Задания на лето 2015 года для 1-го «Д» класса




ЛЕТНЕЕ ЗАДАНИЕ БУДУЩЕГО ВТОРОКЛАССНИКА

Дорогие ребята!

Вот и закончился ваш первый учебный год. Вы перешли во 2 класс. Впереди у вас летние каникулы – весёлая и беззаботная пора! Пора отдыха и развлечений, весёлых приключений и радости! Но чтобы успешно и весело продолжить обучение во втором классе, необходимо сохранить всё то, чему вы научились в первом классе. Для этого достаточно тренироваться ежедневно 30-40 минут семь дней в неделю с 1 июня по 31 августа. Удачи вам!

 

Несколько слов для мам!

Объём учебного материала во 2 классе увеличивается почти в два раза. Новые темы по русскому и математике, серьёзные термины, объёмные тексты для чтения и пересказа по окружающему миру, новый предмет – иностранный язык. Всё это ведёт к увеличению нагрузки на маленького школьника и снижению успеваемости. Как правило, к изменяющимся условиям легче адаптируются дети, которые читают 35-40 слов в минуту, пишут не менее 18-20 букв в минуту, имеют хорошие вычислительные навыки. Для занятий оптимальнее выбрать утро, 30-40 минут в день, комбинируя задания по русскому языку и математике. Исключение составляет задание по чтению. Вообще-то девизом любого школьника (да и взрослого человека!) должны стать слова «Ни дня без книжки»! Но… Чтение – глубоко личное дело каждого человека. Не надо думать, что заставляя ребенка читать насильно, мы принесем ему пользу. Прежде чем рассуждать и сравнивать, как это часто приходится слышать от родителей– «ах, сколько читали мы в свое время», вспомните – сколько времени в день вы читаете на глазах у ребенка сейчас? Вчера, позавчера, на прошлой неделе? Культура чтения, практически полностью, дело семейное, нет лучшего

стимула к чтению, чем родительский пример! Обобщить читательский опыт и сблизить родителей и детей помогают совместные обсуждения прочитанного. В заданиях представлен список литературы, но не нужно забывать, что цель списка -лишь дать ориентиры, заинтересовать и закрепить навыки чтения... Для того, чтобы помочь ребёнку научиться осмысливать прочитанное, просите его нарисовать рисунок (как умеет!) к произведению, подобрать пословицу, выразить главную мысль одним предложением. Занятия должны носить исключительно добровольный характер! Не забывайте заполнять читательский дневник!!!

Задания на лето 2015 года для 1-го «Д» класса

 

1 июня, понедельник 2 июня, вторник 3 июня, среда
М: Подчеркни только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. М: Сравни (>,<,=):   6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1   М: Заполни таблицу:
число              
увеличь на 3              

 

Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово: Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.  
4 июня, четверг 5 июня, пятница 6 июня, суббота
М: Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….   М: Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________     Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и ………….   По дорожке пробежал …………… Поставь в словах ударение.
7 июня, воскресенье 8 июня, понедельник 9 июня, вторник
М: Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? ______________________________ ______________________________   М: Заполни таблицу:
число              
уменьши на 3              

 

Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах. Акация, улыбка, магазин, иней,   сковорода, страна.   Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах. Июнь, листья, машина, рюкзак,   касса, чайник   Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. Загадка, волшебник, досуг,   портфель, щавель, свёкла.
10 июня, среда 11 июня, четверг 12 июня, пятница
М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 М: Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.  
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________
13 июня, суббота 14 июня, воскресенье 15 июня, понедельник
М: Заполни таблицу:
слагаемое            
слагаемое            
сумма            

 

М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6 Вспомни правило. М: Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? ______________________________ ______________________________  
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик   Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко, в…р…бей, к…рова, д…вочка
16 июня, вторник 17 июня, среда 18 июня, четверг
М: Сосчитай: 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= М: Сравни (>,<,=): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10 М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________  
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________     Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________  
19 июня, пятница 20 июня, суббота 21 июня, воскресенье
М: Заполни таблицу:
слагаемое            
слагаемое            
сумма            

 

М: Сосчитай: 5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8= М: Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки? ______________________________ ______________________________  
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________ ________________________________________  
22 июня, понедельник 23 июня, вторник 24 июня, среда
М: Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? _________________________________   М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 6+3=9
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________ _______________________________________   Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. _________________________________________ _________________________________________   _________________________________________ _________________________________________   Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц _________________________________________ _________________________________________  
25 июня, четверг 26 июня, пятница 27 июня, суббота
М: Заполни таблицу:
уменьшаемое            
вычитаемое            
разность            

 

М: Сосчитай: 9-6= 10-3= 7-6= 10-8= 8-4= 4-4= 7-5= 9-5= 10-5= М: Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв (назови их), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? ______________________________ ______________________________  
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________________________________________ ________________________________________  
28 июня, воскресенье 29 июня, понедельник 30 июня, вторник
М: На клумбе росло 50 цветов. Сорвали 20 цветов. Сколько цветов осталось? М: Маше купили 7м синей ленты и 6м красной. 5м истратили на отделку платья. Сколько метров ленты осталось? М: Столяр изготовил 15 вещей, из них 3 стола, 5 стульев и несколько полок. Сколько полок изготовил столяр?
Р. яз: Подчеркни главные члены предложения. а) Петя решил трудную задачу. б) Сегодня с утра идёт снег. в) Олег читает интересную книгу. Р. яз: Вставь пропущенный предлог. Шёл восьмой час, когда ученик: вышел дома, сошёл крыльца, пошёл двору, зашёл ворота, подошёл газетному киоску вышел трамвая Р. яз: Составь из данных слов предложения. В, щука, была, ведре, кот, учуял,, Васька, добычу, ведро, в, он, лапу, сунул, но, зубы, у, острые, щуки,, кота, щука, лапу, за, схватила. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
1 июля, среда 2 июля, четверг 3 июля, пятница
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.   М: Заполни таблицу:
число            
уменьши на 3            

 

М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 9-3=6
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________   Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы – есть и совесть.________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________  
4 июля, суббота 5 июля, воскресенье 6 июля, понедельник
М: Сосчитай: 10+2= 15-5= 19-10= 11-10= 10+7= 13-3= 15-10= 14-4= 11-1= М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ М: Сравни (>,<,=): 10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4  
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, ________________________________________ ________________________________________  
7 июля, вторник 8 июля, среда 9 июля, четверг
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7   М: Исправь ошибки: 13-4=8 13-8=5 12-5=6 13-7=6 13-9=4 12-6=6 13-5=7 13-6=8 12-8=5 М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
               
           

 

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ________________________________________ ________________________________________     Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. Р. яз: Подчеркни буквы, написание которых надо проверить: дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж  

 

 

10 июля, пятница 11 июля, суббота 12 июля, воскресенье
М: Восстанови записи: 8-5=….+…. 9-5=….+….. 9-5=….+…. 6+3=….+….. 8-2=….+…. …-…=….+….. М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
               
           

 

М: Сравни (>,<,=): 7+3…7-3 2+4…9-4 8-3…4+3 7-4…3+4 9-3…3+3 5+4…5-4
Р. яз: Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак: Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
13 июля, понедельник 14 июля, вторник 15 июля, среда
М: Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало? М: Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? _______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы: М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь, учит…ль, портфел…, п…нал Р. яз: Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ] Шить ______________________ Стрижи______________________ Маяк__________________________ Чай _________________________ Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.

 

16 июля, четверг 17 июля, пятница 18 июля, суббота
М: Запиши ответ: 13-7= 7+5= 9+2= 10-2= 2+7= 5-1= 11-7= 7-4= 5+6= М: Заполни таблицу:
число            
уменьши на 5            

 

М: Вставь пропущенные числа: 11-…=9 …-8=5 3+…=9 6+…=12 13-…=8 …+7=15 1+…=4 … -3=9 3+…=11
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на; ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________   Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр… Напиши предложение с одним из слов: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
19 июля, воскресенье 20 июля, понедельник 21 июля, вторник
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
               
           

 

М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________ ______________________________ М: Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома? _______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники   Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово: гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы. Напиши два слова на это правило: _______________________________________ _______________________________________  
22 июля, среда 23 июля, четверг 24 июля, пятница
М: Заполни таблицу:
число            
увеличь на 6            

 

М: Сосчитай: 9+4= 9-4= 5-2= 8+4= 12-6= 3+6= 13-10= 1+10= 11-5= М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши: ………-р…ка, ………….-р…са ………-м…ха, ………..-з…мля ………-св…ча, ………..-с…ды ………-ст…на, ………..-д…ма   Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. М…сква – главный город нашей страны. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба)_______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
25 июля, суббота 26 июля, воскресенье 27 июля, понедельник
М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
               
           

 

М: Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей? _______________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо… Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
28 июля, вторник 29 июля, среда 30 июля, четверг
М: Купили 8кг яблок и 2кг груш. Из 3кг фруктов сварили компот. Сколько кг фруктов осталось? М: Под одной яблоней было 14 яблок, а под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? М: В бочке было 15 литров воды. В первый день израсходовали 3 литра, во второй – 7 литров. Сколько литров воды осталось?
Р. яз:Образуйте от данных слов однокоренные. Выделите корень.   Цвет – ………. Зима – ………. Рыба – ………. Р. яз:Спишите тексты.   Лучи солнышка заиграли на земле. Весело поют птицы в чаще леса. В траве гудят жуки и мошки. На берёзе гнездо грача. На сосне мелькнул пушистый хвост белки. Р. яз:Поставь в словах ударение: Заяц, ягоды, море, голуби, пальто, хороший, телефон, ребята, лежал, кот, ёжик, жёлтый, работа, дети.
31 июля, пятница 1 августа, суббота 2 августа, воскресенье
М: Длина головы кита 6м, а туловище на 5м длиннее. Какова общая длина кита? М: Андрей поймал 6 раков, а Саша на 5 раков больше. Сколько раков поймали мальчики? М: Утром на одном кусте распустилось 14 роз, а на другом – на 3 розы меньше. Сколько роз распустилось на двух кустах?
Р. яз:Раздели текст на предложения. Придумай и запиши заголовок. Спиши текст. Поставь в словах ударение.   Муравей нашёл зерно оно было тяжёлое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой Р. яз:Выпиши из текста только имена существительные, отвечающие на вопрос ЧТО? Снег тает. Налетел сильный ветер. Пронеслись чайки с криком. Р. яз:Подбери к данным словам проверочные слова: Лесок – сосновый - Морской – домашний - Садовый – речная - Снежок – зверьки –
3 августа, понедельник 4 августа, вторник 5 августа, среда
М: Сосчитай: 12-8= 10-5= 7+6= 15-9= 4+8= 9-3= 8+3= 9+4= 13-8= М: Заполни таблицу:
число            
уменьши на 8            

 

М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? ________________________________
Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник __________________ Учитель ____________________ Строитель ___________________ А что делает солдат? ________________________________ ________________________________ Р. яз: Ответь на вопросы: Кто чирикает? __________________ Кто каркает?___________________ Кто мычит?____________________ Кто стрекочет? _________________ в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю. Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
6 августа, четверг 7 августа, пятница 8 августа, суббота
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
               
           

 

М: Сосчитай: 8+5= 18-9= 4+9= 11-7= 14-8= 6-5= 9+4= 17-8= 10+9= М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза? ______________________________
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Р. яз: Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. _______________________________________ _______________________________________ Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________________________ _______________________________________
9 августа, воскресенье 10 августа, понедельник 11 августа, вторник
М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника? __________________________________ __________________________________   М: Вставь пропущенные числа: 3+…=12 14-…=9 …-9=5 8+…=12 6+…=14 15-….=9 13-…=5 17-…=8 …+6=11 М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
               
         

 

Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы: ____________ - зв…зда, к зв…зде ____________ - г…ра, у г…ры ____________- гр…бы, за гр…бами ____________ - ч…сы, у ч…сов ____________ - сл…ды, по сл…дам  
12 августа, среда 13 августа, четверг 14 августа, пятница
М: Сосчитай: 9+5= 13-9= 12-7= 7+4= 10+4= 11-8= 1+7= 14-9= 17-7= М: Заполни таблицу:
число            
увеличь на 7            

 

М: Задача на смекалку: Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад? ______________________________   _____________________________________________________________  
Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Зе жи бу же си чу ща це Крошка крошечные крошить Р. яз: Сделай звуковые схемы слов: Дубки ______________________ Моржи______________________ Трактор_______________________ Заяц _______________________   Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
15 августа, суббота 16 августа, воскресенье 17 августа, понедельник
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
               
           

 

М: Реши задачу: В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? __________________________________ __________________________________   М: Запиши ответ: 10-4= 9+3= 16-9= 8+8= 11-2= 9- 4= 12-10= 5+2= 7+5=
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________   Р. яз: Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________ Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________ Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение: Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________
18 августа, вторник 19 августа, среда 20 августа, четверг
М: Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов? __________________________________ __________________________________   М: Заполни таблицу:
число            
уменьши на 9            

 

М: Вставь пропущенные знаки + или -: 10…6…8=8 5…7…9=3 16…7…5=4 4…10…5=9 11…2…9=18 15…6…4=13 6…6…15=15 17…7…8=2
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы: Зубы – зу… берега – бере… Пляжи – пля… дубы – ду… Клады – кла… поезда – поез… Глаза – гла… морозы – моро…   Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу: Тяжёлый (труды)______________ Пологий (откосы)_______________ Весёлый (взгляды)______________ Февральский (морозы)___________ Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка ______________________________________­­­­ _______________________________________ ______________________________________­­­­ _______________________________________  
21 августа, пятница 22 августа, суббота 23 августа, воскресенье
М: Вставь пропущенные числа: …+4=12 …-7=7 2+…=11 15-…=9 13-…=5 9+…=14 12-…=7 6+…=12 …-6=9 М: Реши задачу: Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой? __________________________________ __________________________________   М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
             
         

 

Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение: ка, бел нок, зво у, ник, че за, ча, да ка, ре ре, та, бя _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________   Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц. Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________ _______________________________________   Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для переноса: Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
24 августа, понедельник 25 августа, вторник 26 августа, среда
М: Запиши ответ: 3+8= 8+5= 14-7= 12-6= 3+3= 15-8= 10-9= 14-9= 5+3= М: Реши задачу: На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике? _______________________________   ______________________________________________________________   М: Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка? ______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю: Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка   Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов: В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения: Эмма читает интересную книгу. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
27 августа, четверг 28 августа, пятница 29 августа, суббота
М: Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш на 2 кг больше. Сколько всего кг фруктов купила хозяйка? М: Когда Игорь решил 13 примеров, ему осталось решить ещё 14 примеров. Сколько всего примеров нужно было решить Игорю? М: В саду 17 кустов жёлтой и красной малины. Жёлтой малины 8 кустов. Сколько кустов красной малины?
Р. яз:Составь и запиши из слов каждой строчки предложение   коза, у, Машка, жила, Юры душистая, лугу, на, трава груши, ребята, сочные, ели астры, на, цветут, клумбах __________________________________ ________________________________ _________________________________ __________________________________ ________________________________ Р. яз:Спишите, исправив ошибки   катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу. выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам! ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Р. яз: Спишите, исправив ошибки   На сцене сказочный домик. в нём дружно жывут сабака мушка, кошка пушынка, петушок петя и енот тишка. Летом я жыву в деревне. там болшой агарод. меня встречяют пёс барбос, кот барсик и карова ночка. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
30 августа, воскресенье 31 августа, понедельник  
М: В первый день около школы посадили 20 деревьев, во второй день – 10 деревьев. Сколько всего деревьев посадили? М: Возле школы росло 9 елей. Посадили ещё 6 елей. Сколько елей стало?    
Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Раздели их на слоги.   Кувш…н, ш…пит, овч…рка, ч…чело, угощ…ть, беж…т, свеж…й, ч…жой, ч…йник, ч…сы, маш…на, лыж…, рощ…, ч…десный, щ…ка, ш…шка, св


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: