Хасановой Аделины Наилевны




 

Руководитель практики:_____ / Худайбердина Л.Р./

Воспитатель: _________ /………../

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

 

Время Вид деятельности Организационно-методические указания Примечания
7:00-8:00 Утро, приём, осмотр     Пальчиковая игра с подгруппой детей     Индивидуально Самомассаж   Совместная двигательная деятельность Задачи: создать хорошее настроение, отвлечь от грустных мыслей, визуально осмотреть на состояние здоровья ребёнка Методические приёмы: -Прийти за 15-20 минут до прихода детей и проветрить помещение; -Приготовить оборудование (игрушки и т.д.); -Встретить ребёнка с улыбкой, поздороваться с родителями, спросить родителей о самочувствии ребёнка, осмотреть ребёнка; Предложить 3 детям поиграть в пальчиковую игру Методические приёмы: -Размещение детей перед воспитателем. -Указание повторять вместе с воспитателем: 1. «Петушок» Наш красивый петушок (Обе руки сжаты в кулачки.) Кверху поднял гребешок. (Разжать ладони). Крылышками машет. (Кистями помахать в воздухе). На лужайке пляшет. Крошки хлебные клюёт. (Указательными пальцами постучать по ладошки). Пёстрых курочек зовёт. (Кистями рук сделать манящие движения). 2. Напомнить детям проговаривать слова вместе с воспитателем. -Итог: поощрение детей за весёлую игру.   Предложить детям сделать самомассаж. Задачи: развивать мелкую моторику, обучать приемом поглаживания, выполнение движений в соответствии с текстом, воспитывать мотивацию на здоровье Методические приёмы: - Предложить детям сделать самомассаж, для того чтобы быть здоровым и веселым -Размещение детей перед воспитателем. - Привлекать других детей -Контролировать точность выполнения - Контролировать самочувствия детей -Указание повторять вместе с воспитателем: С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят, ушки слушают, Ручки хлопают, ножки топают. Ура, мы проснулись! Итог: поощрение детей за весёлую игру. Цель: Формировать интерес, вызвать положительные эмоции к двигательной деятельности с предметами Задача: Закрепить метание в горизонтальную цель прямой рукой снизу. Оборудование: мешочки с песком, веревка, игрушка М.п.:1. Помогаю детям выбрать двигательную деятельность.2. Готовлю оборудование (корзина для мешочков с песком или кубики, мешочки с песком по количеству детей, обруч (д. 60 см.). Ставлю котика. 3.Раскладываю верёвку на расстоянии 2 метра от обруча. 4. Привлекаю внимание детей игрушкой, объясняю, что мы сегодня будем учить котика бросать мешочки в обручи. -Ребятки, сегодня мы с вами будем учить котика бросать мешочки в обручи. 5.Предлагаю взять каждому ребёнку мешочек с песком из корзины. -Ребята, возьмите мешочек с песком из корзины. 6.Напоминаю выполнение броска (правой и левой рукой), выполняю вместе с детьми. - Ребята давайте вспомним, как правильно выполнять бросок. Ноги на широкой дорожке, ногу отводим назад, рука, в которой находится мешочек, опущена. 7.Помогаю в организации и соблюдении правил поведения: за мешочком бежать только по сигналу. 8.Контролирую правильность выполнения. 9. Наблюдаю за самочувствием. 10.Поощрение от лица игрушки. -Ребята, котик наблюдал за вами, ему очень понравилось, как вы бросали мешочки с песком. Молодцы!    
8:00-8:10 Утренняя гимнастика Конспект прилагается.  
8:10-8:20 Подготовка к завтраку, умывание Задачи: воспитывать у детей аккуратность, активизировать в речи детей слова обозначающие действие: умыться, закатать рукава, намылить, смыть мыло, вытереть руки, содействовать формированию умений: -мыть руки перед едой с мылом круговым движениями, самостоятельно или с частичной помощью взрослого; -вытирать руки и лицо свежим полотенцем. Методические приёмы: -Художественное слово для умывания: Знаем, знаем да, да, да Где тут прячется вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться! Моем руки дружно, Нам завтракать пора. -Общее напоминание о последовательности умывания; -Наблюдение за соблюдением очерёдности около умывальника; -Напомнить об использовании личного полотенца; -Индивидуальное поощрение; -Предупреждение конфликтов.  
8:20-8:45 Завтрак Задачи: способствовать формированию положительного отношения к приёму пищи, к новым её видам, создавать условия для активных самостоятельных действий, способствовать формированию навыка у детей держать ложку правой рукой. Методические приёмы: -Проверить нахождение всех столовых приборов на столе для приёма пищи: ложки, салфетки, хлебница; -Помочь детям брать ложку в правую руку; Художественное слово: Все ровненько сидят, Ножки вместе стоят, Глазки на тарелку глядят, Локти убраны со стола, Тихо кушает детвора. Дети! Пришел сегодня в гости Не Доктор Айболит Пришел сегодня в гости- Хороший Аппетит! Всем приятного аппетита! -Индивидуально помогать медлительным детям; -Поощрять детей за аккуратность;  
8.20-9.20 Самостоятельная двигательная деятельность Цель:Активизировать двигательную активность детей за счёт разнообразных движений с применением игровых приёмов. М. п.:1. Гремлю кубиками в коробке, чтобы сосредоточить слуховое внимание детей: - Кто же это стучит в коробке? Кому надоело там сидеть? Достаю кубики из коробки. Дети берут по два кубика (сложные двигательные задания выполняю вместе с детьми). Ребята, что можно сделать с этими кубиками? Правильно, давайте пройдем по дорожке препятствия. Сейчас пройдем по дорожке, на которой лежат кубики. Но мы буде их обходить, идем между кубиками, не задевая. Идем аккуратно, не торопимся. Затем, пройдемся обратно, идем внимательно, не задевая кубики. А теперь будем перешагивать через кубики, перешагиваем, не задеваем кубики, спины держим прямо, не торопимся, ни кого не обгоняем. Молодцы! А теперь перепрыгиваем через кубики, хорошо отталкиваемся, чтобы не упали наши кубики, прыгаем красиво, как зайчики. Кто еще хочет?! Давайте, еще раз пройдем по дорожке препятствий. Молодцы, все справились!  
9.20-10.00 Физкультурные занятия по подгруппам Конспект прилагается  
10.00-11.40 Подготовка к прогулке Прогулка     Подвижная игра: «Птички летают»     самостоятельная деятельность     Игра - забава Цель: Обеспечить своевременный сбор на прогулку все детей; сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий). М.п.:1. Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру подгруппу детей, и мы вместе выходим в раздевалку. -Дети, убираем все игрушки, и идем в туалет. 2.Начинаю одевать детей на прогулку, соблюдая принцип постепенности: колготки, носки, штаны, ботинки. кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик. Во время этого использую художественное слово: Раз, два, три, четыре, пять – Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький. Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать.   3. Спрашиваю детей: -Данила, а какого цвета у тебя штаны? - Ваня, а что мы одеваем на голову? Если дети не могут ответить, помогаю им. Побуждаю детей одеваться самим: «Коля, покажи, как ты умеешь надевать штаны». Закрепляем последовательность одевания: «Что сначала надо одевать?» «А теперь, что надо одеть?» Напомнить, что одежду сложить аккуратно в шкаф. 4. Говорю, как нужно вести себя на лестнице и на улице: -Дети, чтобы одежда была чистой, нам нужно аккуратно гулять. Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, находить свой домик, действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве и воспитывать играть желание сообща. М. п.: 1. Предлагаю детям поиграть в игру: - Ребята, поиграем в игру «Птички летают». Но для начала вспомним, где живут птички? (отвечают дети) Правильно, в гнездышках. У каждой птички есть свое гнездышко, которые они себе делают сами. Представим, что мы с вами птички. И так вместе со мной сделаем себе гнездышки. 1. Сигнал «Вместе со мной птички полетели»,- в разные стороны, кто куда хочет. Сигнал «Птички в гнездышке», где наши гнездышки, быстрее летим к ним. 2. Опять полетели наши птички, друг друга не толкаем. «Летим, летим» Сигнал «Птички в гнездышке», молодцы уже все в гнездышке. 3. Какие у нас птички? Красивые, крылья широко расправлены, летят ни кого не задевают. Сигнал «Птички в гнездышке». И у коли, и у Вики птичка быстрее летит в свое гнездышко. Молодцы! Веселые были птички у нас.   Руководство: Занять детей тем, что им интересно - Помогаю детям выбрать двигательную деятельность; - Подготавливаю оборудование: размещаю корзину (d=50 см) с мешочками, раскладываю зрительный ориентир на расстоянии 1 метр от корзины. М. п.: - Игровая мотивация – «Ребята. Давайте научим зайку бросать мешочки в корзину!»; - Предлагаю детям взять мешочек и забросить его в корзину; - Выполняю вместе с детьми и напоминаю, что бросать нужно разными руками; - Помочь в организации и следить за тем, чтобы дети соблюдали правила поведения и в целом правильно выполняли; - Контроль за самочувствием; - Поощрение от лица зайки;   А теперь мы с вами будем каруселями. Игра будет называться «Карусели». Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей. М. п.: 1.Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели. (дети, держась за руки – идут по кругу постепенно ускоряясь) 2.А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не спешите, (темп движения снижается) 3.Карусель остановите. (постепенно переходя на ходьбу). Раз, два, раз, два (пауза) Останавливаемся. Вот и кончилась игра! Молодцы!  
11:40-12:10 Возвращение с прогулки   Раздевание   Задачи: -обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания: расстегивать пуговицы, застежки на липучках, аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф; -побуждать к соблюдению опрятности и чистоты; -вызывать и поддерживать у ребенка положительный эмоциональный отклик на предложение выполнить элементарные действия по самообслуживанию; -способствовать развитию у ребенка умения фиксировать взглядом движения рук, контролировать совершаемое движение сначала визуально, а затем через «мышечное чувство»; -закрепить названия предметов одежды, действий. М.п.: -напомнить детям о порядке раздевания: сначала обувь, варежки, шарф, затем куртка, шапка, потом штаны, кофта, колготки; -помочь аккуратно сложить вещи в шкаф; -поощрить самостоятельное раздевание, индивидуально помочь аккуратно сложить вещи в шкаф.  
12:10-12:40 Подготовка к обеду Умывание   Обед Задачи: -продолжать формировать у ребенка культурно-гигиенические навыки при умывании: продолжать учить намыливать руки мылом и мыть их круговыми движениями, вытирать их полотенцем; -обеспечить положительные эмоции во время умывания. М.п.: -напомнить детям о порядке умывания, о правильном намыливании рук мылом, о вытирании рук и лица личным полотенцем; -использовать художественное слово: Знаем, знаем да, да, да Где тут прячется вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться! Моем руки дружно, Нам обедать нужно. -наблюдение за порядком в умывальной комнате; -напоминание об использовании личного полотенца; -предупреждение конфликтов; -поощрить за тщательное мытье рук. Задачи: -обеспечить положительные эмоции во время еды; -продолжать учить правильно есть: самостоятельно, держать ложку в правой руке, хлеб – в левой, не крошить, доедать всё. М.п.: -мотивировать детей к приему пищи: рассказ о блюде; -напомнить детям о правильном положении ложки в руке, об осанке, индивидуальный контроль за осанкой, за темпом еды; -при необходимости докормить детей; -напомнить о том, что нужно поблагодарить, вытереть рот салфеткой; -поощрить за то, что ребенок съел все, за то что ел аккуратно.  
12:40-15:00 Подготовка ко сну   Дневной сон Задачи: -формировать у детей умение принимать удобную пользу, расслабляться в постели; -развивать представления о возможных причинах пробуждения, адекватном поведении при внезапном пробуждении; -развивать умение самостоятельно удовлетворять свои потребности (сходить в туалет, укрыться одеялом) в моменты внезапного пробуждения. М.п.: -художественное слово: Прыг – скок, прыг – скок, Мы присядем на горшок. Мы поели, мы попили, Про него чуть не забыли! Послушные детишки Сделали делишки: «А-а-а» и «пись-пись-пись», Только ты не торопись! -помочь детям найти удобную позу для сна; -спрашивать у детей о причине внезапного пробуждения (ты замерз? Хочешь в туалет? Приснился страшный сон?); -поощрить детей за то, что все спали хорошо, никто не просыпался. Воспитатель находится в групповой комнате и следит за сном ребят.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: