МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Ухтинский государственный технический университет»
(УГТУ)
Индустриальный институт (СПО)
РЕГЛАМЕНТ
VIII студенческой учебно-практической конференции «Взгляд в будущее. Альтернативные решения»
Ухта 2021
Настоящий регламент определяет статус, цели, задачи студенческой учебно-практической конференции «Взгляд в будущее, Альтернативные решения» (далее -Конференция), порядок ее проведения. Целью конференции является способствование профессиональной ориентации студентов, повышение интереса к практическим исследованиям и к творческой деятельности в целом.
Задачами конференции являются развитие и выявление творческих способностей студентов; повышение уровня подготовки студентов в области учебных исследований.
I. Общие положения
Руководство подготовкой и проведением Конференции осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет).
Участниками Конференции являются обучающиеся Индустриального института (СПО), представившие в соответствии с правилами учебно-исследовательскую работу по следующим направлениям:
Секция «Инженерные науки»
1.1. Машиностроение;
1.2. Техника и технологии строительства;
1.3. Техника и технологии транспорта;
1.4. Нефтегазовое дело;
1.5. Электро- и теплоэнергетика;
1.6. Сварочное производство;
1.7. Технология лесозаготовок;
1.8. Деревообрабатывающие производства;
1.9. Архитектурное творчество;
1.10. Техносферная безопасность.
Секция «Математические и естественные науки»
2.1. Химия и химические технологии;
2.2. Экология и проблемы загрязнения окружающей среды;
2.3. Биосфера и проблемы Земли;
2.4. Физика и астрономия;
2.5. Геология, землеустройство и природопользование;
2.6. Информатика, вычислительная техника;
2.7. Телекоммуникации, информационная безопасность;
2.8. Умные машины, интеллектуальные конструкции;
2.9. Математика;
2.10. Математическое моделирование.
Секция «Социально-гуманитарные науки»
3.1. История, обществознание, философия;
3.2. Краеведение;
3.3. Филология и культура речи;
3.4. Иностранные языки;
3.5. Физическая культура, спорт, здоровье – профилактические и реабилитационные технологии;
3.6. Духовно-нравственное воспитание;
3.7. Актуальные проблемы правоведения и профилактики правонарушений;
3.8. Социальная психология;
3.9. Связи с общественностью и коммуникативные технологии;
3.10. Безопасность жизнедеятельности.
Секция «Практические и прикладные проекты»
Актуальные проекты для применения в учебно-воспитательном и учебно-производственном процессе.
Заявка на участие в Конференции представлена в Приложении.
II. Цели и задачи конференции
2.1. Обсуждение теории, практики и стратегии реализации современной модели образования.
2.2. Поддержка и развитие студенческой научной мысли.
2.3. Стимулирование и активизация самостоятельной учебно-исследовательской работы студентов.
2.4. Поиск и поддержка талантливых, интересующихся наукой студентов.
2.5. Повышение профессионального уровня подготовки молодых специалистов.
2.6. Формирование условий для самореализации студентов.
III. Порядок подачи документов и условия проведения Конференции
3.1. Место проведения Конференции: Индустриальный институт (СПО).
3.2. Дата проведения: 22-23 апреля 2021 года.
3.3. Для участия в Конференции участники направляют ответственному за прием заявок Лумповой Е. С. по электронному адресу elumpova@ugtu.net:
3.3.1. Заявку на участие в Конференции с пометкой о номере секции, фамилии участника, места обучения, группы (например: 1_Иванов_ИИ (СПО)_ТА-18_заявка) до 15 апреля 2021 года.
3.3.2. Комплект материалов (доклад и презентация) в электронном виде с пометкой о номере секции, фамилии участника, места обучения, группы (например: 1_Иванов_ИИ (СПО)_ТА-18_доклад) до 15 апреля 2021 года.
3.4. Работа Конференции предусматривает 1 этап в форме публичного выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности.
3.5. Публичное выступление участников оценивает жюри. Состав жюри формируется по секциям и утверждается распоряжением директора института.
3.6. По результатам выступлений участников председатели жюри заполняют протокол, куда заносится оценка работы в виде баллов и решение о победителях и призерах конференции.
IV. Требования к содержанию и оформлению работ
4.1. От одного автора принимается не более 2-х докладов. Количество соавторов – не более 2-х человек.
4.2. Текст доклада представляется в электронном (на диске или по электронной почте) и бумажном виде. Бумажный вариант должен быть подписан авторами и руководителем. Подписи обязательны.
4.3. Поля: 20 мм со всех сторон.
4.4. Название доклада: 12 кегль, строчные, шрифт Times New Roman Cyr, полужирный, выравнивание по центру, интервал после – 6 пт. Сокращения не допускаются.
4.5. Фамилии и инициалы авторов: 12 кегль, шрифт Times New Roman Cyr, по центру. В скобках указывается e-mail. Соавтор после запятой.
4.6. Название организации, группа: 12 кегль, шрифт Times New Roman Cyr, курсив, подчеркнутый, по центру, интервал после – 12 пт.
4.7. Научный руководитель (если есть): фамилия и инициалы (12 кегль, шрифт Times New Roman Cyr, по центру).
4.8. Основной текст доклада: 12 кегль, шрифт Times New Roman Cyr, выравнивание по ширине, межстрочный одинарный интервал, автоматическая расстановка переносов. Отступ первой строки абзаца – 1,27 см.
4.9. Требования к формулам: формулы должны быть набраны в Equation Editor (Microsoft Equation или редакторе формул Math Type) по размерам знаков – обычный 12 пт, крупный индекс 8 пт, мелкий индекс 6 пт, крупный символ 20 пт, мелкий символ 14 пт.; настройки по стилю – текст, функция, переменная (наклонная), матрица-вектор (полужирная), число – Times New Roman, греческие буквы и символы – Symbol. Где не указано специально, используется прямой нежирный формат символов.
4.10. Рисунки выполняются в черно-белом режиме, нарисованные в графическом редакторе Word – обязательно группируются. Рисунки представляются в тексте, причем видимый размер текста в рисунках должен лежать в пределах 10-14 пт. Подрисуночные подписи располагаются по центру, интервал до и после 6 пт.
4.11. При создании таблиц должна быть использована команда ЗАГОЛОВКИ из меню ТАБЛИЦА.
4.12. Библиографические ссылки (с отступом в 1 строку от текста, по ширине). В тексте номер ссылки указывают в квадратных скобках, число источников – не более 3-х.
4.13. Страницы не нумеруются.
4.14. Во время выступления можно использовать мультимедийный проектор.
4.15. Время на выступление – не более 5-7 минут.