Семибалльная измерительная шкала оценки сформированности компетенций




(оценка осуществляется по результатам текущей проверки знаний, промежуточной аттестации и финального экзамена)

пункт шкалы Оценка Критерии оценки составляющих компетенции    
оценка полноты знаний оценка сформированности умений и навыков оценка развития способностей оценка мотивационной готовности к деятельности Характеристика сформированности компетенции Уровень сформированности компетенций
  плохо Отсутствие знаний теоретического материала. Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа Отсутствие минимальных умений. Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа Полное отсутствие учебной активности и мотивации Компетенция в не сформирована. отсутствуют знания, умения, навыки, необходимые для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение Нулевой
  неудовлетворительно Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки. При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки. Имели место грубые ошибки. Учебная активность и мотивация слабо выражены, готовность решать поставленные задачи качественно отсутствуют Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, навыков недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение Низкий
  удовлетворительно Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки. Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме. Имеется минимальный набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами Учебная активность и мотивация низкие, слабо выражены, стремление решать задачи качественно Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству практических задач. Ниже среднего
  хорошо Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами Учебная активность и мотивация проявляются на среднем уровне, демонстрируется готовность выполнять поставленные задачи на среднем уровне качества Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям, но есть недочеты. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по некоторым профессиональным задачам. Средний
  очень хорошо Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач без ошибок и недочетов. Учебная активность и мотивация проявляются на уровне выше среднего, демонстрируется готовность выполнять большинство поставленных задач на высоком уровне качества Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения стандартных практических (профессиональных) задач. Выше среднего
  отлично Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок. Продемонстрированы все основные умения, решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме. Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов. Учебная активность и мотивация проявляются на высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять все поставленные задачи на высоком уровне качества Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных практических (профессиональных) задач. Высокий
  превосходно Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки. Продемонстрированы все основные умения, Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном объеме без недочетов Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач Учебная активность и мотивация проявляются на очень высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять нестандартные дополнительные задачи на высоком уровне качества Сформированность компетенции превышает стандартные требования. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для применения творческого подхода к решению сложных практических (профессиональных) задач. Очень высокий

 


Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине, характеризующих этапы формирования компетенций.

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций Процедуры оценивания результатов обучения
ОПК-9 Способность осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации) Знать 1: Основные нормы и принципы современной деловой коммуникации; Знать 2: Риторические правила и приемы подготовки и произнесения речей в сфере профессиональной, а также социокультурной коммуникации; Знать 3: Основные методы и приемы речевого воздейставия для успешного осуществления коммуникации для обеспечения комплексного взаимодействия с другими специалистами, учреждениями, организациями.   Уметь 1: Анализировать языковой материал текстов, идентифицировать речевые приемы рекламы и PR; Уметь 2: Производить редакторскую правку текстов делового и рекламного стилей речи; Уметь 3: Использовать базовые современные методы и технологии деловой и рекламной коммуникации, в том числе информационные.   Владеть 1: Владеть навыками создания письменных и устных текстов делового, рекламного и PR-характера с для обеспечения профессиональной деятельности с использованием риторических приемов; Владеть 2: Владеть навыками публичного выступления, аргументации, в сфере рекламной и PR-коммуникации.   Мотивация 1: Готов осуществлять письменную и устную коммуникацию рекламного и PR-характера; Мотивация 2: Готов к приготовлению и произнесению речей в сфере деловой и рекламной коммуникации; Мотивация 3: Готов участвовать в командной работе в целях создания сообщений рекламного и PR-характера с учетом особенностей целевых аудиторий. Дискуссии в аудитории, выполнение заданий по разделам 1-2, 8, выполнение итогового задания по курсу, ответы на экзаменационные вопросы.

 

 

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций Процедуры оценивания результатов обучения
ОПК-10 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать 1: Инструментальные средства анализа и обработки социологических данных, критерии их выбора; Знать 2: Методы и средства поиска, систематизации и обработки социологической информации; Знать 3: Назначение и функционал компьютерных инструментальных средств для обработки различных типов информации; Знать 4: Структуру информационных ресурсов интернет, основные информационно-поисковые системы; Знать 5: Правовые аспекты использования информации, правила цитирования; Знать 6: Основные требования информационной безопасности.   Уметь 1: Создавать сложные запросы и анализировать задействованные информационные ресурсы; Уметь 2: Определять критерии и параметры оценки эффективности информационных запросов; Уметь 3: Анализировать во взаимосвязи данные, полученные из различных источников; Уметь 4: Осуществлять выбор инструментальных средств для обработки данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты и обосновывать полученные выводы.   Владеть 1: Навыками сбора и обработки информации, необходимой для решения стандартных задач профессиональной деятельности; Владеть 2: Современными программными средствами сбора и обработки информации; Владеть 3: Методами выбора инструментальных средств анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач с учетом основных требований информационной безопасности.   Мотивация 1: Готов использовать различные способы поиска и обработки информации для решения стандартных задач профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности. Дискуссии в аудитории, выполнение заданий по разделам 5-7, выполнение итогового задания по курсу, ответы на экзаменационные вопросы.

 

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций Процедуры оценивания результатов обучения
ПК-28 Знание корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владение навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций Знать 1 Основные каналы передачи информации, используемые в корпоративной коммуникации. Знать 2 Принципы информационно-коммуникационного обеспечения процессов принятия решений и управления в организациях.   Уметь 1 Анализировать имеющиеся коммуникационные каналы с точки зрения их применимости для различных коммуникационных ситуаций Уметь 2 Проектировать коммуникационные мероприятия с учетом особенностей целевых аудиторий и специфики различных средств коммуникации   Владеть 1 Навыками проектирования и планирования внутриорганизационных информационно-коммуникационных мероприятий и кампаний Владеть 2 Навыками информационного обеспечения управленческих решений   Мотивация 1 Готов планировать и проектировать внутриорганизационные информационно-коммуникационных мероприятия Мотивация 2 Готов разрабатывать мероприятия по информационно-коммуникационной поддержки управленческих решений Дискуссии в аудитории, выполнение заданий по разделу 8, выполнение итогового задания по курсу, ответы на экзаменационные вопросы.

 


 

 

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций Процедуры оценивания результатов обучения
ПК-39д Знание и применение на практике социально-психологических и экономических принципов управления и ведения бизнеса, современных методов анализа данных и прогнозирования, принципов и методов организации производственных и бизнес-процессов, обеспечения труда и деятельности персонала с целью проведения исследований, осуществления предпринимательской, инновационной и маркетинговой деятельности Знать 1: Принципы социально-экономического (в т.ч. маркетингового анализа); Знать 2: Основные принципы организации и проведения маркетингового исследования.   Уметь 1: Анализировать потребности населения в товарах и услугах при разработке программ социального развития; Уметь 2: Выделять приоритеты социального развития организаций, территорий и иных общностей; Уметь 3: Планировать маркетинговые исследования.   Владеть 1: Навыками планирования и проведения маркетинговых исследований; Владеть 2: Навыками внедрения результатов прикладного исследования в программы социального развития.   Мотивация 1: Готов планировать и осуществлять маркетинг товаров и услуг; Мотивация 2: Готов к разработке программ социального развития организаций, территорий и иных общностей. Дискуссии в аудитории, выполнение заданий по разделам 3-4, выполнение итогового задания по курсу, ответы на экзаменационные вопросы.

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: