Галеевой Регины Ризатовны




 

 

Руководитель практики:_____ / Зубаирова Н.И./

Руководитель производственной практики:_________________ / Зубаирова Н.И./

Воспитатель: _________ /…………..……../

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

Время Вид деятельности Организационно – методические приемы Примечание
07:00 – 08:00 Утро, прием, осмотр детей Цель:осмотр детей, создать интерес к различным видам игр.. Подготовка: прихожу в группу за 10 – 15 мин.; проветриваю помещение; готовлю необходимое оборудование. М.п.: Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ними и родителями. Осматриваю каждого ребенка, обращаю внимание на его состояние, нет ли признаков заболевания.  
  Совместная деятельность Цель: формировать навыки детей совместно играть в различные игры, побуждать к активной деятельности, развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. Оборудование: мяч d=20см. М.п.: провожу игру «Вежливые слова» Игра проводится с мячом в кругу. Ребята мы будем передавать друг другу мяч, называя вежливые слова. Называем только слова приветствия (здравствуйте, добрый день, привет, мы рады вас видеть, рады встречи с вами); благодарности (спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны); извинения (извините, простите, жаль, сожалею); прощания (до свидания, до встречи, спокойной ночи). Поощрение: «Молодцы! Как же много вы знаете вежливых слов! Говорить их нужно не только в игре, но и в жизни».  
    Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика. Цель: развивать моторику пальцев. М.п.: - Пусть пальчики наши отдохнут; - Смотрите и повторяйте за мной сначала левой рукой (проговариваю слова); - Затем правой рукой; Художественное слово: Были маленькие мы (пальцы согнуты, прижаты к ладони) Стали вдруг большие (расправить пальцы, растопырить) Шалунишки, шалуны (движение «фонарики») А дружные какие! (сцепляют пальцы обеих рук в замок, ладони сжаты).  
08:00 – 08:25 Утренняя гимнастика Конспект прилагается.  
08:25 – 08:35 Умывание. Подготовка к завтраку Цель: научить самостоятельно и тщательно умываться, мыть руки с мылом перед едой. М.п.: «- Ребята, чтобы ваши ручки были чистыми, давайте их помоем!» Приглашаю детей в умывальную комнату и говорю: ″Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран ″. Наблюдаю (помогаю если нужно), чтоб все открыли кран. Затем использую художественное слово: «Лейся, чистая водичка, Ты умой мне чисто личико, Шейку, ручки умывай, Ничего не забывай! Мылом, мылом чисто мойся, Ни о чем не беспокойся. Мыло не кусается, просто умывается». - напомнить, что ставим под воду ручки лодочкой: «А теперь возьмите мыло и намыливайте руки круговыми движениями». -«Снова подставляем ручки под воду и хорошо смываем мыло. Отжимаем оставшуюся воду в раковину и закрываем кран. Каждый подходит к своему полотенцу и насухо вытирает руки со всех сторон, вешает обратно на свое место». - контроль, за поведением в умывальной комнате (не мешать друг другу, не толкаться); - индивидуальная помощь, оценка: ″Вот какие у Маши стали чистые руки″ Поощрение: «Молодцы, все ребята чистенькие!»  
08:35 – 08:55 Завтрак Цель: совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами. М.п.: «Дети, все кто помыл руки садитесь за стол. Сядьте ровно, ноги поставьте прямо, локти на стол не кладем». «Всем приятного аппетита!» Используюхудожественное слово: «У котенка в чашке Было много кашки. Две тетери прилетели, Две тетери кашку съели. И кричат они котенку: - Ротозей ты, ротозей! Если дали тебе кашку, нужно съесть её скорей!» - наблюдаю, чтобы дети сидели ровно и ели молча. - после приема пищи напоминаю: «Все задвигаем за собой стульчики, относим свою посуду и не забываем говорить Спасибо!»  
08:55 – 09:00 Подготовка к занятию Цель: помогаю воспитателю: собрать детей, прошу их убрать игрушки, обращаю внимание на внешний вид детей. М.п.: «А сейчас мы поиграем с пальчиками. Пусть наши пальчики отдохнут. Я покажу, а вы повторяйте за мной» Пальчиковая гимнастика. Задача: развивать моторику пальцев «Раз, два, три, четыре, пять (Пальчики обеих рук «здороваются», начиная с больших). В лес идем мы погулять (Обе руки «идут» пальцами по столу.) За черникой, (Загибают пальчики, начиная с большого.) За малиной, За брусникой, За калиной. Землянику мы найдем И братишке отнесем». Поощрение: «Молодцы, ребята!»  
09:00 – 09:50 Занятие Проводит воспитатель. Физминутка «По ровненькой дорожке» По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом) По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два, По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах) По камешкам, по камешка В яму — бух! (приседают на корточки)  
09:50 -10:05 Подготовка к прогулке (одевание) Цель: Обеспечить совместный сбор на прогулку детей; сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закрепить название предметов одежды, действий). М.п.: перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру подгруппу детей, и вместе выходим в раздевалку. Одевание по принципу последовательности. Применяю художественное слово: Одеваем по порядку, Привыкаем мы к порядку. Спрашиваю у детей: -(...), А какого цвета у тебя футболка? -(…),А что мы надеваем на голову? Индивидуальная помощь, напоминание правил одевания, Поощрение детей за последовательность, за вежливое обращение друг другу. После того, как все дети одеты, вместе выходим на прогулку.    
10:05 -11:50 Прогулка Подвижная игра «Ловишки».   Цель: 1)Закрепить бег с ловлей и увертыванием. 2)Развивать быстроту бега, ловкость, координацию движений. 3)Воспитывать желание играть честно, менять движения по сигналу. М.п.: 1)»Ребята сейчас мы будем играть в игру ″Ловишки″. После моих слов ″Раз, два, три - лови″ все дети убегают от ловишки. Тот, до кого ловишка дотронулся рукой отходит в сторону. На сигнал ″Раз, два, три - в круг беги, все бежим в круг. Все поняли? Никто не толкается, играем дружно!» 2)выбор водящего по желанию или по назначению воспитателя. 3) Поощрение детей: «Молодцы! Никто не толкался! Все играли дружно!»  
  Самостоятельная двигательная деятельность Цель:приучать детей самостоятельно организовывать игры, не мешать друг другу. Формировать у детей умение согласовывать свои действия с партнёрами. Воспитать организаторские способности. Подготовка: осматриваю участок, проверяю, безопасен ли он. М.п.: наблюдение за детьми. Помогаю детям с выбором, организацией игры. Напоминаю, в какие игры можно поиграть: ″Найди себе пару″, ″Подбрось - поймай″, «Собери больше шишки «, «кто больше соберет шишок» Выносной материал: ведерки. -»Ребята давайте соберем большие шишки в ведерки! А потом посмотрим кто больше собрал!» - Если возникают конфликты, между детьми разрешаю его. - Наблюдаю за тем, чтобы все дети были заняты. -Контроль времени двигательной активности. -Поощрение детей: «Какие же вы умнички!»  
  Индивидуальная работа по развитию движений Цель:Закрепить с детьми метание шишек вдаль на расстоянии 3,5-6,5 м. Прямой рукой через плечо правой и левой рукой. Оборудование:Шишки, кубики, зрительные ориентиры на уровне глаз ребенка за куст, начертить линию мелом на веранде. М.п.: -постановка цели: какой рукой вы можете бросать дальше правой или левой? -показ упражнений с объяснением: «Метание правой рукой впереди левая нога, замахнувшись в даль бросаем сильно за куст, а когда метаем левой рукой правая нога впереди». - выполнение упражнений с детьми, исправление ошибок. - контроль: исходного положения и смена рук. -обсуждение результатов: «Какой рукой метаем дальше?» Поощрение: «Все хорошо постарались. Молодцы!»  
  Малоподвижная игра «Ворота» Цель:собрать детей на игру, успокоить их. Повтор 3-4 раза. М.п.: «Мы будем играть с вами в игру «Ворота». Ребята давайте встанем парами и пойдем по площадке. На сигнал «ворота» все останавливаются и поднимают руки. Последняя пара проходит под воротами и становится вперед». В конце игры собираю детей загадкой: Кружит в космосе планета, Ярко голубого цвета. Вместе с нею ты и я, Как зовут ее? (Земля) «Ой, какие все молодцы, как вы быстро отгадали загадку. А теперь все построились, встали друг за другом и поедем паровозиком в группу». ″Веселый поезд″ Паровоз - паровоз, новенький, блестящий Он вагоны повез точно настоящий! Кто едет в поезде? Плюшевые мишки, зайцы и мартышки. Мчится вдаль паровоз сам, без машиниста! Ту-ту, чух-чух, ту-ту, чух-чух, ту-ту!!!!  
11:50-12:15 Возвращение с прогулки. Цель:обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно снимать и складывать вещи в шкаф, не толкаться), развивать речь (закрепить название предметов). М.п.: всех детей при входе прошу вытирать ноги, (показываю, как это нужно делать). ″Какие вы веселые пришли с прогулки! Раздеваемся и аккуратно складываем свои вещи в шкаф″. Применяю художественное слово: «Кто бросает вещи в беспорядке, С тем они потом играют в прятки» Помогаю раздеваться. Сначала снимаем обувь, а затем кепку, кофточку, штаны (шорты), носки. Наблюдаю за опрятностью после прогулки.  
12:15-12:25 Подготовка к обеду (умывание) Цель:продолжить учить самостоятельно, тщательно мыть руки после прогулки, перед едой с мылом, не мочить одежду, засучив рукава, насухо вытирать руки своим полотенцем. М.п.: Перед умыванием проверяю, все ли на месте. Постепенно завожу детей в умывальную комнату, контролирую, чтобы все дети мыли руки с мылом и пользовались личным полотенцем. Использую художественное слово: «Умываемся мы чисто, Вытираемся мы быстро Так опрятно, аккуратно, Всем смотреть на нас приятно!» - завожу детей по количеству умывальников и предлагаю взять мыло. - снова подставляем руки под воду и хорошо смываем мыло. -стряхиваем оставшуюся водичку в раковину и закрываем кран. Каждый подходит к своему полотенцу и насухо вытираем со всех сторон руки. -вешаем на свои места полотенца. -контролирую поведение в умывальной комнате (не толкаться, не мешать друг другу) -индивидуальная помощь, напоминание, оценка: «Вот и стали чистыми наши руки!»  
12:00 -13:00 Обед Цель: Совершенствовать культурно - гигиенические навыки еды (самостоятельно и аккуратно есть, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды, правильно пользоваться приборами (ложки). М.п.:приглашаю детей к обеду помогаю рассаживаться, желаю приятного аппетита. Использую художественное слово: «Вот и обед подошел, Сели детки все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил - так убери.» -рассказываю о том, что сегодня приготовили на обед, -во время приёма пищи провожу индивидуальную работу с детьми -хвалю детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки -напоминаю, чтобы не крошили хлеб и правильно держали ложку -контролирую осанку -после приема пищи напоминаю, чтобы они вытирали рот, руки салфеткой, после чего задвигали стул и не забывали говорить «Спасибо».  
  Подготовка ко сну Цель:Продолжать обучать детей порядку раздевания, снимать одежду, обувь, расстегивать пуговицы, аккуратно складывать и вешать снятую одежду. Подготовка: заранее проветриваю спальную комнату, закрываю шторы. М.п.: «Дети садитесь на свои стульчики, я помогаю вам раздеваться». Наблюдаю за самостоятельностью действий детей. В ходе раздевания провожу беседу о последовательности раздевания, закрепить названия одежды и ёё деталей. Художественное слово: «Если целый день играть, Можем даже мы устать. И тогда, спасая нас К нам приходит «Тихий час».  
13:00-15:00 Сон Цель: Создать спокойную атмосферу в комнате. Обеспечить спокойный сон. М.п.: Помогаю удобно лечь, поправляю одеяло по мере необходимости. «Добрых снов ребята». Использую художественное слово: «Маленькие заиньки Захотели баиньки, Захотели баиньки, Потому что заиньки. Мы немножечко поспим, Мы на спинке полежим. Мы на спинке полежим». И тихонько Во время сна нахожусь в спальной комнате. Контролирую детей, поправляю одеяло.  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: