В (ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ).




АНКЕТА

 

А (ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ).

1. Оцените степень Вашего согласия с утверждениями (1 – совершенно не согласен, 5 – полностью согласен).

    Совершенно не согласен Полностью согласен
  Переживание свободы  
1. Критические замечания со стороны членов группы принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.          
2. Критические замечания извне группы принимаются доброжелательно, самокритично и создают стремление к осмысливанию и исправлению недостатков.          
3. Группу беспокоит невозможность актуализации ее свободы          
4. В группе преобладают мажорные переживания социально-полезной деятельности          
5. Группа считает, что вышестоящая организация угнетает деятельность группы          
6. Группа считает, что государство способствует актуализации свободы.          
7. В сложных ситуациях происходит эмоциональное единение, общий мобилизационный настрой          
8. Группа способна сдерживать проявление своих чувств, когда этого требуют интересы дела.          
9. В отношении между эмоциональными объединениями (группировки по симпатиям) существует взаимное расположение и доброжелательностью.          
10. Отрицательная оценка группы со стороны более широких общностей или их органов вызывает групповое сопереживание, выражающее единение группы и способствующее ему          
  Ценность свободы          
1. Свобода деятельности не является главной ценностью группы          
2. Групповая деятельность не должны быть свободной          
3. Актуализация возможностей группы является главным смыслом ее жизнедеятельности.          
4. Группа делает все возможное для актуализации своей свободы          
5. Наша группа положительно оценивает взаимоотношения, складывающиеся в ходе выполнения принятого ею решения          
6. Для группы важно актуализовать собственные представления о свободе          
7.. Для группы важно актуализировать нравственные представления о свободе          
8. Группа добросовестно выполняет поручения вышестоящей организации.          
9. Для группы важна справедливая оценка ее деятельности          
10. В экстремальных ситуациях группе важно актуализировать свободу посредством эффективного выполнения деятельности          
                       

Б (КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ).

 

1. Оцените степень Вашего согласия с утверждениями (1 – совершенно не согласен, 5 – полностью согласен).

    Совершенно не согласен Полностью согласен
1. Группа имеет четкое единое суждение о возможностях ее действительных организаторов          
2. В процессе принятия решения группа ориентируется на предыдущий опыт          
3. Группа хранит в своей памяти как приятные события совместной жизни, так и общие неудачи, которые сопровождаются общегрупповыми переживаниями, способствующими единению группы, преемственности ситуаций групповой жизнедеятельности          
4. Группа не склонна обсуждать свои цели, возможности и перспективы, не проводит анализа своей деятельности, успехов и неудач          
5. При изменении ситуации и условий группа обсуждает стоящие перед ней цели и задачи и принимает новое решение, направленное на достижение общего успеха.          
6. Игнорирование мнений отдельных участников дискуссии отрицательно сказывается на принимаемом нашей группой решении.          
7. Наша группа не привыкла размышлять над причинами неудачных решений.          
8. Учет знаний и опыта каждого участника обсуждения плодотворно влияет на выработку нашей группой общего решения.          
9. Чтобы принять решение, нашей группе требуется значительное время для обсуждения.          
10. Прежде чем принять то или иное решение, наша группа, как правило, рассматривает все возможные последствия.          
               

В (ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ).

 

1. Оцените степень Вашего согласия с утверждениями (1 – совершенно не согласен, 5 – полностью согласен).

    Совершенно не согласен Полностью согласен
     
1. Группа легко, свободно, быстро, с высокой результативностью согласует свои действия и поступки, соблюдая при этом групповые нормы и ценности          
2. Группа способна действовать согласованно, образуя взаимосвязанную систему, готовую к совместной деятельности          
3. Микрогруппы внутри группы конфликтуют между собой, не умеют согласовывать свои обязанности, не включаются в общее дело          
4. Группа принимает решения, не осознавая собственные потенциалы, не соотнося их с групповыми притязаниями, при отсутствии единства          
5. При изменении ситуации и условий члены группы стремятся быстро информировать об этом друг друга и согласованно изменяют свои действия в целях достижения общего успеха          
6. Члены группы активно участвуют в совместной подготовке и проведении досуга          
7. Группа активно взаимодействует (сотрудничает, соревнуется, конкурирует, кооперируется) с другими группами          
8. В совместной деятельности группа готова на любые трудности и их преодоление          
9. Группа считает себя единой «командой», соглашается с тем, что так ее воспринимают со стороны          
10. Группа ясно представляет свое место и статус в основной организации          
11. Группа признает важность межгрупповых отношений, постоянно и устойчиво развивает и поддерживает данные связи, сотрудничает с другими группами          
               
  1. Приведите 3 примера, иллюстрирующие проявление свободы Вашей студенческой группы

- свобода выбора устной или письменной формы экзамена путем совместного обсуждения;

- свобода выбора: если кто-то не согласен с общим решением, он может остаться в стороне;

- свобода слова: каждый имеет право быть услышанным;

  1. Оцените в баллах от 1 до 5 влияние (позитивное или негативное) на свободу Вашей группы:

А) деканат (5)

Б) другие группы факультета (1)

В) ректорат (4)

Г) региональная власть (4)

Д) Федеральная власть (5)

4. Опишите, пожалуйста, содержание этих влияний

А) деканат (помощь и поддержка группы по всем интересующим вопросам: связь с преподавателями, вопросы, связанные с расписанием, вызовами на сессию, и другое)

Б) другие группы факультета (конкретно на нашу группу не влияют другие группы)

В) ректорат: определение праздничных и каникулярных дней

Г) региональная власть: в то время, как другие учебные заведения начали свою работу, наш регион принял решение продолжить дистанционное обучение для ВУЗов;

Д) Федеральная власть закрытие вузов на дистанционное обучение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: