ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ГРАЖДАН




КОДЕКС ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ

Организаций жилищно-коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования городской округ город Лангепас

 

г. Лангепас

2017 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Кодекс делового поведения и этики организаций жилищно-коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования городской округ город Лангепас (далее также – Кодекс) является документом, определяющим совокупность правил и норм поведения, а также идеалов, морали и принципов нравственности работников организаций при оказании жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования городской округ город Лангепас (далее также – город Лангепас).

Настоящий Кодекс направлен на обеспечение прав, законных интересов жителей города Лангепаса, а также определяет высокую моральную ответственность организаций жилищно-коммунального комплекса перед обществом за процесс и результат своей деятельности.

1.2. Настоящий Кодекс распространяет действие на организации жилищно-коммунального комплекса, осуществляющие свою деятельность на территории города Лангепаса.

1.3. Цель профессиональной деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса - оказание качественных жилищно-коммунальных услуг потребителю.

1.4. В своей деятельности работник организации жилищно-коммунального комплекса следует голосу совести, руководствуется принципами общественной морали, служения интересам общества, документами мирового сообщества по этике, Конституцией Российской Федерации, основами жилищного законодательства Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами.

1.5. Работник организации жилищно-коммунального комплекса должен направить все усилия в соответствии со своей квалификацией и компетентностью на оказание качественных жилищно-коммунальных услуг населению, в том числе осуществляя просветительскую деятельность по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, способствовать росту доверия населения к деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса.

1.6. Работник организации жилищно-коммунального комплекса должен приложить все усилия, чтобы качество оказываемых услуг было на самом высоком уровне в соответствии со специальными правилами и стандартами.

1.7. Работник организации жилищно-коммунального комплекса должен постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и умения, навыки и эрудицию.

1.8. Работник организации жилищно-коммунального комплекса несет ответственность, в том числе и моральную, за обеспечение оказания качественных жилищно-коммунальных услуг в пределах имеющихся ресурсов.

Организация жилищно-коммунального комплекса - анализирует как свои собственные ошибки, так и ошибки своих работников, соблюдает чистоту рядов организации, препятствует практике бесчестных и некомпетентных коллег, а также различного рода непрофессионалов, причиняющих ущерб и вред жителям и организациям города при оказании жилищно-коммунальных услуг.

1.9. Злоупотребление знаниями и положением работника организации жилищно-коммунального комплекса несовместимо с его профессиональной деятельностью.

1.10. Работник организации жилищно-коммунального комплекса не вправе:

- использовать свои знания и возможности в негуманных целях;

- без достаточных на то законных оснований не оказывать жилищно-коммунальные услуги;

- навязывать жителям и организациям города лишние услуги и формировать завышенные тарифы;

- наносить пользователям жилищно-коммунальных услуг физический, нравственный или материальный ущерб намеренно либо по небрежности и безучастно относиться к действиям третьих лиц, причиняющих такой ущерб.

1.11. Личные предубеждения работника организации жилищно-коммунального комплекса и иные непрофессиональные мотивы не должны оказывать воздействия на качество оказания жилищно-коммунальных услуг.

1.12. Работник организации жилищно-коммунального комплекса не имеет права, пользуясь своим положением, психической несостоятельностью человека, правовой неграмотностью, заключать с потребителем имущественные сделки, использовать в личных целях его труд, а также заниматься вымогательством и взяточничеством.

1.13. Работник организации жилищно-коммунального комплекса должен хранить свою профессиональную компетентность, оказывая жилищно-коммунальные услуги.

1.14. Работник организации жилищно-коммунального комплекса должен отказаться от сотрудничества с любым физическим или юридическим лицом, если оно требует действий, противоречащих законодательству, этическим принципам, профессиональному долгу.

1.15. Внешний вид и поведение работника организации жилищно-коммунального комплекса при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий работы должен способствовать уважительному отношению граждан к предприятию, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

 

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ГРАЖДАН

2.1. Работник организации жилищно-коммунального комплекса должен уважать честь и достоинство граждан, проявлять к ним внимательное и терпеливое отношение.

Грубое отношение к гражданам, унижение их человеческого достоинства, а также любые проявления превосходства или выражение кому-либо из граждан предпочтения или неприязни со стороны работника организации жилищно-коммунального комплекса недопустимы.

2.2. При возникновении конфликта интересов, работник организации жилищно-коммунального комплекса должен отдать предпочтение интересам граждан, если только их реализация не причиняет прямого ущерба другим гражданам и не противоречит требованиям нормативных актов.

2.3. Работник предприятия использует технологии и материалы, разрешенные к применению в установленном законом порядке.

2.4. Не допускается получение от граждан ценных подарков и наличных денег в связи с исполнением трудовых или служебных обязанностей работника организации жилищно-коммунального комплекса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: