УТВЕРЖДЕНО
Директор
МБУ «Молодежный центр Лидер»
Блинцов Е.И
______________________ Е.И Блинцов
«23»Августа 2019г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении джип- триала
«Каратуз 4 WD» в с. Каратузское.
1. Общие положения:
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения джип-триала в округе местности с. Каратузского.Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный лимит времени.
3. Организация и руководство:
- МБУ «Молодежный центр Лидер» (далее- организатор), партнеры джип-триала: Администрация Каратузского района, Администрация Каратузского сельского совета.
4. Сроки и место проведения:
4.1. Сбор заявок, для участие в джип – триале проводится с 23 сентября по 6 октября.
4.2. Место проведения: окрестности села Каратузское (в стороне Чичковской протоки)
4.3. Дата проведения: 6 октября 2019 года в 10.00.
4.4. Координаты место проведения: 53.613790 92.902984. Подробная информация по телефону + 73913721591.
5. Участники:
Автомобили.
В джип – триале «Каратузс 4 WD», могут принять участие автомобили колесной формулой 4х4 в следующих классах (группах):
Стандарт
Тип шин: Устанавливаемые заводом-изготовителем; шоссейка; АТ
Диаметр шин: ≤32˝
Лебедка: только на основе мускульной силы.
Портальные мосты: запрещены
Прочие изменения: Абсолютно серийные автомобили. Лифт подвески запрещен. Установка силовых бамперов не допускается.
Лифт кузова не допускается
Двигатели-только серийные Автомобили весом до 2500кг
ТР-1
Тип шин: АТ;
Диаметр шин: ≤33˝
Лебедка: только на основе мускульной силы.
Портальные мосты: разрешены только установленные заводом-изготовителем
Прочие изменения: разрешен лифт кузова, подвески, установка силовых бамперов, замена ДВС на серийно комплектуемые, резка колёсных арок.
Тип шин: МТ, МТ Extreme
Диаметр шин: ≤31˝
Лебедка: только на основе мускульной силы.
Портальные мосты: разрешены только установленные заводом-изготовителем
Прочие изменения: разрешен лифт кузова, подвески, установка силовых бамперов, замена ДВС на серийно комплектуемые, резка колёсных арок.
ТР-2
Тип шин: АТ
Диаметр шин: ≤35˝
Лебедка: разрешена
Портальные мосты: разрешены
Прочие изменения: разрешены существенные изменения кузова, замена агрегатов. Изменения в конструкцию рамы не допускаются
Тип шин: МТ, МТ Extreme
Диаметр шин: ≤33˝
Лебедка: разрешена
Портальные мосты: разрешены
Прочие изменения: разрешены существенные изменения кузова, замена агрегатов. Изменения в конструкцию рамы не допускаются
PROTO
Диаметр шин 33- и выше
Лебедки (перед,зад) разрешены
Портальные мосты-разрешены
Рамы свободной конструкции-разрешены
Двигатели любой конструкции-разрешены
Шины низкого давления-запрещены
Каждый экипаж обязан иметь в наличии:
- аптечку
- огнетушитель не менее 2л
- 2 шакла
- корозащитную стропу
- рывковую стропу
- тросогаситель
- шлем для каждого члена экипажа
ЦЕПИ И БРАСЛЕТЫЗАПРЕЩЕНЫВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ.
5.2. Заявочные взносы.
Устанавливаются следующие размеры Заявочных взносов (в российских рублях) за каждый заявленный экипаж, при регистрации автомобилей участников.
Зачетная группа | Сумма взноса |
Стандарт | 500 |
ТР-1 | 500 |
ТР-2 | 500 |
PROTO | 500 |
Экипажи.
Экипаж может состоять из двух человек (первый водитель, второй водитель).
Экипаж могут составлять лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющий водительское удостоверение.
Условия проведения соревнований.
6.1. К участию допускаются водители, отправившие в должной форме заявку (Приложение 1) до 6 октября 2019 года на электронную почту МБУ «Молодежного центра Лидер» - karatuz-lider@mail.ru, принести по адресу с.Каратузское ул.Ленина 24 (детская библиотека, вход со двора) или позвонить по телефону +9333258131 сообщив о участии в соревнованиях.
6.2 Соревнования проводятся на искусственно созданной трассе, с такими включениями, как камни, деревянные блоки. Подъемы и спуски не более 45градусов.
6.3 Ознакомление с трассой производится пешком в сопровождении организаторов соревнований.
6.4 Любые несанкционированные тренировки на трассе ЗАПРЕЩЕНЫ.
6.5 В непосредственной близости от трассы организована ПАРК-Стоянка, для автомобилей участников.
6.6 Порядок старта водителей определяется жеребьевкой. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону и выстраиваются в стартовом порядке. Экипаж, не явившейся в стартовую зону или явившийся позже, чем через 5 минут после финиша предыдущегоэкипажа, считается не вышедшим на старт, получает штрафное время
6.7 Старт производится «С места», с работающим двигателем. Автомобиль располагается перед стартовыми воротами, убедившись в готовности Экипажа, судья громко начинает отсчитывать оставшиеся до старта секунды «5-4-3-2-1». Команда «Старт» - поднятие руки вверх.
С момента пересечения линии старта, начинается отчет времени и хронометраж. Экипаж допустивший фальстарт «оштрафовывается» дополнительными 20 секундами, также судьями рассматривается возможность дальнейшего участия экипажа в соревнованиях.
6.9 Старший судья суммирует штрафы и подготавливает результаты времени движения Экипажа и размещает информацию на информационном стенде, размещенного на Парк-Стоянке. Штрафныесекунды, Набранные Экипажам при прохождении трассы, суммируются и прибавляются к общему времени движения на трассе.
7.0 Победителем становится экипаж, набравший наименьшее сумму штрафов и время прохождение трассы. При равенстве суммы у двух или более экипаже происходит деление мест. Награждения победителей проходит Парк- площадке, после проведения соревнований.
7. Требования.
7.1 Ограждения трассы служит для закрытия доступа в нее посторонних автомобилей и зрителей. Ограждение выполнено с помощью лент на вешалках. Размещается на трассе нахождения только судей и разрешенной прессе.
Награждение.
8.1 Все участники будут награждены благодарственными письмами. Дипломами и памятными призами будут награждены победители соревнований.
Могут быть объявлены дополнительные номинации.