Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

воспитателей Перетятько Валентины Анатольевны

Савченковой Юлии Игоревны

Группа: раннего возраста «Колобки»

(с 1.5 до 3-х лет)

 

 

Санкт-Петербург

2019г.


 

Оглавление

I. Целевой раздел. 4

Пояснительная записка. 4

Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей (группы) 5

Планируемые результаты освоения Программы.. 5

Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе 5

II. Содержательный раздел. 5

Содержание образовательной деятельности по образовательным областям.. 5

Описание ОД в соответствии с направлениями развития ребенка. 11

Способы, направления поддержки детской инициативы.. 17

Взаимодействие с семьями воспитанников. 19

III. Организационный раздел. 21

Описание материально-технического обеспечения. 21

Методические материалы и средства обучения. 21

Расписание непосредственно образовательной деятельности. 24

Режим дня с указанием образовательной нагрузки. 25

Система оздоровительной работы.. 29

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий. 32

Особенности организации РППС.. 32

 


 

I. Целевой раздел.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ детского сада №21 Петродворцового района Санкт-Петербурга, Устава ГБДОУ детского сада № 21 Петродворцового района Санкт-Петербурга; Положения о рабочей программе педагога ГБДОУ детского сада № 21 Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего возраста и направленана формирование культурно-гигиенических навыков, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья детей.

Цель: психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей раннего возраста, проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды. Создание благоприятных условий для двигательной активности детей.

Задачи:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

- развитие навыков самообслуживания;

- формировать познавательные интересы и действие ребенка в различных видах деятельности;

- развитие разных сторон речи детей в специально организованных условиях;

- развития у детей эстетического отношения к окружающему миру;

- формирования навыков безопасного поведения.

1. Задачи адаптации:

¾ сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие; обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка.

2. Задачи социализации:

¾ Приобщить детей к социокультурным нормам, традициям семьи, детского сада, общества и государства;

3. Задачи самоутверждения:

¾ создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

Основания для разработки: Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 21 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Принципы и подходы к формированию РП:

РП разработана в соответствии с принципами и подходами, определенными в Образовательной Программе дошкольного образования

Рабочая программа разработана на период 2019-2020 учебного года, с 01.09.2019 по 31.08.2020 г.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего возраста и направленана формирование культурно-гигиенических навыков, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья детей.

 

Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей (группы)

Количество детей в группе -20; из них мальчиков - 9; девочек - 11

Статус: общеразвивающая группа

Группы здоровья -

Статус семьи: полная - 20, неполная - многодетная – 2,

 

Планируемые результаты освоения Программы

¾ Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

¾ использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

¾ владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

¾ стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

¾ проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

¾ проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку;

¾ эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

¾ у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

 

Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе

Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

1. педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;

2. карты развития ребенка;

3. продукты детской деятельности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: