Обновление Командного Реестра




Казна

Каждый тренер начинает карьеру в лиге с 1,000,000 золотых, на которые он покупает свою команду. Все неиспользованные деньги должны быть записаны в казну команды и могут быть потрачены после любого будущего

матча. Тренер должен следить, сколько средств команда имеет в казне, записывая их количество в реестр.

Игры лиги

Игры лиги проводятся по схеме:

1)Серия обязательных матчей

2)Плей-офф

 

1)В серии обязательных матчей, каждый тренер должен сыграть 2 игры с каждой командой, участвующей в лиге. После обязательной игры команда получает Очки лиги (3-победа, 1-ничья, 0-проигрыш)

2) В плей-офф выходят 4 команды с наибольшим количеством Очков лиги. При равенстве очков лиги сравнивается количество тачдаунов.

Плей-офф состоит из полуфинала, в котором сначала 1-й играет с 4-м а 2-й с 3-м. Победители полуфинала встречаются в финале, проигравшие проводят матч за 3-е место.

Чемпионом лиги становится победитель Плей-офф.

Товарищеские матчи

Кроме обязательных игр, команды могут участвовать в товарищеских матчах.Товарищеские матчи могут проводится как между командами участниками лиги так и между любыми другими командами. Результаты товарищеских матчей не приносят Очков лиги, но позволяют качать игроков, получать прибыль и повышать фан фактор.

Любая команда может проводить любое количество товарищеских матчей.

 

Последовательность игры

Матчи лиги имеют свою последовательность игры, которая включает в себя предматчевые и послематчевые действия, так же, как и собственно игру. Выполняйте эту последовательность для каждого матча, который вы играете

в лиге, включая матчи в турнирах.

Предматчевая последовательность

1. Сделайте бросок на таблицу Погоды

2. Переведите Золото из Казны в Мелкие Расходы

3. Приобретите Поощрения

4. Набор специальных карт

Игра

1. Определите количество фанатов и FAME

2. Ход Принимающей Команды

3. Ход Подающей Команды

И т.д.

Послематчевая последовательность

1. Броски на Улучшение

2. Обновление Командного Реестра

ПРЕДМАТЧЕВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Предматчевая последовательность игры должна быть выполнена перед каждым матчем лиги. Последовательность разбита на три отдельных шага:

Погода

Один из тренеров делает бросок на таблицу Погоды чтобы определить, какая будет погода во время игры.

Перевод Золота из Казны в Мелкие Расходы

На этом шаге обе команды могут перевести деньги из Казны в Мелкие Расходы. Мелкие Расходы могут быть использованы в текущем матче для покупки поощрений и прибавляются к цене команды на этот матч. Команда с

наибольшей ценой должна первой объявить, сколько золота она переводит из Казны в Мелкие Расходы.

Поощрения

Командам, находящимся в невыгодном положении, часто предоставляют «поощрения», чтобы помочь уравнять шансы. Обычно они имеют форму дополнительного золота, предлагаемого владельцами стадиона, чтобы помочь убедить команду выйти на матч против превосходящего противника

(и тем помочь владельцу стадиона возместить убытки и продать больше билетов и сопутствующих товаров!). Для отражения этого факта аутсайдер матча получает определенное количество золота, которое он может

использовать на покупку различной помощи для команды на текущий матч. Количество золота равно разности между общей ценой команды-аутсайдера и их противников. Например, если команда тренера имеет цену в 1,000,000

золотых, а команда его оппонента – 1,250,000 золотых, тренер первой команды может потратить 250,000 золотых на Поощрения. Все не потраченное на Поощрения золото теряется по окончании матча и не добавляется в Казну

команды. Кроме того, каждый тренер может использовать деньги из своих Мелких Расходов на покупку Поощрений. Если превосходящий оппонент хочет приобрести поощрения за золото из Мелких Расходов, он должен сделать это до того, как какое-либо поощрение приобретет себе аутсайдер.

Поскольку некоторые тренеры могут очень долго решать, какие поощрения

выбрать, на выбор устанавливается четырех минутный лимит времени.

Все приобретенные поощрения теряются после окончания матча. Ни одно из поощрений не может быть оставлено команде навсегда.

4. Набор специальных карт

ПОСЛЕМАТЧЕВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Вы должны выполнять последующие два шага после каждого сыгранного матча лиги:

Броски на Улучшение

В матчах лиги игроки могут зарабатывать SPP, которые дают им возможность совершать броски на Улучшение в конце матча. Эта фаза используется тренерами для распределения MVP, обновления SPP своих игроков и совершения бросков на Улучшение для игроков своей команды.

Обновление Командного Реестра

Эта фаза нужна, чтобы убедиться, что командные реестры содержат актуальную информацию и корректно заполнены. В ней могут быть наняты или уволены игроки и тренерский состав и внесены записи в командный реестр. Кстати говоря, хотя большинство тренеров Кровавого Футбола не постесняются использовать любой грязный трюк, чтобы выиграть матч, подделка командного реестра – настолько гнусное преступление, что ни один тренер в своем уме не должен даже думать об этом.

Выполните следующие шаги, чтобы обновить реестр.

1. Удалите из реестра всех игроков, которые были убиты, и запишите все изменения цен игроков из-за улучшений.

2. Сгенерируйте выигрыши за матч. Каждый тренер бросает Сгенерируйте выигрыши за матч. Каждый тренер бросает Д6 и добавляет свой FAME. Ваша команда получает это количество Х 10,000 золотых в качестве награды за матч. Если вы выиграли или сыграли вничью, вы получаете дополнительные 10,000 золотых. Если вы выиграли игру, вы также можете перебросить Д6, но должны при этом принять второй результат, даже если он хуже первого. В товарищеском матче кидается Д3 Помните, сдавшаяся команда не получает никаких денег за матч.

Выигравший тренер должен бросить– 3Д6. Если бросок больше текущего Фанатского Фактора, его Фанатский Фактор увеличивается на одно очко. Если команда проиграла матч тренер должен бросить 2Д6, если результат меньше текущего Фанфактора его Фанфактор уменьшается на 1. Если матч был сыгран вничью тренер бросает 2Д6 и увеличивает Фанфактор на 1 если результат больше текущего Фанфактора и уменьшает на 1, если если результат меньше текущего Фанфактора

3. Оставшееся в Мелких Расходах золото переводится обратно в Казну, после чего оба тренера должны оплатить

4. Проигравший или сыгравший вничью тренер должен бросить 2Д6, выигравший – 3Д6. Если тренер выиграл или сыграл вничью и его бросок больше текущего Фанатского Фактора, его Фанатский Фактор увеличивается на одно очко. Если тренер проиграл матч или сыграл вничью и его бросок меньше его текущего Фанатского Фактора, Фанатский Фактор команды уменьшается на одно очко.

5. Каждый тренер должен решить, хочет ли он потратить золото из Казны на новых игроков и тренерский состав и/или убрать (т.е. уволить) игроков, командные перебросы или тренерский состав, больше не нужный команде (однако золото за них не возвращается). Кроме того, каждый тренер может решить потратить золото из казны на увеличение числа командных перебросов. Добавление переброса стоит в два раза больше написанного в листе команды, но к цене команды добавляется базовая (не удвоенная) стоимость переброса

6. Если в составе вашей команды есть Наемники вы должны либо уволить их, либо нанять на постоянной основе за их цену Новичка, если у вас в составе меньше 16 игроков. Если вы принимаете Наемника, он теряет свой навык Loner, но сохраняет заработанную в матче SSP или навыки, полученные бросками на Улучшение.

7. Если ваша команда может выставить только 10 или меньше игроков на следующую игру, вы можете бесплатно добавить в свою команду Наемников до тех пор, пока ваша команда не сможет выставить на поле 11 игроков на следующий матч. Наемник – это всегда игрок позиции, разрешенной для вашей команды в количестве 0-16 или 0-12, учитывающийся в цене команды по цене Новичка, но имеющий навык Loner, так как играть в вашей команде он не привык. Наемники могут увеличивать общее число игроков вашей команды (с учетом травмированных) выше 16.

8.Если в казне команды находится 100000 более золотых монет, тренер должен кинуть по таблице Expensive mistake

9. Подсчитайте общую цену команды и запишите ее в реестр. Цена команды получается сложением стоимости игроков команды (включая дополнительную цену за улучшения), штата поддержки, командных перебросов и Фанатского Фактора. Не включайте в цену команды золото в своей казне и игроков, которые будут вынуждены пропустить следующий матч из-за травм.

 

СДАЧА

Если Тренер перед подачей не может выставить на поле больше 2 игроков, то он может сдать матч, не получая дополнительных штрафов. Если тренер сдается по любой другой причине, весь его выигрыш и MVP достаются победителю. Кроме того, проигравший автоматически теряет 1 Фанатский Фактор и не может совершить бросок на него. За всех игроков проигравшей

команды с SSP больше 51 нужно бросить Д6 и на результате 1-3 они покидают команду.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: