Четвертый артефакт (системный блок).




Начало игры

Марш-бросок (5 км)

Три сборные команды начинают игру с разных трех точек и двигаются каждый к своему финишу. Пути следования команда выбирает сама на их пути может встречаться группы мародеров, которые настроены весьма враждебно к команде.

Цель: Дойти до финишной точки, затратив при этом как можно меньше времени и с наименьшими потерями по личному составу бойцов (Команда прошедшая этап первой, получает дополнительные бонусы и очки).

Финиш: на конечной точке находится Куратор и встречает свою команду и отправляет на следующий этап.

В поисках Компьютера.

 

Каждая группа проходит через Торговца и получает Главную задачу на игру.

 

Первая (у ящика стоят все Кураторы) - жесткий диск

исследовать данную точку на наличие жесткого диска, в конечном месте находится ящик на замке (ящик переносить нельзя, нужно каким либо образом открыть замок) и много мертвых тел, обыскав которых находится диск (диски имеются для всех трех команд).

Теперь нужно найти место где просмотреть диск (данная возможность появится в конце первого дня) и параллельно получить у Торговца второе сценарное задание.

 

Вторая (монитор)

Постараться отбить у мутанта (на каждую команду свой мутант) подсказку о наличии части компьютера (Монитор). Для увеличения шанса убить Мутанта, имеет смысл пойти на выполнение дополнительного задания, а так же заниматься отстрелом противника для зарабатывания игровых денег для приобретения дополнительного вооружения.

Подсказка: Описывает достаточно хорошо обставленное место, большое скопление костей где будет жить четвертый мутант, самый сильный и убить его практически невозможно, но у группы мародеров возможно отбить спрей, который делает игрока без запаха

на 15 минут с момента использования (можно опрыскать трех игроков). Так же в жилище Мутанта имеется и фомка.

 

После выполнения квеста группа отправляется к Торговцу, по пути к нему приходит срочное послание: "К Торговцу идет Караван с товаром, но мародеры хотят его разграбить"

Цель: Отбиться или договориться с вражеской группы и занять право охранять Караван, защитить от Мародеров и доставить к Торговцу целыми и невредимыми, или же выкрасть видеопроигрыватель для дисков + новые схемы для модернизации оружия (но команда только одна может сдать

тот квест).

Награда: у выполнившей команды появляется возможность для просмотра диска с данными (на котором будет имеется не только информация о месте ключа, а так же и место небольшого клада с особым хим. препаратом), но и так же на команду дается возможность приобретать самовоскрешение для Мяска и внедрение артефактов в оружие и броню.

Если Караван был доставлен целым, то на команду дается 25% скидка в магазине +выигрышные очки на всех.

После миссии с Караваном объявляется стоп- игра и окончание первого игрового дня!

игрокам дается время на сборы и постреляться на Арене вне зачета (на все 1 час).

 

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ!!!

Команды высаживаются в специально отведенном парковочном месте, Кураторы берут свои команды и отводят на места где последний раз сидел их Хранитель.

 

Разминка.

В течении одного часа игры, командам приходят задания по поиску и добычи разного вида артефактов, всем трем одинаковые координаты (Принцип, нашел арт, сдай Торговцу и получи апгрейд брони или ствола).

 

 

Третий артефакт (клавиатура и мышь).

Приходит сообщение от Торговца о том, что этой ночью его ограбили и среди всего, была карта с графиком пассивности мутантов, ее необходимо отбить у группы Мародеров.

Все три команды отправляются к одной точке, и кто сможет зачистить местность от Противника и Мародеров, тот молодец.

 

Награда: сдавшая команда получает в свое распоряжение на 10 минут раньше новость о нахождении артефакта и дальнейшее оповещение о активности Мутантов.

 

Расположение артефакта!

Артефакт будет расположен на дереве (на средней высоте) и это скрученная клавиатура и мышка. Снимать может только мертвый игрок, и бросать нельзя, сломает.

В случае смерти бойца он вешает артефакты на ближайшую ветку и слезает с дерева.

 

 

Четвертый артефакт (системный блок).

Данный квест появляется за два часа до окончания игры.

 

Происходит мощнейший выброс, в результате чего появляются мощные артефакты и сценарный артефакт выходит а поверхность.

Задача: найти артефакт в очагах выброса, но не забываем про мутантов.

После находки артефакта, под условием смертельного выброса объявляется стоп игра и игроки собираются у автобусов.

 

Третий день. (Финальный).

команды начинают с места где находился Хранитель в конце предыдущего дня.

 

Два пути проведения:

 

Первый: Команды отвоевывают артефакты у других и обирают целый комплект сдают Торговцу и получают финальное задание.

 

Второй: Если после двух часов игры Команды ни как не могут собрать все части, то Торговец да бы не потерять все снова созывает к себе всех игроков с Артефактами (вести бои и отбирать артефакты на подступах к Торговцу не возбраняется).

Собирает компутер и выдает конечную координату Командам с временной задержкой прямо связанной с количеством Сценарных артефактов.

 

 

Дается координата с нахождением аппарата, как только одна и Команд получает в свое распоряжение аппарат всевластия, то запускается таймера 2-4 часа игры, по истечению времени, в чьих руках будет находится данный аппарат, то та команда и побеждает по сценарию и получает очки зачета.

 

Объявляется стоп игра и грузимся в автобус.

 

По приезду судьи Приглашают к себе Капитанов Команд Полигона и на глазах у них производят подсчет на каждый полигон в отдельности (суммируют сценарные квеса, дополнительные задания + участие на арене = таким образом выявляется Полигон победитель)

Под Фанфары производится награждение победителя слова благодарности и начинается культурная программа.

 

 

Дополнительные задания

 

1. Торговцу необходима бутылка водки для протирания контактов.

Цель: штурмом занять здание, которое удерживает отряд Мародеров (количество зависит от количества атакующих) и найти бутылку водки.

Награда: команда получает очки на команду Полигона и 5% скидку на апгрейд для всей сборной Команды

Условие: у Мародеров нет активации, у Наемников имеется 4 респаума на человека. (используются диггера) время 20 минут

 

2. На Торговца готовится нападение бандой Мародеров.

Цель: штурмом занять здание, которое удерживает отряд Мародеров (количество зависит от количества атакующих) и найти у них коды для открывания замка на склад Торговца.

Награда: команда получает очки на команду Полигона и 6 купонов на одну особую прошивку (она действует одну жизнь)

Условие: у Мародеров нет активации, у Наемников имеется 4 респаума на человека. (используются диггера) время 20 минут

 

3.к торговцу идет парламентер представитель.

Цель: Доставить к Торговцу важного партнера и защищать его от группы Мародеров.

Награда: команда получает очки на команду Полигона и координаты оружейного склада (дает по дополнительные 2 обоймы на все время игры для всей сборной команды) если миссия выполняется за 20 минут, то 4 доповых обоймы на штурмовые винтовки и 2 на остальное оружие

Условия: Провести персону за 30 минут от точки А в точку Б, ловко обходя засады Мародеров или же принимать открытый бой. (Все без респа)

 

4. Экспресс доставка.

Цель: Команде выдается телефон, который нужно быстро доставить в указанный сектор и передать поставщику.

Условие: добраться, прячась за укрытиями от стрельбы Мародеров, до точки передачи за 25 минут, мертвый игрок оставляет пульт и каждая активация стоит 1 командное полигоновское очко (на раунд дается 15 очков). Мародеров 11 человек и без респауна.

Награда команда получает оставшиеся очки на команду Полигона и особый ствол для штурмовых винтовок (+1 к урону)

 

5.Биатлон

Цель:: выставляется три человека и по эстафетном принципу поражают мишени (5 штук)

Условия: за 15 минут должны быть поражены все мишени и пройти этап три человека.

Награда: команда получает очки на команду Полигона и получает скидку 5% на покупку дополнительного снаряжения на всю сборную.

 

6. Знамя во имя рекламы.

Цель: Команда должна водрузить знамя Торговца в указанной точке и удержать его 10 минут.

Условия: в течении 10 минут водрузить знамя, выбив из точки Мародеров и водрузив его удерживать 10 минут (на второй этап наемникам дается три респа)

Награда: команда получает очки на команду Полигона и 3 каски (на ком они надеты, те игроки получают -50 % урона от мутантов)

 

7.Лесная охота.

Цель: Команда должна за 20 минут найти 15 ленточек разбросанных по территории параллельно отстреливаясь от Мародеров.

Награда: команда получает очки на команду Полигона и игровую валюту.

 

8. Захват баз.

Цель: Команда захватывает оккупированные территории Мародерами.

Условия: За 20 минут захватить три чекпоинта, активация постоянная у каждого захваченного чекпоинта.

Награда: команда получает очки на команду Полигона и РПГ с 3-мя зарядами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: