Скрининг развития ребенка в возрасте 2 месяца
Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________
Дата проведения _____________________
ДА | НЕТ | |
Мобильность | ||
Поднимает и удерживает голову, лежа на животе | ||
Двигает руками и ногами | ||
Обучение и применение знаний | ||
Реагирует на громкие звуки (замирает, вздрагивает) | ||
Прослеживает за движущейся игрушкой по горизонтали | ||
Фиксирует взгляд на лице взрослого | ||
Межличностное взаимодействие и отношения | ||
Улыбается людям | ||
Самообслуживание | ||
Принимает пищу, не подавливаясь | ||
Тревожные сигналы (при положительном ответе) | ||
Регулярно кричит (плачет) в течение нескольких часов и очень трудно его успокоит |
РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)
Ребенок направлен к __________________________________________________
Скрининг развития ребенка в возрасте 3.5-4,5 месяцев
Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________
Дата проведения _____________________
ДА | НЕТ | |
Мобильность | ||
Уверенно удерживает голову, когда держат в вертикальном положении | ||
Пытается приподняться и сесть, когдя тянут за руки | ||
Берет свои руки в рот | ||
Обучение и применение знаний | ||
Поворачивает голову к источнику тихого звука | ||
Прослеживает глазами за игрушкой вправо, влево, вверх, вниз | ||
Тянется за игрушками, находящимися в поле зрения | ||
Межличностное взаимодействие и отношения | ||
Оживляется (улыбается, двигает руками и ногами, издает звуки), когда с ним начинают разговаривать | ||
Коммуникация и речь | ||
Гулит (издает гласные звуки) | ||
Самообслуживание | ||
Нравится купаться в ванне или тазике |
Тревожные сигналы (при положительном ответе) | НЕТ | ДА |
Один или оба глаза не поворачиваются во всех направлениях | ||
Постоянно сопротивляется попыткам взять его на руки и успокоить |
РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)
Ребенок направлен к __________________________________________________
Скрининг развития ребенка в возрасте 5,5-6,5 месяцев
Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________
Дата проведения _____________________
ДА | НЕТ | |
Мобильность | ||
Переворачивается с живота на спину | ||
Сидит самостоятельно в течение нескольких секунд, если посадить | ||
Перекладывает предмет из одной руки в другую | ||
Обучение и применение знаний | ||
Улыбается своему отражению в зеркале | ||
Тянет предметы в рот | ||
Пытается схватить движущийся предмет (машинка на веревочке) | ||
Играет своими ногами | ||
Межличностное взаимодействие и отношения | ||
Протягивает руки, пытаясь привлечь внимание взрослого | ||
Коммуникация и речь | ||
Смеется и визжит | ||
Реагирует, когда его окликают по имени | ||
Произносит звуки, похожие на «ма-ма», «ба-ба» | ||
Самообслуживание | ||
Обсасывает и мусолит во рту сушки или сухари |
Тревожные сигналы (при положительном ответе) | НЕТ | ДА |
Кажется очень гибким, как тряпичная кукла | ||
Кажется одеревенелым, с напряженными мышцами |
РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)
Ребенок направлен к __________________________________________________
Скрининг развития ребенка в возрасте 8,5-9,5 месяцев
Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________
Дата проведения _____________________
ДА | НЕТ | |
Мобильность | ||
Устойчиво сидит без поддержки | ||
Стоит с поддержкой | ||
Подбирает мелкие предметы | ||
Обучение и применение знаний | ||
Активно изучает предметы ртом | ||
Играет в Ладушки, повторяя за взрослым | ||
Ищет игрушку, спрятанную на его глазах | ||
Межличностное взаимодействие и отношения | ||
Узнает близких людей, настороженно реагирует на посторонних | ||
Любит ронять игрушки, чтобы взрослый их поднимал | ||
Плачет, если отбирают игрушку | ||
Коммуникация и речь | ||
Откликается на собственное имя | ||
Лепечет, повторяя «ма-ма», «ба-ба», «да-да» | ||
Выполняет простые инструкции, например, когда мама зовет «Иди ко мне» | ||
Самообслуживание | ||
Держит, кусает и жует хлеб или печенье | ||
Стаскивает шапочку со своей головы |
Тревожные сигналы (при положительном ответе) | НЕТ | ДА |
Теряет навыки, которым когда-то уже научился | ||
РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)
Ребенок направлен к __________________________________________________
Скрининг развития ребенка в возрасте 11,5-12,5 месяцев (1 год)
Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________
Дата проведения _____________________
ДА | НЕТ | |
Мобильность | ||
Может стоять без поддержки | ||
Ходит вдоль опоры или с поддержкой за руку | ||
Берет маленькие предметы двумя пальцами | ||
Обучение и применение знаний | ||
Вынимает предметы из коробки и складывает обратно | ||
Изучает предметы, рассматривая их с разных сторон | ||
Находит частично спрятанную игрушку | ||
Копирует простые действия взрослых | ||
Межличностное взаимодействие и отношения | ||
Обнимает и показывает любовь к родителям | ||
Реагирует на Нет или Нельзя | ||
Коммуникация и речь | ||
Использует указательный жест, когда что-то хочет | ||
Использует простые жесты, машет «Пока-пока», просит «Дай» | ||
Произносит как минимум одно слово | ||
Смотрит на знакомые предметы, когда их называют | ||
Самообслуживание | ||
Пьет из чашки, которую держит взрослый | ||
Помогает одеваться, просовывая руки в рукава |
Тревожные сигналы (при положительном ответе) | НЕТ | ДА |
Теряет навыки, которым когда-то уже научился | ||
Играет в игрушки необычным способом, например, всегда катает машинку взад и вперед и ничего другого не делает |
РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)
Ребенок направлен к __________________________________________________