Вундермайер. М., ОНИКС, 2003г.

 

500 упражнений по грамматике немецкого языка. А.В.Овчинникова, А.Ф.Овчинников. М., Университет, 2007г.

 

 

Средства обеспечения освоения дисциплины

 

Аудиокурс Deutsch 2000 (регистрационный номер в медиатеке МГИМО №340)

 

Видеокурс Alles Gute! (регистрационный номер в медиатеке МГИМО №335)


Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Мультимедийный класс для самостоятельной внеаудиторной работы студентов (№ 4002)

Интернет-класс (№ 4002)

 

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

 

Настоящая программа предназначена для слушателей подготовительных курсов МГИМО (Университета), изучающих немецкий язык в качестве иностранного.

Иностранный язык на вечерних подготовительных курсах МГИМО (Университете) изучается как прикладная дисциплина. При этом иностранный язык как учебный предмет характеризуется многоуровностью. Одновременно происходит овладение различными языковыми средствами и формирование основных коммуникативных компетенций. Владение иностранным языком способствует формированию у будущих абитуриентов целостной картины мира и повышает уровень их гуманитарного образования. В процессе обучения слушатели усваивают также необходимый минимум фоновых знаний о стране изучаемого языка. Выполнение требований программы по немецкому языку обеспечивает успешную сдачу вступительного экзамена в МГИМО по данному предмету.

Оценка текущей успеваемости студентов осуществляется с помощью месячных и других проверочных работ, письменного тестирования. Итоговый письменный тест по языку проводится по завершению 2 года обучения и соответствует требованиям вступительного экзамена в МГИМО (У).

Современные учебные материалы, прошедшие тщательную апробацию способствуют формированию и развитию знаний, навыков и умений абитуриентов в рамках коммуникативных компетенций.

Для самостоятельной работы предусмотрены мультимедийные материалы, использование которых в обучении иностранному языку призвано значительно повысить эффективность изучения.

Курс немецкого языка для вечерних подготовительных курсов предусматривает введение лексического материала (объемом в 1500 лексических единиц), грамматического материала (основные положения фонетики, грамматики: морфология, синтаксис, словообразование) и системы доречевых и речевых упражнений на закрепление указанного выше лексического и грамматического материала. На занятия отводится 10 часов в неделю, где наряду с письменными видами работ используются различные приемы развития устной речи (ответы на вопросы, выполнение отдельных речевых упражнений и т.п.). Также предполагается самостоятельная работа в мультимедийной аудитории.

Повседневный контроль за работой слушателей осуществляется с помощью специально подготовленных проверочных работ, куда могут входить: а) лексический, лексико-грамматический диктант; б) изложение текста урока или специального текста, построенного на лексике урока; в) лексико-грамматический тест на иностранном языке с выбором правильного варианта ответа; г) перевод отдельных предложений с русского языка на немецкий с использованием лексики и грамматики урока; д) перевод связного текста с русского языка по материалу урока; е) итоговая контрольная работа по пройденному материалу блока учебника (урока).




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: