ОБЯЗАННОСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ




В обязанности непосредственного руководителя практики от учреждения образования входит:

1. Ознакомление студентов с организацией работы и направлениями деятельности того учреждения, где проходит практика.

2. Ознакомление студентов с составом детей, зачисленных на занятия данного образовательного учреждения, с документацией и оборудованием кабинета учителя-дефектолога (учителя-логопеда).

3. Проведение показательных занятий для студентов с последующим обсуждением на организационно-ознакомительном этапе практики.

4. Распределение тематики занятий, проводимых студентами в период практики.

5. Отбор детей с разными речевыми расстройствами для индивидуальных занятий и прикрепление их к студентам.

6. Оказание студентам методической помощи на всех этапах практики.

7. Посещение и проведение анализа всех занятий, проводимых студентами.

8. Обеспечение контроля за педагогической работой студентов по выполнению индивидуального плана практики.

9. Внесение предложений по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов.

10. Составление письменного отзыва о прохождении практики студентом и общей оценки практики студента.

 


ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ

Учреждение образования

«Белорусский государственный педагогический университет

имени Максима Танка»

 

Факультет специального образования

 

Кафедра логопедии

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ,

проходившей в учреждении

(название учреждения)

в период с по 201г.

студентки курса, группы

специальности 1-03 03 05 Логопедия

(Ф.И.О.)

 

 

Минск 20__

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

Титульный лист

 

ДНЕВНИК

Педагогической практики

в дошкольном учреждении

(полное название и № учреждения,

город (район))

студента (ки)

(Ф.И.О.)

факультета специального образования _____ курса _____ группы

учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

Педагогическая практика в качестве учителя-дефектолога (учителя-логопеда) специального дошкольного учреждения (группы) для детей с общим недоразвитием речи проводится с по 20__ г.

(Печать учреждения образования)

Я страница

Руководитель практики от кафедры

(Ф.И.О.)

Руководитель учреждения

(Ф.И.О.)

Заместители руководителя учреждения_________________________________

(Ф.И.О.)

 

Непосредственный руководитель (учитель-логопед)______________________

(Ф.И.О.)

Адрес учреждения (с почтовым индексом)

Телефон учреждения

Официальный сайт (web-адрес) учреждения______________________________

Я и последующие страницы

 

1. Образцы документации учителя-дефектолога (учителя-логопеда):

- график работы учителя-дефектолога (учителя-логопеда);

- расписание занятий;

- список детей, посещающих занятия (с указанием подгрупп, даты рождения, логопедического заключения);

- перечень документации учителя-дефектолога (учителя-логопеда);

- перечень оборудования кабинета для занятий;

- перечень нормативных и инструктивно-методических документов;

- перспективный план работы, в течение которого проходит практика.

2. Содержание ежедневной работы практиканта:

- план работы на день[2];

- конспекты просмотренных подгрупповых и индивидуальных занятий с анализом каждого занятия;

- конспекты собственных проведенных подгрупповых и индивидуальных занятий с записью замечаний и рекомендаций непосредственного руководителя практики, руководителя практики от кафедры с самоанализом каждого занятия;

- рабочие материалы логопедического обследования ребенка;

- рабочие материалы научно-исследовательской деятельности;

- список используемой и рекомендуемой литературы;

- перечень изготовленных наглядных пособий и дидактического материала (с указанием назначения, количества).

3. Дневник заверяется печатью учреждения образования.

ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫСТУДЕНТА

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Сроки исполнения Отметки о выполнении
1. Установочный этап: 1.1. Участие в работе курсового собрания по организационно-методическим вопросам практики: ознакомление с целью, задачами, сроками, организацией и содержанием практики, перечнем и сроками сдачи отчетной документации, требованиями к оформлению отчетной документации. Изучение программы практики.    
2. Организационно-ознакомительный этап: 2.1. Знакомство с администрацией, непосредственным руководителем, воспитателями и другими специалистами дошкольного учреждения, графиком работы учителя-дефектолога (учителя-логопеда). 2.2. Знакомство с нормативными и инструктивно-методическими документами. 2.3. Изучение документации учителя-дефектолога (учителя-логопеда). 2.4. Знакомство с оформлением и оборудованием кабинета для занятий. 2.5. Наблюдение и анализ занятий, проводимых учителем-дефектологом (учителем-логопедом). 2.6. Планирование своей работы в период практики совместно с непосредственным руководителем и составление графика проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, логопедического обследования детей, подготовка диагностического инструментария, определение тем материалов консультирования родителей детей с ОНР, направления научно-исследовательской работы. 2.7. Логопедическое обследование детей с ОНР. 2.8. Самостоятельное проведение индивидуальных логопедических занятий.    
3. Основной этап: 3.1. Логопедическое обследование детей с ОНР. 3.2. Самостоятельное проведение подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. 3.3. Посещение занятий учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и однокурсников, участие в их анализе. 3.4. Подготовка материалов консультирования родителей. 3.5. Изучение научно-методической литературы. 3.6. Пополнение методического обеспечения коррекционно-педагогической работы с детьми, посещающими занятия учителя-дефектолога (учителя-логопеда) изготовленным наглядно-иллюстративным, демонстрационным и раздаточным материалом. 3.8. Подготовка материалов научно-исследовательской работы.    
4. Заключительный этап: 4.1. Составление и предоставление отчетной документации о практике на кафедру логопедии. Участие в курсовом собрании по подведению итогов практики.    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: