IV. Требования к содержанию и оформлению работ




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Ухтинский государственный технический университет»

(УГТУ)

Индустриальный институт (СПО)

РЕГЛАМЕНТ

VIII студенческой учебно-практической конференции «Взгляд в будущее. Альтернативные решения»

 

 

Ухта 2021

Настоящий регламент определяет статус, цели, задачи студенческой учебно-практической конференции «Взгляд в будущее, Альтернативные решения» (далее -Конференция), порядок ее проведения. Целью конференции является способствование профессиональной ориентации студентов, повышение интереса к практическим исследованиям и к творческой деятельности в целом.

Задачами конференции являются развитие и выявление творческих способностей студентов; повышение уровня подготовки студентов в области учебных исследований.

I. Общие положения

Руководство подготовкой и проведением Конференции осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет).

Участниками Конференции являются обучающиеся Индустриального института (СПО), представившие в соответствии с правилами учебно-исследовательскую работу по следующим направлениям:

 

Секция «Инженерные науки»

1.1. Машиностроение;

1.2. Техника и технологии строительства;

1.3. Техника и технологии транспорта;

1.4. Нефтегазовое дело;

1.5. Электро- и теплоэнергетика;

1.6. Сварочное производство;

1.7. Технология лесозаготовок;

1.8. Деревообрабатывающие производства;

1.9. Архитектурное творчество;

1.10. Техносферная безопасность.

 

Секция «Математические и естественные науки»

2.1. Химия и химические технологии;

2.2. Экология и проблемы загрязнения окружающей среды;

2.3. Биосфера и проблемы Земли;

2.4. Физика и астрономия;

2.5. Геология, землеустройство и природопользование;

2.6. Информатика, вычислительная техника;

2.7. Телекоммуникации, информационная безопасность;

2.8. Умные машины, интеллектуальные конструкции;

2.9. Математика;

2.10. Математическое моделирование.

 

Секция «Социально-гуманитарные науки»

3.1. История, обществознание, философия;

3.2. Краеведение;

3.3. Филология и культура речи;

3.4. Иностранные языки;

3.5. Физическая культура, спорт, здоровье – профилактические и реабилитационные технологии;

3.6. Духовно-нравственное воспитание;

3.7. Актуальные проблемы правоведения и профилактики правонарушений;

3.8. Социальная психология;

3.9. Связи с общественностью и коммуникативные технологии;

3.10. Безопасность жизнедеятельности.

Секция «Практические и прикладные проекты»

Актуальные проекты для применения в учебно-воспитательном и учебно-производственном процессе.

 

Заявка на участие в Конференции представлена в Приложении.

 

II. Цели и задачи конференции

 

2.1. Обсуждение теории, практики и стратегии реализации современной модели образования.

2.2. Поддержка и развитие студенческой научной мысли.

2.3. Стимулирование и активизация самостоятельной учебно-исследовательской работы студентов.

2.4. Поиск и поддержка талантливых, интересующихся наукой студентов.

2.5. Повышение профессионального уровня подготовки молодых специалистов.

2.6. Формирование условий для самореализации студентов.

III. Порядок подачи документов и условия проведения Конференции

3.1. Место проведения Конференции: Индустриальный институт (СПО).

3.2. Дата проведения: 22-23 апреля 2021 года.

3.3. Для участия в Конференции участники направляют ответственному за прием заявок Лумповой Е. С. по электронному адресу elumpova@ugtu.net:

3.3.1. Заявку на участие в Конференции с пометкой о номере секции, фамилии участника, места обучения, группы (например: 1_Иванов_ИИ (СПО)_ТА-18_заявка) до 15 апреля 2021 года.

3.3.2. Комплект материалов (доклад и презентация) в электронном виде с пометкой о номере секции, фамилии участника, места обучения, группы (например: 1_Иванов_ИИ (СПО)_ТА-18_доклад) до 15 апреля 2021 года.

3.4. Работа Конференции предусматривает 1 этап в форме публичного выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности.

3.5. Публичное выступление участников оценивает жюри. Состав жюри формируется по секциям и утверждается распоряжением директора института.

3.6. По результатам выступлений участников председатели жюри заполняют протокол, куда заносится оценка работы в виде баллов и решение о победителях и призерах конференции.

 

IV. Требования к содержанию и оформлению работ

4.1. От одного автора принимается не более 2-х докладов. Количество соавторов – не более 2-х человек.

4.2. Текст доклада представляется в электронном (на диске или по электронной почте) и бумажном виде. Бумажный вариант должен быть подписан авторами и руководителем. Подписи обязательны.

4.3. Поля: 20 мм со всех сторон.

4.4. Название доклада: 12 кегль, строчные, шрифт Times New Roman Cyr, полужирный, выравнивание по центру, интервал после – 6 пт. Сокращения не допускаются.

4.5. Фамилии и инициалы авторов: 12 кегль, шрифт Times New Roman Cyr, по центру. В скобках указывается e-mail. Соавтор после запятой.

4.6. Название организации, группа: 12 кегль, шрифт Times New Roman Cyr, курсив, подчеркнутый, по центру, интервал после – 12 пт.

4.7. Научный руководитель (если есть): фамилия и инициалы (12 кегль, шрифт Times New Roman Cyr, по центру).

4.8. Основной текст доклада: 12 кегль, шрифт Times New Roman Cyr, выравнивание по ширине, межстрочный одинарный интервал, автоматическая расстановка переносов. Отступ первой строки абзаца – 1,27 см.

4.9. Требования к формулам: формулы должны быть набраны в Equation Editor (Microsoft Equation или редакторе формул Math Type) по размерам знаков – обычный 12 пт, крупный индекс 8 пт, мелкий индекс 6 пт, крупный символ 20 пт, мелкий символ 14 пт.; настройки по стилю – текст, функция, переменная (наклонная), матрица-вектор (полужирная), число – Times New Roman, греческие буквы и символы – Symbol. Где не указано специально, используется прямой нежирный формат символов.

4.10. Рисунки выполняются в черно-белом режиме, нарисованные в графическом редакторе Word – обязательно группируются. Рисунки представляются в тексте, причем видимый размер текста в рисунках должен лежать в пределах 10-14 пт. Подрисуночные подписи располагаются по центру, интервал до и после 6 пт.

4.11. При создании таблиц должна быть использована команда ЗАГОЛОВКИ из меню ТАБЛИЦА.

4.12. Библиографические ссылки (с отступом в 1 строку от текста, по ширине). В тексте номер ссылки указывают в квадратных скобках, число источников – не более 3-х.

4.13. Страницы не нумеруются.

4.14. Во время выступления можно использовать мультимедийный проектор.

4.15. Время на выступление – не более 5-7 минут.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: