Истории из Нарады Пураны 56 глава




Мудрый человек должен уволить его, предоставив ему свою дочь в браке. Никогда не следует держать в доме своего зятя, потому что он постепенно уберет свое богатство и жену. Дурварана сказал: «Ты пришел, чтобы похитить Парвати, но вместо этого твоя молодая жена была увезена Вишну. Затем Джаландхара подумал, следует ли ему сначала напасть на Господа Шиву или лорда Вишну. Дурварана посоветовал: «Если вы пойдете напасть на лорда Вишну, Господь Шива ударит вас сзади. Поэтому сначала вы должны сразиться с Шивой. Прибыв на поле битвы, Джаландхара увидел Господа Шиву, установленного на быка. После этого двое сражались яростно, покрывая друг друга тысячами стрел. Когда Вирабхадра сражался с Джаландхарой, он вскоре был сбит с колесницы. Затем Манибхадра пришел и поймал Джаландхара у ног и вытащил его из колесницы.демон ударил Манибадрой ногой, заставив его упасть на землю. Наконец, увидев, что его люди сильно пострадали от демонов, Господь Шива пришел сражаться с сыном океана. После удара по лбу стрелой, Господь Шива выпустил мощную шахту, которая проникла в грудь Джаландхара, заставив его упасть с колесницы на землю. Видя их лидера без сознания, демоны плакали от горя. Придя в сознание, Джаландхара вспомнил своего наставника Шукрачарью. Быстро прибывая туда, Шукра спросила: «Что я должен сделать для вас? Джаландхара почитал своего гуру и просил:«Возвратитесь к жизни всех убитых демонов. Затем Шукрачарья окропила тела убитых демонов святой водой, вернув их к жизни. Увидев это, Господь Шива решил убить Шукру.Понимая это, наставник демонов пришел к Господу Шиве и сказал: «Как ты думаешь убить рахмана?»

Тогда Господь Шива решил не убивать Шукру, а вместо этого обуздать его действия, поставив его во влагалище женщины. В то время как Господь Шива, думая об этом, проявлял божественное божество от своего третьего глаза.

Она была голая и очень свирепо. Ее волосы были разбросаны, а живот был большой. Ее большие груди свисали, а глаза, клыки и влагалище были боязливы. Когда она ожидала приказания лорда, Шива сказал: «Критя, быстро поместите этого злобного гуру во влагалище. Держи его там, пока я не убью демона Джаландхара. Затем Критя побежал к Шукре и обнял его. влагалище, демоны, готовые напасть на нее, и поэтому она внезапно исчезла. Джаландхара снова бросил вызов лорду Шиве, чтобы произошла великая бойня. Затем Джаландхара создал иллюзорную форму Джайи и отправил ее к Господу Шиве. Джайя сказал: «О господин, Парвати был похищен сыном Океана. Таким образом, Господь Шива был удручен. Затем, с помощью другой иллюзии, Джаландхара приблизился к Господу Шиве на своей колеснице,и сидящим рядом с ним был Парвати. Обманутый врагом Господь, Господь Шива сильно посетовал. Затем Джаландхара выпустил Парвати. Когда Господь Шива пошел за ней, демон, Шумба схватил ее и поднялся в небо. Шива бросил ужасное копье на демона, который затем бросил иллюзорный Парвати, чтобы она упала на землю, пронзенное этим оружием. Увидев иллюзорного Парвати мертвым, горе Господа Шивы не знало границ, и он упал в обморок. Поправившись с сознанием, он проклял демонов и сказал: «Парвати убьет тебя. Господь Шива посетовал:«О, дорогой, ты отказался от своей жизни в жертве Дакши, но потом снова ты был получен мной. Как ты снова бросишь меня? В это время, осознав заблуждение Шивы, Господь Брахма появился там и сказал:Вы принимаетесь мудрецами за пределы двойственности материального существования. Как тогда на вас нападает такое заблуждение? Теперь откажитесь от иллюзии, созданной Джаландхарой. Парвати укрылся в лотосе. Бой, и убивай своего врага. Услышав слова Брахмы, иллюзия Шивы рассеялась. После этого он создал великую резню среди рядов демонов. При этом Джаландхара проявляет новые иллюзии, так что казалось, что у него миллионы оружия. Затем он заставил Землю выглядеть так, как если бы она была украшена множеством красивых храмов и переполнена танцующими девушками, более прекрасными, чем Менака.После этого он создал великую резню среди рядов демонов. При этом Джаландхара проявляет новые иллюзии, так что казалось, что у него миллионы оружия. Затем он заставил Землю выглядеть так, как если бы она была украшена множеством красивых храмов и переполнена танцующими девушками, более прекрасными, чем Менака.После этого он создал великую резню среди рядов демонов. При этом Джаландхара проявляет новые иллюзии, так что казалось, что у него миллионы оружия. Затем он заставил Землю выглядеть так, как если бы она была украшена множеством красивых храмов и переполнена танцующими девушками, более прекрасными, чем Менака.

Увидев это, Господь Шива отвлекся и бросил борьбу. Затем лорд Вишну поговорил с Шивой, призывая его отказаться от своего заблуждения и вместо этого забрать свою чакру, чтобы убить врага. Таким образом, Господь Шива возобновил борьбу после принятия ожесточенной формы. В следующем поединке Господь Шива ударил Джаландхара на сундук копьем. Из уст демонов появился Джвара с головой льва. В ответ Господь Шива произнес звук «гул», произведя Шарабху. Джаландхара пришел и схватил Нанди за хвост. Обхватив его, демон бросил его в небо. Джаландхара пришел и обнял Шиву на руках. Демон жестоко ударил Шиву в сундук, заставив его вырвать сударшанскую чакру. Господь Шива сердито поднял чакру, чей блеск превысил миллионы солнц, а затем использовал ее, чтобы отрезать Джаландхара,с головой. Действительно, эта голова полетела в небо, на расстоянии сто йоджан. Пройдя по небу, когда разорванная голова приблизилась, Господь Шива снова использовал чакру, чтобы разрезать ее пополам. Затем разрезанная голова упала на горы Гималаев и, наконец, вошла в существование Шивы. Сундук тела Джаландхара продолжал танцевать, в то время как из его горла возникали бесчисленные демоны. Господь Шива неоднократно убивал этих демонов своей чакрой. Наконец, из убитого тела Джаландхара, духовная искра возникла и вошла в тело Господа Шивы.. Сундук тела Джаландхара продолжал танцевать, в то время как из его горла возникали бесчисленные демоны. Господь Шива неоднократно убивал этих демонов своей чакрой. Наконец, из убитого тела Джаландхара, духовная искра возникла и вошла в тело Господа Шивы.. Сундук тела Джаландхара продолжал танцевать, в то время как из его горла возникали бесчисленные демоны. Господь Шива неоднократно убивал этих демонов своей чакрой. Наконец, из убитого тела Джаландхара, духовная искра возникла и вошла в тело Господа Шивы.

Затем Нанди подошел к лорду Шиве, неся Парвати на спине. В это время было хорошее обсуждение заслуг, полученных благодаря поклонению Господу Вишну и превосходству преданных Господа Кришны. Шрила Прабхупада часто цитировал следующий стих:

aradhananam sarvesam I visnor aradhanam param

tasmat parataram devi / tadiyanam samarcanam

В Падма-Пуране Господь Шива объясняет своей жене Парвати, богине Дурге, что высшая цель жизни - удовлетворить Господа Вишну, которого можно удовлетворить только тогда, когда Его слуга удовлетворен. «Из всех видов поклонения лучше всего поклоняться Господу Вишну, и лучше, чем поклонение Господу Вишну - это поклонение Его преданному, вайшнаву. Раньше в Крита-юге был демон по имени Мура. Он был очень жестоким, и он мучил всех полубогов. Действительно, будучи изгнанным с неба Мурой, полубоги блуждали по Земле. Наконец, они подошли к лорду Шиве и объяснили ему их бедственное положение. Затем Господь Шива посоветовал полубогам взять обет Господа Вишну. Так было, что полубоги во главе с Индрой пошли туда, где Господь Вишну спал в йога-нидре, в Океане Молока.Полубоги предложили свои молитвы и попросили Господа защитить их от демона, Мура. В ответ Господь Вишну спросил: «Что это за демон? Какова его форма? Какова его сила? Индра ответил:«Был великий демон по имени Таладжанга, родившийся в семье Брахмы. Его сын Мура, которого опасаются все полубоги. Он исключил нас с небес и установил еще одну Индру, Агни, Ваю, Варуну, Солнце и Луну. Действительно, он овладел всем и сделал мир лишен святых мест. Услышав это, Господь Вишну пришел в ярость, сказав: «Я убью этого злого демона!» Затем Господь Вишну взял полубогов и напал на город Мура, Чандравати. Однако полубоги были побеждены Мурой. Их видели, как они бежали во всех направлениях. Затем, увидев лорда Вишну, демон сказал: «Подождите. Подождите.Господь ответил: «О демон плохого поведения, просто видишь силу Моих рук! Господь Вишну продолжал убивать всех демонов, кроме одного, Муры. Действительно, Мура так мужественно сражался, что после поединка, который длился тысячу небесных лет, Господь Вишну бежал в Бадарикашрам. Там он вошел в пещеру по имени Симхавати и спал. Мура последовал за лордом Вишну, и поэтому он также вошел в пещеру. Видя, как Господь Вишну спит там, демон почувствовал восхищение и подумал: «Теперь это будет легко убить Его. В это время девушка проявилась от тела лорда Вишну. Она была красивой, очень благоприятной и обладала божественным оружием. Будучи очень сильной, она проявлялась из части телесного сияния Господа. Затем она бросила вызов Муре и воевала с ним. Быстро, он был сведен к пеплу, просто, произнося звук, «гул».

После того, как демон был убит, лорд Вишну проснулся. Увидев Муру, Господь удивился, удивляясь: «Кто убил моего очень жестокого и жестокого врага? Кто-то совершил очень подвижный поступок, сочувствуя Мне. Девушка сказала:«Увидев, как этот демон преследовал Тебя, Я подумал: «Он уничтожит три мира, как спит Господь Вишну. Господь Вишну спросил: «Как ты мог убить этого демона, который победил Меня? Девушка, Экадаши, ответила:«Я смог убить его по Твоей милости. Затем Господь сказал: «Полубоги в восторге от вашего героического поступка. Скажите мне, чего вы желаете, и я исполню его. Экадаши сказал:«Мой Господь, если вы удовлетворены, это то, что я хотел бы. Пусть те, кто постится в мой день, получают всевозможную пользу, даже освобождение от порочного цикла повторных родов и смерти.Господь Вишну дал это пожелание, сказав: «Мои преданные, которые соблюдают обет экадаши и поклоняются мне в Картике, непременно обретут освобождение. Затем описываются каждый из двадцати экадаши. О том, как лучше всего лучше всего наблюдать, подробно сказано. После этого есть описание Чатурмассы. Затем обсуждается тысяча имен Господа Вишну. Однажды Нарада Муни отправился на вершину горы Сумеру, чтобы узнать от своего отца, Господа Брахмы. Нарада Муни сказал: «О господин Вселенной, расскажи мне о влиянии святых имен Верховного Господа. «Господь Брахма ответил:«Слушай, дитя мое. В эпоху Кали, поклонение Верховному Господу в основном исполняется воспеванием Его святых имен. Зная все остальное, чтобы быть временным и, следовательно, бесполезным,человек, который читает имена Господа Вишну, освобождается от всех греховных реакций и, в конечном счете, достигает обители Верховного Господа. «Существует огромная разница между тем, чтобы попасть на небеса (что влечет за собой возвращение к циклу повторных рождений и смерти) и воспевать святые имена Господа, которые ультиматулы наделяют одним спасением. Нет сомнений, что если даже чандала бормочет: «Рама, Рама, Рама», его ум очищается. Следующий стих цитируется и переводится Шрилой Прабупадой следующим образом: «Подобный стих встречается в Падма-Пуране (Уттара-кханда 72. 25):«который ultimatley присуждает одно спасение. Нет сомнения, что если даже чандала бормочет: «Рама, Рама, Рама», его разум очищается. Следующий стих цитируется и переводится Шрилой Прабупадой следующим образом: «Подобный стих встречается в Падма-Пуране (Уттара-кханда 72. 25):«который ultimatley присуждает одно спасение. Нет сомнения, что если даже чандала бормочет: «Рама, Рама, Рама», его разум очищается. Следующий стих цитируется и переводится Шрилой Прабупадой следующим образом: «Подобный стих встречается в Падма-Пуране (Уттара-кханда 72. 25):«

dhyayan krte yajan yajnais I tretayam dvapare 'rcayan

яд апноти тад апноти / калау санкнетга кесавам

Какое бы ни было достигнуто путем медитации в Сатья-юге, совершением жертвоприношения в Трета-югу и поклонием лотосным стопам Господа Кришны в Двапара-юге, в эпоху Кали было просто прославление имени Господа Кесавы. Нарада Муни был очень рад услышать это описание святых имен Господа. Затем он попросил Господа Брахму прочитать тысячи имен Господа Вишну. Господь Брахма сказал, что он не знал их надлежащим образом, и поэтому он сказал Нараде приблизиться к Господу Шиве. Таким образом, Нарада отправился в Кайлаш и встретил Господа Шиву. В ходе беседы Господь Шива описал Нараде, как он ранее преподавал тысячу имен Господа Вишну своей жене Парвати. Когда Господь Шива продолжал описывать свои беседы с Парвати, он объяснил, как Господь Нараяна приказал ему воплотиться в Кали-югу,с целью отвлечь людей от ведической культуры. Шрила Прабхупада часто цитировал этот разговор следующим образом: «В этой связи в Падма-Пуране говорится, что Господь Шива появился в качестве брахмана в эпоху Кали, чтобы проповедовать философию майявады, которая есть не что иное, как тип буддийской философии. говорится в Падма-Пуране:

майавадам асак-шастрам / прачаннам баддхам укят

майаива вихитам деви я калау брахма-муртина

Господь Шива, поговорив с Парвати-деви, предсказал, что он распространит философию майявады под видом санньяси-брахмана, чтобы искоренить буддийскую философию. Этот санньяси был Шрипад Санкаракрия. Чтобы преодолеть последствия буддийской философии и распространить философию Веданты, Шрипад Санкарачарья должен был пойти на компромисс с буддийской философией, и поэтому он проповедовал философию монизма, поскольку в то время это требовалось.

svagamaih kalpitais tvam ca / ​​janan mad-vimukhan kuru

мам ча гопая йена сять я срстир эсоттароттара

«Обращаясь к Господу Шиве, Верховный Личность Бога сказал:«Пожалуйста, сделайте общее население против Меня, представив себе собственную интерпретацию Вед. Также накройте Меня в

таким образом, что люди будут проявлять больший интерес к продвижению материальной цивилизации только для распространения населения, лишенного духовных знаний.

КОММЕНТАРИЙ: «Это цитата из Падма-пураны, Уттара-ханды (62. 31). Услышав тысячи имен Господа Вишну, Парвати спросил:«Если я не могу каждый день прочитывать эти тысячи имен, пожалуйста, скажите мне один имя, которое призовет меня к плоду, произнеся все тысячи. Шрила Прабхупада процитировал ответ Господа Шивы следующим образом:

rama rameti rameti / rame rame manorame

сахасра-намабис тулям I рама-нама варанан

«Господь Шива обратился к своей жене, Дурга:«О Варанана », я повторяю святое имя Рамы, Рамы, Рамы и наслаждаюсь этим прекрасным звуком. Это святое имя Рамачандры равно тысячам святых имен Господа Вишну.

КОММЕНТАРИЙ: Это стих из бхад-вишну-сахасранама-стотра в Уттара-кханде Падма-Пураны (72. 335). Однажды Нарада пошел к Господу Кришне в Двараку, взяв с собой много цветов дерева Парихата с небесных планет. Деварши был очень почтительно принят Господом и предложил воде омыть ноги. Господь Кришна очень оценил приношение цветов, и Он передал их своим женам, но не стал давать Сатьябхаму. При этом Сатьябхама вошел в дурацкую камеру. Господь Кришна тогда пошел и утешил Его дорогой жены, и мысленно вызвал Гаруду. Просто, вспомнив, Гаруда быстро предстал перед Господом. Когда Кришна и Сатьябхама поднялись на Гаруду, Он заверил ее, что Он возьмет дерево Парихата с небес и посадит его во дворе. После этого,когда Господь Кришна попросил Индру дать Ему дерево Парихата, царь небесный отказался, сказав, что такая просьба не была правильной. При этом Господь Кришна вырвал у себя парихатское дерево и положил его на спину Гаруды. Затем Индра выпустил свой удар молнии, поразив Гаруду, приказав ему вернуть дерево. Из-за уважения к этому оружию Гаруда сбросил одно перо. Кришна вернулся в Двараку и посадил дерево во дворце Сатьябхамы. Тогда Нарада пришел туда, и Сатьябхама почтил его. В это время она спросила: «О мудрец, расскажи мне, как я могу получить такое дерево, как это, и такого мужа, как Кришна, в каждом из моих будущих рождений». В ответ Нарада объяснил: «Сатьябхама, Господь получается с помощью подарка, называемого тулапуруша.Этот дар дается, помещая Кришну с одной стороны шкалы и подарков, с другой, пока не сравняется вес Господа. Таким образом, Сатьябхама поставил Кришну по шкале, а затем дал различные статьи Нараде, которые она положила на другую сторону, пока она не сравнялась с весом Господа. Нарада взял все это и ушел. Позже, когда они разговаривали, Сатьябхама спросил Господа Кришну: «В моей последней жизни, какой дар я дал, какое покаяние я исполнял, какой обет я наблюдал, так что теперь, я твоя дорогая жена, чья дочь была я?В моей последней жизни, какой дар я дал, какое покаяние я исполнял, какой клятвой я наблюдал, так что теперь, я твоя дорогая жена? Чья дочь была я?В моей последней жизни, какой дар я дал, какое покаяние я исполнял, какой клятвой я наблюдал, так что теперь, я твоя дорогая жена? Чья дочь была я?

Господь Кришна ответил: «В конце Крита-юги, в месте под названием Маяпури, был Брахман, потомок Атри, названный Девашарманом, он был мастером Вед. Каждый день он поклонялся Сунгоду, у него не было сына, и его дочь была Гунавати. Затем он дал ей руку в браке со своим учеником Чандрашарманом: «Однажды двое мужчин отправились в лес, чтобы собрать лес и кушу. Пока они блуждали у подножия Гималаев, их атаковал демон и убивал. Мои слуги, Вишнудаты, отвели их в Вайкунтху в результате их преданности. «Когда Гюнавати узнал о смерти своего мужа и отца, она печально жаловалась, после чего она продала все свои домашние статьи и начала жизнь покаяния. Будучи очень преданной Господу Вишну,она исполнила две обеты на протяжении всей своей жизни - Экадаши и Картики. «Однажды, когда она была старой и изможденной, Гунавати отправился купаться в Ганге. Там она увидела приближение самолета, занятого четырьмя вооруженными жителями Вайкунтхи. Таким образом, она достигла Моей верховной обители. говоря: «Твой отец возродился как Сатраджит, и твой муж стал Акрурой. Моя дорогая Сатьябхама, ты такой же Гунавати. Вы должны знать, что среди всех месяцев Картика - лучшая, и среди всех дней лучшим является экадаши. Затем Сатьябхама сказал: «Вы - время персонифицировано, и поэтому для вас все части времени равны. Каким же образом, что Экадаши - лучший день, а Картика - лучший месяц? В ответ Господь рассказал эту историю: был великий демон по имени Шанха, сын океана.Победив полубогов, Шанха выгнал их с небес, и они укрылись в пещере горы Меру. Тем не менее, демон был недоволен, потому что знал, что полубоги все еще обладают силой ведических мантр. Таким образом, он решил украсть Веды, чтобы полубоги были лишены всякой власти.

Думая, что Господь Вишну спал в Океане Молока, Шанха пошел и попытался отнять Веды от Сатьялоки. Веды тогда страшно скрылись в океане. Затем Шанка бродил по океану, ища Веды, но он не мог их найти. Затем Господь Брахма взял полубогов в приют лорда Вишну. Они совершали поклонение Господу Вишну, наряду с пением и музыкальным сопровождением. Таким образом, Господь Вишну встал из своей йога-нидры (мистический сон). После того, как полубоги упали на землю и поклонились, Господь Вишну сказал: «Я доволен вашим поклонением. Поскольку вы пробудили Меня в день Экадаши, этот день всегда будет самым приятным для Меня. экзамен, участвуя в прославлении Меня с пением и танцами в этот день. Веды остаются в воде.После убийства сына Океана я верну их. С этого времени, Веды могут оставаться в воде в течение месяца Карттика каждый год. Те люди, которые должным образом соблюдают обет Картики, обязательно вернутся в Мою обитель после смерти. Однажды Верховный Господь принял форму маленькой рыбы и появился в чашевидных руках великого мудреца Кашьяпы. Из доброты мудрец положил рыбу в свой водный горшок. Однако рыба быстро расширилась, и Муни положил его в колодец. Затем он положил его в озеро, а затем, наконец, в море. Тем не менее, рыба продолжала расти. Господь Вишну, в виде рыбы, затем убил демона, Шанкху. Взяв тело убитого демона с Ним, Господь отправился в Бадари и приказал содержать там живущих там мудрецов: «Возьми Веды из воды, потому что они там упали.Сделав это, я останусь в Прайаге вместе со всеми полубогами. Мудрецы пошли и подняли Веды из воды, а затем отправились в Праягу. Там они представили Веды Господу Вишну, который сидел вместе с Господом Брахмой. Полубоги затем совершили жертву орсе, а затем попросили лорда Вишну дать свое желание: «Пусть это место всегда будет лучшим на Земле. Пусть оно освободит один из всех грехов и даст выполнение всех желаний. Господь Кришна дал Его согласие, говоря, что в будущем король Сурья-вамши привезет туда Гангу, объединив ее с рекой Ямуной. Господь Кришна сказал: «Это место станет известно как Тиртха-раджа - царь святых мест, Раньше в городе Каравире жил брахман по имени Дхармадатта. Он был великим преданным Господа Вишну. Однажды,в месяц Карттика он отправился в храм Господа Вишну, чтобы он мог просыпаться там всю ночь. Поздно ночью, когда он собирал атрибуты для поклонения Господу, сюда прибыла страшная демонстрация. Здесь лицо было ужасно, и ее язык свисал со ее рта. Она была голая и казалась исхудавшей.

Паника, Дхармадатта ударил призрак со статьями, предназначенными для поклонения. Таким образом, вода с туласи коснулась ее тела, и она услышала, как святое имя Господа было произнесено брахманом. В результате она освободилась от всех греховных реакций, и она вспомнила свою прошлую жизнь. Демобра, Калаха, сказала: «О брахман, я был унижен из-за моих прошлых поступков. Что я могу теперь сделать, чтобы восстановить благоприятное условие жизни? Ошеломленный брахман ответил:«Кто ты? Что вы сделали в своей последней жизни, чтобы стать таким? Калаха рассказала историю следующим образом: В городе Саураштра был брахман по имени Бхикшу. В своей последней жизни Калаха была его первой женой - она ​​была очень жестокой, и ее зовут также Калаха. Она никогда не слушалась своего мужа, и она всегда поссорилась с ним. Из-за этого Бхикша подумал о женитьбе во второй раз.Наконец, Калаха принял яд, совершив самоубийство. Ее привезли к Ямарадже, который затем спросил у Читрагупты. Читрагупта объяснила: «Эта женщина вообще ничего хорошего не совершила. Она ела очень приятную еду, но не отдавала своего мужа. Позвольте ей родиться тараканом в ее собственном стуле! После этого дайте ей родиться как женщина-свинья, ела больше стула, так как она всегда ела из кулинарного горшка, пусть она родилась как кошка, которая ест своих детей. Потому что она убила себя, позволь ей стать призраком. После этих родов она может снова иметь возможность сделать благоприятные действия. Затем Калаха сказал брахману Дхармадатте: «Таким образом, я оставался призраком в течение пятисот лет. Каждый день меня угнетало голод и жажда. Впоследствии я вошел в тело торговца,при слиянии рек Кришны и Вени в Южной Индии. Но тогда слуги Господа Шивы выгнали меня из этого тела, и теперь я пришел сюда.

О, брахманы, как я могу освободиться от этого призрачного существования? Дхармадатта сказал: «Хотя посещение святых мест, дары, подаренные милосердием, и клятвы дают прекрасные результаты, призрак не выигрывает от таких выступлений. чтобы увидеть ваше жалкое состояние, поэтому я пожертвую вам половину заслуг, которых я достиг, следуя обетке Карттики с детства.

Поговорив об этом, Дхармадатта окропил воду, смешанную с Туласи на Калахе, повторяя святые имена Господа. Сразу же она освободилась от своей призрачной формы и приняла сияющую, божественную форму, которая была очень красивой. Затем она поклонилась перед брахманом и сказала: «Из-за твоей милости, я был освобожден из ада. Ты спас меня от утопления в океане греха.

Там появился самолет с Вишнудутасом, и Калаха села на него. Будучи удивленным, Дхармадатта предложил свои поклоны. Вишнудаты обратились к Дхармадатте, сказав: «О лучший из брахманов, ты избавил эту женщину в результате того, что ты преданно поклонялся Господу Вишну и своим пожертвованием получил заслугу, следуя обетке Карткики». Позже ты родишься как царь Дашаратха, в династии Сунгод. Эта женщина станет твоей женой вместе с двумя другими, или она разделила половину твоей заслуги, полученную, следуя обетке Карткики. Тогда Господь Вишну появится как ваш сын, чтобы выполнить миссию от имени полубогов. Когда Дхармадатта попросил Вишнудхута описать более подробно, пользу от поклонения Лоид Вишну, они рассказали эту историю: давно, в Кантипуре,там жил император по имени Чола. Однажды царь отправился поклоняться Господу Вишну, когда Он спал на Шеша-наге. Чола продолжал поклоняться Господу в огромных роскошных жемчужинах, драгоценностях и небесных цветках. В конце он упал на землю, как удилище, чтобы поклониться. Затем пришел брахман по имени Вишнудаса и очень поклонялся Господу Вишну, предлагая воду, содержащую листья Туласи и почки. Увидев, как его богатое богослужение стало покрыто водой и листьями Туласи, Чола рассердился и сказал: «Вишнудаса, ты накрыл мое прекрасное поклонение водой и листьями Туласи. Я думаю, что ты не знаешь, что на самом деле является преданностью Господу. Увидев это, Вишнудаса также рассердился и ответил: «Вы гордитесь своим богатством. Вы не знаете, в чем смысл освобождения от материального существования!Скажите мне, какие акты преданности вы ранее совершали. Хола рассмеялся и сказал: «О брахман, ты так гордишься, пытаясь научить меня преданности. Какие жертвы ты исполнил? Какую милость ты дал? Какие храмы ты построил? Сегодня у меня будет прямое восприятие Господа Вишну таким образом, закончив наш довод, раз и навсегда! Чола вернулся в свой дворец. Сделав Мудгалу наставником, он начал готовиться к великой жертве в честь лорда Вишну. Брахманы со всего света пришли, чтобы присутствовать, и им дали обильные дары. Вишнудаса стал свидетелем всего этого, оставаясь в храме Господа Вишну, соблюдая обет Карттики, поддерживая сад Туласи и воспевая святые имена Господа. Он очень хорошо поклонялся Божеству, скандировал и танцевал в храме. живые существа одинаково,Вишнудаса постоянно вспоминал Господа.

Поскольку Хола и Вишнудаса, таким образом, поклонялись Господу, прошло много времени. Однажды, после того, как Вишудаса приготовил, кто-то пришел и взял пищу. не замечая никого. Будучи боясь нарушить его обет, брахман снова не готовил. На следующий день, после приготовления, когда Вишнудаса собирался предложить пищу лорду Вишну, снова кто-то украл его. Таким образом, в течение семи дней брахман обнаружил, что его пища пропала. Вишнудаса подумал: «Кто берет мою еду? Я не могу поститься вечно. Сегодня я буду тщательно охранять свою пищу. После приготовления Вишнудаса спрятался и подождал. Затем он увидел, что к нему пришла чандала, чтобы украсть его еду. Чандала была голодной и изможденный, так что он выглядел как сумка с кожей и костями. Видя его, Вишнудаса сочувствовал и сказал: «Подождите. Не ешьте эту сухую пищу. Возьмите немного масла. Услышав это,чандала испугалась и убежала. Но потом он упал на землю, потеряв сознание. Вишнудаса быстро пришел и раздул его своей тканью. Чудесным образом Вишнудаса увидел, что человек перед ним, вставая, не был чандалой, но был лорд Вишну, держащий раковину, диск, булаву и лотос, имевший знак Шривацы на груди, а также драгоценность Каутубха в желтом одежды. Вишнудаса ошеломлен, так что он ничего не мог сказать или поклониться. Полубоги, во главе с Индрой, затем пришли туда, и Гандхарвы пели, пока апсары танцевали. Обняв Вишнудасу, Господь отвел его в Вайкунтху. Это видел император Чола, который сидел на жертвенной арене. Он быстро позвал своего наставника, Мудгалу, и сказал: «Этот брахман, с которым я конкурировал,достиг четырехрукой формы и отправляется в Вайкунтху с лордом Вишну! Что такое жертвы и благотворительность? Только преданность Господу Вишну приятна! После этого Чола установил сына своей сестры на трон, так как у него не было сына. Затем, возвратившись к месту жертвоприношения, он встал перед священным огнем и вознес молитвы Господу Вишну. Внезапно, когда все смотрели, Чола вскочил в огонь. В тот момент лорд Вишну появился в огне и обнял Чолу. Затем Господь посадил его на свой самолет и вернулся в свою обитель, Вайкунтху. Господь Вишну сделал этих двух преданных привратниками Вайкунтхи. vishnudasa стал привратником, Punyashila. Чола стал привратником Сушилой.Что такое жертвы и благотворительность? Только преданность Господу Вишну приятна! После этого Чола установил сына своей сестры на трон, так как у него не было сына. Затем, возвратившись к месту жертвоприношения, он встал перед священным огнем и вознес молитвы Господу Вишну. Внезапно, когда все смотрели, Чола вскочил в огонь. В тот момент лорд Вишну появился в огне и обнял Чолу. Затем Господь посадил его на свой самолет и вернулся в свою обитель, Вайкунтху. Господь Вишну сделал этих двух преданных привратниками Вайкунтхи. vishnudasa стал привратником, Punyashila. Чола стал привратником Сушилой.Что такое жертвы и благотворительность? Только преданность Господу Вишну приятна! После этого Чола установил сына своей сестры на трон, так как у него не было сына. Затем, возвратившись к месту жертвоприношения, он встал перед священным огнем и вознес молитвы Господу Вишну. Внезапно, когда все смотрели, Чола вскочил в огонь. В тот момент лорд Вишну появился в огне и обнял Чолу. Затем Господь посадил его на свой самолет и вернулся в свою обитель, Вайкунтху. Господь Вишну сделал этих двух преданных привратниками Вайкунтхи. vishnudasa стал привратником, Punyashila. Чола стал привратником Сушилой.он стоял перед священным огнем и молил Господа Вишну. Внезапно, когда все смотрели, Чола вскочил в огонь. В тот момент лорд Вишну появился в огне и обнял Чолу. Затем Господь посадил его на свой самолет и вернулся в свою обитель, Вайкунтху. Господь Вишну сделал этих двух преданных привратниками Вайкунтхи. vishnudasa стал привратником, Punyashila. Чола стал привратником Сушилой.он стоял перед священным огнем и молил Господа Вишну. Внезапно, когда все смотрели, Чола вскочил в огонь. В тот момент лорд Вишну появился в огне и обнял Чолу. Затем Господь посадил его на свой самолет и вернулся в свою обитель, Вайкунтху. Господь Вишну сделал этих двух преданных привратниками Вайкунтхи. vishnudasa стал привратником, Punyashila. Чола стал привратником Сушилой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: