Искусство ведения переговоров и аргументации




Цель программы:

· Сформировать навыки проведения успешных и эффективных переговоров

· Повысить эффективность работы менеджеров и руководителей во время переговоров

· Создать механизмы психологической защиты от манипуляций партнеров

Целевая аудитория:
Тренинг рассчитан на менеджеров и специалистов всех уровней компании, которые отвечают за любые внешние и внутренние коммуникации.

Содержание тренинга:

· Подготовка к переговорам

· Ваш партнер

· Психологические потребности, которые существенно влияют на переговоры

· Тактические рекомендации по проведению переговоров

· Возражения клиента

· Методы невербального управления партнером. Манипуляции во время переговоров

· Рекомендации к своему внутреннему психологическому состоянию

 

 

Самоорганизация и управление временем

Цель программы:
Изменить подход ко времени, создать гибкую личную систему управления временем жизни. Вы сможете поддерживать гармоничное равновесие между всем, что делает вашу жизнь эффективной и наполненной смыслом.

Целевая аудитория:
Тренинг предназначен для всех тех, кто осознает ценность такого ресурса как время и мечтает о грандиозных изменениях и достижениях.

Содержание тренинга:

· Зачем нужно время, постановка и декомпозиция целей, критерии SMART, ценности и ресурсы

· Управление временем как навык, планирование: различные способы структурирования времени, бюджетирование и распределение ресурсов

· Документирование процессов деятельности, анализ результатов

· Нормирование времени и «воры» моего времени

· Как быть эффективным каждую минуту времени, элементы самомотивации

· Инструменты организации времени, в том числе и ежедневник, компьютер, мобильник

 

Стратегии личного профессионального успеха

Цель программы:
Участники тренинга:

· совершенствуют свои управленческие и лидерские навыки

· учатся легко понимать поступки и мотивы людей (в том числе собственные) и использовать полученные знания для налаживания эффективной коммуникации, мотивации или самосовершенствования

· приобретают навыки более четкого, нетривиального и творческого мышления

· исследуют и анализируют собственные стратегии и тактику достижения успеха, вносят в них коррективы и делают новый рывок в жизни, бизнесе или карьере

· учатся легко справляться с любыми стрессовыми ситуациями и помогать при необходимости делать это другим

Целевая аудитория:
Любой работник компании.

Содержание программы:

· Три шага гениальности. Основные цели людей. Мотивы. Три типа мотивации при достижении целей. Их определение и использование.

· Понятие стратегии. Что такое обратная связь. Модель Т.О.Т.Е. – базовая модель, стратегия эффективного поведения.

· Техника «Декартовы координаты». Использование этой техники позволяет направлять мышление в непривычное для человека русло и находить много интересных новых идей.

· Правила постановки целей. Техника «Спецификация цели». Работа со стратегическими и тактическими целями участников. Фиксация цели на сознательном уровне. Разработка реального плана действий (или бизнес-плана).

· Стратегия гениальности Уолта Диснея. Варианты её практического использования для получения новых креативных идей для бизнеса, жизни и достижения цели.

· Стратегия Бога или «Генератор нового поведения».

· Логические уровни мышления и коммуникации. Миссия человека или фирмы. Подстройка по логическим уровням.

· Два варианта техники «Выравнивания логических уровней». Совместное использование техники «Выравнивания логических уровней» и техники «Внесения ресурсов» для уточнения и корректировки цели на подсознательном уровне.

 

Психология делового общения

Цель программы:
Развитие навыков эффективного делового общения.

Целевая аудитория:
Тренинг рассчитан на менеджеров и специалистов всех уровней компании, которые отвечают за любые внешние и внутренние коммуникации.

Содержание программы:

· Повышение компетентности в области делового общения

· Техники профессионального слушания

· Установление, поддержание и восстановление контакта

· Вербальные средства коммуникации

· Невербальные средства коммуникации

· Техника задавания вопросов

· Приёмы формирования аргументации

· Приёмы убеждения

 

Антистресс-менеджмент

Цель программы:
Научить участников управлять собой в стрессовых ситуациях.

Целевая аудитория:
Менеджеры, специалисты.

Содержание программы:

· Необходимость управления стрессом в условиях перемен

· Природа стресса, его влияние на личность

· Стрессоры, их характер

· Физиологическая реакция на стресс

· Определение индивидуального уровня стресса

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: