В классе ТТ при огибании знака участник делающий поворот с ДАУНЛУПОМ имеет преимущество перед участником, который этого не делает.




Соревнование по виндсерфингу и кайтбордингу

 

«Чемпионат Самарской области

«Жигулевское море 2019»

 

Г О Н О Ч Н А Я И Н С Т Р У К Ц И Я

г.Тольятти, Портпоселок, яхтенный порт «Дружба»

Куйбышевское водохранилище

07.06 – 10.06 2019 г.

 

Используемые сокращения:

ППГ – Правила парусных гонок WS (ППГ- 17)

ГИ - гоночная инструкция

ГК – гоночный комитет

ПК – протестовый комитет

ФБ – виндсерфинг фанборд

ТТ – класс кайтбординг «ТВИНТИП»

 

1. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЯ.

1.1.Соревнование будет проводиться по Правилам, определенным в ППГ 2017 включая Приложения В и F.

1.2. Будут применяться следующие документы:

- Правила класса кайтбординг 2010 г.

- Правила класса Твинтип

- Правила класса ФБ

- Правила проведения дисциплины СЛАЛОМ

- Положение о соревновании

- Настоящая ГИ

 

2. РАСПИСАНИЕ ГОНОК.

2.1. Даты и время сигнала «Предупреждение» первой гонки дня.

08.06.2019 суббота 12-00

09.06.2019 воскресенье 11-00

2.. Планируемое время окончания гоночного дня – 18-00

 

3. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.

3.1 Все извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений на пляже яхтенного порта Дружба.

3.2 Гоночный день 08 июня начинается в 11-00 с собрания участников у доски объявления соревнования. 09 июня в 10-00 у доски объявлений.

 

ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

ГК вправе вносить изменения в ГИ. Любые изменения ГИ будут вывешены до 10-15 дня, с которого они вступают в силу.

 

 

5. СИГНАЛЫНА БЕРЕГУ.

Сигналы на берегу будут подниматься на флагштоке у доски объявлений на пляже и дублироваться голосом по громкой связи.

 

6. ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ.

6.1. Для всех классов и дивизионов соревнование состоит из серии гонок.

6.2. Максимальное количество гонок – 12.

6.3. Максимальное количество гонок в день – 6.

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Каждый участник перед стартом очередной гонки обязан зарегистрироваться, проходя по корме судейского катера до начала подачи стартовых сигналов.

 

ДИСТАНЦИЯ ГОНОК

Схема дистанции и прохождения ее в гонке будет находиться на Доске объявлений.

 

ПОРЯДОК СТАРТОВ.

Предварительно первыми стартует класс ФБ. Вторыми стартует класс ТТ. Порядок стартов может быть изменен.

Старт гонки не может быть дан при средней силе ветра в районе старта меньше чем 6 м/с.

СТАРТ. СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА.

Для дистанции «слалом» в классе ТТ и ФБ стартовая линия обозначена снаветра оранжевым шаром на воде и оранжевым флагом на носу Судейского Судна.

Если погодные условия (либо какие-либо другие причины) не позволяют дать старт во время, то на судейском катере поднимается «Ответный вымпел» АР («морковка») в сопровождении двойного звукового сигнала.

Стартовая процедура начинается через 1 минуту после опускания АР в сопровождении продолжительного звукового сигнала.

 

Сигнал «Внимание» (10 минут до старта) подается подниманием оранжевого флага в сопровождении звукового сигнала.

Сигнал «Предупреждение» (3 минуты до старта) подается подъемом флага стартующего класса или дивизиона в сопровождении звукового сигнала:

- БЕЛЫЙ ФЛАГ С ДВУМЯ ЧЕРНЫМИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ ПОЛОСАМИ - флаг класса ФБ.

- БЕЛЫЙ ФЛАГ С ОДНОЙ ЧЕРНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОЛОСОЙ – флаг класса ТТ.

 

Сигнал «Подготовительный» (2 минуты до старта) подается подниманием КРАСНОГО ФЛАГА в сопровождении звукового сигнала.

Сигнал «Одна минута» (одна минута до старта) подается опусканием КРАСНОГО ФЛАГА и подъемом ЖЕЛТОГО ФЛАГА в сопровождении ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО звукового сигнала.

Сигнал «Старт открыт» подается опусканием флагов стартующего класса, ЖЕЛТОГО ФЛАГА и подъемом ЗЕЛЕНОГО ФЛАГА в сопровождении звукового сигнала.

В случае общего фальстарта сигнал «Общий отзыв» подается двумя звуковыми сигналами и подъемом ВЫМПЕЛА ПЕРВЫЙ ЗАМЕНЯЮЩИЙ. Участники должны вернуться в район стартовой линии и ожидать последующих сигналов.

 

Сигнал «Индивидуальный отзыв» подается подъемом флага «Х» (Эксрей) в сопровождении звукового сигнала (свисток).

 

Участник, не стартовавший в течение 2-х минут после сигнала «старт открыт», будет считаться как не стартовавшей «DNS». Этим изменяются правила А4 и A5.

 

ПРОХОЖДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ

Схема прохождения дистанции будет находиться на Доске объявлений.

12. ФИНИШ.

Участник финиширует, пересекая линию финиша в направлении от последнего знака дистанции. Линия финиша располагается между СИНИМ флагом на судейском судне и финишным знаком желтого-оранжевого цвета, расположенным по корме Судейского Судна

Если судьи определили номер финиширующего участника, то должен прозвучать свисток.

 

 

13. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

Контрольное время гонки для первого финиширующего в классе назначается 15 (пятнадцать) минут. Участники, финишировавшие через 5 (пять) минут после финиша первого в классе или дивизионе, будут считаться DNF без рассмотрения.

 

14. ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ.

 

Для участников в классе ТТ оправданием будет считаться: полная остановка явно в стороне от участников, снятие доски и поднимание ее над готовой на вытянутой руке.

Для участников класса ФБ действует Правила В4.44.1 и В4.44.2

В классе ТТ при огибании знака участник делающий поворот с ДАУНЛУПОМ имеет преимущество перед участником, который этого не делает.

 

 

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ

Участник, находясь в гонке, не имеет права пользоваться посторонней помощью. Исключением может считаться помощь одного или нескольких участников этой же гонки.

 

 

16. ПРОТЕСТЫ.

16.1. Время окончания подачи протеста – 30 минут после возвращения на берег ГК. Время возвращения ГК на берег фиксируется распоряжением на доске объявлений у рейс-офиса. Все протесты и требования исправить результат подаются только на бланке, полученном в рейс-офисе.

16.2. Участник, если это физически возможно, должен оповестить о своем намерении подать протест судей на финише.

16.3. В течение 15 минут после окончания времени подачи протестов будет вывешено извещение для информирования спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или вызваны свидетелями.
Рассмотрения будут проводиться в комнате ПК, расположенной в рейс-офисе.
ПК может начать рассмотрение раньше указанного в извещении времени, если обе стороны согласны на это

 

 

СИСТЕМА ЗАЧЕТА.

- Соревнование считается состоявшимся, если проведены три гонки,

- подсчет штрафных очков будет вестись по линейной системе. За первое место 1 очко, за второе 2 очка и т.д.

При проведении от 5 до 9 гонок, очки участника в серии будут равны сумме очков, набранных во всех гонках за исключением одного худшего результата. Если будет проведено 10 и более гонок, очки участника в серии будут равны сумме очков, набранных во всех гонках за исключением двух худших результатов.

 

18. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ.

Участник и его оборудование могут быть в любое время проверены мерителем ГК на соответствие Правилам Класса.

 

19. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Спортсмены участвуют в соревновании на свой собственный риск (см. правило 4 «Решение участвовать в гонке»). Гоночный комитет не принимает на себя никакую ответственность за материальный ущерб или вред здоровью, или смерть, причиненные в связи с регатой, до, во время или после регаты

 

 

Председатель ГК: Ражев А. Л.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: