Прием, регистрация и рассмотрение обращений и заявлений




Утверждено

общим собранием СНТ “Железнодорожник”

от 31 марта 2019 г.

Председатель Товарищества ___________Иванов М.П.

ПОРЯДОК

Рассмотрения заявлений и обращений

в садовом некоммерческом товариществе “Железнодорожник”

 

Общие положения


1.1. Работа с обращениями граждан в СНТ “Железнодорожник” (далее –СНТ) строится на основе законодательства Российской Федерации, Закона Челябинской области "Об обращениях граждан", Устава СНТ и Настоящего Порядка.

СНТ «Железнодорожник» — юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке, учрежденное гражданами для совместного владения, пользования и распоряжения имуществом общего пользования, действующее в целях создания благоприятных условий для ведения гражданами садоводства. Органами управления СНТ является общее собрание (высший орган управления), Правление СНТ, Председатель СНТ.

 

1.2. Обращения граждан (индивидуальные и коллективные) поступают в виде предложений, заявлений, жалоб и ходатайств в письменной или устной форме. Обращения могут быть направлены гражданином по почте, в форме электронного документа, а также устно в ходе личного приема Председателем СНТ.

Жалоба - обращение граждан с требованием восстановления прав, свобод и законных интересов, нарушенных действиями (бездействием) и решениями органами управления СНТ, должностных лиц СНТ или других граждан.

Заявление - обращение граждан по поводу реализации их прав, закрепленных в Уставе СНТ федеральном законе РФ от 25.07.2017 года №217-Ф3 «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд» (далее – 217-ФЗ), иного действующего законодательства РФ. Заявления должны быть составлены письменно (образец прилагается) и содержать необходимые фактические сведения.

Предложение - обращение граждан, направленное на улучшение деятельности СНТ и его органов управления.

Ходатайство - письменное обращение граждан с просьбой о признании за физическими лицами определенного статуса, прав, свобод.

 

1.3. Отдельные виды обращений.

Коллективные обращения граждан - обращения двух и более граждан, в том числе обращения, принятые на собраниях.

Повторные обращения граждан - обращения, поступившие от одного и того же лица (группы лиц) по одному и тому же вопросу, в случае если со времени подачи первого обращения истек срок рассмотрения данного обращения в соответствии с настоящим Порядком или обратившийся не согласен с принятым по его обращению решением.

Анонимные обращения - обращения, не содержащие фамилии, имени, отчества, данных об адресе (почтовом или электронном), подписи гражданина.

Такие обращения не подлежат рассмотрению. Исключением являются сообщения о террористических актах, преступлениях, которые могут быть переадресованы в правоохранительные органы.

 

 

1.4. Органы СНТ, отвечающие за рассмотрение обращений граждан.

В соответствии с 217-ФЗ и Уставом СНТ обращения членов СНТ и других граждан рассматривают:

 

Общее собрание членов СНТ - жалобы членов товарищества на решения и действия (бездействие) Членов Правления, Председателя, членов Ревизионной комиссии.

Правление СНТ - заявления членов СНТ, в первую очередь повторные и коллективные, а также вынесенные на заседание Правления по инициативе Председателя СНТ и Председателя ревизионной комиссии.

Председатель ревизионной комиссии - заявления и жалобы от членов СНТ по вопросам хозяйственной деятельности СНТ.

Председатель Товарищества является должностным лицом СНТ и рассматривает все обращения членов СНТ и других граждан по вопросам уставной деятельности СНТ «Железнодорожник» в соответствии с настоящим Порядком.

 

Прием, регистрация и рассмотрение обращений и заявлений


2.1. При приеме обращений учитывается, что они должны содержать, как правило, наименование органа или должностного лица, которому они адресованы, изложение существа обращения, сведения, по которым можно установить личность обратившегося гражданина, дату составления обращения и личную подпись обратившегося.

2.2. Председатель СНТ регистрирует письменные обращения в Журнале в день их поступления:

в правом нижнем углу первого листа письма (в т.ч. электронного), проставляется отметка с датой поступления и регистрационного номера. Председатель СНТ контролирует соблюдение сроков рассмотрения обращений.

2.3. При подаче заявлений и жалоб, как правило, должны быть предоставлены подтверждающие документы (копии) по существу обращения. При недостатке информации для рассмотрения обращения Председатель СНТ может предложить членам СНТ представить в 10-дневный срок дополнительные документы и материалы для объективного разрешения вопроса.

2.4. Обстоятельства, которые признаны общеизвестными, не доказываются.

2.5. Факты, установленные вступившим в законную силу решением или приговором суда, не подлежат повторному доказыванию.


3. Сроки рассмотрения обращений

 

3.1. В соответствии с Законом Челябинской области "Об обращениях граждан" установлены следующие сроки рассмотрения обращений:

· для разрешения жалоб и заявлений - не позднее 30 дней со дня их регистрации;

· в случаях, не требующих дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их регистрации;

· устные обращения, не требующие дополнительного изучения и (или) проверки, когда

изложенные в них факты и обстоятельства очевидны, а личность обратившегося гражданина известна или установлена - рассматриваются безотлагательно;

· рассмотрение заявлений, жалоб и ходатайств, касающихся вопросов по предотвращению

возможных аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций - начинается безотлагательно и должно быть завершено в сроки, установленные настоящим Порядком;

· в случаях, требующих для рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях,

проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращений может быть продлен, но не более чем на один месяц с уведомлением об этом обратившихся граждан и обоснованием необходимости продления срока.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: