Тесты, контрольные работы




Виды проверочных работ 1 четверть 2четверть 3 четверть 4четверть Итого
Контрольные работы -        

Учебно-тематическое планирование

Тема урока Кол-во ча-сов Планируемые результаты освоения материала Элементы содержания Учебник (с.) Домашнее задание Дата проведения
План Факт
Вводный курс (31 час)
1. Вводный урок. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?   1. Знать цели обучения иностранным языкам вообще и немецкому в частности. 2. Иметь представление о стране изучаемого языка - Германии. 3. Узнаватьперсонажей учебника. Краткое знакомство с Германией; знакомство с УМК, с персонажами учебника 4-7      
2. Давайте познакомимся!   1. Приветствоватьдруг друга и знакомитьсяна немецком языке, прощаться. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка. Лексический материал:Guten Tag! Hallo! Ich heiße…. Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen! Алфавит: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu 8-11      
3. Итак, как поздороваться и представиться по0немецки?   1. Воспроизводить и употреблятьв речи лексику речевого этикета при знакомстве. 2.. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка. Лексический материал:Guten Tag! Hallo! Ich heiße…. Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen! Freut mich! Sehr angenehm! Алфавит: Gg, Tt, Nn 11-14      
4. О чём говорят пальчиковые куклы?   1. Задаватьвопросы,отвечатьна вопросы собеседника в ситуации «Знакомство». 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка. Лексический материал:Guten Tag! Hallo! Ich heiße…. Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen! Freut mich! Sehr angenehm! Алфавит: Ss, Hh, Dd, Cc, ß, ei, ch 15-18      
5. Поиграем? Споём?   1. Задаватьвопросы,отвечатьна вопросы собеседника в ситуации «Знакомство». 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка. Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания 19-20      
6. Поиграем? Споём?   1. Задаватьвопросы,отвечатьна вопросы собеседника в ситуации «Знакомство». 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка. Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания 20-21      
7. А всё ли мы успели повторить?   1. Задаватьвопросы,отвечатьна вопросы собеседника в ситуации «Знакомство». 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка. Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания 19-21      
8. Как при знакомстве представить других   1. Задаватьвопросы,отвечатьна вопросы собеседника в ситуации «Знакомство», представлятьпри знакомстве других. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка.. Лексический материал:Das ist…. Das sind…. Алфавит: Ff, Rr, Ww 22-25      
9. Как уточнить, переспросить?   1. Тренировать в ведении диалога «Знакомства». 2. Уметь переспрашиватьи давать на вопрос-сомнение утвердительный ответ. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 5. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка. Изученная лексика Алфавит: Mm, Ll, Jj, eu, au Грамматический материал:переспрос, положительный ответ 25-30      
10. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ   1. Уметь переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвердительный и отрицательный ответ. 2. Тренировать в ведении диалога «Знакомства» с представлением других людей. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 5. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка. Изученная лексика Алфавит: Bb, Kk, ck Грамматический материал:переспрос, положительный и отрицательный ответ 30-35      
11. Поиграем? Споём?   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка 5. Читатьдиалоги. 6. Воспроизводитькоммуникативные типы изученных предложений. Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания 35-36      
12. Поиграем? Споём?   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка 5. Читатьдиалоги. 6. Воспроизводитькоммуникативные типы изученных предложений. Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания 36-37      
13. А всё ли мы успели повторить?   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка 5. Читатьдиалоги. 6. Воспроизводитькоммуникативные типы изученных предложений. Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания 35-37      
14. Как выяснить, кто это?   1. Уметь переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвердительный и отрицательный ответ. 2. Тренировать в ведении диалога «Знакомства» с представлением других людей. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 5. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка. Лексический материал:Wer ist das? Алфавит: Zz, Vv, ie Грамматический материал:специальный вопрос Wer? 38-42      
15. Итак, как спросить, кто это?   1. Оперироватьвопросительными словами в продуктивной речи. 2. Читатьи разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием специального вопроса. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 5. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка Лексический материал:Wer ist das? Алфавит: Pp, eh, ah, oh Грамматический материал:специальный вопрос Wer? 42-45      
16. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых   1. Оперироватьвопросительными словами в продуктивной речи. 2. Читатьи разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием специального вопроса. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 5. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка Лексический материал:Wer ist das? Wie heißt du? Wie heißen Sie? Bis bald! Алфавит: Xx, Ää, Üü, Öö, chs Грамматический материал:специальный вопрос Wer? 45-48      
17. Поиграем? Споём?   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка 5. Читатьдиалоги. 6. Воспроизводитькоммуникативные типы изученных предложений. Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания 49-50      
18. Поиграем? Споём?   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка 5. Читатьдиалоги. 6. Воспроизводитькоммуникативные типы изученных предложений. Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания 50-51      
19. А всё ли мы успели повторить?   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка 5. Читатьдиалоги. 6. Воспроизводитькоммуникативные типы изученных предложений. Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания 52-53      
20. Спросим, кто откуда   1. Оперироватьвопросительными словами в продуктивной речи. 2. Читатьи разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием специального вопроса. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 5. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка. Лексический материал:Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus…. Алфавит: sch, sp, st Грамматический материал:специальный вопрос Woher? 53-58      
21. Как спросить о возрасте?   1. Оперироватьвопросительными словами в продуктивной речи. 2. Читатьи разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием специального вопроса. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 5. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка Лексический материал:Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Sagt bitte/ Sagen Sie bitte …. Ich bin … Jahre alt. Алфавит: tz, th, ph Грамматический материал:специальный вопрос Wie? 59-64      
22. Что мы уже можем сообщить о себе?   1. Уметьделать краткое сообщение о себе. 2. Иметь представлениео карте Германии, знатьназвание этой страны на немецком языке, названия немецких городов. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 5. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка Лексический материал:Ich heiße…. Ich komme aus…. Ich bin … Jahre alt. Алфавит: tsch, aa, äu 64-68      
23. Поиграем? Споём?   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка 5. Читатьдиалоги. 6. Воспроизводитькоммуникативные типы изученных предложений. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 68-70      
24. Поиграем? Споём?     1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка 5. Читатьдиалоги. 6. Воспроизводитькоммуникативные типы изученных предложений. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 70-74      
25. А всё ли мы успели повторить? Тест №1   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 4. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка. 5. Читатьдиалоги. 6. Воспроизводитькоммуникативные типы изученных предложений. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 68-74      
26. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?   1. Употреблять в речевом образце 1 имена существительные нарицательные. 2. Иметь представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. 3. Уметь заменять существительные всех трёх родов в единственном числе личными местоимениями. 4. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 5. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 6. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка. Лексический материал:der Mann, die Frau, das Mädchen, auch, aus einem Märchen, er, es, sie Алфавит: Qq, Yy, qu Грамматический материал:РО 1, личные местоимения единственного числа 3-го лица 75-80      
27. Как сказать, кто какой?   1. Знатьалфавит и известные буквосочетания. 2. Употреблять определённый и неопределённый артикли. 3.Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотноситьграфический образ с его звуковым образом. 5. Различатьна слух и адекватно произноситьзвуки немецкого языка. 6. Характеризовать персонажей учебника, героев детских книг, используя речевой образец 2 с прилагательными. 7. Читатьмини-тексты. Лексический материал:das ABC, der Junge, die Hexe, Wie ist …?, jung, lustig, groß, gut, alt, traurig, klein, sie Алфавит: ng, -ig Грамматический материал:РО 2, личное местоимение множественного числа 3-го лица 80-86      
28. Итак, кто какой?   1. Знатьалфавит и известные буквосочетания. 2. Читатьмини-тексты. 3. Уметьхарактеризовать людей и животных. Лексический материал:böse, schön, klug, dumm, fleißig, nicht besonders, nett, Nicht wahr?, stimmt, richtig Грамматический материал:РО 2, личное местоимение множественного числа 3-го лица 86-91      
29. Готовимся к «Празднику алфавита»   1. Уметь характеризовать персонажей учебника, героев детских книг, используя речевой образец 2 с прилагательными. 2.Говоритьдруг другу комплименты. 3. Читать краткие сообщения. 4. Представлятьсебя в роли сказочных персонажей. Лексический материал:Wir feiern alle heute. Das macht uns allen Freude. Du bist so schön! Sie sind sehr nett! Ich liebe dich! 91-97      
30. Поиграем? Споём? Контрольная работа №1   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни. 2. Воспроизводитьосновные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 97-100      
31. «Праздник алфавита»   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни. 2. Воспроизводитьосновные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания        
  Основный курс: «Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?» (7 часов)
32. Мы знаем некоторых героев немецких книг. Не правда ли?   1. Читать в группах небольшие тексты о персонажах немецких сказок с определением значений новых слов по контексту, с помощью сносок. 2. Рассказывать о персонажах немецких книг. Лексический материал:interessant, die Sage, gern, lachen über andere, hilfsbereit, hässlich 3-7      
33. А вот новые персонажи учебника   1. Понимать со слуха и читать рифмовки. 2. Употреблять в речиглагол-связку sein в настоящем времени. 3. Читать письма сверстников из Германии.   Лексический материал:wir, sie, Sie, faul, Was machen sie?, Briefe schreiben, Freunde suchen, aus Russland, der Brieffreund Грамматический материал:спряжение глагола-связки sein в Präsens 7-11      
34. Почта пришла!   1. Употреблять в речи глагол-связку sein в Präsens. 2. Узнавать, воспроизводить и употреблятьв речи новые лексические единицы по подтеме «Почта», а также названия красок. 3. Читать небольшие по объёму тексты вслух. 4. Писать поздравительную открытку. Лексический материал:die Post, die Postkarte, das Paket, das Päckchen, der Luftballon, die Farbe, schwarz, grau, weiß, gelb, rot, braun, blau, grün, bunt Грамматический материал:спряжение глагола-связки sein в Präsens 11-15      
35. Активизация изученной лексики   1. Употреблять изученную лексику по подтеме. 2. Употреблять глагол-связку sein в Präsens. Лексический материал:die Post, die Postkarte, das Paket, das Päckchen, der Luftballon, die Farbe, schwarz, grau, weiß, gelb, rot, braun, blau, grün, bunt Грамматический материал:спряжение глагола-связки sein в Präsens 14-15      
36. Мы играем и поём   1. Употреблять в речи глагол-связку sein в Präsens. 2. Узнавать, воспроизводить и употреблятьв речи новые лексические единицы по подтеме. 3. Читать «рассказы-загадки» и составлятьсвои по аналогии. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 16-17      
37. Мы играем и поём   1. Употреблять в речи глагол-связку sein в Präsens. 2. Узнавать, воспроизводить и употреблятьв речи новые лексические единицы по подтеме. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 17-18      
38. А всё ли мы успели повторить?   1. Употреблять в речи глагол-связку sein в Präsens. 2. Узнавать, воспроизводить и употреблятьв речи новые лексические единицы по подтеме. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 17-19      
«Чьи это фотографии? Что они рассказывают?» (6 часов)
39. Семейные фотографии из Германии   1. Узнавать, воспроизводить и употреблятьв речи новые лексические единицы по теме «Семья». 2. Читать небольшие тексты с полным пониманием. 3. Вести диалоги по телефону в ситуации «Номер набран неправильно» Лексический материал:der Vater, der Bruder, die Mutter, die Schwester, die Geschwister, Entschuldigung!, der Junge, das Kind, fragen, antworten, wessen?, Sabines 20-24      
40. А это чьи семейные фотографии?   1. Тренировать в употреблении известной лексики по теме «Семья», знакомство с новой. 2. Работать с картинкой: высказывать предположения о её содержании, используя речевые клише. 3. Воспринимать на слух и читать тексты. 4. Иметь представлениео притяжательных местоимениях. Лексический материал:die Kinder, die Oma, der Opa, die Tante, der Onkel, der Sohn; Ich glaube…. Ich weiß nicht …. Грамматический материал:притяжательные местоимения mein, dein 25-29      
41. Письмо от Свена   1. Систематизировать лексику по теме «Семья». 2. Писатьпо образцу краткое письмо зарубежному сверстнику. 3. Употреблятьвопросительные слова. Лексический материал:die 2. (zweite) Klasse, wohnen, Tschüs!, He, Leute!, will, lernen, zusammen, Ich will … sein. Грамматический материал:специальные вопросы Wo? Warum? 29-32      
42. Мы играем и поём   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни. 2. Употреблять притяжательные местоимения. 3. Рассказыватьо своей семье, писать о ней в «Книгу о себе». Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 32-34      
43. Мы играем и поём   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни. 2. Употреблять притяжательные местоимения. 3. Рассказыватьо своей семье, писать о ней в «Книгу о себе». Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 35-36      
44. А всё ли мы успели повторить? Тест №2   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни. 2. Употреблять притяжательные местоимения. 3. Рассказыватьо своей семье, писать о ней в «Книгу о себе». Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 32-36      
«Что Сабина и Свен делают дома?» (6 часов)
45. О чём рассказывают семейные фотографии Свена?   1. Понимать со слуха небольшие тексты. 2. Читать, семантизируя новую лексику по контексту и с опорой на сноски. 3. Рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки. 4. Употреблять притяжательные местоимения и специальные вопросы «Чей? Чья? Чьё? Чьи?». Лексический материал:der Autofahrer, die Apothekerin, spielen, wiederholen, malen, wissen, Gute Nacht!, viel, sein, ihr, der Papagei, die Katze, das Kätzchen Грамматический материал:притяжательные местоимения sein, ihr, специальный вопрос Wessen? 37-42      
46. Что любят делать Сабина и Свен? А вы?   1. Читатьмини-тексты. 2. Называть различные действия, используя глагол в 3-м лице единственного числа в настоящем времени. 3. Употреблять притяжательные местоимения и специальные вопросы «Чей? Чья? Чьё? Чьи?». Лексический материал:singen, Gitarre spielen, sammeln, die Briefmarke, am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter Грамматический материал:притяжательные местоимения unser, euer, специальный вопрос Wessen?; спряжение глаголов в 3-м лице единственного числа в настоящем времени 42-47      
47. А что не любят делать Сабина и Свен?   1. Читатьмини-тексты. 2. Возражать, употребляя отрицание «не» с глаголом. 3. Называть различные действия, используя глагол в 3-м лице единственного числа в настоящем времени.   Лексический материал:sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen Грамматический материал:спряжение глаголов в 3-м лице единственного числа в настоящем времени; речевой образец 3 47-51      
48. Мы играем и поём   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни. 2. Уметь называть свои действия и действия других лиц. 3. Рассказывать о Сабине и Свене. 4. Рассказывать о себе и своей семье. 5. Беседовать по телефону. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 52-54      
49. Мы играем и поём   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни. 2. Уметь называть свои действия и действия других лиц. 3. Рассказывать о Сабине и Свене. 4. Рассказывать о себе и своей семье. 5. Беседовать по телефону. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 54-55      
50. А всё ли мы успели повторить? Контрольная работа №2   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни. 2. Уметь называть свои действия и действия других лиц. 3. Рассказывать о Сабине и Свене. 4. Рассказывать о себе и своей семье. 5. Беседовать по телефону. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 52-55      
«И что мы только не делаем?» (6 часов)
51. Аня и Саша играют в репортёров   1. Называть различные действия, используя глаголы в 1-м и 2-м лице единственного числа настоящего времени. 2. Иметь представлениео парадигме спряжения глаголов в настоящем времени. 3. Выступать в роли репортёров и брать интервью у своих товарищей.   Лексический материал:Reporter spielen, zu unserem Fest, Kassetten hören, Deutsch sprechen, mit, einige, der Videofilm, über den Sport in unserer Klasse, laufen, Rad fahren, zeigen, im Mai, den Film kommentieren Грамматический материалспряжение глаголов в 1-м и 2-м лице единственного числа в настоящем времени; речевой образец 3; парадигма спряжения глаголов в Präsens 55-59      
52. О чём разговаривают сегодня дети на уроке немецкого языка?   1. Использовать известные глаголы в настоящем времени. 2. Иметь представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е». 3. Обсуждать программу проведения праздника. Лексический материал:sehen, fernsehen, finden, bald, wichtig, schnell, richtig, toll, die Lehrerin, der Ansager, in der Deutschstunde, Klavier spielen, das Programm, helfen, Ich finde das wichtig! Грамматический материалспряжение глаголов в настоящем времени; речевой образец 3; спряжение сильных глаголов в Präsens с корневой гласной «е» 60-65      
53. Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы?   1. Искать информацию в тексте. 2. Правильно оформлять письмо на немецком языке. 3. Участвовать в беседе по вопросам. 4. Иметь представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «а».   Лексический материал:Wir haben viel zu tun. Die Probe, die Arbeit, um die Wette, der Wettbewerb, Skateboard fahren Грамматический материалспряжение глаголов в настоящем времени; речевой образец 3; спряжение сильных глаголов в Präsens с корневой гласной «a» 65-71      
54. Мы играем и поём   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни. 2. Иметь представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «а», «а», «аu“. 3. Рассказывать о своем друге или подруге. 4. Читать текст сказки по ролям. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 72-73      
55. Мы играем и поём   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни. 2. Иметь представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «а», «а», «аu“. 3. Рассказывать о своем друге или подруге. 4. Читать текст сказки по ролям. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 74-75      
56. А всё ли мы успели повторить? Тест №3   1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни. 2. Иметь представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «а», «а», «аu“. 3. Рассказывать о своем друге или подруге. 4. Читать текст сказки по ролям. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 76-77      
«И чего я только не умею?» (6 часов)
57. Касперле говорит: «Кто хочет, тот сможет!»   1. Рассказывать о том, кто что может и хочет делать. 2. Иметь представление об особенностях употребления модальных глаголов. 3. Читать сказку по ролям, используя сноски для понимания. Лексический материал:können, wollen, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, Was soll ich machen?, Sei nicht so traurig!, nur Грамматический материалспряжение модальных глаголов können, wollen в настоящем времени 78-83      
58. Как Касперле хочет развеселить принцессу?   1. Выражать желание и уметь рассказывать о том, кто что умеет делать с помощью модальных глаголов. 2. Отдаватькоманды, выражатьпросьбу или приказание. 3. Читать сказку по ролям с полным пониманием содержания. Лексический материал:Ich habe eine Idee!, niemand, die Männer Грамматический материалспряжение модальных глаголов können, wollen в настоящем времени 83-87      
59. Кто однажды пришёл к королю?   1. Отдаватькоманды, выражатьпросьбу или приказание, понимать их на слух и выполнять. 2. Читатьсказку по ролям с полным пониманием содержания. 3. Инсценировать сказку. Лексический материал:eines Tages, bringen, das Wasser, das Holz Грамматический материалспряжение модальных глаголов können, wollen в настоящем времени 88-90      
60. Мы играем и поём   1. Знать содержание сцен из сказки «Золотой гусь». 2. Читать текст с полным пониманием, находить ответы на вопросы. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 91-93      
61. Мы играем и поём   1. Знать содержание сцен из сказки «Золотой гусь». 2. Читать текст с полным пониманием, находить ответы на вопросы. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 93-94      
62. А всё ли мы успели повторить?   1. Знать содержание сцен из сказки «Золотой гусь». 2. Читать текст с полным пониманием, находить ответы на вопросы. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 91-94      
«Добро пожаловать на наш праздник» (6 часов)
63. Скоро классный праздник   1.Читать объявление о празднике и обсуждать его. 2. Читатьтекст с полным пониманием содержания. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 94-98      
64. Итоговая контрольная работа за второй класс   1. Проверить уровень сформированности знаний и умений по изученному материалу Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания -      
65. Как заканчивается сказка?   1. Кратко передавать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Восприниматьтекст на слух. 3. Читать с полным пониманием содержания. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 98-99      
66. Как заканчивается сказка?   1. Кратко передавать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Восприниматьтекст на слух. 3. Читать с полным пониманием содержания. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания 99-100      
67. Наш классный праздник «До свидания, второй класс!»   1. Смотр достигнутого в форме праздника. Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания -      
68. Итоговое повторение   1. Обобщение и ситематизация полученных знаний Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания -      
                   


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: