График проведения контроля по литературному чтению в 3 классе




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Г. Севастополя

«Общеобразовательная школа №36 начального и основного общего образования»

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР:

/ ______/ Ковалевская Е.С.

«___» _______ 2016 г.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по литературному чтению

 

Класс 3

Учитель Марченко Наталия Анатольевна

 

Количество часов:

всего 136 часов;

в неделю 4 часа;

 

Планирование составлено на основе рабочей программы

учителя начальных классов Марченко Наталии Анатольевны от «___» _______ 2016 г.

 

Календарно-тематическое планирование предмета «Литературное чтение» 3 класс

№ п/п Дата Тема урока Коли чест во часов Планируемые предметные результаты освоения материала
план факт предметные личностные Метаредметные (коммуникативные, регулятивные, познавательные)
Вводный урок по курсу литературного чтения (1 час)
  01.09   Знакомство с учебником. Работа со вступительной статьёй.     Осознавать структуру учебника, систему условных обозначений. Пользоваться оглавлением, словарём. Различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация). Посещать по – своему желанию библиотеку для подготовки к урокам чтения, самостоятельно выполнять домашнее задание по литературному чтению, Проявлять доброжелательность по отношению к одноклассникам в спорах и дискуссиях.   Регулятивные - ориентироваться в учебнике; Познавательные - поиск и выделение необходимой информации (применение систему условных обозначений при выполнении заданий, находит нужную главу и нужное произведение в содержании учебника, пользоваться словарем в конце учебника); Коммуникативные - задавать вопросы, обращаться за помощью.
Самое великое чудо на свете (4 часа)
  05.09   Рукописные книги Древней Руси.   Диагностическая работа.     Понимать значение выражений «рукописные книги», «летопись». Правильно, осознанно читатьпрозаические произведения, понимать глубину содержания произведения, отвечать на вопросы. Выразительно и осознанно читать текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; читать в лицах диалог. Создавать небольшой устный текст на заданную тему. Понимать значение выражений «рукописные книги», «летопись». Оценивать свои знания и достижения. Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу. Находить необходимую информацию в книге для подготовки сообщения. Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.   Регулятивные - формулировать учебную задачу и стараться её выполнить, Читать в соответствии с целью чтения, Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал, фиксировать причины неудач, пути их исправления. Познавательные - анализировать литературный текст с опорой на вопросы, проявлять индивидуальные творческие способности. Коммуникативные - строить рассуждения и доказательство своей точки зрения 7 – 8 предложений, проявлять терпимость к альтернативному мнению, работать в паре и группе.
  06.09 08.09   Первопечатник Иван Фёдоров.    
  09.09   Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете».   Тест №1.    
Устное народное творчество (14 часов)
  12.09   Русские народные песни.     Называть виды устного народного творчества: малые и большие жанры. Создавать небольшой устный текст на заданную тему. Приводить примеры произведений фольклора, участвовать в диалоге при обсуждении темы урока.   -Находить произведения УНТ, произведения писателей и поэтов других народов, читать их, знакомить с ними слушателей (класс), находить общее с русской культурой, осознавать общность нравственных ценностей. Осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать вопросы и задания для одноклассников, предлагать варианты литературно – творческих работ, находить необычные повороты речи, эпитеты, сравнения, испытывать при этом чувство радости, что увидел, заметил, осознавать эстетическую ценность каждого изучаемого произведения.   Познавательные - анализировать литературный текст с опорой на вопросы, проявлять индивидуальные творческие способности., - выявлять основную мысль произведения, формулировать её на уровне обобщения Сравнивать и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (сказку бытовую и волшебную, сказку бытовую и басню, басню и рассказ). Отбирать из ряда пословиц (поговорок) нужные для фиксации смысла произведения, Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Регулятивные - Формулировать учебную задачу урока в минигруппе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей, - Оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.). Коммуникативные - Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «-», «?»). Фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре. Предлагать варианты устранения причин неудач на уроке. Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи.
  13.09   Шуточные народные песни.    
  14.09   Докучные сказки.    
  15.09   Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда.    
  16.09   Произведения прикладного искусства: дымковская и богородская игрушка.  
  19.09 20.09   Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».      
  21.09   Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк».   Проверка техники чтения.      
  23.09   Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк».      
  26.09 27.09   Русская народная сказка «Сивка-бурка».      
  28.09 30.09   Проект: «Сочиняем волшебную сказку».    
  03.10   Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество». Проверочная работа № 1.  
Поэтическая тетрадь 1 (11 часов)
  04.10   Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского.     Прогнозировать содержание раздела. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Сравнивать стихи разных поэтов на одну тему. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова. Использовать приёмы интонационного чтения (определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Придумать маленький рассказ об осенних листьях.   Знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, красоте её природы, читать их выразительно, передавая самые позитивные чувства к своей Родине; посещать по – своему желанию библиотеку для подготовки к урокам чтения, самостоятельно выполнять домашнее задание по литературному чтению, Проявлять доброжелательность по отношению к одноклассникам в спорах и дискуссиях.     Познавательные: - Замечать в литературных текстах сравнения и эпитеты, анализировать их назначение в тексте, Регулятивные: - Формулировать учебную задачу урока в минигруппе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, Коммуникативные: Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 7-8 предложений, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы  
  05.10   Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза».    
  07.10   Ф.И. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья».    
  10.10   А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…».      
  11.10   А.А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…».      
  12.10   И.С. Никитин «Полно, степь моя…».    
  14.10   И.С. Никитин «Встреча зимы».      
  17.10   И.З. Суриков «Детство».    
  18.10   И.З. Суриков «Зима».    
  19.10   Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1».   Контрольная работа № 1.  
  21.10   Первый снег.    
Великие русские писатели (24 часа)
  24.10   Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина». А.С. Пушкин «За весной, красой природы…»   Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. Объяснять значение некоторых слов с опорой на текст или пользуясь словарём в учебнике либо толковым словарём. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах. Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Объяснять значение некоторых слов с опорой на текст или пользуясь словарём в учебнике либо толковым словарём.   Находить необычные сравнительные обороты, необычные эпитеты, испытывать при этом чувство радости и удовольствия от того, что заметил. Посещать по – своему желанию библиотеку для подготовки к урокам чтения, самостоятельно выполнять домашнее задание по литературному чтению, Проявлять доброжелательность по отношению к одноклассникам в спорах и дискуссиях.   ПознавательныеОпределять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения. Регулятивные Оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.), Коммуникативные Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы.  
  25.10   А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…».    
  26.10   А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета».      
  28.10   А.С. Пушкин «Зимнее утро».   Проверка техники чтения.  
  07.11   А.С. Пушкин «Зимний вечер».    
  08.11 09.11 11.11 14.11   А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрас-ной Царевне Лебеди».  
  15.11   И.А. Крылов. Подготовка сообщения об И.А. Крылове.      
  16.11   И.А. Крылов «Мартышка и очки».      
  18.11   И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна».      
  21.11   И.А. Крылов «Ворона и Лисица».      
  22.11   М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи.      
  23.11   М.Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…».      
  25.11   М.Ю. Лермонтов «Утёс».  
  28.11   М.Ю. Лермонтов «Осень».    
  29.11   Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя.  
  30.11 02.12   Л.Н. Толстой «Акула».      
  05.12   Л.Н. Толстой «Прыжок».    
  06.12   Л.Н. Толстой «Лев и собачка».      
  07.12   Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»      
  09.12   Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». Контрольная работа № 2.    
Поэтическая тетрадь 2 (6 часов)
  12.12   Н.А. Некра-сов «Славная осень!»       Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать стихи на слух. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. Читать стихотворение выразительно, выражая авторское настроение. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном стихотворении. Находить среди стихотворений произведение с использованием текста-повествования. Сравнивать текст-описание и текст-повествование.   Знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, красоте её природы, читать их выразительно, передавая самые позитивные чувства к своей Родине.   Познавательные Знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, красоте её природы, читать их выразительно, передавая самые позитивные чувства к своей Родине. Коммуникативные Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы. Регулятивные Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.). Оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре)  
  13.12   Н.А. Некра­сов «Не ветер бушует над бором».      
  14.12   Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».      
  16.12   К.Д. Бальмонт «Золотое слово».      
  19.12   И.А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги».    
  09.01   Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тет- радь 2».   Контрольная работа №3.  
Литературные сказки (8 часов)
  09.01   Знакомство с литературными сказками. Проверка техники чтения.   Прогнозировать содержание раздела. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. Читать присказку вслух и про себя, использовать приёмы выразительного чтения. Объяснять понятие «присказка». Воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать своё мнение, отношение. Читать сказку вслух и про себя, использовать приёмы выразительного чтения при перечитывании. Сравнивать содержание народной и литературной сказок; определять нравственный смысл сказки. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в литературной сказке. Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки.   Посещать по своему желанию библиотеку (реальную или виртуальную) для подготовки к урокам литературного чтения. Предлагать варианты литературно-творческих работ (литературных проектов, тем для сочинений и др.).   Познавательные Определять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения, Коммуникативные Проявлять терпимость к альтернативному мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия Регулятивные Оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.). Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «-», «?» или смайликами).
  09.01   Д.Н. Мамин-Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам».      
  10.01   Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».      
  11.01   В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница».      
  13.01 16.01   В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».      
  16.01   Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки».   Диагностическая работа.  
Были-небылицы (10 часов)
  17.01 18.01   М. Горький «Случай с Евсейкой».       Прогнозировать содержание раздела. Определять особенности сказки и рассказа, различать вымышленные события и реальные. Находить средства художественной выразительности в прозаическом тексте. Определять авторское отношение к изображаемому. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в тексте. Объяснять значения разных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря.   Осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников.   Познавательные Анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения, формулировать её. Сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива. Строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7-8 предложений. Регулятивные Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Коммуникативные Объяснять сверстникам способы конструктивности и продуктивности бесконфликтной деятельности.
  20.01 23.01 24.01   К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».      
  25.01 27.01 30.01 31.01   А.И. Куприн «Слон».      
  01.02   Обобщающий урок по разделу «Были-небылицы».   Проверочная работа № 2.  
Поэтическая тетрадь 1 (6 часов)
  03.02   С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…»       Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворение, отражая настроение. Находить в стихотворении яркие, образные слова и выражения. Объяснять смысл выражений с опорой на текст. Определять авторское отношение к изображаемому. Определять различные средства выразительности. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом). Объяснять интересные выражения в тексте. Читать стихотворение выразительно в лицах. Самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории. Соотносить заглавие стихотворения с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Выбирать эпизоды из текста, подтверждать свой ответ выборочным текстом.   Личностные Сознательно расширять свой личный читательский опыт в области поэзии, осознавая, что поэзия открывается лишь тому, кто её чувствует и понимает, часто к ней обращается, понимать назначение изобразительно-выразительных средств в литературных произведениях, в частности сравнений и эпитетов.   Регулятивные Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи. Коммуникативные Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет, периодику и СМИ. Познавательные Замечать в литературных текстах сравнения и эпитеты, анализировать их назначение в тексте, использовать авторские сравнения и эпитеты в своих творческих работах. Сравнивать и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное
  06.02   С. Чёрный «Воробей», «Слон».      
  07.02   А.А. Блок «Ветхая избушка».      
  08.02   А.А. Блок «Сны», «Ворона».    
  10.02   С.А. Есенин «Черёмуха».      
  13.02   Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1».   Тест №2.    
Люби живое (16 часов)
  14.02   М.М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний).       Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке, используя условные обозначения. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Самостоятельно сочинять тексты, используя средства художественной выразительности. Определять жанр произведения. Определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу.   Анализировать причины безответственного и несамостоятельного поведения литературных героев, делать на основе этого выводы, соотносить их с нормами морали и нравственности. Применять морально-нравственные понятия к реальным жизненным ситуациям, соотносить с вариантом нравственного выбора, который делает литературный герой какого-либо произведения.   Познавательные Отбирать из ряда пословиц (поговорок) нужные для фиксации смысла произведения. Сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива. Строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7-8 предложений. Регулятивные Составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини группе или паре Коммуникативные Отбирать аргументы и факты для доказательства своей точки зрения.
  15.02 17.02   И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек».      
  20.02   В.И. Белов «Малька провинилась».      
  21.02   В.И. Белов «Ещё про Мальку».    
  22.02 27.02 28.02   В.В. Бианки «Мышонок Пик».      
  01.03 03.03 06.03 07.03   Б.С. Житков «Про обезьянку».    
  10.03   В.Л. Дуров «Наша Жучка».      
  13.03   В.П. Астафьев «Капалуха».      
  14.03   В.Ю. Драгунский «Он живой и светится».      
  15.03   Обобщающий урок по разделу «Люби живое». Контрольная работа № 4.  
Поэтическая тетрадь 2 (8 часов)
  17.03   С.Я. Маршак «Гроза днём».     Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, осмысливать цели чтения. Читать и воспринимать на слух лирические тексты. Сравнивать название произведения и его содержание; высказывать своё мнение. Читать стихотворение, отражая позицию автора и своё отношение к изображаемому. Озаглавливать произведение, читать и воспринимать на слух лирические тексты. Заучивать стихи наизусть.   Находить необычные сравнительные обороты, необычные эпитеты, испытывать при этом чувство радости и удовольствия от того, что заметил, отличил.   Познавательные Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Регулятивные Оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.). Коммуникативные Формулировать цель работы группы, принимать и сохранять на протяжении всей работы в группе, соотносить с планом работы,
  17.03   С.Я. Маршак «В лесу над росистой поляной…».      
  20.03   А.Л. Барто «Разлука». Проверка техники чтения.  
  21.03   А.Л. Барто «В театре».    
  22.03   С.В. Михалков «Если».    
  22.03   Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок».  
  24.03   Проект: «Праздник поэзии»    
  24.03   Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Тест № 3.    
Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (12 часов)
  13.04   Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».     Знакомство с названием раздела. Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке с использованием условных обозначений. Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Соотносить пословицу с содержанием произведения.   Находить примеры в литературных произведениях, в которых автор рассказывает о шутках, детских забавах и отдыхе ребят. Осознавать значение юмора для отдыха, Применять в своих высказываниях пословицы и поговорки.   Познавательные Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения. Коммуникативные Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы, Оценивать достижения участников групповой или парной работы по выработанным критериям. Вырабатывать критерии оценивания поведения людей в различных жизненных ситуациях на основе нравственных норм. Регулятивные Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и т.д.)  
  04.04   А.П. Платонов «Цветок на земле».    
  05.04   А.П. Платонов «Цветок на земле».      
  07.04 10.04   А.П. Платонов «Ещё мама».    
  11.04   М.М. Зощенко «Золотые слова».    
  12.04 14.04   М.М. Зощенко «Великие путешественники».      
  17.04   Н.Н. Носов «Федина задача».    
  18.04   Н.Н. Носов «Телефон».    
  19.04   В.Ю. Драгунский «Друг детства».  
  21.04   Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Проверочная работа № 3.  
По страницам детских журналов (8 часов)
  24.04   «Мурзилка» и «Весёлые картинки» – самые старые детские журналы. По страницам журналов для детей.   Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Выбирать для себя необходимый и интересный журнал. Определять тему для чтения. Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме. Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания. Использовать приём увеличения темпа чтения – «чтение в темпе разговорной речи». Читать рассказ в лицах. Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию.   Осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников. Посещать по своему желанию библиотеку (реальную или виртуальную) для подготовки к урокам литературного чтения.   Познавательные Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Регулятивные Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.). Коммуникативные Строить связное высказывание из 7-8 предложений по выбранной теме. Оформлять 3-4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания. Проявлять терпимость к альтернативному мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы
  25.04   Ю.И. Ермолаев «Проговорился».      
  26.04   Ю.И. Ермолаев «Воспитатели».      
  28.04   Г.Б. Остер «Вредные советы».      
  02.05   Г.Б. Остер «Как получаются легенды».      
  03.05   Р. Сеф «Весёлые стихи».  
  05.05   Создание сборника добрых советов.      
  10.05   Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». Проверочная работа № 4.  
Зарубежная литература (8 часов)
  12.05 15.05   Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».       Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Подготовка сообщения о великом сказочнике (с помощью учителя). Сравнение произведений, персонажей разных произведений. Знакомство со сказками народными (разных народов) и литературными (авторскими). Проверка предметных и универсальных учебных умений. Проверка предметных и универсальных учебных умений. Осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников.   Коммуникативные Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет, периодику и СМИ., Готовить небольшую презентацию (6-7 слайдов), обращаясь за помощью к взрослым только в случае затруднений. Использовать в презентации не только текст, но и изображения. Познавательные Определять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения. Регулятивные Формулировать учебную задачу урока в минигруппе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока,
  16.05 17.05 19.05   Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».      
  22.05   Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература».   Контрольная работа №5.  
  23.05   Проверка техники чтения.      
  24.05   Итоговая диагностическая работа.    
                       

График проведения контроля по литературному чтению в 3 классе

№ п/п № урока Тема Вид контроля Дата
    Рукописные книги Древней Руси. Диагностическая работа. Диагностическая работа. 05.09
    Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете». Тест №1. Тест №1.   09.09
    Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». Проверка техники чтения. Проверка техники чтения. 21.09
    Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество». Проверочная работа № 1. Проверочная работа № 1. 03.10
    Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Контрольная работа № 1. Контрольная работа № 1. 19.10
    А.С. Пушкин «Зимнее утро». Проверка техники чтения. Проверка техники чтения. 28.10
    Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». Контрольная работа № 2. Контрольная работа № 2.   09.12
    Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Контрольная работа №3. Контрольная работа №3. 20.12
    Знакомство с литературными сказками. Проверка


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: