Методические рекомендации по организации СРС




При изучении дисциплины необходимо, чтобы освоение студентами теории дополнялось приобретением личностных и профессиональных компетенций, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Самостоятельная работа включает в себя работу в библиотеке и медиакласссе, проведение научных исследований для написания реферата.

В качестве выходного проекта предусмотрено написание реферата. Работа над рефератом начинается с выбора темы. После выбора темы студент приступает к изучению информационного материала. Весь собранный материал обобщается и анализируется.

Объем реферата 15-20 стр. Работа выполняетсяна листах формата А4, в программе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта №12.

Структура реферата:

– Титульный лист;

– Содержание;

– Введение – вступительная часть реферата, предваряющая текст.

Оно должно содержать следующие элементы:

в) цель данной работы;

г) задачи, требующие решения.

Объем введения – 1,2 – 1,5страницы.

– Основная часть;

В основной части реферата студент дает письменное изложение материала по предложенному плану, используя материал из литературных источников. В этом разделе работы формулируются основные понятия, их содержание, подходы к анализу, существующие в литературе, точки зрения на суть проблемы, ее характеристики.

– Заключение.

Этот раздел подводит итог работы. В соответствии с поставленной задачей делаются выводы и обобщения

Список использованных источников.

Список содержит не менее 10 источников, в т. ч ссылки на периодическую литературу за последние 3 года.

Защита реферата в виде публичного доклада на 5–7 минут

Реферат оформляется в соответствии с СТО 1.005-2007 Система вузовской учебной документации. Общие требования к оформлению текстовой части дипломных, курсовых работ, рефератов, контрольных работ, отчетов по практикам, лабораторным работам. Структура и правила оформления.

К реферату предлагается разработать презентацию не более 6–10 слайдов, подготовленных в программе Power Point.

Рефераты оцениваются по следующим основным критериями:

– актуальность содержания, высокий теоретический уровень, глубина и полнота анализа фактов, явлений, проблем, относящихся к теме;

– информационная насыщенность, новизна, оригинальность изложения вопросов;

– простота и доходчивость изложения;

– структурная организованность, логичность, грамматическая правильность и стилистическая выразительность;

– убедительность, аргументированность, практическая значимость и теоретическая обоснованность предложений и выводов.

4.4. Тематика контрольных заданий для студентов
заочной формы обучения

Вариант 1

1. Составьте суточный рацион с 4-кратным питанием для туристов в молодежном лагере отдыха в соответствии с гигиеническими нормами рационального питания. Определите содержание белков, жиров и углеводов, энергетическую емкость по отдельным приемам пищи и в рационе в целом.

2. Профилактика инфекционных заболеваний на предприятиях общественного питания.

Вариант 2

1. Составьте суточный рацион с 3-кратным питанием для туристов, соответствующий 2800 ккал, в соответствии с гигиеническими нормами рационального питания. Определите содержание белков, жиров и углеводов, энергетическую емкость по отдельным приемам пищи и в рационе в целом.

2.Принципы удаления твердых и жидких бытовых отходов

Вариант 3

1. Составьте суточный рацион с 3-кратным питанием для мужчины – повара в возрасте 28 лет в соответствии с гигиеническими нормами рационального питания. Определите содержание белков, жиров и углеводов, энергетическую емкость по отдельным приемам пищи и в рационе в целом.

2. Гигиенические требования к естественному и искусственному освещению на предприятиях питания и размещения.

Вариант 4

1. Составьте суточный рацион с 3-кратным питанием для женщины-администратора гостиницы в возрасте 35 лет в соответствии с гигиеническими нормами рационального питания. Определите содержание белков, жиров и углеводов, энергетическую емкость по отдельным приемам пищи и в рационе в целом.

2. Гигиенические принципы планировки помещений предприятий общественного питания.

Вариант 5

1. Составьте суточный рацион с 3-кратным питанием для менеджера турфирмы (женщина 27 лет) в соответствии с гигиеническими нормами рационального питания. Определите содержание белков, жиров и углеводов, энергетическую емкость по отдельным приемам пищи и в рационе в целом.

2. Кишечные инфекции и их профилактика. Отличительные признаки кишечных инфекций от пищевых отравлений микробной природы.

Вариант 6

1. Составьте суточный рацион с 4-кратным питанием для туристов в круизном путешествии в соответствии с гигиеническими нормами рационального питания. Определите содержание белков, жиров и углеводов, энергетическую емкость по отдельным приемам пищи и в рационе в целом.

2. Классификация пищевых отравлений. Сравнительная характеристика пищевых токсикоинфекций. Методы профилактики.

Вариант 7

1. Составьте суточный рацион с 3-кратным питанием для менеджера туристской фирмы (женщина 45 лет) в соответствии с гигиеническими нормами рационального питания. Определите содержание белков, жиров и углеводов, энергетическую емкость по отдельным приемам пищи и в рационе в целом.

2. Классификация пищевых отравлений. Сравнительная характеристика пищевых токсикозов. Методы профилактики.

Вариант 8

1. Составьте суточный рацион с 3-кратным питанием для официантки в ресторане (возраст 20 лет) в соответствии с гигиеническими нормами рационального питания. Определите содержание белков, жиров и углеводов, энергетическую емкость по отдельным приемам пищи и в рационе в целом.

2. Гигиенические требования к территории и генеральному плану предприятия общественного питания

Вариант 9

1. Составьте суточный рацион с 4-кратным питанием для туристов в доме отдыха в соответствии с гигиеническими нормами рационального питания. Определите содержание белков, жиров и углеводов, энергетическую емкость по отдельным приемам пищи и в рационе в целом.

2. Физические и химические свойства воздуха, определяющие санитарную степень благополучия в гостинично-ресторанных комплексах.

Вариант 10

1. Составьте суточный рацион с 3-кратным питанием для туристов в пешем двухдневном походе в соответствии с гигиеническими нормами рационального питания. Определите содержание белков, жиров и углеводов, энергетическую емкость по отдельным приемам пищи и в рационе в целом.

2. Сущность процессов дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Методы проведения дезинфекции, дезинсекции и дератизации

Выбор варианта контрольной работы

№ варианта Буква алфавита, с которой начинается ваша фамилия № варианта Буква алфавита, с которой начинается ваша фамилия
  А, М, Э   Е, У, Т
  Б, О, Ю   Ж, Ф, Л
  Г, П, Я   И, Х, Ш,
  В, Р, Щ   З, Ц, Ч
  Д, С, М   Л, К

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: