Световая наружная реклама – типы и виды




Что такое световая наружная реклама?

Световая реклама – как это понятно из названия, реклама с подсветкой, и существует ее множество видов и типов. Световая реклама - (light advertising) вид наружной рекламы, в котором носителями рекламы выступают: неоновые вывески, световые короба, бегущая строка, экраны и т.д.

Задачи, которые решает наружная реклама:

1. Информирование потребителя о товаре, его особенностях и достоинствах.

2. Побуждение к покупке товара или услуги. Данная задача решается с помощью информирования о скидках и акциях, побудительных лозунгов.

3. Напоминание потребителям о существовании товара или услуги. Такая реклама требуется при наличии устойчивой аудитории и необходимости повышения объемов продаж.

Наружная реклама обладает следующими особенностями:

1. Большие размеры конструкций. За счет этого они привлекают к себе внимание, обеспечивают хороший контакт с аудиторией.

2. Использование современных цветовых и световых решений, что позволяет создать реалистичное изображение.

3. Можно подбирать место установки.

4. Выбор правильного места обеспечивает высокую эффективность рекламной кампании.

Преимущества и недостатки наружной рекламы:

Специалисты выделяют следующие достоинства наружных рекламных носителей:

1. Доступность для широкого круга потенциальных покупателей. Шрифт и изображение на рекламе, как правило, очень крупные, что позволяет без труда прочитать их любому человеку. Такой способ донесения информации является одним из самых простых и эффективных.

2. Охват широкой аудитории. Данное преимущество действует для товаров с большой целевой аудиторией.

3. Высокий уровень узнаваемости. Применяя современные технологии, материалы, можно легко донести информацию о товаре или торговой марке.

В качестве недостатков можно отметить:

1. Малое время контакта, что ограничивает объем информации, которую можно донести до потребителя;

2. Необходимость согласования размещения конструкции и сюжета рекламы;

3. Регулирование размеров и мест установки рекламных конструкций, что может усложнять контакт с целевой аудиторией.

Световая наружная реклама – типы и виды

1. Лайтбокс.

Лайтбокс или световой короб состоит из лицевой, боковой и тыльной стороны. Внутри лайтбокса светодиодные лампы для равномерного прямого освещения. Задняя часть изготовлена из металла или ПВХ. Лайтбокс - один из бюджетных видов световой наружной рекламы. Преимущество светового короба: длительный срок службы материалов.

Световые короба являются одним из самых распространённых и давно используемых видов световой рекламы. Наружная реклама такого типа заметна в любое время суток, что существенно увеличивает просматриваемость, а соответственно и охват аудитории. Световые решения рекламы в виде световых коробов обладают индивидуальным привлекательным для потенциальных покупателей дизайном. Да и сама подсветка будет привлекать больше внимания, нежели классические баннеры и вывески. А это обеспечивает дополнительное количество просмотров, что в свою очередь приводит к увеличению потока покупателей.

2. Сити-формат

Сити-формат по-другому называют ситилайт или лайтпостер. Это наружная реклама, расположенная на автобусных остановках, киосках.

Сити-формат - это лайтбокс с двумя плоскостями для рекламного постера. Конструкция держится на ножках.

3. Крышные установки

Крышные установки - вид наружной рекламы, которая устанавливается на крышу здания. В качестве крышной рекламы используют световые лайтбоксы, светодиодные панно, объемные буквы. Особенность крышных установок - рекламу видно издалека. Также компании используют крышные установки для размещения своего названия или логотипа.

4. Вывеска

Вывеска информирует потребителей о том, что находится внутри здания или за дверью. Вывески устанавливают над входом. Вывески имеют плоскую, объемную и фигурную форму.

Пожалуй, этот вид наружной рекламы - самый популярный. Изготавливают вывески из ПВХ, акрила или оргстекла. Возможно дополнение подсветкой: внутренней или внешней.

5. Панель-кронштейн

Панель-кронштейн - наружная реклама, расположенная на стене, фасаде здания перпендикулярно потоку людей и транспорта.

Используется в качестве указателя. Панель-кронштейн подсвечивается, чтобы ориентировать людей и в вечернее время. Световая панель бывает односторонняя и двусторонняя. В качестве материалов используют пластик, акрил, баннерную ткань, поликарбонат, полистирол. Панель крепят кронштейном к стене, оттого и название панель-кронштейн.

6. Билборд

Бигборд или билборд - наружная реклама в виде рекламного щита. Билборды чаще нам встречаются вдоль дорог и трасс. Конструкция состоит из металлической рамы на опоре. Билборд чаще имеет размеры 6 метров в ширину и 3 метра в высоту.

Билборд - недешевый вариант рекламы, но действенный.

7. Объемные буквы

Наряду с вышеперечисленными видами световой рекламы, объёмные буквы являются широко используемым рекламоносителем. Они применяются в наружной рекламе, чаще всего для создания вывесок.

Объемные буквы со световым бортом красиво смотрятся на фасадах зданий и в интерьере. Световой борт увеличивает эффект объема букв. Рекламные световые вывески применяют в торговых комплексах. Яркий свет не раздражает глаз и позволяет увидеть вывеску на минимальном расстоянии.

8. Пилон

Рекламный пилон – это короб с алюминиевым каркасом. На каркасе закрепляется оргстекло с рекламным сообщением. Внутри короба монтируется подсветка. Рекламная конструкция направлена только на пешеходов, посетителей торговых центров. Реклама динамична. Формат конструкции 1,2х1,8 метров.

9. Неоновые надписи.

Неоновые панели сравнительно недавно появились на рынке рекламы. Удобство их применения неоспоримо: рекламный текст и изображение можно менять хоть каждый час. К тому же led-панели позволяют существенно сэкономить на вывесках, которые приходится время от времени менять, чего нет нужды делать с неоновой панелью.

Сверхтонкие световые панели являются современной и высокотехнологичной версией световых коробов. Такая световая реклама представляет собой тонкие, около четырёх сантиметров, панели с торцевой подсветкой. Бывают одно и двухсторонними.

Можем сделать вывод, структурируя виды световой рекламы:

1. Имиджевая световая реклама.

Имиджевые рекламоносители предназначены для увеличения представленности и узнаваемости бренда. Световая наружная реклама, благодаря яркому и привлекательному внешнему виду, прекрасно справляется с этой задачей.

2. Навигационная световая наружная реклама.

Навигационная реклама, размещённая, как на улицах города, так и внутри торгового помещения, позволяет потенциальному потребителю найти дорогу к интересующему его товару.

3. Информационная световая реклама.

Наиболее часто информационная реклама востребована на различных выставках, когда необходимо предоставить информацию о компании и её товарах. Световая реклама в данном случае применяется несколько реже, но всё также прекрасно справляется с возложенными на неё задачами.

https://fbm.ru/kak-sozdat-svojj-biznes/marketing/ispolzovat-naruzhnuju-reklamu.html

https://advip.ru/outdoor/svet-v-naruzhnoy-reklame/

https://reklama-gravity.ru/osobennosti-svetovogo-dizajna-naruzhnoj-reklamy/

https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/svetovaya-reklama/

https://piar62.ru/articles/svetodiodnaya_naruzhnaya_reklama_vidy_preimushchestva_nedostatki/

https://www.svetogor.com/narugnaja-reklama/svetovye-koroba.html



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: