Шаблон логико-структурной матрицы




Элементы стратегии Логика осуществления проекта Объективно проверяемые индикаторы Источники и средства проверки Допущения и исходные данные
Цель развития        
Цель проекта        
Ожидаемые результаты        
Мероприятия        
Ресурсы        
Предварительные условия:  

 

БД «Потребности» должна генерировать уведомления и шлюзовать нарушения Договора (несоответствие фактов в Журнале соответствующим положениям Договора) в БД «События». Работа БД «События» является защитой проектов от воровства и прочих злоупотреблений.

 

Функции БД/веб-сервиса «События»

1. Хранение информации

2. Статистические функции с помощью конструктора отчётов и готовых отчётов (все данные доступны всем пользователям без ограничений)

3. Интерактивное структурирование данных при их вводе с помощью стартового и специализированного интерфейса по следующему алгоритму:

3.1. стартовый интерфейс по мере ввода данных с помощью Справочника для территориальной локализации и Справочника для ситуативной локализации составляет список сайтов для дальнейшей работы, представляет пользователю их описание;

3.2. пользователь выбирает для дальнейшей работы один или несколько сайтов;

3.3. стартовый интерфейс хранит вводимые пользователем данные и позволяет использовать их (не требуется повторный ввод данных вручную) даже при отказе пользователя от работы в выбранном изначально специнтерфейсе и переходе к работе в другом специнтерфейсе или при работе в нескольких специнтерфейсах (например, чтобы обратиться к нескольким адвокатам одновременно);

3.4. пользователь вводит специфические данные в формах специнтерфейсов;

3.5. пользователь выбирает статус своего авторства (анонимность или открытость); в случае открытого авторства сообщению присваивается рейтинг достоверности, исходя из репутационной истории автора (у анонимных сообщений рейтинг нулевой);

4. Фиксация и отображение статуса электронных документов (статус документа по умолчанию – «электронный» (возможны уточнения – «анонимный электронный», «именной электронный», «электронный с ЭЦП»), по мере возникновения бумажных документов и размещения в БД их сканов присваивается статус «подписанный», «заверенный у нотариуса», «принятый судом к рассмотрению» и т.д.)

5. Управление электронным документооборотом:

5.1. формирование документов соответственно ситуации и территории;

5.2. формирование и рассылка уведомлений в случае необходимости отсроченных действий (действия происходят по событию, по ненаступлению события, по дате);

6. Постоянный поиск (с интенсивностью, зависящей от загрузки БД вышеуказанными операциями) в сети электронных документов, содержащих ключевые слова (выбранные элементы Справочника_Действий) и помещение ссылок на найденные документы в Список_Задач

7. Ведение Журнала_Выполнения_Задач по следующему алгоритму:

7.1. активист обращается по ссылке из Списка_Задач к выбранному электронному документу

7.2. эта ссылка в Списке_Задач снабжается пометкой типа «уже выбрана для отработки»

7.3. активист рассматривает выбранный электронный документ и предпринимает действия:

7.3.1. если имеется возможность связаться с автором документа, извещает его о целесообразности размещения этих данных в БД «События»

7.3.2. если электронный документ является сообщением в форуме и т.п., оставляет на этой площадке извещение о целесообразности размещения этих данных в БД «События»

8. БД фиксирует действия активиста в Журнале_Выполнения_Задач и экспортирует сведения в БД «Потребности» для организации финансирования деятельности активиста

 

 

Основная сущность БД «События» - текстовое описание события. Поскольку события, как правило, разнородные, и планируется их перекрёстная обработка, то желательно структурировать такие описания минимально, т.е. практически не структурировать данные физически (т.е. делением на многочисленные поля), т.к. такую структуру, как правило, сложно переделывать. Есть возможность логически структурировать описание на этапе работы пользователя с интерактивной формой стартового и специнтерфейса

1. Документ Описание_События

2. Реестр Описаний_Событий

3. Справочник для территориальной локализации

4. Справочник для ситуативной локализации (ПДД, УК, КоАП и др. нормативные акты как основа)

5. Справочник_Физлиц (ФЛ) со следующими реквизитами элемента:

5.1. ФИО

5.2. дата рождения

5.3. место рождения

5.4. образование

5.5. научная степень

5.6. звание

5.7. список занимаемых должностей + динамический отчёт БД

5.8. список деяний + динамический отчёт БД

5.9. фотография

5.10. паспортные данные

5.11. юридический адрес (прописка)

5.12. фактический адрес

5.13. почтовый адрес

5.14. домашний телефон(ы)

5.15. мобильный телефон(ы)

5.16. автобиография

6. Справочник_Юрлиц (ЮЛ) со следующими реквизитами элемента:

6.1. актуальное наименование

6.2. список предыдущих наименований

6.3. юридический адрес

6.4. фактический адрес

6.5. почтовый адрес

6.6. телефон(ы)

6.7. факс(ы)

6.8. отраслевая специализация

6.9. список подразделений

7. Справочник_Контактных_Лиц (т.е. физлиц как сотрудников определённых ЮЛ) со следующими реквизитами элемента:

7.1. должность

7.2. наименование подразделения

7.3. служебный телефон

7.4. вид деятельности (контроль, закупка и т.д.)

7.5. сфера деятельности (техническое обслуживание сооружений, продукты питания и т.д.)

8. Справочник_Видов_Деятельности

9. Справочник_Сфер_Деятельности

10. Справочник_Деяний (квалификация деяний согласно законодательству)

11. Реестр_Связей ФЛ, ЮЛ с действиями (м.б. подчинённый справочник элементов справочников ФЛ и ЮЛ)

12. Форма «Сообщение о факте»

13. Реестр_Сообщений о факте

14. Форма «Описание_Реакции на Сообщение о факте»

15. Реестр описаний реакций на Сообщение о факте

16. Оценка события (содержит неправовую, т.е. эмоциональную и т.п. оценку)

17. Реестр оценок события

18. Комментарий оценки (т.е. возможность обсуждения оценки в виде форума)

19. Список_Задач (реестр ссылок на электронные документы, найденные в сети по ключевым словам и нуждающиеся в ручной обработке для размещения в БД)

20. Журнал_Выполнения_Задач

 

Для самоорганизации и самоуправления сервиса используется БД «Правила»

Сущности БД «Правила» -

1. Содержание существующего нормативного акта

2. Реестр связей данного нормативного акта с другими нормативными актами

3. Комментарий существующего нормативного акта

4. Реестр комментариев существующего нормативного акта

5. Содержание альтернативного нормативного акта

6. Реестр связей данного альтернативного нормативного акта с другими нормативными актами (существующими)

7. Комментарий альтернативного нормативного акта

8. Реестр комментариев альтернативного нормативного акта

Можно организовать в виде форума, можно – в виде вики-энциклопедии с соответствующими доработками.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: