Используемые технологии, приемы и средства PR




Слайд.

Наш проект призван нестандартно подойти к решению основной задачи, которая ставится всеми высшими учебными заведениями – повысить репутацию вуза, тем самым обеспечив его успешную работу. Актуальность проекта продиктована необходимостью использования PR- технологий в сфере образования для повышения конкурентоспособности вуза.

Цели:

• привлечение школьников 9-11 классов;

• увеличение числа абитуриентов не только из Череповца, но и из соседних регионов;

• поддержание позитивного имиджа вуза в глазах абитуриентов и студентов;

• приобщение абитуриентов к корпоративной культуре ЧГУ.

Основные задачи вы можете увидеть на слайде.

• повысить уровень информированности о «ЧГУ»;

• разработать эффективные инструменты коммуникации;

• разработать алгоритм продвижения «ЧГУ»;

• проанализировать результаты кампании для корректировки и уточнения дальнейших действий.

Слайд.

Мы рассматриваем фестиваль и как инструмент продвижения вуза и как инструмент продвижения города в целом. И в подтверждения нашего видения мы провели обзор ситуации с помощью свот-анализа, который подробно прописан в нашей работе. А на слайде вы можете видеть ключевые факторы успеха.

1. Уникальность проекта для сферы образования;

2. Наличие прецедентов в других сферах;

3. Наличие ресурсов и возможность их использования;

4. Актуальность для города.

Слайд.

Мы посчитали целесообразным разделить аудитории на первичную и вторичную. (на слайде, не читать)

Первичная:

1)участники фестиваля;

2) партнеры мероприятия.

Первичная целевая аудитория:

· Ученики старших классов;

· Студенты вузов (ЧГУ, ИМИТ, ИНЖЕКОН) и сузов (Череповецкий металлургический колледж, Череповецкий лесомеханический колледж, училище искусств и художественных ремесел им. В.В. Верещагина, Череповецкий технологический техникум и т.д.);

· Абитуриенты.

Подробная характеристика: (читать)

· Юноши и девушки;

· Возраст: от 15 до 27 лет;

· Стиль жизни: общительные, занимающие активную жизненную позицию, ведущие динамичные образ жизни;

· Увлечения: активный отдых, современная музыка и современное искусство, экстремальные виды спорта, клубные вечеринки.

 

Вторичная целевая аудитория – партнеры мероприятия: (не читать)

1. Генеральные партнеры – Медиа Центр; Европа+ Череповец; туристическая фирма «…»

Партнеры фестиваля –Билайн, медиа портал Clubincka.ru, vse35.ru, городской журнал «Time», журнал «Глянец», школа танца «Elefunk», Trattoria, OOO Morsen, магазин «Буквоед», магазин «Deboshir», Cityselebrity.ru, телеканал «Русский север», Вологодский хип-хоп центр STREET FOOD SCHOOL, фестиваль «Черная речка», кафе «На Черной речке».

Также в качестве целевых аудиторий можно выделить:

1. Администрация Череповецкого Государственного Университета

2.Администрация города Череповца:

3. Люди, неравнодушные к ярким, музыкальным, творческим мероприятиям; неформальные творческие и спортивные объединения; профессиональные и начинающие фотографы и т.д..

4. Интернет среда.

 

Слайд.

 

Описание хода фестиваля.

I. Площадка проведения мероприятия.

Берег Черной Речки. Точное расположение мероприятия будет согласовано с организаторами фестиваля «Черная речка».

II. Организация.

1.Планируется провести творческий видео – конкурс примерно за 2 месяца до фестиваля. («Видео-письмо будущему себе»). Подробные условия конкурса прописаны в приложении.

2. Время проведения фестиваля с 19.00 до 06.00

3. Планируется создать 2 площадки:

На первой площадке планируется выступление музыкальных групп, подведение итогов видео-конкурса, а также афтэпати.

Вторую площадку мы условно поделили на несколько зон:

· Street-art zone;

· Dance zone;

· Exstreme zone;

· Food Zones;

· Smoke Zones;

· Drink Zones;

· SaleZones.

Слайд.

4. и 5. Также мы позаботились о транспортировке участников и обеспечении порядка и безопасности на территории проведения фестиваля.

Слайд.

Предполагаемые сроки осуществления проекта

Предполагается, что фестиваль будет проводиться по окончании учебного года и до начала работы приемной комиссии (конец мая- начало июня). Время проведения выбрано с учетом возможности посещения мероприятия нашей целевой аудиторией - абитуриенты, учащиеся выпускных классов. Точное время проведения мероприятия будет определено позднее (необходимо будет учесть даты «последних звонков» в школах, ЕГЭ, начала сессии и т.д.).

Ориентировочные сроки реализации проекта вы можете видеть в таблице на слайде.

Слайд.

Используемые технологии, приемы и средства PR

В качестве инструментов продвижения мероприятия мы выбрали следующие:

· Листовки;

· Тизерная реклама (трафареты);

· Контрольные браслеты;

· Интернет-ресурс;

· Конкурс видео-роликов;

· И локационный квест.

Подробно используемые инструменты прописаны в работе или вы можете видеть их на слайде.

9 слайд.Над проектом работали студентки 4 курса связей с общественностью: Сидорова Елизавета, Дмитриева Анастасия, Вишнякова Мария и Москвина Юнона.

Спасибо за внимание! Мы готовы ответить на ваши вопросы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: