Описание фирмы и предоставляемых ею услуг




Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекатель­ного отдыха может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:

1. Хоккей с шайбой (зимнее время года).

2. Волейбол.

3. Баскетбол

4. Минифутбол

4. Различные спортивные развлекательные автоматы.

5. Кафе.

6. Магазин продажи спортивной и сувенирной продукции.

Для обеспечения рентабельности проекта при объекте планируется создание кафе с высококачественной кухней, предлагающая небольшой, но только ей свойственный ассорти­мент блюд. Также клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представле­ны разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

Необходимым атрибутом объекта должна быть “хорошая” музы­ка. Клиент, приходя на объект получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими ме­стами отдыха.

Объект должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурен­тоспособную услугу.

Т.к. спрос на спортивные развлечения и питание является по­стоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клу­бом части сегмента рынка развлечений в Москве является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

Объект будет выполнять также социальную функцию по организации и вовлечению молодежи в занятия спортом с предоставления бесплатных услуг для льготных категорий.

Реализация проекта планируется путем реализации программы государственно-частного (муниципально-частного) партнерства. В качестве частного инвестора рассматривается привлечение некоммерческой организации Спортивный клуб Следственного комитета СК-Питер

Для осуществление деятельности комплекса предполагается образование нового юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью

Доли учредителей в уставном капитале Общества распределя­ются следующим образом:

— НКО “Спортивный клуб Следственного комитета СК-Питер” — 2 000 000 рублей — 26,35%,

— ООО “Массовый спорт” — 3 590 000 рублей — 47,30%,

— Администрация Московского района г. Санкт-Петербурга. — 2 000 000 рублей — 26,35%.

В процессе реализации представляемого проекта планируется увеличение уставного капитала за счет внесения учредителями Общества следующих средств:

— Администрация Московского района г. Санкт-Петербурга вносит право аренды на землю, предоставляемого Обществу для работы — 78 000 1*50 (или 390 млн. руб.);

— ООО “Массовый спорт” вносит денежные средства — 25 000*51) (или 125 млн. руб.) и оборудование для клуба на сумму 45 000 1*50 (или 225 млн. руб.),

— гражданин РФ Малышев А.В. вносит автомобиль, оценива­емый в 8 000 1*50 (или 40 млн. руб.).

Таким образом после реализации представленного проекта ус­тавный капитал Общества составит 50 000 000 рублей. Доли уч­редителей в уставном капитале Общества распределятся следую­щим образом:

— Администрация Московского района г. Санкт-Петербурга. — 392 000 000 рублей — 49.77%,

— 000 “Интердилинг” — 353 590 000 рублей — 44,90%,

— НКО “Спортивный клуб Следственного комитета СК-Питер” — 42 000 000 рублей — 5,33%. Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников, которое назначает Генерального ди­ректора, руководящего и контролирующего деятельность Об­щества. Организационная структура Общества представлена на схеме.

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клу­бом услуг можно рассматривать все население Московского района г. Санкт-Петербурга в возра­сте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 30000 рублей в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет ин­тересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые клубом, весьма разнообразны, можно предпо­ложить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение.

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесооб­разно отнести к числу конкурентов фирмы, предоставляю­щие услуги, аналогичные услугам Общества. Детальный анализ кон­курентов в нашем случае проводится по следующим позициям — месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость спортивных игр, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие. Анализировались данные по 16 конкурентам г. Москвы, предоставляющим аналогичные услуги.

Маркетинг-план

Целями и задачами Общества являются:

— создание новой “ниши” на существующем сегменте рынка развлечений в Московском районе г. Санкт-Петербурга,

— окупаемость капитальных вложений за 1 год,

— получение дохода на вложенные средства не менее 150% в год,

— создание новых рабочих мест.

Целью маркетинга является создание условий для работы фир­мы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятии по маркетингу обычно входят следу­ющие мероприятия

— изучение потребителя услуги фирмы,

— анализ рыночных возможностей фирмы,

— оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,

— анализ формы сбыта услуги,

— оценка, используемых фирмой методов ценообразования,

— исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,

— изучение конкурентов,

— выбор “ниши” (наиболее благоприятный сегмент рынка). На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее.

Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удов­летворить за определенный период времени. Рыночная возмож­ность напрямую зависит от площади помещения, в котором бу­дет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещае­мость клуба максимальным количеством людей при котором бу­дет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При расчетах берется средняя цифра 50 человек в час.

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

— себестоимость услуг,

— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заме­нители,

— уникальность данной услуги,

— цену, определяемую спросом на данную услугу. При создании имиджа престижного место проведения активного отдыха необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но при этом цены не должны быть выше чем у конкурентов. На Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество — высо­кая цена. Для максимального использования возможностей фир­мы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льгот­ного времени и т.д. Ценовая политика фирмы таким образом дол­жна учитывать следующие моменты:

1. Средние валовые издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные затраты + переменные затраты) 1 кол-во раб, часов

2. Цены конкурентов. Аренда катка закрытого типа — 7000 за 1 час, аренда баскетбольной площадки - 4000 за 1 час, аренда волейбольной площадки - 4000 за 1 час.

В итоге имеет смысл на услуги предоставляемые конкурента­ми такого же качества как у объекта устанавливать цены на 5-10% ниже, а на услуги, предоставляемые только Обществом, цена может быть выше на 10—20% по сравнению с ценами на услуги замени­тели. Но ценовая политика должна строиться на принципах мак­симизации загрузки производственных мощностей.

Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают до­полнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурен­тами. В качестве некоторых из них можно рассмотреть:

— возможность приобретения услуги по безналичному расче­ту. То есть возможность для фирм оплачивать отдых своих со­трудников с максимальном удобством для себя. (Рассмотреть воз­можность отнесения этих платежей на затраты для клиентов),

— скидки для постоянных клиентов (или дополнительные ус­луги, предлагаемые бесплатно),

— проведение специализированных вечеринок. Важным фактором стимулирования продаж услуг является сти­мулирование работы персонала фирмы.

Говоря об имидже сети, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа объектов. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать вни­мание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На зда­нии должен быть установлен интересный световой щит, сообща­ющий об объектах, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещае­мость с первых дней работы клуба.

Инвестиционный план

В качестве мест для организации объектов можно рассматривать площадки расположеннеы по адресам

1.

2.

3.

Месторасположения объектов очень удачно со следующих позиций:

— удобный подъезд к клубу и выезд,

— близость к центру города,

— большое количество офисов крупных компаний, находящихся поблизости,

— удаленность от жилых домов,

— близость к источникам продуктов литания для бара и кухни. Основные средства, необходимые для организации работы:

1. Здания и сооружения:

— в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 45 000$, включая оборудование, не включенное в настоящий биз­нес-план,

— кухню, обслуживающую бар необходимо разместить в при­стройке к особняку, после ее ремонта.

2. Оборудование, вносимое в уставный капитал учредите­лями:

— оборудование для заливки площадки можно приобрести в мага­зине “Спортчек” г.Мюнхен. Комплект оборудования для создания искусственного льда и заливочная машина для ручной заливки до 10 000$.

— оборудование для бильярда предлагают:

т.198-43-21 стоимость от 3000$, гарантия 3 года, установка. т. 149-25-68 стоимость от 2900$, гарантия 1 год, установка м-н “Баярдо Ленинградское ш., 90. Стоимость от 2600$ (сто­имость стола для “русской пирамиды” — 5 000$), гарантия 1 год, установка 5 бильярдных столов (3 — для пула, 2 — для пирамиды) стоят 19 000$.

— Различные спортивно-развлекательные автоматы (морской бой и т.п.).

Стоимость 4 автоматов — 500$.

—Оборудование для кухни и бара — электросковорода, плита двухкомфорочная, фритюрница, мармит, мясорубка, картофеле­чистка, холодильный шкаф, рабочий стол, пристенный стол, гриль, параконвекционная печь, тепловой мост, посудомоечная маши­на, кофемашина, ледогенератор, витринный холодильник, барный комбайн, пивные краны (поставляются бесплатно при при­обретении пива в ф-ме “ Pax ”), аппараты для прохладительных напитков, посуда.

Стоимость оборудования для кухни и бара — до 20 000$.

Поставщики оборудования для бара и кухни:

“Траст” т. 369-99-79, 369-07-31 (“ Pax ”)

“Русский проект” т. 490-21-13, 207-69-09

“Итал Теехнолоджи” (Чистяков Руслан) т. 244-40-50, 244-43-24

“Агроторгмаш” т. 181-40-55, 181-54-65

ТОО “Рейн” т. 233-87-09, 233-43-39 (“Весег”)

“Санкт-Петербургский дом оборудования” т. 236-98-64, 236-98-60

“Перфи” т. 161-05-06

“Маркет Сервис” т. 150-37-03,150-29-54

“Торговый дизайн” т. 156-07-36, 156-07-37,921-04-57

“Поливер” т. 158-61-86, 181-93-87

“Синко” т. 21 1-07-44, 21 1-07-74

“Практика” т. 956-99-85, 936-22-22

“ЕКОО” т. 468-43-42, 468-80-16

т. 384-61-64, 385-06-81 (холодильное оборудование)

“КруКо” т. 485-56-90 (холодильное оборудование)

В качестве места закупки свежих продуктов может быть исполь­зованы магазины находящиеся рядом, а также оптовые магазины и рынки, находящиеся в близлежащих районах.

Схема производственных потоков поставки необходимой про­дукции для работы объекта разрабатывается в приложениях с уче­том минимизации транспортных расходов, как-то поездки по го­роду, вывоз мусора.

—Оборудование для охраны (2 000$).

—Оборудование для раздевалок (4 000$).

Организационный план

Генеральный директор осуществляет руководство работой клу­ба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, каса­ющиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

Бухгалтер-кассир ведет бухучет фирмы, снимает кассу, со­вместно с главным менеджером подготавливает финансовые от­четы, осуществляет выплату зарплаты.

Гл. менеджер выполняет функции директора во время его от­сутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба (от барменов, поваров, уборщиц). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами т.е. ведет переговоры при же­лании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на ре­зервирование мест. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотруд­ника.

Сотрудники в залах занимаются выдачей необходимого ин­вентаря для занятий играми, осуществляют контроль за време­нем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, Производят продажу жетонов и би­летов для игр, следят за чистотой и порядком.

Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктей­лей и продажу всех напитков и продуктов находящихся в ассор­тименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, кото­рые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.

Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.

Повара подают заявки в соответствии с меню гл. менеджеру, во время работы принимают заявки от официантов и выполня­ют их.

Уборщицы осуществляют уборку всех залов клуба, вынос гряз­ной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на не­обходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.

Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб и “Fасе control ”. Ограничивают вход в клуб при полной загруженности. Ре­шают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их на объекты впредь.

Отдел закупок получает заявки от гл. менеджера и осуществ­ляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

Т.к. режим работы объектов с 12.00 до 03.00 т.е. составляет 15 ч. в сутки необходимо установить двухсменный режим работы персо­нала. Все сотрудники работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалифи­кации предъявляются к поварам, гл. менеджеру, бухгалтеру, ох­ране и службы доставки. При приеме на работу сотрудник прохо­дит испытательный срок, после которого все служащие путем ано­нимного анкетирования выражают свое мнение о целесообраз­ности приема на работу данного кандидата.

Принципы оплаты труда.

Всем сотрудникам выплачивается минимальная зар. плата, в зависимости от занимаемой должности и процент от прибыли, получаемой клубом. Размер процента определяется в зависимо­сти от выполняемой работы и квалификации. Так же необходимо рассмотреть возможность доставки сотрудников в ночное время после работы домой.

Для осуществления работы клуба необходимо получение сле­дующих разрешении и лицензии.

Разрешения:

— УКПР Администрации г. Санкт-Петербурга

— ТУ “Московского района” (единовременный сбор — 8 578 750 руб.)

— Госпожнадзор (обучение 1 сотрудника — 300 000 руб.)

— Госсанэпидемнадзор

а) заключение по проекту — до 1 000 000 руб.

б) разрешение на открытие — от 300 000 руб.

в) справка для получения лицензии — от 300 000 руб.

г) медицинские документы на сотрудников — 30 000 руб./чел.

— ГП “Реклама-Центр”

— ТО “Замоскворечье”

— Лицензии, выдаваемые ТУ ЦЛвСПР:

— Производство и реализация продукции общественного пи­тания 91 2 000 руб.

— Розничная реализация алкогольных напитков и пива 3 800 000 руб.

— Розничная реализация табачных изделий (льгота) 1 900 000 руб.

Для минимизации налогообложения, имеет смысл принятие в штат сотрудников более 50% инвалидов, что дает льготное по налогам на прибыль НДС, налогам на имущество и др.

 

Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обес­печения деятельности фирмы и наиболее эффективного исполь­зования имеющихся денежных средств на основе оценки теку­щей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:

Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта?

Где можно получить необходимые средства и в какой форме?

Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение инвесторами дохода?

Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде сис­темы планово отчетных документов.

Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и гл. Ме­неджером. Завершающей формой отчета будет являться балансо­вый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого ут­верждена законодательством. Планы отчета готовятся еженедельно по каждой группе товаров и услуг, затем все переносится в об­щий отчет по которому рассчитываются коэффициенты, опреде­ляющие итоги работы фирмы.

Определим валовые издержки при сроке службы оборудова­ния 1 год.

Затраты на регистрацию и получение лицензий 4 КТО Минимальная зарплата. 48 000$

* Минимальные затраты на охрану 12000$

Затрат на содержание помещения 21600$

Затраты на рекламу 10000$

Затраты на содержание автотранспорта 3 600$

Затраты на открытие бара 5 000$

Непредвиденные затраты 1400()$

Линейная амортизация на оборудование

Е.А. — (Первоначальная стоимость — ликвидационная сто­имость): срок службы

Е.А. бил.ст.= (19 0008 - 1 1.400$): 1 = 7 600$

Е.А. мин.гол.* (10 000$ — 4 0008): 1 = 6 000$

Е.А. автом.= (8 0001 - 4 000$): 1 = 4 000$

Е.А. кл.обор. = (15 000$ - 5 000$): 1 = 10 000$

Е.А. кух.обор. = (20 000$ - 10 000$): 1 = 10 000$

Е.А. охр.обор. = (2 000$ - 400$): 1 = 1600$

Е.А. офисн.обор. == (4 000$ - 1 500$): 1 = 2 500$

Е.А. музык. обор.=(5 000$ — 2 000$): 1 = 3 000$

Сумма ежегодных аморитизационных отчислений = 44 700$

Сумма постоянных затрат = 163.000$

Переменные затраты при максимальных загрузках клуба в 270 000 часов работы:

Арендные платежи 78 000$

Сырье для бара и кухни 1 080 000$

Комиссионные для сотрудников загрузка 10—30% — 0—96 000$;

30-70% - 96000$-327000$; 70-100% - 327 000$-377 600$.

Затраты на охрану 168 000$

Сумма переменных затрат при максимальных загрузках = = 1 703 600 $

Расчет валовых издержек приведен в таблице 4.

При установлении нормы прибыли для учредителей 150% го­довых на вложенные средства цена продажи 1 часа услуги пред­ставлена в таблице 5.

При цене услуги 14% в час (питание и игра) безубыточность достигается при 7% загрузке производственных мощностей, что составляет 367.5 часов в неделю.

Для того чтобы доход учредителей составил 477 200$ за год клуб должен иметь загруженность производственных мощностей на 30% что составляет 1575 часов в неделю.

При цене услуги 10$ в час (питание и игра) безубыточность достигается при 13.% загрузке производственных мощностей, что составляет 682.5 часов в неделю.

Для того чтобы доход учредителей составил 471 200$ за год клуб должен иметь загруженность производственных мощностей на 70% что составляет 3675 часов в неделю.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: