Требования по оформлению Конкурсной документации




И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О Е П И С Ь М О

Приглашаем принять участие

Во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства

«Лучшая статья», на тему «Мои педагогические идеи»

(Воспитание и обучение разновозрастных воспитанников с ОВЗ)

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса методических разработок, педагогических проектов (далее – Конкурс), порядок его организации и проведения.

1.2. Учредителем Конкурса является Волгоградская региональная общественная организация «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».

1.3. Все участники Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени и грамотами участника конкурса.

2. Цели, задачи Конкурса

Цель Конкурса: формирование и развитие способности педагогов к систематизации информации в сфере профессиональной деятельности

Задачи конкурса:

· выявление творческих и талантливых специалистов, педагогов;

· обобщение и распространение передового педагогического опыта;

· активизация творческой деятельности педагогических работников;

· демонстрация и внедрение новых педагогических технологий в систему образования;

· популяризаци я дошкольного, школьного, специального (коррекционного) образования

· расширение профессиональных контактов.

3. Организационный комитет Конкурса

3.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет (далее – Оргкомитет), в состав которого входят представители Учредителей, а также преподаватели ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», учителя-практики.

4. Условия участия в Конкурсе

4.1. К участию приглашаются:

· Работники социальных учреждений;

· Педагоги дополнительного образования, работники культуры и молодежной политики;

· Воспитатели дошкольных учреждений;

· Педагоги общеобразовательных школ;

· Педагоги специальных (коррекционных) образовательных учреждений I – VIII вида;

· Педагоги и работники социальных учреждений:

· Преподаватели среднего профессионального образования;

· Студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые;

· Медицинские работники, педагоги-психологи, педагоги логопеды;

· Представители общественных и коммерческих организаций, инициативные и талантливые люди.

4.2. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным и индивидуальным.

4.3. Участники Конкурса обязаны представить полный комплект Конкурсной документации в соответствии в установленные Оргкомитетом сроки.

5. Номинации Конкурса

1. Номинация «Мой помощник – кабинет»

(Педагоги представляют материалы по зонированию кабинета)

2. Номинация «Педагогическая мастерская»

(Педагоги представляют разработки учебно-дидактических методических пособий)

3. Номинация «Проектная деятельность»

(Педагоги описывают свою проектную деятельность: в детском саду, школе, центре)
4. Номинация «Родительский лекторий»

(Педагоги демонстрируют материалы к родительским собраниям, консультациям)

5. Номинация «Поделись своим опытом»

(Педагоги делятся своим опытом с коллегами, или обобщение своего опыта)

6. Номинация «Веселый калейдоскоп праздников»

(Педагоги представляют сценарии классных часов, праздников, мероприятий (кроме: 1 сентября, 23 февраля, 8 марта, 9 мая, Нового года)

Во всех номинация следует отразить: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, АКТУАЛЬНОСТЬ, должна быть выдержана последовательность изложения, выводы)

Две лучших статьи будут опубликованы в сборнике конференции

«Специальное образование в меняющемся мире – 2020» и др.

Информация, для победителей 2018, 2019 года: все статьи опубликованы в научных журналах, методических сборниках!!!

Жюри Конкурса

5.1. В целях оценки творческих работ участников и выбора победителей создается Жюри Конкурса (далее – Жюри).

5.2. Состав Жюри, а также изменения в нем определяются Оргкомитетом.

5.3. Жюри формируется из нечетного количества членов с равными правами.

5.4. Решения жюри оформляются протоколами, являются окончательными, утверждаются Председателем Оргкомитета и пересмотру не подлежат.

5.5. Права и обязанности членов Жюри.

6.7.1. Члены Жюри обязаны:

· соблюдать данное Положение;

· использовать в своей работе критериальный аппарат, утвержденный Оргкомитетом Конкурса;

· голосовать индивидуально и открыто;

· не пропускать заседания без уважительной причины;

· не использовать без согласия авторов представленные на Конкурс материалы и сведения.

6.7.2. Председатель Жюри обязан:

· обеспечивать соблюдение настоящего Положения;

· координировать работу Жюри.

6.7.3. Результатом работы члена Жюри является заполненная и подписанная оценочная ведомость.

6.7.4. Оценочные ведомости выдаются каждому члену Жюри. Оценочные ведомости заверяются подписью председателя Жюри и передаются в Счетную комиссию.

6.7.5.Заполненные членами Жюри оценочные ведомости хранятся до завершения Конкурса.

Счетная комиссия

7.1. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса, создается Счетная комиссия.

7.2. Счетная комиссия составляет протокол оценки результатов методических разработок участников в каждой номинации отдельно, производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов, а также выявляет финалистов (по 3 человека в каждой номинации) Конкурса.

Требования по оформлению Конкурсной документации

8.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет Конкурсную документацию на электронном носителе в следующем составе:

8.1.2. Заявку (см. ПРИЛОЖЕНИЕ)

8.1.3. Работу участника Конкурса (см. ПРИЛОЖЕНИЕ)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: