Формат и система проведения Соревнования




 

5.1. Цель Соревнования - определение сильнейших спортсменов региона в представленных дисциплинах.

5.2. Соревнования включают в себя шесть дисциплин:

● Боевая арена (вид программы - Dota 2);

● Соревновательные головоломки (вид программы - Clash Royale);

● Стратегия в реальном времени (вид программы - StarCraft 2: Legacy of the Void);

● Технический симулятор (вид программы - DCL - The Game);

● Спортивный симулятор (вид программы - NHL21);

● Файтинг (вид программы - Tekken 7).

5.3. Соревнования проходят на Турнирной платформе. Отказ от регистрации на платформе может привести к применению спортивных санкций, включая дисквалификацию. Данный пункт не распространяется на дисциплину Технический симулятор.

5.4. Календарь определяется организаторами и публикуются на Официальном сайте Соревнования. Все участники обязаны зарегистрироваться на Турнирной платформе и явиться в указанные даты и время на место проведения.

5.5. Соревнования в дисциплине Боевая арена проводятся с 19 марта по 25 марта 2021 года по следующей системе: Олимпийская система в формате bo1 до финала, матч за 3 место и финал - bo3 проходит на ЛАН площадке. Система проведения и формат может быть изменены организатором.

5.5.1. Начало Соревнования определяются Организатором. Регистрация завершается за сутки до начала Соревнования. В течение суток необходимо подтвердить участие путем нажатия в профиле турнира кнопки «Подтверждение» в соответствующем разделе Турнирной платформы.

5.6. Соревнования в дисциплине Соревновательные головоломки проводятся 28.03.2021 года по следующей системе: Олимпийская система с матчем за 3 место в формате bo5. Все игры проводятся на платформе Android или iOS. Любые другие устройства (эмуляторы, моды или им подобные программы) запрещены. Система проведения и формат может быть изменены организатором.

5.6.1. Начало Соревнования определяется организатором и указывается в технических правилах дисциплины.

5.7. Соревнования в дисциплине Стратегия в реальном времени проводятся 28.03.2021 года по следующей системе: Олимпийская система с матчем за 3 место в формате bo3. Система проведения и формат может быть изменены организатором.

5.7.1. Начало Соревнования в 10:00 по местному времени. Регистрация завершается в 9:00 по местному времени. За 60 минут до начала необходимо подтвердить на месте проведения матчей.

5.8. Соревнования в дисциплине Технический симулятор проводятся 28.03.2021 года по следующей системе: квалификационный раунд и финальный раунд. Система проведения и формат может быть изменены организатором.

5.8.1. Порядок проведения, даты и время Соревнования детализируется техническими правилами.

5.9. Соревнования в дисциплине Спортивный симулятор проводятся в 28.03.2021 года по следующей системе: Олимпийская система с матчем за 3 место в формате bo3. Все игры проводятся на платформе PlayStation 4. Режим: HUT. Система проведения и формат может быть изменены организатором.

5.9.1. Начало Соревнования в 13:00 по местному времени. Регистрация завершается в 12:00 по местному времени. За 60 минут до начала необходимо подтвердить участие на месте проведения.

5.10. Соревнования в дисциплине Файтинг проводятся 28.03.2021 года по следующей системе: Олимпийская система с выбыванием после двух поражений в формате bo5 до финала, матч за 3 место и финал - bo7. Все игры проводятся на платформе PС. Система проведения и формат может быть изменены организатором.

5.10.1. Начало Соревнования в 13:00 местному времени. Регистрация завершается в 12:00 местному времени. За 60 минут до начала необходимо подтвердить участие на месте проведения.

5.11. Жеребьевка Соревнования проводится без предварительного посева участников.

5.12. Способ общения участников с судьями и другими официальными лицами определяется организатором и/или указывается в технических правилах по каждой дисциплине.

5.13. Максимально допустимое время задержки начала матча по вине участника - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.

5.14. Каждый матч играется строго по расписанию. Матчи, с которых ведется официальная трансляция, стартуют исключительно по команде судьи. Расписание на каждый раунд будет опубликовано после формирования сетки на Турнирной платформе.

5.15. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнования и загружать их в свои матчи.

5.15.1. После окончания матча, участники должны подтвердить счет. Для этого необходимо нажать на кнопку «Результат», внести результат игры и прикрепить скриншоты.

5.15.2. Если судья в течение 5 (пяти) минут после загрузки скриншотов, не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свой матч.

5.16. По результатам Соревнования определяется победитель в каждой из дисциплин, который получает право на включение в состав команды, представляющей Регион на Чемпионате России при предоставлении документов, по запросу от Организатора.

5.17. Спортсмены, которые уже являются представителями сборной другого региона не имеют права участвовать в данных Соревнованиях.

 

6. Замены

 

6.1. В дисциплине Боевая арена в состав команды может входить 5 человек. Замены запрещены.

6.2. В дисциплинах Соревновательные головоломки, Стратегия в реальном времени, Технический симулятор, Спортивный симулятор и Файтинг замены запрещены.

 

7. Паузы

 

7.1. В видах программы Clash Royale, StarCraft 2: Legacy of the Void, DCL - The Game, Tekken 7 и NHL21 паузы запрещены.

7.2. В виде программы Dota 2 участники вправе останавливать гейм (если это предусмотрено дисциплиной) только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения;

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

7.3. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

7.4. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до 2 (двух) пауз за 1 (один) гейм.

7.5. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

7.6. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

Технические проблемы

 

8.1. В виде программы Dota 2:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) одного или нескольких участников гейм ставится на паузу в порядке, предусмотренном пунктом 8.1. В случае невозможности восстановления соединения у всех участников после истечения отведенного на паузу времени, команда, находящаяся в неполном составе, получает техническое поражение в гейме. Если в неполном составе находятся обе команды, то решение о продолжении гейма, завершении матча присуждением технического поражения одной из команд или о назначении переигровки принимает судья.

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

8.2. В виде программы StarCraft 2: Legacy of the Void:

● Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект участника, со стороны которого произошел баг. При повторном использовании бага игры, участник может быть снят с Соревнования.

● В случае дисконнекта в первые 2 минуты – игра переигрывается, за исключением тех случаев, когда была проведена первая битва. Судья должен быть оповещен в любом из случаев.

● В случае дисконнекта после первых 2 минут матча – оставшийся игрок решает, переигрывать ли матч или нет. Судья должен быть оповещен в любом случае.

● В случае, если вылетевший игрок считает, что он выиграл матч – решение о судьбе матча принимает судья на основе реплея и/или скриншота. В некоторых случаях может быть применено восстановление игры из реплея. Возможность использования этой функции определяется непосредственно судьей.

8.3. В видах программ Clash Royale, DCL - The Game:

● Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект участника, со стороны которого произошел баг. При повторном использовании бага игры, участник может быть снят с Соревнования.

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. В этом случае каждый участник обязан выбрать параметры, которые были выбраны в изначальном гейме.

8.4. В виде программы NHL21:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. В этом случае каждый участник обязан выбрать параметры, которые были выбраны в изначальном гейме. Зафиксированный результат прибавляется к результату вновь созданного матча.

● Невозможность подключиться к оппоненту. Если участникам не удается подключиться друг к другу, чтобы сыграть матч, то судьями будет предложено проверить обоим участникам связь с оппонентом в следующем матче. Участник, которому не удается подключиться как к текущему оппоненту, так и к оппоненту в следующем матче, получит техническое поражение. Если оба участника не могут подключиться к оппоненту в следующем матче, то оба участника будут сняты с Соревнования.

8.5. В виде программы Tekken 7:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. В этом случае каждый участник обязан выбрать параметры, которые были выбраны в изначальном гейме.

● В случае дисконнекта участника, он получает техническое поражение за гейм. Тем не менее, он может продолжить следующий гейм. Отключившиеся участники должны переподключиться к своему оппоненту в течение 5 минут. Рекомендуется делать скриншоты дисконнектов, во избежание разногласий с оппонентом в протесте.

● Невозможность подключиться к оппоненту. Если участникам не удается подключиться друг к другу, чтобы сыграть матч, то судьями будет предложено проверить обоим участникам связь с судьёй. Участник, которому не удается подключиться как к судье, так и к оппоненту, получит техническое поражение. Если оба участника не могут подключиться к судье, то победитель матча будет определен случайным образом при участии судьи Соревнования.

 

9. Судейство

9.1. Судейство матчей Соревнования осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнования.

9.2. В случае совершения участником Соревнования нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, организаторы Соревнования и ГСК вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами компьютерного спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

9.3. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

9.4. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

9.5. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.

9.6. Нарушения в виде программы Dota 2:

● Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде.

● Начало гейма с неполным составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.

9.7. Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат. В дисциплине Боевая арена, диалог от лица команды ведёт капитан, жалобы, исходящие не от капитана, рассмотрению не подлежат.

9.8. Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и/или производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнования, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.

9.9. Иными нормативными документами ФКС России и/или организатор могут определяться иные, не предусмотренные настоящим Регламентом составы дисциплинарных нарушений, а также спортивные санкции, применяемые за их совершение.

9.10. Порядок обжалования примененных спортивных санкций также может определяться в иных нормативных документах ФКС России и/или организатора.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: