СМИРНОВА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА




СПИСОК

НАУЧНЫХ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ТРУДОВ

СМИРНОВА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА

 

Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем Соавторы
           
I. Научные работы:
  Рационализация мыслительной деятельности в условиях недостатка информации (статья) Печ. Психологические проблемы рационализации деятельности: Вып. 5. Ярославль, 1979. С. 92-100 8 с.  
  О некоторых особенностях понимания условий логических задач (статья) Печ. Психологические проблемы рационализации деятельности: Межвуз. темат. сб. Вып. 6. Ярославль, 1981. С. 95-102. 8 с.  
  Саморегуляция решения логических задач (статья) Печ. Мышление и общение в производственной деятельности: Межвуз. темат. сб. Ярославль, 1981. С. 57-68. 11 с.  
  О факторах, определяющих категоризацию задачи (статья) Печ. Особенности познания и общения в процессе обучения: Межвуз. темат. сб. Ярославль, 1982. С. 97-101. 4 с.  
  О влиянии категоризации задачи на ее решение (тезисы) Печ. Категории, принципы, методы психологии. Психологические процессы. Ч. 3: Тез. 6 Всесоюзн. Съезда психологов. М., 1983. С. 527-528. 2с.  
  Об использовании прошлого опыта в решении мыслительных задач (статья) Печ. Психолого-педагогические проблемы оптимизации деятельности преподавателя вуза: Межвуз. темат. сб. Ярославль, 1984. С. 135-142. 8 с.  
  О некоторых детерминантах решения практических задач (тезисы) Печ. Мышление и общение в конкретных видах практической деятельности: Тез. докл. и сообщ. Всесоюзной межвуз. науч.-практ. конф. Ярославль, 1984. С. 39-41. 3 с.  
  Формирование профессиональной направленности средствами предмета (тезисы) Печ. Проблемы воспитания студентов в процессе обучения в свете решений июньского (1983г.) Пленума ЦК КПСС: Тез. межвуз. конф. Ярославль, 1984. С. 93-94. 2 с.  
  Некоторые проблемы субъективной картины мира (тезисы) Печ. Психологические проблемы рационализации деятельности: Тез. итоговой науч.-практ. конф. молодых ученых по теме “26 съезд КПСС и некоторые актуальные проблемы современного научного знания“. Ярославль, 1984. С. 7-8. 2 с.  
  К вопросу о влиянии работы студентов в семестре на результаты экзаменационной сессии (статья) Печ. Пути оптимизации учебно-воспитательного процесса в вузе: Сб. науч. Трудов. Ярославль, 1985. С. 50-57. 8 с.  
  О подготовке студентов к изучению личности школьника (тезисы) Печ. Пути совершенствования подготовки специалистов в свете основных направлений реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Тез. межвуз. конф. Ярославль, 1985. С. 60-61. 2 с.  
  О подготовке студентов к управлению мыслительной деятельностью учащихся (статья) Печ. Пути и средства совершенствования психолого-педагогической подготовки студентов: Сб. науч. трудов. Ярославль, 1987. С. 129-132. 4 с.  
  Опыт субъекта в решении задач: организация и актуализация (статья) Печ. Практическое мышление: функционирование и развитие: Сб. науч. трудов. М.: Институт психологии АН СССР, 1990. С. 135-139. 5 с.  
  Новая методика исследования взаимоотношений в детских группах (статья) Печ. Актуальные проблемы психолого-педагогической подготовки студентов: Сб. науч. трудов. Ярославль, 1990. С. 97-99. 3 с.  
  Учебно-исследовательские задания в подготовке педагогических психологов (тезисы) Печ. Актуальные проблемы совершенствования обучения в вузе: методика, педагогика, психология: Тез. докл. 3-й областной науч.-метод. конф. Ярославль, 1992. С. 68-69. 2 с.  
  Опыт применения новой методики исследования взаимоотношений в детской группе (статья) Рук. Деп., 1993 ИНИОН РАН № 48156 от 10.06.1993 г. 6 с.  
  Теория практи­ческого мышления: процессуальные осо­бенности­, специфика методов исследова­ния (монография). Вып. 1. (глава Факторы оценивания нестандартных мыслительных задач) Рук. Деп. 1993 ИНИОН РАН № 49175 от 27.04. 123с. /17 с. Корнилов Ю.К. Конева Е.В. Драпак Е.В. Мехтиханова Н.Н.
  Оценивание педагогических ситуаций как задач, решаемых субъектом (статья) Рук. Психология педагогических ситуаций: Сб. на­уч­ных ста­тей. Ярославль, 1996. Деп. в ИНИОН РАН № 52113 от 4.12.96. 13 с.  
  Процессы категоризации в решении педагогической задачи (те­зи­сы) Печ. Актуальные проблемы совершенствования специалистов в ВУЗе: Тез. докл. 4-й обл. науч.-метод. конф. Ч. 2. Ярославль, 1996. 2 с.  
  О субъективных структурах педагогического опыта (тезисы) Печ. Психологическая наука: традиция, современное состояние и перспективы: Тез. докл. науч. конф. Института психологии. М.: Институт психологии РАН, 1977. С. 106. 1 с.  
  Формирование когнитивных структур педагогического опыта (тезисы) Печ. Проблемы совершенствования учебного процесса в вузе: Тез. докл. науч.-метод. конф. Ярославского гос. Ун-та им. П.Г.Демидова. Ярославль, 1997. С. 74-75. 2 с. Алехина О.В., Харитонова С.Н. (соавторство неделимо)
  Психологическое исследование категоризации при решении задач: Автореф. дис. …канд. психол. наук Рук. Ярославль, 1998. 23 с.  
  Структуры педагогического опыта по решению педагогических задач (статья) Печ. Психология и практика: Ежегодник Российского Психологического Общества. Т. 4. Вып. 2. Ярославль, 1998. С. 197-198. 2 с. /1с. Фефилина Л.В.
  Субъективно-семантические признаки учебных задач (статья) Печ. Психология и практика: Ежегодник Российского Психологического Общества. Т. 4. Вып. 2. Ярославль, 1998. С. 198-199. 2 с. /1с. Хапина Н.В.
  Влияние профессиональной деятельности на субъективную классификацию педагогических задач (статья) Печ. Психология педагогического мышления: теория и эксперимент: Сб. статей. М.: Институт психологии РАН, 1998. С. 61-68. 8 с.  
  Категоризация в решении педагогической задачи (статья) Печ. Психология педагогического мышления: теория и практика: Сб. статей. М.: Институт психологии РАН, 1998. С. 49-61. 13 с.  
  Категоризация и перенос знаний в решении мыслительных задач (статья) Печ. Психология и практика: Ежегодник Российского Психологического Общества. Том 4. Вып. 5. Ярославль, 1998. С. 309-312. 4 с.  
  Критерии оценивания субъектом педагогических задач (статья) Печ. Изучение педагогической деятельности: поиск, проблемы, решения: Межвуз. темат. сб. Ярославль, 1999. С. 34-43. 10 с.  
  Индивидуально-психологические детерминанты педагогического опыта (статья) Печ. Исследование педагогического мышления: Сб.статей. М.: Институт психологии РАН, 1999. С. 18-26. 9 с. /5с. Щеникова М.А.
  Структуры субъективного опыта педагогов по решению задач (статья) Печ. Формирование педагогического мышления: Сб.статей. М.: Институт психологии РАН, 1999. С. 19-27. 9 с.  
  Влияние социальной роли педагога на оценку педагогических задач (доклад) Печ. Социальная психология – XXI век. Том 2: Доклады участников симпозиума. Ярославль, 1999. С. 295-297. 3 с. /2с. Маскова А.В.
  Субъективно-семантические образы учебных задач у школьников (тезисы) Печ. Индивидуальный и груп-повой субъекты в изменя-ющемся обществе (К 110-летию со дня рождения С.Л.Рубиштейна): Тезисы докл. к междунар. Науч.-практ. конф. М.: Институт психологии РАН, 1999. С. 152-153. 2 с. /1с. Хапина Н.В.
  Влияние специализации будущих педагогов на умение решать педагогические задачи (тезисы) Печ. Актуальные проблемы совершенствования подготовки специалистов в вузе: Тезисы докл. V областной науч.-метод. конф. Часть 1. Ярославль, 1999. 0,1/0,05 п.л. Фефилина Л.В.
  Взаимосвязь дифференциации педагогических задач учителями и черт характера (доклад) Печ. Психотехнологии в образовательном процессе: Материалы межрегиональной науч.практ.конф. Часть 3. Кострома, 1999. С. 63-64. 0,1 п.л.  
  Субъективно-семантические характеристики задачи (статья) Печ. Психолого-педагогическая культура: проблемы, поиски, решения.: Темат сб., Ярославль, 1999. С.40-44. 5 с.  
  Сущность и функции категоризации (статья) Печ. Ярославский психологический вестник. Вып. 2. М. – Ярославль, 2000. С. 45 – 51. 7 с.  
  К вопросу о видах категоризации (статья) Печ. Ярославский психологический вестник. Вып. 3. М. – Ярославль, 2000. С. 150-155. 6 с.  
  Опыт педагога по решению профессиональных задач (тезисы) Печ. Творческое наследие А.В.Брушлинского и О.К.Тихомирова и современная психология мышления (к 70-летию со дня рождения). Тез. докл. науч. конф. Ин-т Психол. РАН. 22-23 мая 2003 г. С.322-323. 1 с.  
  Психология профессионального педагогического мышления (монография). (Глава «Мышление педагога и субъективный опыт») Печ. М.: Ин-т психологии РАН, 2003. С. 187-232. 45 с.  
  Субъект и объект практического мышление (монография). (Глава «Использование субъектом опыта в практическом мышлении») Печ. Ярославль: Ремдер, 2004. С.243-257. 15 с.  
  Этническая толерантность и конфликтность у подростков (статья) Печ. Научный поиск. Сб. науч. работ студентов, аспирантов и преподавателей. Выпуск 5. Ярославль: ЯрГУ, 2004. С. 335-340. 6 с. /3с. Потапова А.Е.
  В помощи необыкновенно щедра (статья) Печ. Ярославский психологический вестник. Выпуск 14. М.-Ярославль, 2005. С.137-138. 2 с./ 0,5 с. Жукова А.Н., Конева Е.В.
  Опыт урегулирования этнического конфликта в организации (тезисы) Печ. Управление корпоративной безопасностью в малом и среднем бизнесе / Материалы Всероссийской нуч.-практ.конф. (16-17 июня 2006 года). М.: Институт консультирования и системных решений, 2006. –С.117-118. 2 с. /1с. Смирнова А.Е.
  Развитие этнического самосознания в конфликте (статья) (ВАК) Печ. Вестник Костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова. Научно-методич. журнал. Серия Психологические науки. Акмеология образования. Том 12, 2006г. С.173-178. 11с./ 6с. Смирнова А.Е.
  Психологические особенности подготовки молодого специалиста к трудоустройству (статья) (ВАК) Печ. Вестник Костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова. Научно-методич. журнал. Серия Психологические науки. Акмеология образования. Том 12, 2006г. С.107-111. 8с. /4с. Нехаева Ю.А.
  Опыт урегулирования этнического конфликта в подростковом возрасте (статья) Печ. Вестник ЯрГУ им.П.Г.Демидова. Серия Психология. 2006. №1. – с.85-91. 7 с. /3с. Смирнова А.Е.
  Развитие личности правоведа в вузе (доклад) Печ. Современные проблемы прикладной психологии. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ярославль, 2006. Т.3. – с.85-89. 5 с. /3с. Постнова А.А.
  Механизмы и продуктивные техники разрешения этнического конфликта в детской группе (доклад) Печ. Организаторские способности в логике ментального управления социальными группами и организациями: Материалы международного симпозиума, посвященного 85-летию Л.И.Уманского, г.Кострома, 27-28 октября 2006 г. М., Кострома, 2006. С. 305-307. 3 с. /2с. Смирнова А.Е.
  Развитие самоотношения правоведа в вузе (доклад) Печ. Психология индивидуальности: Материалы Всероссийской конференции, М., 2-3 ноября 2006 г. М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2006. С. 441-444. 4 с. /2с. Постнова А.А.
  Особенности методического комплекса диагностики межэтнических взаимоотношений (статья) Печ. Научный поиск. Сб. науч. работ студентов, аспирантов и преподавателей. Вып. 7. Ярославль: Яросл. гос. ун-т, 2006 г. С.260-263. 4 с. /2с. Смирнова А.Е.
  Влияние педагогической деятельности на субъективно-семантические характеристики задач (статья) Печ. Материалы международной научной конференции (10-11 ноября 2006) "Четвертые Алмазовские чтения: Роль личности в развитии культуры провинциального города". - Ярославль: Ремдер, 2007. - С. 343-347. 5с/3с. Кузьмичева О.А.
  Профильное обучение в школе и адаптация студентов в вузе (доклад) Печ. Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях перехода школы к профильному обучению: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. М.,2007. С.40. 1 с. /0,5с. Смирнова А.Е.
  Этнические представления подростков (доклад) Печ. Человек и мир: социальное поведение личности в изменяющемся мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ижевск, 2007. С.255-257. 3 с. /2с. Смирнова А.Е.
  Методический комплекс исследования этнического конфликта (доклад) Печ. Вестник интегративной психологии. Вып.5. Ярославль,М., 2007. С.178-179. 2 с. /1с. Смирнова А.Е.
  Этнические особенности совладающего поведения у подростков (доклад) Печ. Психология совладающего поведения: Материалы Международной науч.-практ. конференции. Кострома 16-18 мая 2007г. Кострома, 2007. С. 229-230. 2 с. /1с. Смирнова А.Е.
  О проверке эффективности двухуровнего образования (доклад) Печ. Интеграционная стратегия становления профессионала в условиях многоуровнего образования: Материалы Международной науч.-практ. конференции. 22-24 июня 2007 г.Котлас, 2007. Т.1. 570с. С.263-265. 3 с. /2с. Смирнова А.Е.
  Категоризация и социальная перцепция (статья) Печ. Ярославский психологический вестник. Выпуск 20. М.-Ярославль: Российское психологическое общество, 2007. 172 с. С. 35-37. 3 с.  
  Особенности межэтнический взаимоотношений подростков (статья) Печ. Ярославский психологический вестник. Выпуск 20. М.-Ярославль: Российское психологическое общество, 2007. 172 с. С. 37-39. 3 с. /2с. Смирнова А.Е.
  Исследование в области межэтнических отношений (доклад) Печ. Системогенез учебной и профессиональной деятельности: Материалы III Всероссийской нуч.-практ. конф. 9-10 октября 2007 г. Ярославль, 2007. 312 с. С.289-290. 2 с. 1с. Смирнова А.Е.
  Социально-психологические аспекты этнотолерантного поведения подростков в системе образования (доклад) Печ. Материалы IV Всероссийского съезда РПО.18-21 сентября 2007 года: В 3 т. -Москва - Ростов-на-Дону: Издательство «КРЕДО», 2007. - 402 с. С. 173-174.   2 с. /1с. Смирнова А.Е.
  Этнические стереотипы в подростковых группах (доклад) Печ. Материалы IV Всероссийского съезда РПО.18-21 сентября 2007 года: В 3 т. -Москва - Ростов-на-Дону: Издательство «КРЕДО», 2007. - 402 с. С. 174-175. 2 с. /1с. Смирнова А.Е.
  Воспитание этнической толерантности в школе (доклад) печ. Высшая школа на современном этапе: проблемы преподавания, обучения и функционирования рынка труда: материалы междунар. науч.-метод. конференции, 14 - 18 мая 2007 г / ред.кол.: И. А. Иродова, М. М. Кашапов, А. П. Чернявская, И. Ю. Шустрова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. - С.59-62. 4с/2с Смирнова А.Е.
  Программа вузовской подготовки молодого специалиста к трудоустройству (доклад) печ. Высшая школа на современном этапе: проблемы преподавания, обучения и функционирования рынка труда: материалы междунар. науч.-метод. конференции, 14 - 18 мая 2007 г / ред.кол.: И. А. Иродова, М. М. Кашапов, А. П. Чернявская, И. Ю. Шустрова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. - С.150-155. 6с/3с Нехаева Ю.А.
  Мониторинг формирования профессиональной компетентности специалистов в вузе (доклад) печ. Высшая школа на современном этапе: проблемы преподавания, обучения и функционирования рынка труда: материалы междунар. науч.-метод. конференции, 14 - 18 мая 2007 г / ред.кол.: И. А. Иродова, М. М. Кашапов, А. П. Чернявская, И. Ю. Шустрова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. - С.243-245.  
  Практическое мышление: теоретические проблемы и прикладные аспекты (монография). (Глава «О методах исследования мышления при решении задач») Печ. Ярославль: ЯрГУ, 2007. – 440с. (с. 369-385). 17 с.  
  Социально-психологические качества личности молодых специалистов успешных в трудоустройстве (статья) Печ. Ярославский психологический вестник. Выпуск 22. М.-Ярославль, 2007. - С.110-113. 4 с. / 2 с. Нехаева Ю.А.
  Опыт решения профессиональных задач в деятельности педагога (статья) Печ. Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. Серия Гуманитарные науки, № 2. Ярославль: ЯрГУ, 2007. – С.38-41. 4 с.  
  Взаимосвязь когитивных стилей педагогов и субъективно-семантических характеристик задачи (статья) Печ. Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. Серия Гуманитарные науки, № 3. Ярославль: ЯрГУ, 2008. – С.40-46. 6с./ 3с. Кузьмичева О.А.
  Категоризация при решении задач (статья) Печ. Мышление: восхождение к практике. Сб.статей/Под ред. А.В.Карпова, В.К.Солондаева. Ярославль: Яросл. гос. ун-т, 2008.-200с. (С.173-176). 4с.  
  Качества личности молодых специалистов, успешных в трудоустройстве (статья) (ВАК) Печ. Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. Серия Гуманитарные науки, № 7. Ярославль: ЯрГУ, 2008. – С.44-51. 7с./3,5с. Нехаева Ю.А.
  Профессионально ориентированная деятельность как условие вузовской адаптации (статья) Печ. Ярославский психологический вестник. Выпуск 23. М.-Ярославль, 2008. - С.137-139. 3с.  
  Первые шаги (статья) Печ. Ярославский психологический вестник. Выпуск 23. М.-Ярославль, 2008. - С.12. 1с.  
  Вузовская адаптация студентов и профессионально ориентированная деятельность (доклад) Печ. Психология XXI столетия. Т.2./Под ред. В.В.Козлова. Ярославль: МАПН, 2008. – С.201-204. 5с.  
  Вузовская адаптация и профессионально ориентированная деятельность студентов (доклад) Печ. Психология индивидуальности: материалы II Всерос.конф.г.Москва, 12-14 нояб. 2008г./ отв. ред. А.К.Болотова. М.: ГУ ВШЭ, 2008. С.234-236. 3с./2с. Смирнов Д.А.
  Особенности межэтнических взаимодействий в образовательных учреждениях (тезисы) Печ. Научный поиск. Сб. науч. работ студентов, аспирантов и преподавателей. Выпуск 8. Ярославль: ЯрГУ, 2008. С.253-256. 4с./2с Смирнова А.Е.
  Профессионально ориентированная деятельность как условие вузовской адаптации (тезисы) Печ. Научный поиск. Сб. науч. работ студентов, аспирантов и преподавателей. Выпуск 9. Ярославль: ЯрГУ, 2008. С.301-303. 3с/2с. Смирнова А.Е.
  О показателях адаптированности студентов в вузе (доклад) Печ. Психология психических состояний: теория и практика. Мат-лы первой Всеросс. науч.-практ.конф. Казань: ЗАО «Новое знание, 2008. – 572с. (290-291). 2с.  
  Уровень субъективного контроля и адаптация студентов в вузе (статья) (ВАК) Печ. Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. Серия Гуманитарные науки, № 10. Ярославль: ЯрГУ, 2008. – С.53-58. 9с./5с Живаев Н.Г.
  Черные дыры вузовской адаптации (доклад) Печ. Психология XXI столетия: теория. Эксперимент. Социальная практика: материалы Международного конгресса, Кострома, 10-13 сентября 2009 г. / Отв. ред., сост. А.Л. Журавлев, Н.П. Фетискин, Т.И. Миронова. Том 1. – М.; Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2009. – С. 334-337. 4с.  
  Представление экстремальных ситуаций подростками (тезисы) Печ. Актуальные направления научных исследований: материалы конференции молодых ученых ЦФО, 25-27 ноября 2009 г., Калуга. – Калуга: Креатив, 2009. – С. 544-547. 4с./ 2с. К.А. Леонтьева
  Копинг-стратегии студентов юридического факультета (тезисы) Печ. Высшая школа на современном этапе: проблемы преподавания и обучения: материалы междунар. науч.-практ. интернет-конференции. Май-июнь 2009. С. 162-164. 3с/2с. А.А. Постнова
  Взаимосвязь между направленностью личности социального работника и его успешностью в профессиональной деятельн (доклад) Печ. Научный поиск: сб. научных работ студентов, аспирантов и преподавателей / Под ред. проф. А.В. Карпова. ЯРО РПО, факультет психологии ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Ярославль: ЯрГУ, 2009. С. 158-162. 5с/3с. Голубева Н.А.
  Формирование личности правоведа в вузе (тезисы) Печ. Вестник интегративной психологии. Журнал для психологов. 2010г., вып. 8. – С. 260-261. 2с./ 1с. А.А. Постнова
  Развитие личности правоведа в вузе (статья) (ВАК) Печ. Психология обучения. 2010. № 2. М., 2010. - С. 49-64. 15с./ 8с. А.А. Постнова
  Адаптация студентов и образ вуза: монография Печ. Ярославль: ЯрГУ, 2010, - 168с. (9,76 п.л.). 168с./ 84с. Н.Г.Живаев
  Генезис параметров ответственности студентов юридического факультета (статья) Печ. Ярославский психологический вестник. Выпуск 26. М.-Ярославль, 2010. - С.156-158. 3с./2с А.А. Постнова
  Уверенное поведение как фактор повышения адаптированности студентов в вузе (доклад) Печ. Молодежь в современном обществе: проблемы и решения. Сб.материалов Междунар.науч.-прак.конференции 30 сентября – 2 октября 2010г. Псков. – Псков: ПГПУ им. С.М.Кирова, 2010 – С.182-184. 3с/2с. Е.В. Ремизова
  Особенности правосознания студентов (доклад) Печ. Психология XXI века: Материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых «Психология XXI века» 22-24 апреля 2010 года. Санкт-Петербург / Под науч. ред. О.Ю. Щелковой. – СПб.: Издательство С.-Петерб. ун-та, 2010. – С. 189-191. 3с/2с. Орлова К.Ю.
  Повышение адаптированности в ВУЗе через формирование уверенного поведения (тезисы) Печ. Ананьевские чтения – 2010. Современные прикладные направления и проблемы психологии: Материалы научной конференции, 19-21 октября 2010 г. Часть 2 / Отв. ред. Л.А. Цветкова. – СПб.: Издательство С.-Петерб. ун-та, 2010. – С. 488-490. 3с/2с. Ремизова Е.В.
  Факультет сегодня (глава) печ. Факультет психологии Ярославского государственного университета имени П.Г.Демидова. История и современность /Под ред. А.В.Карпова, Л.Ю.Субботиной. Ярославль: ЯРО РПО, факультет психологии ЯрГУ, 2011. – 256 с. С.20-40. 20с./2с. Карпов А.В., Субботина Л.Ю. и др.
  Внеучебная работа на факультете психологии (глава) печ. Там же. С.70-75. 6с.  
  Первые шаги (глава) печ. Там же. С.159-162. 4с.  
  Психология вузовской адаптации (доклад) печ. Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г.Ярославль, 19-21 мая 2011г. В 3 ч. Ч.2. /Отв.ред. А.В.Карпов, ЯрГУ им. П.Г.Демидова, РФФИ. – Ярославль: ЯрГУ им.П.Г.Демидова, 2011. – 597с. С. 558 – 559. 2с.  
  Развитие личности юриста на вузовском этапе профессионализации (статья) печ. Психология в современном развивающемся мире: теория и практика: Материалы международной научно-практической конференции, г.Челябинск: Челябинский ЮУрГУ, 2012. – 260с. С.205-210. 6с./3с Постнова А.А.
  Взаимосвязь терминальных ценностей и успешности деятельности у социальных работников разного возраста (статья) печ. там же С.43-47. 5с./3с. Голубева НА.
  Особенности терминальных ценностей и успешности деятельности социальных работников разного возраста (статья) (ВАК) печ. Вестник Костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова/ Серия Педагогика. Психология. Социальная работа. 2012, том 18. С. 210-214. 5с/3с. Голубева Н.А.
  Особенности профессиональной деятельности юриста (статья) (ВАК) печ. Вестник Костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова/ Серия Педагогика. Психология. Социальная работа. 2012, том 1. С. 110-114. 5с/3с. Постнова А.А.
  Динамика развития личности юриста в вузе (статья) (ВАК) печ. Вестник университета (ГУУ - Государственный университет управления)/ М.: 2012, №7. С.31-38. 8с/3с. Живаев Н.Г., Постнова А.А.
  Динамика коммуникативных характеристик конфликтной компетентности личности на вузовском этапе профессионализации (глава)   печ. Метакогнитивные основы конфликтной компетентности: Монография. – Ярославль: ЯрГУ им. П.Г. Демидова, 2012. – С. 275-289. 16с./8с. Постнова А.А.
  Генезис компонентов личности юристов на вузовском этапе профессионализации (статья ВАК) печ. Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Сер.: Гуманитарные науки. 2012. № 3 (21). – 109-113   15с./3с. Постнова А.А.
  Специфика адаптации иногородних студентов первого курса (статья ВАК) печ. Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Сер.: Гуманитарные науки. 2014. № 1 (27). – 65- 69.   5с./2с. Живаев Н.Г., Юркина М.С,
  Пол, как фактор, определяющий специфику адаптации студентов-первокурсников (тезисы) печ. Ананьевские чтения – 2013. Психология в здравоохранении: Материалы научной конференции, 22-24 сентября 2013 г., Санкт-Петербург / Отв. ред. О.Ю. Щелкова – СПб.:Скифия-принт. - С. 529-530 2 с. Юркина М.С.
  Преадаптация старшеклассников к вузу в условиях гимназического обучения (статья) печ. Ярославский психологический вестник. Вып.29. ЯрГУ: М., Ярославль. 2014. – С.66-69. 4с./2с. Лихопуд Э.В.
  Взаимосвязь девиантного поведения студентов- первокурсников и вузовской адаптации (доклад) печ. Путь в науку. Психология: Международная молодежная научно-практическая конференция, 24-25 апреля 2014 г., г. Ярославль / ред. Е. В. Маркова. - Ярославль: ЯрГУ, 2014. - С.4-6. 3с/1с Бакарягина Т.В.
  Структурно-функциональные характеристики адаптивности личности (доклад) печ Путь в науку. Психология: Международная молодежная научно-практическая конференция, 24-25 апреля 2014 г., г. Ярославль / ред. Е. В. Маркова. - Ярославль: ЯрГУ, 2014. - С.14-16. 3с/2с Куницина Н.Е.
  Связь профессионального самоопределения и вузовской адаптации (доклад) печ. Путь в науку. Психология: Международная молодежная научно-практическая конференция, 24-25 апреля 2014 г., г. Ярославль / ред. Е. В. Маркова. - Ярославль: ЯрГУ, 2014. - С.37-39. 3с/1с Морякова К.А.
  Разработка и апробация методики для экспресс-диагностики уровня адаптированности студентов к вузу (статья ВАК). печ. Вестник КГУ им.Н.А.Некрасова. Серия Педагогика, психология, социальная работа, ювенология, социокинетика. 2015 – Т.21 - №1. С.82-87. 5с./3с. Юркина М.С. ISSN 1998-0817 ISSN 2073-1426
  ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВУЗОВСКОЙ АДАПТАЦИИ УЧЕБНЫХ МИГРАНТОВ (статья ВАК).   Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1; URL: https://www.science-education.ru/121-18911 (дата обращения: 02.05.2015). 7c./4с. Юркина М.С. ISSN 2070-7428  
  Системогенез адаптации студентов в вузе печ. Системогенез учебной и профессиональной деятельности/Материалы VII Медунар.науч.-практ.конф. 20-22 октября 2015 г. Часть вторая. –Ярославль: ЯГПУ, 2015. 330с. С. 105-106. 2 с. ISBN 978-5-9906570-9-0.  
  Разработка и апробация тренинга как средства профилактики дезадаптации иногородних студентов к вузу (статья ВАК). печ. Психология обучения. – 2015. –№7. ­ С. 133-147. 15с/7с. Юркина М.С.
  The Influence of First-year Students' Place of Residence before Entering the University on the Process of Adaptation at the Higher Education Institution печ. Mediterranean Journal of Social Sciences Vol. 6, No. 6, Supplement 5, December 2015, Special edition. Rome, Italy, 2015. - P. 313 – 318.   6с/2с Yurkina M., Smirnov D.
  Developing a Lawyer's Practical Thinking at Higher Education Institution Stage of the Professionalization печ. Mediterranean Journal of Social Sciences Vol. 6, No. 6, Supplement 5, December 2015, Special edition. Rome, Italy, 2015. - P. 319 – 324.   6с/2с Smirnov D., Yurkina M.
  Структурно-функциональные характеристики вузовской адаптации первокурсников в зависимости от профиля обучения (статья) печ. Вестник интегративной психологии. выпуск 14, 2016. – 284с. С.36-39. 4с/2с Юркина М.С.
  Исследование развития практического мышления юриста на вузовском этапе профессионализации (статья ВАК). печ. Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Сер.: Гуманитарные науки. 2016. № 3 (37). – С.106-111.   6с/4с Смирнов Д.А.
  Личностные детерминанты вузовской адаптации (статья) печ. Путь в науку. V Международная молодежная научно-практическая конференция. Ярославль. 25 апреля 2016г. – С.100-106. 6с/3с Гаркуша Т.А. ISBN 978-5-87984-067-4
  Влияние мотивационных характеристик обучающихся на процесс вузовской адаптации на начальном этапе обучения (статья). печ. Человеческий фактор: Социальный психолог. 2017. № 2 (34). С. 410-418. 8с/4с. Сокова М.С.    
  Системогенез профессионально важных качеств психолога на этапе обучения в вузе (статья). печ. Научный поиск: Сб.науч.работ студентов, аспирантов и преподавателей /Под ред. А.В.Карпова. Яррегиональное отделение РПО; фак-т психологии ЯрГУ им.П.Г.Демидова. Ярославль, 2017. – С.248-253. 6с/3с. Литвиненко А.В.  
  Мотивационные детерминанты вузовской адаптации (доклад) печ Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация: материала VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции по психологии с международным участием / Под общей ред. Е.В.Прониной; Владим.гос.ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. – Владимир: Изд-во Калейлоскоп, 2018. – 240с. С.50-52. 3с/2с Литвиненко А.В.   ISBN 978-5-88636-230-5   УДК 159.9 ББК 88.52   Тираж 300 экз.
  Системогенез профессионально важных качеств психолога на этапе обучения в вузе (доклад) Печ. Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Часть 1.: материалы VIII всероссийской научно-практической конференции, (19-20 ноября 2018г.) / под ред. Ю.П.Поваренкова. - Ярославль, 2018. - 353 с. (С. 301-303). 3с/2с Литвиненко А.В.   УДК 159.9.; 159.9.019   ББК 88.361 я 431; 88ю4 я 431   С 409
  Протосистемогенез профессионально важных качеств у психолога (доклад) Печ. Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация: материалы VIII Всероссийской науч.-практ.конф. по психологии с международным участием (27 марта 2019 г.) /Под ред. Е.В. Прониной. – Владим.гос.ун-т имени А.Г. и Н.Г. Столетовых. - Владимир: Изд-во Транзит-ИКС, 2019. – 440с. (С. 165-168). 4с/2с Литвиненко А.В.
  Взаимосвязь социальной адаптированности и совладающего поведения (статья) Печ. Наука и образование в XXI веке: теория, методология, практика / Сборник статей по материалам международной научно-пркатической конференции (4 октября 2019ш., г.Уфа). В 3 ч. Ч.3/- Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2019. – 201 с. (с.195 – 200).   6с/3с. Соловьева Е.В.   УДК 001 ББК 72   100 экз.     Статья: УДК 316.6
  Социальная адаптированность и копинг-стратегии при обучении в вузе Печ. Российская наука: актуальные исследования и разработки: сб. науч. ст. VIII Всерос. науч.-практ. конф., 10 окт. 2019 г.: в 2 ч. / [редкол.: С.И. Ашмарина, А.В. Павлова (отв. ред.)и др.]. - Ч. 1. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2019. - 539 с. (С.209-213). 4с./2с. Соловьева Е.В.   УДК 316.6 Код РИНЦ 15.00.00   ISBN 978-5-94622-971-5 ISBN 978-5-94622-972-2 (ч. 1)
  Взаимосвязь профессионального компонента вузовской адаптации и параметров эмпатии (статья) Печ. Ярославский психологический вестник. М. – Ярославль. №3 (45), 2019. – 120 с. (С.14 – 17).   4с/2с. Соловьева Е.В.   ISSN 1813-5587   200 экз.
  Взаимосвязь социального компонента вузовской адаптации и параметров эмпатии (статья) Печ. Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным участием: 19-20 декабря 2019 г. / отв. ред. А.Ю.Нагорнова. - Ульяновск: ЗЕБРА, 2019. – 507с. (с. 439 – 443). 5с/2с. Соловьева Е.В.     УДК 31 ББК 14 А 43   500 экз.
  Взаимосвязь социальной адаптированности и совладающего пове


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: