Условия проведения Мероприятия




ПОЛОЖЕНИЕ

областного мероприятия по безопасности дорожного движения - Круглый стол с учащимися образовательных учреждений Самарской области «Безопасность на дороге превыше всего!»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения областного мероприятия по безопасности дорожного движения - Круглый стол с учащимися образовательных учреждений Самарской области «Безопасность на дороге превыше всего!» (далее - Мероприятие), его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Мероприятии и определения победителей и призеров.

1.2. Мероприятие организуется в соответствии с планом совместных мероприятий Министерства образования и науки Самарской области и УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области.

1.3. Учредителями Мероприятия являются министерство образования и науки Самарской области и управление ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области.

2. Цели и задачи Мероприятия

2.1. Целью проведения Мероприятия является обмен опытом, освещение и планирование перспектив и возможностей реализации молодежных инициатив в решении проблем детского дорожно-транспортного травматизма.

2.2. Задачами проведения мероприятия являются:

- популяризация деятельности отрядов ЮИД и развитие их сетевого взаимодействия;

- повышение уровня социальной активности детей и подростков в процессе совместной просветительской деятельности по пропаганде безопасности дорожного движения;

Участники Мероприятия

2.1. К участию в Мероприятии приглашаются члены отрядов ЮИД, волонтерских организаций, детско-юношеских организаций, лидеры и члены самоуправлений образовательных организаций, социально-активные школьники, имеющие опыт в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в возрасте 13 – 18 лет; работники образования, сотрудники Госавтоинспекции Российской Федерации, представители родительской общественности и другие заинтересованные лица.

2.2. Возможные формы участия в Мероприятии: спикер, руководитель мастер-класса. Спикеры готовят выступление по темам Мероприятия. Руководители мастер-классов организуют практическое занятие. Доклады, презентации и сценарии мастер-классов предоставляется в оргкомитет заблаговременно при прохождении регистрации.

Порядок проведения Мероприятия.

1.3. Мероприятие проводится в 3 этапа:

- 1 этап (18 августа – 15 сентября 2021 г.) – регистрация участников. Участники проходят электронную регистрацию по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdgmuVVJDqT3bFC48wQUgGiZkHhGxLHhxM6ZoMM7xFIhmrp-A/closedform. При регистрации Спикеры прикрепляют доклад и презентацию. Руководители мастер-классов прикрепляют сценарий и презентацию (если необходимо). Максимальное число авторов и выступающих — не более 10 человек.

- 2 этап (16 – 23 сентября 2021 года) – заочный этап Мероприятия. Рецензирование материалов, зарегистрированных участников. Экспертный совет, созданный Оргкомитетом, проводит заочный отборочный этап для предоставления лучших работ. Окончательный список участников, прошедших заочный этап публикуется на сайте ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ (juntech.ru). Участники прошедшие заочный этап приглашаются к выступлению на Мероприятии 29 сентября 2021 года.

1.4. 3 этап (29 сентября 2021 года) – проведение Мероприятия. Проводится с участием победителей заочного этапа в очном или онлайн (по видеоконференцсвязи) формате. Оргкомитет оставляет за собой право (по согласованию) изменения даты и формы проведения Мероприятия.

1.5. Участникам Мероприятия будет сообщено дополнительно о ходе подготовительных мероприятий. Информирование происходит по электронной почте, указанной при регистрации. За достоверность адреса и исправность работы электронного ящика Оргкомитет ответственности не несет.

Условия проведения Мероприятия

5.1. Программа Мероприятия 29 сентября 2021 года включает несколько этапов.

1 этап - Круглый стол учащихся образовательных учреждений. В программе площадки – представление выступлений по обмену опытом, выполненных в форме презентаций, по одной из предложенных тем:

1) Реализация молодежных инициатив по профилактике ДДТТ через ЮИДовское движение;

2) Формирование и развитие лидерских и организаторских качеств, посредством вовлечения детей и молодежи в отряды ЮИД.

3) Проведение системы интерактивных мероприятий по пропаганде БДД молодежными организациями.

4) Другие выступления, представляющие опыт работы и инновационные идеи в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

5.2. Требования к выступлению: регламент выступления одного участника или группы не более 8 мин. В выступлениях необходимо отразить систему работы инициативной группы молодежи по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Выступление сопровождается презентацией, количество слайдов не более 25, первый слайд презентации включает: полное название образовательного учреждения, тему выступления, ФИО участника, курс,

специальность, год, Ф.И.О. педагога-руководителя выступления.

5.3. 2 этап - Интерактивная площадка «ЮИД – это Я! ЮИД – это ТЫ! ЮИД – это лучшие дети страны!».

В программе площадки: тренинги личностного роста, мастер-классы по организации мероприятий по пропаганде БДД, элементы веревочного курса на командообразование, практикум по развитию пресс-центров ЮИД и др.

5.4. Требования к мастер-классу: регламент выступления одного участника или группы не более 20 мин. Необходимо провести практикоориентированное тематическое занятие, направленное на совершенствование работы по пропаганде БДД, а также любой из областей смежных с этой работой.

5.5. 3 этап – подведение итогов Мероприятия, награждение участников Мероприятия.

Оргкомитет Мероприятия

6.1. Адрес Оргкомитета: Россия, Самарская область, 443031, г. Самара, 9ая просека, 5ая линия, д. 13; тел.: +7(905)3030200.

6.2. Координатор – Дрига Александра Владимировна, заведующий отделом ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ «Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Самарской области», адрес электронной почты: p.ddtt@mail.ru.

Подведение итогов

7.1. Материалы, присланные на Мероприятие, не рецензируются и не возвращаются. Всем участникам будут вручены Сертификаты. Лучшим участникам Мероприятия вручаются Дипломы за 1,2 и 3 место в каждой категории выступающих (спикер, руководитель мастер-класса). Итоги определяются посредством интерактивного голосования в день проведения Мероприятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: