Как увеличить продажи в группе ВК без расходов





Во первых хочется сказать от куда я могу это знать, у вас уже наверно возник вопрос об этом
Я занимаюсь продажами в вконтакте с 2011 года, очень многое изменилось, в чем то стало легче, в чем то сложнее. Я испробовала все способы развития, и скажу честно, многие были провальные
Здесь я расскажу о главных принципах работы группы, поведения аудитории, оптимизации процессов в Вконтакте, а главное в конце вас ждёт сюрприз в виде расчёта плана выхода на доход более 100 тыс руб в месяц на группе в Вконтакте

И так начнём, а начнём мы с наших клиентов, нашей целевой аудитории (ца далее). Подумайте какие боли закрывает ваш продукт, какие проблемы он решает
Например, продажа модульных картин решает проблему найма дорого дизайнера интерьера, помогает быстро обновить «бабушкин ремонт», не нужно тратить время на поиск идеального изображения, идеальные и оригинальные рамки «не как у всех», эстетическое удовольствие и многие другие.

И предлагая товар, писать о болях клиента, писать о том, что и как вы эти проблемы решите.

Мы продаем не товары, а решение проблемы. Мы продаем не модульную картину, а красивый и полный дизайн интерьера без вмешательства дизайнера.

Помимо болей ца нужно знать ее портрет, для того что бы поиски горячей аудитории заняли меньше времени.

Пропишите как вы видите своего идеального клиента, пропишите что он делает в течении дня, какие паблики он смотрит, в какое время он может заходить в соц сети (например, обеденное время или чаепитие и тд), сколько у него детей, социальный статус, уровень дохода, кем работает, как отдыхает, на чем ездит, пол, возраст, город проживания. Пропишите день с утра до вечера вашего, по вашему мнению, идеального клиента. После этого вы будете знать где его искать, в каких пабликах и кафе, и когда лучше выкладывать пост, что бы этот человек увидел (хотя это не полностью зависит от времени публикации, но об этом в следующем гайде).

Теперь вы знаете боли и проблемы вашего клиента, а также портрет вашего клиента, вы как будто с ним знакомы, возможно даже знакомы. Если у вас есть уже такой идеальный клиент напишите портрет по нему.

Далее вам нужно прописать как измениться его жизнь после приобретения вашего товара. Опишите все с чувством, со всеми красками, так что бы это зацепило вашего клиента, и он захотел так же.

Потом думаем о возражениях- какие вопросы могут возникнуть у вашего клиента. Готовим сразу на них ответы. Возражения типа дорого, не умею весить, не поможет обновить интерьер, не оценят друзья и тд. Это я все о модульных картинах.

Дальше по плану разбор конкурентов. Выделите 3-5 основных конкурентов по вашей нише и проанализируйте их (можно выписать в таблицу). Я делала всегда графы: ссылка, количество подписчиков, доставка, ассортимент, фишки – плюс, минусы, почитайте отзывы, чтобы найти что привлекает клиентов именно в этом магазине. И выпишите то, что вы хотите применить в своем магазине. Это не плагиат, это заимствование. И примените – сразу не раздумывая!

 

Далее самое интересное- воронка продаж и увеличение продуктовой линейки. Это моя самая любимая тема, потому что 50% моего дохода увеличилась благодаря ей.

Увеличение дохода с одного клиента или увеличение среднего чека

Хорошо, когда у вас 30 клиентов и зарабатываете с одного, например, по 500 р,то в месяц получается 15 тыс руб. Но ещё лучше, если эти 30 человек стали покупать на 1000 р, постоянно возвращаются и ещё отдают вам свои деньги .

Для этого нужна продуктовая линейка и воронка продаж

Не та обычная воронка продаж которая определяет конверсию и количество клиентов в начале и в конце пути, а совершено другая воронка, которая помогает клиенту купить сразу все, что ему нужно, а вам заработать ещё больше

Первая ступень нужна для того, что бы клиент Вас заметил, узнал о Вас и захотел познакомиться. Лид магнит - первая ступень.
То есть что то бесплатно, какая то ценность, которую Вы можете отдать клиенту просто так бесплатно. Например, можно предложить сделать клиенту макет его комнаты с картиной (это очень легко сделать в фотошопе) или попросить скачать пдф файл о том, как сделать современный ремонт самостоятельно. Дать ему, что то за что он вам будет благодарен. А когда человек благодарен, у него складывается ощущения долга, долга перед вами и когда ему потребуется картина, то он незамедлительно вспомнит о вас. Так же эта ступень нужна для взятия контакта у человека, для дальнейшего общения с ним, для того, что бы дальше предлагать то, что ему булет полезно и нужно.

 

Как человека сделать своим клиентом.

Задача Лид магнита - делать людей в ваших подписчиков, а трипваера - превратить подписчика в покупателя .

Трипваер - это товар пробник, за цену ниже порога принятия решения. То есть за минимально возможную цену, что бы у человека не было мысли раздумывать о покупки .
Это нужно для того, что бы появилось доверие к вам и если человек увидит, что вы так много можете дать за такую низкую цену, то как много вы можете дать за цену выше
Вы уже сделали Лизу своим подписчиком благодаря бесплатному гайду по самостоятельному ремонту и она поняла, что вы знаете в этом толк и сможете ей помочь.
Сейчас очередь самого дешёвого продукта. Предложите ей самую дешёвую картину или рамку. Не беспокойтесь, что Лиза не купит ещё более дорогую, у неё как минимум есть ещё кухня и коридор, а возможно и ещё несколько комнат. А лучше, сразу предложить картину на кухню, что бы более дорогую версию она заказала в комнату
То, что даст ей краткосрочные результат и она поймёт, что вы сможете профессионально, предложив варианты под интерьер, решить проблему пустой стены и в спальне
Это все маркетинг, процессы и время. Не нужно думать, что я сейчас придумаю и тут же толпами ко мне ринутся покупатели. В целом вся воронка и её воплощение занимает 2 недели, надеюсь вам потребуется меньше.

И так сейчас сново немного науки маркетинга: какой же главные принципы трипваера
Простой и доступный
Вызывает сильное желание купить
Полезный, но неполный, позволяет совершить успешный первый шаг на пути
Овладев недорогой картиной и повесив её на кухне Лиза увидит как сильно измениться интерьер и, конечно же, захочет провернуть такое же и с комнатой

 

После трипваера(недорогой продукт) очередь основного продукта. В нашем случае - это модульная картина среднего и большого размера

Наш клиент Лиза получила уже от вас бесплатный гайд по самостоятельному ремонту, уже купила самую дешёвую картину на кухню и знает, что вам можно доверять

Пришла очередь обновить бабушкин ремонт в комнате. И так как она вам доверяет это уже легче, но все же ей нужно напомнить о том, что у неё есть проблема. Можно настроить рассылку и писать ей письма, пока она не осознает, что действительно жить с бабушкиным ремонтом уже больше невозможно
Так же можно писать посты.

Главное не сдавайтесь, потому что обязательно будут отказы, ищите новых потенциальных клиентов, там где они находятся (паблики о ремонте и дизайне интерьера, строительные магазины и тд)

После продажи основного продукта начинается самое интересное. Ведь клиент у нас уже есть, и даже купил более-менее дорогой продукт, а что теперь? А теперь мы предлагаем ему апсел – повышение чека после основной покупки. Например, Лиза купила в комнату большую картину размером 80 на 140 см, предложите ей обновить коридор или кухню и обязательно сразу предложите подборку самых популярных изображений или подборку изображений в актуальных оттенках сезона.

Еще у нас в запасе есть апгрейд – предложение улучить приобретенный товар. В нашем случае мы можем предложить Лизе добавить несколько сотен рублей и получить картину размером 100 на 190 см, которая идеально впишется на стене в большой комнате над диваном такого же размера.

Есть такой инструмент как бандлы: комплект, набор, взаимодополняющие продукты. И еще мне нравиться инструмент «длинного хвоста», когда человек за одну и тужу сумму может приобрести несколько товаров, чем один. Так он быстрее согласиться. То есть клиент покупает у вас две картины, и вы получаете доход 5000 р, чем он купит одну, и вы все равно получите доход в размере 5000 р. Клиенту лучше большее количество за туже сумму. И ваша задача придумать эту акцию и соединить несколько товаров по цене одной. Вспомните наш FixPrice и сразу станет понятно.

Если человек никак не соглашается на покупку основного продукта, то вам следует применить даунселл – продажа вниз. Нужно понизить порог принятия решения. Предложить рассрочку или более дешевый товар, типа трипваера, если и на это не согласиться, то вам нужно создать цепочку писем- рассылок автоматических, для дальнейшего обрабатывания. И помни, не одного потенциального клиента нельзя опускать из виду, вы его уже нашли, возможно даже потратили на его поиск деньги, и нужно стараться максимальное количество потенциальных клиентов сделать своими преданными фанатами, которые далее приведут своих друзей и близких.

Так я применяла на каждом этапе рассылки и апселы, и даунселлы.

Вот я вам и рассказала, как я добивалась прибыли в более 30 тр в месяц на группе в Вконтакте последнее время.

От вас требуется не только просто прочитать, но и применить все. Выделить время – пару часов, сядьте в тишине и подумайте, устройте себе мозговой штурм: ответьте на все вопросы выше, напишите посты для привлечения, для удержания и возвращения клиентов.

Работы много, нужно пробовать что зайдет, а что нет. И продолжать делать то, что нравиться клиентам. Если вы будете нравиться клиентам, то вас ждет увеличения дохода даже больше, чем смогла я.

 

Далее буду делиться с вами своими инстайтами и возможно сниму сериал о раскрутке своей группы, как я это делаю и какие результаты получаю.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: