ЗАЯВЛЕНИЕ на достоверную информацию.




ИНН 4629016041, Согласно выписки ОГРН

Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица

1) СТАРОВОЙТ РОМАН ВЛАДИМИРОВИЧ

ИНН физического лица 782613427204

Должность ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

2) ШМАТКОВ АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ

ИНН физического лица 781019965244

Должность: РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Адрес: 305002, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов

glava@rkursk.ru

 

· Кому: Президенту Российской Федерации Путину В.В адрес: 10132‚ РФ‚ город Москва‚ ул. Ильинка‚ д. 23 https://letters.kremlin.ru/

· Кому: Правительство РФ включая все Министерства адрес:103274, г.Москва, Краснопресненская набережная, д.2 https://services.government.ru/letters/

ЗАЯВЛЕНИЕ на достоверную информацию.

Опираясь на статью 3 проекта Конституции Российской Федерации и на её пункты:

п.1: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ.»

п.2: «Народ осуществляет свою власть непосредственно. А также через органы государственной власти и органы местного самоуправления».

 

Международная Ассоциация профсоюза ТСПС Союз ССР требует разъяснений и прекращения нарушений конституционных прав граждан на территории Российской Федерации. «Президент РФ Владимир Владимирович Путин в своем обращении обозначил, что ключевой приоритет сейчас — это максимальная защита жизни и здоровья наших граждан»

Забота государства о своих гражданах — это первоначальная задача, но забота в виде запретов или ограничений – это нарушение Конституционных прав граждан. Ст.55 Конституции Российской Федерации.В стране ни чрезвычайное положение, ни режим чрезвычайной ситуации в связи с коронавирусом не введены. В регионах в связи с угрозой возникновения ЧС действует режим повышенной готовности, и обязать всех сидеть на карантине возможно только при введении чрезвычайного положения и в данном случае без нарушения ст.56 Конституции Российской Федерации.

Угрозу распространения коронавируса, наиболее распространенными симптомами COVID-19, превратили в учения по введению в регионах РФ, чрезвычайного положения, запрету всего и введению комендантского часа! В данный момент при угрозе любых массовых акций протеста, местные власти смогут ввести военное положение, объясняя его "борьбой с опасной инфекцией" или с другими "общественно опасными явлениями"! А это возможность нового способа введения репрессивных мер!"Правительство планирует ужесточить меры по борьбе с коронавирусом. Дума рассмотрит проект закона, который позволит правительству вводить режим чрезвычайной ситуации. Меры, которые в подзаконных актах декларируются, возможно имеют место для манипуляций и произвола за нарушение режима. Любые ограничения прав, записанные в Конституции, возможны только на основе тех правовых процедур, тех законов, где это предусмотрено законом."Побуждения правильные, направленные на защиту высших конституционных ценностей, таких как право на жизнь. Но при этом все обращения и приказы носят рекомендательный характер и их исполнение выбор каждого гражданина исполнять их либо нет. Привлекать гражданина к ответственности возможно согласно закона.

В ФЗ-5 Статья 1. На территории Российской Федерации применяются только те федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания, которые официально опубликованы.В таком бессистемном регулировании указов исполнять их трудно тем, кто должен внедрять эти меры, и нам, гражданам, которым эти меры адресованы, тоже очень трудно разобраться. Это вносит лишнюю сумятицу в ситуацию и без того напряженную. Кроме того, это создает угрозу произвола, потому что всегда найдется заинтересованное лицо, который будет по максимуму извлекать репрессивную выгоду.Способ введения чрезвычайного положения – это размывание правовых норм и их иерархии. Такие вот указы всю эту систему рушат и уничтожают. Эпидемия коронавируса рано или поздно закончится с какими-то потерями для людей, с потерями для экономики, тем не менее она закончится. А вот это понимание того, что можно взять и указом мэра отменить Конституцию, останется". У губернаторов и Мэров такие ограничения вводить полномочий не имеется!

Для этого нужен указ президента, который будет одобрен Советом Федерации.С 30 марта, начался переход на жесткий карантин по коронавирусной инфекции вместо предполагавшегося ранее рекомендательного, за перемещениями граждан будут следить с помощью камер видеонаблюдения и данных сотовых операторов и названо это «умной системой контроля домашнего режима» по статье 55 Конституции ограничивать права и свободы граждан могут только парламент и президент, федеральным законом и в конституционно значимых целях.В связи с событиями на территории Российской Федерации, вызванные якобы вспышкой эпидемии заболевания короновирусом, происходит ужесточение мер против законных прав и свобод человека. Данные действия, а именно: 1. Временное закрытие предприятий и мелких организаций. 2. Свободное перемещение людей по территории Российской Федерации (так как некоторые города стали полностью закрыты.) 3. Закрытие учебных заведений и детских садов. 4. Медицинские учреждения в большом количестве снизили приём граждан, что приводит к плачевным результатам. 5. Отменены все культурные и массовые мероприятия. 6. Людям начинают рекомендовать, вообще не выходить на улицу заточив их в домах.

Такие действия полностью не допустимы, так как являются унизительными, оскорбительными и нарушающими права и свободы, прописанные в конституции Российской Федерации. Подобные меры применялись только на оккупированных территориях.

В связи с выше изложенным:

Требуем Дать объяснения по следующим вопросам: 1. Предоставить чёткое определение заболеванию короновирус (указать штамм, чёткие проявленные симптомы, последствия, степень распространения.)

2. Какое количество людей заболевших в регионах и в Российской Федерации в целом (статистические данные должны быть официально заверенные.)

3. Предоставить окончательные определения границ очага – врачей эпидемиологов, выполненные при эпидемиологическом обследовании. Указать согласно юридических норм прав. Какое количество людей должно быть заболевшими, чтобы согласно законодательству объявить, территорию карантинной.

4. Применение ужесточение мер к гражданам по их свободному перемещению, а так же, временное закрытие учебных заведений, детских садов, организаций, спортивных и увеселительных мероприятий. Являются ли данные действия юридически законными. Если да, то просим предоставить соответствующий подписанный закон и опубликованный в средствах массовой информации(напоминаем что не подписанные и не опубликованные законы не имеют юридической силы.)

5. Является ли официальное обращение Владимира Путина к россиянам в связи с ситуацией с короновирусом, рекомендацией, или носит юридически правовые последствия. Если заявление юридически оформлено, то, предоставить законодательный акт подписанный и опубликованный в средствах массовой информации. Требуем дать чёткое пояснение по каждому пункту. (пять 5. Пунктов).

Ответ предоставить в течении 3 рабочих дней в порядке обратной связи на имя Лариса Леонидовна Глебова на эл. почту tsps7826@yandex.ru, а также на бумажном носителе по адресу проживания

В случае отказа в предоставлении информации предупреждаю об уголовной (ст. 136, 140 УК РФ) и административной ответственности (1.4, 2.2, 2.4, 5.39, 5.59, 5.63 КоАП РФ) в не предоставлении документов и информации, касающихся конституционных прав.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: