Скрининг развития ребенка в возрасте 11,5-12,5 месяцев (1 год)




Скрининг развития ребенка в возрасте 2 месяца

Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________

Дата проведения _____________________

  ДА НЕТ
Мобильность    
Поднимает и удерживает голову, лежа на животе    
Двигает руками и ногами    
Обучение и применение знаний    
Реагирует на громкие звуки (замирает, вздрагивает)    
Прослеживает за движущейся игрушкой по горизонтали    
Фиксирует взгляд на лице взрослого    
Межличностное взаимодействие и отношения    
Улыбается людям    
Самообслуживание    
Принимает пищу, не подавливаясь    
Тревожные сигналы (при положительном ответе)
Регулярно кричит (плачет) в течение нескольких часов и очень трудно его успокоит    

 

РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)

Ребенок направлен к __________________________________________________


Скрининг развития ребенка в возрасте 3.5-4,5 месяцев

Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________

Дата проведения _____________________

  ДА НЕТ
Мобильность    
Уверенно удерживает голову, когда держат в вертикальном положении    
Пытается приподняться и сесть, когдя тянут за руки    
Берет свои руки в рот    
Обучение и применение знаний    
Поворачивает голову к источнику тихого звука    
Прослеживает глазами за игрушкой вправо, влево, вверх, вниз    
Тянется за игрушками, находящимися в поле зрения    
Межличностное взаимодействие и отношения    
Оживляется (улыбается, двигает руками и ногами, издает звуки), когда с ним начинают разговаривать    
Коммуникация и речь    
Гулит (издает гласные звуки)    
Самообслуживание    
Нравится купаться в ванне или тазике    

 

Тревожные сигналы (при положительном ответе) НЕТ ДА
Один или оба глаза не поворачиваются во всех направлениях    
Постоянно сопротивляется попыткам взять его на руки и успокоить    

РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)

Ребенок направлен к __________________________________________________

 

 


Скрининг развития ребенка в возрасте 5,5-6,5 месяцев

Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________

Дата проведения _____________________

  ДА НЕТ
Мобильность    
Переворачивается с живота на спину    
Сидит самостоятельно в течение нескольких секунд, если посадить    
Перекладывает предмет из одной руки в другую    
Обучение и применение знаний    
Улыбается своему отражению в зеркале    
Тянет предметы в рот    
Пытается схватить движущийся предмет (машинка на веревочке)    
Играет своими ногами    
Межличностное взаимодействие и отношения    
Протягивает руки, пытаясь привлечь внимание взрослого    
Коммуникация и речь    
Смеется и визжит    
Реагирует, когда его окликают по имени    
Произносит звуки, похожие на «ма-ма», «ба-ба»    
Самообслуживание    
Обсасывает и мусолит во рту сушки или сухари    

 

Тревожные сигналы (при положительном ответе) НЕТ ДА
Кажется очень гибким, как тряпичная кукла    
Кажется одеревенелым, с напряженными мышцами    

 

РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)

Ребенок направлен к __________________________________________________

 

 


Скрининг развития ребенка в возрасте 8,5-9,5 месяцев

Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________

Дата проведения _____________________

  ДА НЕТ
Мобильность    
Устойчиво сидит без поддержки    
Стоит с поддержкой    
Подбирает мелкие предметы    
Обучение и применение знаний    
Активно изучает предметы ртом    
Играет в Ладушки, повторяя за взрослым    
Ищет игрушку, спрятанную на его глазах    
Межличностное взаимодействие и отношения    
Узнает близких людей, настороженно реагирует на посторонних    
Любит ронять игрушки, чтобы взрослый их поднимал    
Плачет, если отбирают игрушку    
Коммуникация и речь    
Откликается на собственное имя    
Лепечет, повторяя «ма-ма», «ба-ба», «да-да»    
Выполняет простые инструкции, например, когда мама зовет «Иди ко мне»    
Самообслуживание    
Держит, кусает и жует хлеб или печенье    
Стаскивает шапочку со своей головы    

 

Тревожные сигналы (при положительном ответе) НЕТ ДА
Теряет навыки, которым когда-то уже научился    
     

 

РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)

Ребенок направлен к __________________________________________________

 

 


Скрининг развития ребенка в возрасте 11,5-12,5 месяцев (1 год)

Фамилия, имя ________________________________ Возраст _____________________

Дата проведения _____________________

  ДА НЕТ
Мобильность    
Может стоять без поддержки    
Ходит вдоль опоры или с поддержкой за руку    
Берет маленькие предметы двумя пальцами    
Обучение и применение знаний    
Вынимает предметы из коробки и складывает обратно    
Изучает предметы, рассматривая их с разных сторон    
Находит частично спрятанную игрушку    
Копирует простые действия взрослых    
Межличностное взаимодействие и отношения    
Обнимает и показывает любовь к родителям    
Реагирует на Нет или Нельзя    
Коммуникация и речь    
Использует указательный жест, когда что-то хочет    
Использует простые жесты, машет «Пока-пока», просит «Дай»    
Произносит как минимум одно слово    
Смотрит на знакомые предметы, когда их называют    
Самообслуживание    
Пьет из чашки, которую держит взрослый    
Помогает одеваться, просовывая руки в рукава    

 

Тревожные сигналы (при положительном ответе) НЕТ ДА
Теряет навыки, которым когда-то уже научился    
Играет в игрушки необычным способом, например, всегда катает машинку взад и вперед и ничего другого не делает    

 

РЕЗУЛЬТАТ: скрининг пройден / не пройден (обведите нужное)

Ребенок направлен к __________________________________________________

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: