Руководство индивидуальным проектом.




Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности обучающихся по выполнению индивидуального проекта в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Челябинский медицинский колледж» (далее - колледж).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464;

- приказом Минобрнауки России от 15 декабря 2014 года №1580 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464»;

- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее - ФГОС СОО), утверждённым приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413;

- приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

- Письмом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 06-1225 «О направлении рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

1.3. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки.

 

Порядок организации выполнения индивидуального образовательного проекта обучающимися.

2.1. Выполнение индивидуального проекта обязательно для студентов 1 курса колледжа в период реализации ФГОС СОО по любой учебной дисциплине общеобразовательного учебного цикла учебного плана по

специальности СПО. Индивидуальный проект выполняется в рамках часов, отведенных на самостоятельную работу студентов.

2.2. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых общеобразовательных учебных предметов.

2.3. Темы индивидуальных проектов могут предлагаться как преподавателем, так и самим обучающимся. Перечень тем согласовывается с председателем цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин.

2.4. Темы индивидуальных проектов доводятся до сведения обучающихся

до 20 сентября ежегодно. Тему проектов обучающиеся выбирают до 1 октября ежегодно. Проект приказа о закреплении тем индивидуальных проектов за студентами готовят кураторы групп.

Руководство индивидуальным проектом.

3.1. К руководству индивидуальным проектом привлекаются преподаватели

общеобразовательных дисциплин.

3.2. В обязанности руководителя входит организация консультаций и

контроль своевременности выполнения этапов проектов, подготовка студентов к защите проекта.

3.3. Выполнение индивидуального проекта включает следующие этапы:

1. Подготовительный этап:

· разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы;

· определение источников необходимой информации;

· определение способов сбора и анализа информации:

· определение способа представления результатов (формы проекта).

2. Выполнение проекта:

· сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью,

опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.);

· выбор оптимального варианта хода проекта;

· поэтапное выполнение исследовательских задач проекта;

· анализ информации;

· формулирование выводов.

3. Обобщающий этап - оформление результатов:

· доработка проекта с учетом замечаний и предложений руководителя;

· подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет).

4. Заключительный этап:

· защита проектов;

· результаты выполнения индивидуального проекта оцениваются по

итогам рассмотрения представленного продукта с краткой пояснительной

запиской, презентации обучающегося.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: